Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 8 августа 2014 г. N 688 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению
Главы Администрации
г. Тюмени
от 25 апреля 2008 г. N 133-рг
Регламент
работы Администрации города Тюмени по оформлению правоустанавливающих
документов на объекты капитального строительства, строительство
(реконструкция) которых осуществлено
за счет средств бюджета города Тюмени
8 августа 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент работы Администрации города Тюмени по оформлению правоустанавливающих документов на объекты капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлено за счет средств бюджета города Тюмени (далее - Регламент) разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", нормативными правовыми актами и методическими указаниями по вопросам бухгалтерского учета.
1.2. Настоящий Регламент определяет организацию работы Администрации города Тюмени по оформлению правоустанавливающих документов (внесению в них изменений) на вновь построенные, реконструированные за счет средств бюджета города Тюмени объекты капитального строительства муниципальной собственности города Тюмени.
2. Подготовка правоустанавливающих документов на вновь построенные, реконструированные объекты капитального строительства
2.1. В десятидневный срок после ввода вновь построенного, реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию (окончания работ) Заказчик строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов передает в отраслевой (функциональный) орган Администрации города Тюмени, уполномоченный на ведение реестра муниципального имущества города Тюмени, обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости и управление ими (далее - уполномоченный орган), для государственной регистрации права муниципальной собственности (внесения изменений в ЕГРП) и включения объектов (внесения изменений) в реестр муниципального имущества следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен построенный или реконструированный объект капитального строительства;
б) разрешение на строительство;
в) разрешение на ввод в эксплуатацию (в 2-х экземплярах на каждый объект);
г) технические планы и кадастровые паспорта.
2.2. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2.1. настоящего Регламента предоставляются Заказчиком, если необходимость их оформления предусмотрена действующим законодательством.
В случае, если оформление разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию вновь построенного, реконструированного объекта капитального строительства не требуется, Заказчик представляет соответствующее заключение органа, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство.
Документы предоставляются в оригиналах или надлежаще заверенных копиях.
2.3. В десятидневный срок после представления указанных в пункте 2.1. настоящего Регламента документов уполномоченный орган направляет заявление о государственной регистрации права муниципальной собственности (внесении изменений в ЕГРП) в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Включение в реестр муниципального имущества и передача на баланс
вновь построенных объектов капитального строительства
3.1. В 2-недельный срок после государственной регистрации права муниципальной собственности на вновь построенные объекты капитального строительства уполномоченный орган включает объекты в реестр муниципального имущества и издает приказ о закреплении имущества для передачи объекта на баланс муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению (далее - муниципальная организация).
3.2. В десятидневный срок после издания приказа о закреплении имущества Заказчик передает указанной в приказе муниципальной организации следующие документы:
а) проектная документация;
б) исполнительную документацию (в 2-х экземплярах);
в) первичный учетный документ, оформленный в порядке, установленном действующим законодательством, подтверждающий факт приема - передачи вновь построенного объекта капитального строительства.
3.3. Передача вновь построенных объектов капитального строительства муниципальной собственности на баланс муниципальной организации осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом уполномоченного органа о закреплении имущества, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по вопросам бухгалтерского учета.
4. Внесение изменений в реестр муниципального имущества и передача
выполненных работ в отношении реконструированных объектов
капитального строительства муниципальной собственности
4.1. В 2-недельный срок после государственной регистрации права муниципальной собственности или внесения изменений в ЕГРП в отношении реконструированных объектов капитального строительства муниципальной собственности, уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в реестр муниципального имущества, о чем информирует Заказчика.
4.2. Заказчик в десятидневный срок после получения информации о государственной регистрации права муниципальной собственности (внесении изменений в ЕГРП) на реконструированный объект представляет муниципальной организации, учитывающей на балансе объект реконструкции, (далее - Балансодержатель) следующие документы:
а) проектная документация;
б) исполнительную документацию (в 2-х экземплярах);
в) первичный учетный документ, оформленный в порядке, установленном действующим законодательством, подтверждающий факт приема-передачи реконструированного объекта капитального строительства.
4.3. Передача выполненных работ по реконструкции объекта капитального строительства муниципальной собственности Балансодержателю осуществляется в двадцатидневный срок после представления указанных в пункте 4.2. Регламента документов с внесением соответствующих изменений в их первоначальную стоимость в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по вопросам бухгалтерского учета.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2008 г. N 133-рг "Об утверждении Регламента работы Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.