Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 30 октября 2015 г. N 808-рк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 5 ноября 2014 г. N 824-рк
Муниципальная программа
"Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Тюмени на 2015 - 2019 годы"
25 февраля, 13 апреля, 1, 8 июня, 3 августа, 28 сентября, 30 октября, 28 декабря 2015 г., 29 февраля, 9 марта 2016 г.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 933-рк в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Правовое обоснование формирования муниципальной программы
Муниципальная программа "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью города Тюмени на 2015 - 2019 годы" (далее программа) разработана в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе:
Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2006 N 404 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю";
распоряжением Правительства Тюменской области от 01.10.2013 N 1887-рп "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Основные направления развития имущественных отношений на 2014 - 2016 годы";
Уставом города Тюмени;
решением Тюменской городской Думы от 25.06.2002 N 295 "О Порядке приватизации муниципального имущества г. Тюмени";
решением Тюменской городской Думы от 31.05.2007 N 575 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Тюмени";
решением Тюменской городской Думы от 27.12.2007 N 754 "О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени";
постановлением Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений.
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Проблемами, препятствующими повышению эффективности управления муниципальной собственностью города Тюмени, являются:
1. Наличие неактуальной (неполной) информации о муниципальном имуществе в государственном кадастре объектов недвижимости и едином государственном реестре прав.
Причины возникновения проблемы:
изменение порядка описания и изготовления документации на объекты недвижимости, содержащей технические характеристики;
отсутствие технических планов на объекты недвижимости, необходимых для постановки объектов на государственный кадастровый учет;
наличие объектов муниципальной собственности, в отношении которых не осуществлена постановка на государственный кадастровый учет.
В период с 2012 года по 01.01.2015 зарегистрировано право муниципальной собственности на 6 073 объекта, в том числе на 1564 бесхозяйных объекта.
В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастровом учете), Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", изменился порядок описания и изготовления документации на объекты недвижимости, содержащей технические характеристики для государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости (помещения, здания, сооружения (в том числе бесхозяйные)) и сделок с объектами недвижимости, в том числе с их частью, в связи с чем необходимо проведение государственного кадастрового учета таких объектов.
Государственный кадастровый учет помещения, здания, сооружения возможен только на основании документов, предусмотренных Законом о кадастровом учете. Документом - основанием для постановки на кадастровый учет помещения, здания, сооружения является технический план, изготовленный по результатам кадастровых работ. Снятие с государственного кадастрового учета, в соответствии с Законом о кадастровом учете, осуществляется на основании акта обследования, являющегося результатом кадастровых работ.
Необходима предварительная постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, в случаях проведения регистрации права муниципальной собственности на объект недвижимости или совершения сделок по аренде (купле-продаже) части объекта недвижимости, сведения о котором ранее внесены в единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
При совершении сделок (аренда, купля-продажа, оформление права оперативного управления), а также при сносе, уничтожении, утрате объектов муниципальной собственности, в том числе в отношении части нежилого помещения, здания, сооружения, необходима постановка на государственный кадастровый учет либо снятие с учета объектов недвижимости.
Для решения данной проблемы необходимо продолжить реализацию мероприятий по изготовлению технических планов и постановке объектов муниципальной собственности на государственный кадастровый учет.
2. Наличие на территории города Тюмени бесхозяйных объектов, в том числе бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры.
Причины возникновения проблемы:
наличие на территории города Тюмени бесхозяйных объектов, в том числе объектов инженерной инфраструктуры, на которые не оформлено право муниципальной собственности и не осуществлена постановка на бюджетный учет;
самовольное проведение застройщиками на территории города Тюмени реконструкции, строительства бесхозяйных объектов, в том числе объектов инженерной инфраструктуры, без получения соответствующих разрешений, и, как следствие, образование новых бесхозяйных объектов.
Учитывая, что в соответствии с Гражданским кодексом РФ только орган местного самоуправления, на территории которого находится бесхозяйное имущество, вправе признать право собственности на данное имущество, а также в целях предотвращения возникновения угрозы жизни, здоровью, имуществу граждан, одной из важнейших задач Администрации города Тюмени в части реализации полномочий по управлению муниципальным имуществом является проведение мероприятий по признанию права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты.
Процесс выявления и последующего оформления в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества, в основном представляющего собой инженерные сети и коммуникации, является непрерывным и требует финансовых затрат из бюджета города Тюмени на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов в отношении выявленного бесхозяйного имущества.
В соответствии с распоряжением Администрации города Тюмени от 30.08.2007 N 1283-рк "Об утверждении Порядка выявления, постановки на учет и обслуживания бесхозяйных вещей, приема и хранения находок на территории города Тюмени" осуществляется работа по выявлению и постановке на учет бесхозяйных объектов, в том числе объектов инженерной инфраструктуры.
В 2012 году поставлено на учет в качестве бесхозяйного имущества 596 объектов жилищно-коммунального хозяйства протяженностью 99,32 км, выявлено 249 бесхозяйных объектов, проведена техническая инвентаризация 214 объектов.
В 2013 году поставлено на учет в качестве бесхозяйного имущества 517 объектов жилищно-коммунального хозяйства протяженностью 11,32 км, выявлено 248 бесхозяйных объектов, изготовлены технические планы, технические паспорта, акты обследования на 805 объектов.
В 2014 году выявлен 301 бесхозяйный объект, поставлено на учет в качестве бесхозяйного имущества 676 объектов.
С учетом вышеизложенного, необходимо продолжать работу по выявлению бесхозяйного имущества, в том числе объектов инженерной инфраструктуры, и обеспечивать оформление права муниципальной собственности и постановку таких объектов на бюджетный учет.
3. Наличие в муниципальной собственности имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения либо не востребованного органами местного самоуправления.
Недвижимое имущество, не предназначенное для решения вопросов местного значения либо не востребованное органами местного самоуправления в соответствии с п. 4 ч. 8 ст. 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ), подлежит отчуждению в порядке приватизации либо перепрофилированию.
В целях реализации этого требования в 2010 году приватизированы 152 объекта муниципальной собственности, из которых 98 объектов недвижимости отчуждены в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ) по заявлениям субъектов малого и среднего предпринимательства. В 2011 году приватизировано 50 объектов муниципальной собственности, в том числе 29 объектов - по заявлениям субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
В 2012 - 2013 годах приватизировано 125 объектов муниципальной собственности, из которых 28 объектов недвижимости отчуждены в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ по заявлениям субъектов малого и среднего предпринимательства.
После внесения в июле 2013 года изменений в Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ по состоянию на 01.01.2015 преимущественным правом на приобретение арендуемого имущества обладают субъекты малого и среднего предпринимательства, арендующие 98 объектов муниципальной собственности.
Доля открытых акционерных обществ с контрольным пакетом акций муниципального образования в уставном капитале, выплачивающих дивиденды, в 2012 году составила 50% (из 18 открытых акционерных обществ с контрольным пакетом акций муниципального образования в уставном капитале в доход бюджета города Тюмени поступили дивиденды от 9 открытых акционерных обществ), в 2013 году этот показатель достиг значения 55,6% (из 19 открытых акционерных обществ с контрольным пакетом акций муниципального образования в уставном капитале выплатили дивиденды 10 открытых акционерных обществ), превысив плановые значения по сумме дивидендов.
Однако необходимо учитывать, что наличие пакетов акций открытых акционерных обществ в муниципальной собственности связано, в первую очередь, с решением вопросов, отнесенных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа.
В связи с этим в 2013 году акционерами ОАО "Аналитический центр "Недвижимость" и ОАО "Зеленстрой" приняты решения о ликвидации этих обществ. Администрацией города Тюмени продолжается отчуждение пакетов акций акционерных обществ, деятельность которых не соответствует вопросам местного значения городского округа, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ. В прогнозный план приватизации муниципального имущества города Тюмени на 2014 год включены акции ОАО "Тюменьгорблагоустройство", ОАО "Магазин N 170".
Также необходимо учитывать, что муниципальная собственность составляет ресурсную основу для выполнения социальных и иных публичных функций органов местного самоуправления. Доходы от сдачи муниципального имущества в аренду являются одним из важных источников формирования доходной части бюджета муниципального образования. Получение доходов от использования муниципальной собственности является средством обеспечения полномочий местного самоуправления и решения вопросов местного значения.
4. Недостаточный уровень формирования фонда муниципальных земель.
Причиной возникновения проблемы является обременение правами третьих лиц в границах земельных участков, формируемых под автомобильные дороги общего пользования местного значения, территории общего пользования, в т.ч. парки, скверы, водные объекты (обводненные карьеры и пруды), под объекты инженерно-технического обеспечения, здравоохранения, образования, спорта и молодежной политики.
В перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения города Тюмени, утвержденный постановлением Администрации города Тюмени от 02.07.2009 N 49-пк, включено 2 643 объекта улично-дорожной сети, расположенных на территории города Тюмени.
Проведение мероприятий по государственной регистрации права муниципальной собственности на земельные участки предполагает осуществление работ по формированию и постановке на кадастровый учет указанных земельных участков.
Основанием для выполнения кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автомобильными дорогами общего пользования местного значения, является утвержденная схема расположения земельных участков на кадастровой карте территории.
Таким образом, выполнение кадастровых работ в отношении таких земельных участков, дальнейшая регистрация права муниципальной собственности на них позволит увеличить фонд муниципальных земель до 2 823 единиц.
5. Наличие на территории города рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек.
Причиной возникновения проблемы является несоблюдение владельцами рекламных конструкций требований действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Тюменской области, муниципальных правовых актов города Тюмени, связанных с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций.
Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления городского округа, на территории которого предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу. Так, в 2013 году выявлена 1 721 рекламная конструкция (в 2012 году - 1305 рекламных конструкций), установленная и (или) эксплуатируемая без разрешения. За 2014 год выявлено 748 таких рекламных конструкций.
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по рекламе" осуществляет мероприятия по обеспечению соблюдения законодательства, связанного с установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории города Тюмени.
Для решения проблемы необходимо обеспечить своевременное применение мер к нарушителям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о рекламе, что позволит оптимизировать размещение наружной рекламы и создать равные условия для участников рекламной отрасли на территории города Тюмени, повысить эффективность использования рекламных конструкций, находящихся в муниципальной собственности.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 933-рк в пункт 6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
6. Недостаточность условий для обеспечения доступности объектов муниципальной казны для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Причина возникновения проблемы:
несоответствие большинства объектов, находящихся в муниципальной казне города Тюмени, требованиям действующих норм и правил по оборудованию средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения;
недостаточное оснащение объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной казне города Тюмени, элементами доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", реализуются мероприятия по оборудованию объектов, находящихся в муниципальной казне города Тюмени, средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Реализация мероприятий по повышению доступности среды для маломобильных групп населения осуществляется путем внедрения элементов безбарьерной среды, проведения переоборудования помещений (устройство пандусов, поручней, кнопки вызова, санитарного узла для инвалидов и маломобильных групп населения, монтаж подъемников и т.д.).
Муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство" совместно с представителями общественных организаций инвалидов проведена работа по обследованию объектов и определению технических решений, направленных на обеспечение доступности для маломобильных групп населения, по 480 объектам муниципальной казны, из них:
93 объекта подлежат оборудованию средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения в 2015 - 2016 годах;
155 объектов оборудованы средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения в 2013 - 2014 годах;
на 232 объектах муниципальной казны оборудование средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения не имеет функционального назначения (не посещают инвалиды, недостаточная площадь объекта, объекты включены в план приватизации).
Количество и перечень объектов муниципальной казны города Тюмени, на которых необходимо обеспечить доступность для маломобильных групп населения, согласован с представителями общественных организаций инвалидов и рассмотрен на межведомственной комиссии по вопросам реабилитации инвалидов города Тюмени в 2014 году.
Создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам муниципальной казны города Тюмени будет способствовать повышению комфортности жизни людей с ограниченными возможностями здоровья и появлению дополнительных мест их обслуживания.
Муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.
3. Цели и задачи Программы
Стратегическая цель, на реализацию которой направлены мероприятия Программы:
"Содействовать социально-экономическому развитию Тюменской области путем повышения эффективности использования государственного имущества" (распоряжение Правительства Тюменской области от 01.10.2013 N 1887-рп "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Основные направления развития имущественных отношений на 2014 - 2016 годы").
Цель Программы:
Повышение эффективности управления муниципальной собственностью города Тюмени.
(1) Сокращения:
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
КР - МКУ "Комитет по рекламе";
ТГИК - муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство".
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 933-рк в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Основные показатели результативности реализации Программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета *(1) |
Необходимое направление изменений (^, v, 0)* |
Базовые значения |
Плановые значения |
Темпы прироста ** |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8.1 |
8.2 |
9.1 |
9.2 |
10.1 |
10.2 |
11.1 |
11.2 |
12 |
13 |
Цель: Повышение эффективности управления муниципальной собственностью города Тюмени | ||||||||||||||||
Показатели результативности выполнения задач программы | ||||||||||||||||
Задача 1: Обеспечить приведение документации на муниципальное имущество в соответствие с требованиями законодательства | ||||||||||||||||
1. |
Доля недвижимого имущества, в отношении которого изготовлены технические планы и осуществлена постановка на кадастровый учет |
% |
, где: А - количество объектов недвижимого имущества, на которые изготовлены технические планы и осуществлена постановка на кадастровый учет по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО); В - общее количество объектов недвижимого имущества, на которые изготовлены технические планы и осуществлена постановка на кадастровый учет, а также объекты недвижимого имущества, на которые необходимо изготовить технические планы и осуществить постановку на кадастровый учет по состоянию на 01.07.2014, ед. (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО. |
^ |
Мониторинг показателя осуществляется с 2014 года |
88,3 |
92,2 |
92,2 |
96,1 |
96,1 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
13,3 |
Задача 2: Обеспечить оформление права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество | ||||||||||||||||
2. |
Доля недвижимого имущества, принятого в муниципальную собственность в порядке признания права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, в отношении которого зарегистрировано право муниципальной собственности |
% |
, где: А - общее количество объектов бесхозяйного недвижимого имущества (за исключением жилых помещений), на которое зарегистрировано право муниципальной собственности по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО); В - общее количество объектов бесхозяйного недвижимого имущества (за исключением жилых помещений), на которое зарегистрировано право муниципальной собственности, а также объекты бесхозяйного недвижимого имущества (за исключением жилых помещений), на которые необходимо зарегистрировать право муниципальной собственности по состоянию на 01.07.2014, ед. (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО. |
^ |
Мониторинг показателя осуществляется с 2014 года |
77,1 |
90,2 |
90,2 |
95,9 |
95,9 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
29,7 |
Задача 3: Совершенствовать систему управления и распоряжения муниципальной собственностью | ||||||||||||||||
3. |
Доля недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени, востребованного для реализации полномочий органа местного самоуправления |
% |
, где: В - количество объектов недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени, востребованного для реализации полномочий органа местного самоуправления (за исключением жилых помещений, земельных участков и объектов инженерной инфраструктуры) по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО); А - общее количество объектов недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени (за исключением жилых помещений, земельных участков и объектов инженерной инфраструктуры) по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО. |
^ |
Мониторинг показателя осуществляется с 2014 года |
83,6 |
88,5 |
88,5 |
89,8 |
89,8 |
92,8 |
92,8 |
93,4 |
93,4 |
94,6 |
13,2 |
Задача 4: Обеспечить оформление права муниципальной собственности в отношении земельных участков | ||||||||||||||||
4. |
Доля земельных участков под объектами муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности |
% |
, где: В - количество земельных участков под объектами муниципальной собственности (объектами недвижимости, автомобильными дорогами местного значения), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДЗОиГ); А - общее количество земельных участков под объектами муниципальной собственности (объектами недвижимости, автомобильными дорогами местного значения) по состоянию на 01.01.2015, ед. (данные ДЗОиГ). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДЗОиГ |
^ |
Мониторинг показателя осуществляется с 2015 года |
81,8 |
81,8 |
90,9 |
90,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
X |
|
Задача 5: Обеспечить соблюдение требований законодательства при установке и эксплуатации рекламных конструкций | ||||||||||||||||
5. |
Доля рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на основании выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по результатам торгов |
% |
, где: В - количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области, по результатам торгов по местам установки рекламных конструкций, включенных в утвержденную Схему размещения рекламных конструкций по отдельным участкам территории города Тюмени по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные КР); А - общее количество мест размещения рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области, включенных в утвержденную Схему размещения рекламных конструкций по отдельным участкам территории города Тюмени по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные КР). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет КР. |
0 |
Мониторинг показателя осуществляется с 2014 года |
36,9 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
89,7 |
Задача 6: Обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и других маломобильных групп населения в объекты социальной инфраструктуры, составляющие муниципальную казну города Тюмени | ||||||||||||||||
6. |
Доля объектов социальной инфраструктуры, составляющих муниципальную казну города Тюмени, обеспеченных средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов социальной инфраструктуры, составляющих муниципальную казну города Тюмени, подлежащих оснащению средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения |
% |
, где: В - количество объектов социальной инфраструктуры, составляющих муниципальную казну города Тюмени, обеспеченных средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения, по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДИО); А - общее количество объектов социальной инфраструктуры, составляющих муниципальную казну города Тюмени, оснащенных и подлежащих оснащению средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения по состоянию на 01.07.2014, ед. (данные ДИО). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДИО. |
^ |
11,1 |
62,4 |
89,1 |
89,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
60,3 |
* условные обозначения: ^ - увеличение значения показателя (прямой показатель); v - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений;
** для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 13 рассчитывается по формуле: , %; для обратного показателя значение графы 13 рассчитывается по формуле: , %;
*(1) Сокращения:
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
КР - МКУ "Комитет по рекламе".
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы
1. "Доля недвижимого имущества, в отношении которого изготовлены технические планы и осуществлена постановка на кадастровый учет".
Достижение планового значения показателя к концу 2017 года и последующее его сохранение на уровне 100% планируется за счет организации и проведения мероприятий по изготовлению технических планов и постановке на кадастровый учет, с целью дальнейшего их учета в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. По состоянию на 01.01.2015 необходимо провести работы на 1392 объектах.
2. "Доля недвижимого имущества, принятого в муниципальную собственность в порядке признания права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, в отношении которого зарегистрировано право муниципальной собственности".
Значение показателя к концу 2017 года планируется увеличить до 100% за счет организации и проведения мероприятий по постановке бесхозяйных инженерных сетей на учет в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. По состоянию на 01.01.2015 необходимо провести работы на 1170 объектах.
3. "Доля недвижимого имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени, востребованного для реализации полномочий органа местного самоуправления".
Положительная динамика (прирост) значения показателя обусловлена организацией и проведением мероприятий по совершенствованию системы управления и распоряжения муниципальной собственностью города Тюмени. На конец 2014 года 101 объект не используется для решения вопросов местного значения.
4. "Доля земельных участков под объектами муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности".
Достижение планового значения показателя к концу 2017 года и последующее его сохранение на уровне 100% планируется за счет проведения поэтапной реализации плана постановки земельных участков под объектами муниципальной собственности на кадастровый учет и оформления права муниципальной собственности на них (в 2015 году - 329 земельных участков, в 2016 году - 257 земельных участков, в 2017 году - 256 земельных участков).
5. "Доля рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на основании выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по результатам торгов".
Значение показателя к 2019 году планируется сохранить на уровне 70,0% за счет выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области, включенных в утвержденную Схему размещения рекламных конструкций по отдельным участкам территории города Тюмени по результатам торгов.
6. "Доля объектов социальной инфраструктуры, составляющих муниципальную казну города Тюмени, обеспеченных средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов социальной инфраструктуры, составляющих муниципальную казну города Тюмени, подлежащих оснащению средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения".
Достижение планового значения показателя к концу 2016 года и последующее его сохранение на уровне 100% планируется посредством организации и проведения мероприятий по оснащению объектов социальной инфраструктуры, составляющих муниципальную казну города Тюмени, средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения (в 2015 году - 66 объектов, в 2016 году - 27 объектов).
5. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2015 - 2019 годы.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 марта 2016 г. N 91-рк в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, источники финансирования
Всего на выполнение мероприятий Программы потребуется 1 525 261 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 -432992 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 427327 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 5 665 тыс. рублей;
2016 - 347 278 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 346 344 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 934 тыс. рублей;
2017 - 362 162 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 361 226 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 936 тыс. рублей;
2018 - 219 166 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 218 205 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 961 тыс. рублей;
2019 - 163 663 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 162 702 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 961 тыс. рублей.
7. Организация управления реализацией Программы
7.1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами города Тюмени, определяющими механизм реализации муниципальных программ, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
7.2. Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени:
а) осуществляет выполнение мероприятий Программы в пределах своей компетенции;
б) готовит отчет о реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение достижения плановых значений показателей в ходе реализации Программы.
7.3. Система мероприятий Программы предусматривает участие:
а) департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени в части:
проведения государственной регистрации права муниципальной собственности на земельные участки;
организации выполнения кадастровых работ в отношении земельных участков под объектами муниципальной собственности, водными объектами, объектами, в которых присутствует доля муниципальной собственности, дорогами местного значения, территориями общего пользования и объектами, необходимыми для решения вопросов местного значения;
организации проведения оценки размера платы за установление публичного, частного сервитутов;
б) муниципального казенного учреждения "Тюменское городское имущественное казначейство" в части:
обеспечения объектов социальной инфраструктуры, составляющих муниципальную казну города Тюмени, средствами беспрепятственного доступа для инвалидов и других маломобильных групп населения;
в) муниципального казенного учреждения "Комитет по рекламе" в части:
обеспечения выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципального имущества по местам установки рекламных конструкций, включенных в утвержденную Схему размещения рекламных конструкций по отдельным участкам территории города Тюмени;
организации демонтажа, хранения или в необходимых случаях уничтожения рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, срок действия которых не истек, на объектах муниципального имущества или общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области;
обеспечения выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, а также на земельных участках, находящихся в собственности Тюменской области по местам установки рекламных конструкций, включенных в утвержденную Схему размещения рекламных конструкций по отдельным участкам территории города Тюмени.
7.4. К исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе могут привлекаться сторонние организации, в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.