В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени, постановляю:
1. Утвердить порядок уведомления муниципальными служащими Тюменской городской Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отдел кадров Тюменской городской Думы обеспечивает регистрацию и направление уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения Председателю Тюменской городской Думы.
3. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих Тюменской городской Думы, работающих в соответствующих структурных подразделениях.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
Д.В. Еремеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 16 октября 2015 г. N 47 "О порядке уведомления муниципальными служащими Тюменской городской Думы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 27 февраля 2019 г. N 8
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 21 марта 2016 г. N 2