Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 21 сентября 2015 г. N 696-рк настоящее приложение дополнено приложением 10
Приложение 10
к Регламенту
Положение
о комиссии по принятию решений о наличии оснований для проведения мероприятий по техническому обеспечению доступа в освободившиеся муниципальные жилые помещения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) определяет функции, права и порядок организации деятельности комиссии по принятию решений о наличии оснований для проведения мероприятий по техническому обеспечению доступа в освободившиеся муниципальные жилые помещения (далее - комиссия).
1.2. Персональный состав комиссии утверждается приказом департамента имущественных отношений. В состав комиссии входят представители департамента имущественных отношений и МКУ "ТГИК".
1.3. Целью деятельности комиссии является принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для проведения мероприятий по техническому обеспечению доступа, для дальнейшего распределения муниципальных жилых помещений гражданам в порядке, установленном жилищным законодательством Российской Федерации.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, действующими муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Регламентом и Положением.
2. Функции комиссии
2.1. Функциями комиссии являются рассмотрение и оценка документов, полученных в результате проверочных мероприятий, осуществленных МКУ "ТГИК" в рамках контроля за использованием и сохранностью освободившихся жилых помещений, принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для проведения мероприятий по техническому обеспечению доступа.
3. Права комиссии
3.1. Для осуществления возложенных функций комиссия вправе знакомиться с представленными на комиссию документами, при их недостаточности для принятия решения о наличии (отсутствии) оснований для проведения мероприятий по техническому обеспечению доступа принимать решение о необходимости сбора дополнительных сведений.
4. Состав, структура комиссии, организация работы комиссии
4.1. В структуру комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
4.2. Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией, организует и координирует работу, проводит заседания, подписывает протоколы заседаний комиссии.
На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В случае временного отсутствия секретаря комиссии (в том числе болезни, отпуска, командировки) исполнение обязанностей секретаря комиссии возлагается на другого члена комиссии, являющегося работником МКУ "ТГИК", по указанию председателя комиссии.
4.3. Организационное сопровождение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Секретарь комиссии готовит уведомление о дате заседания, с указанием времени и места проведения заседания комиссии, направляет его членам комиссии не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до его проведения посредством факсимильной связи.
Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает подписание протоколов председателем и всеми членами комиссии, обеспечивает ведение делопроизводства комиссии, хранение протоколов заседаний комиссии, документов, рассмотренных комиссией.
Хранение документов комиссии производится в помещениях МКУ "ТГИК".
5. Порядок работы комиссии
5.1. МКУ "ТГИК", в течение 3 рабочих дней с момента истечения двух месячного срока мониторинга сохранности опечатывания жилого помещения, проведенного в соответствии с подпунктом "г" пункта 3.1 настоящего Регламента, и поступления ответов на все запросы согласно подпункту "б" пункта 3.1 настоящего Регламента, направляет в комиссию для дальнейшей работы следующие документы:
копию поквартирной карточки на жилое помещение;
документы, полученные по результатам запросов в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Регламента;
акты целостности печати по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту, составленные по результатам мониторинга сохранности целостности печати на входной двери жилого помещения.
5.2. Деятельность комиссии осуществляется в форме заседаний.
Заседания комиссии проводятся один раз в месяц в срок до 25-го числа по результатам двухмесячного срока мониторинга сохранности опечатывания жилого помещения, проведенного в соответствии с подпунктом "г" пункта 3.1 настоящего Регламента при условии поступления в комиссию документов согласно пункту 5.1 настоящего Положения.
5.3. Решения комиссии считаются правомочными, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от общего количества ее членов.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов, путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к протоколу заседания комиссии.
Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования не допускается.
Решение комиссии оформляется в виде протокола согласно приложению к настоящему Положению.
5.4. В ходе заседания комиссия оценивает содержание документов и по результатам работы принимает одно из следующих решений:
о наличии оснований для проведения мероприятий по техническому обеспечению доступа в жилое помещение;
о необходимости проведения дополнительного мониторинга сохранности опечатывания жилого помещения в течение 2 месяцев;
об отсутствии оснований для проведения мероприятий по техническому обеспечению доступа в жилое помещение.
5.4.1. Решение о наличии оснований для проведения мероприятий по техническому обеспечению доступа принимается комиссией при одновременном наличии следующих факторов:
жилое помещение включено в реестр муниципального имущества города Тюмени;
в поквартирной карточке имеется отметка о снятии нанимателя и членов его семьи либо одиноко проживавшего нанимателя с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении;
в департаменте имущественных отношений отсутствует информация о наличии заключенных договоров социального найма, договоров найма специализированного жилого помещения, договоров коммерческого найма, договоров приватизации жилого помещения, выданных ордеров, вступивших в силу решений суда о признании права пользования в отношении данного жилого помещения;
по результатам мониторинга сохранности целостности печати на входной двери жилого помещения целостность печати не нарушена.
Решение о наличии оснований для проведения мероприятий по техническому обеспечению доступа принимается комиссией также в случае, если в результате дополнительного мониторинга, проводимого на основании решения комиссии, предусмотренного абзацем 3 настоящего пункта не установлено проживание граждан, имеющих право пользование жилым помещением или граждан, самоуправно вселившихся в жилое помещение (вне зависимости от сохранности целостности печати на входной двери) при наличии факторов, определенных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта Положения.
5.4.2. Решение о необходимости проведения дополнительного мониторинга сохранности опечатывания жилого помещения в течение 2 месяцев (далее - дополнительный мониторинг) принимается комиссией при одновременном наличии следующих факторов:
жилое помещение включено в реестр муниципального имущества города Тюмени;
в поквартирной карточке имеется отметка о снятии нанимателя и членов его семьи либо одиноко проживавшего нанимателя с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;
в департаменте имущественных отношений отсутствует информация о наличии заключенных договоров социального найма, договоров найма специализированного жилого помещения, договоров коммерческого найма, договоров приватизации жилого помещения, выданных ордеров, вступивших в силу решений суда о признании права пользования в отношении данного жилого помещения;
по результатам мониторинга сохранности целостности печати на входной двери жилого помещения целостность печати нарушена, но входная дверь закрыта и граждане, фактически пользующиеся жилым помещением, в ходе проведения мониторинга, не установлены.
Дополнительный мониторинг производится МКУ "ТГИК" путем выезда на объект не реже двух раз в месяц с составлением акта целостности печати по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту.
5.4.3. Решение об отсутствии оснований для проведения мероприятий по техническому обеспечению доступа в жилое помещение принимается комиссией при одновременном наличии следующих факторов:
жилое помещение включено в реестр муниципального имущества города Тюмени;
в поквартирной карточке имеется отметка о снятии нанимателя и членов его семьи либо одиноко проживавшего нанимателя с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства;
в департаменте имущественных отношений отсутствует информация о наличии заключенных договоров социального найма, договоров найма специализированного жилого помещения, договоров коммерческого найма, договоров приватизации жилого помещения, выданных ордеров, вступивших в силу решений суда о признании права пользования в отношении данного жилого помещения;
за время проведения дополнительного мониторинга установлен факт проживания в жилом помещении граждан, имеющих право пользования жилым помещением или граждан самоуправно вселившихся в жилое помещение.
Решение, указанное в настоящем пункт Положения, комиссией может быть принято только при повторном рассмотрении на заседании по результатам проведенного дополнительного мониторинга.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. По результатам проведенного дополнительного мониторинга МКУ "ТГИК" направляет информацию о результатах дополнительного мониторинга на повторное рассмотрение комиссия в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока дополнительного мониторинга.
5.6. Протоколы заседания комиссии подписывается председателем, секретарем и членами комиссии.
5.7. Секретарь комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии председателем и членами комиссии направляет протокол заседания комиссии:
о наличии оснований для проведения мероприятий по техническому обеспечению доступа в жилое помещение для проведения данных мероприятий - в МКУ "ТГИК";
о необходимости проведения дополнительного мониторинга опечатывания жилого помещения с указанием сроков его проведения - в МКУ "ТГИК";
об отсутствии оснований для проведения мероприятий по техническому обеспечению доступа в жилое помещение и необходимости принятии мер - в департамент имущественных отношений.
5.8. По окончании работы комиссии секретарем комиссии формируется дело, в которое включаются документы, на основании которых комиссией принято решение, протоколы заседания комиссии. Дело (с описью документов) передается секретарем комиссии на хранение в МКУ "ТГИК".
6. Обязанности, права и ответственность членов комиссии
6.1. Члены комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актов, настоящего Регламента и настоящего Порядка;
лично присутствовать на заседаниях комиссии;
подписывать протоколы заседания комиссии.
6.2. Члены комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;
письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу заседания комиссии.
6.3. Председатель, секретарь и члены комиссии несут ответственность за принятые комиссией решения в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.