Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Председателя
Тюменской городской Думы
от 16 октября 2015 г. N 47
Порядок
уведомления муниципальными служащими Тюменской городской Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности муниципальных служащих Тюменской городской Думы при исполнении ими обязанности по уведомлению представителя работодателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Муниципальный служащий Тюменской городской Думы (далее - муниципальный служащий) обязан уведомлять Председателя Тюменской городской Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе.
3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) составляется в письменном виде в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Уведомление подписывается муниципальным служащим лично и подается в отдел кадров Тюменской городской Думы в тот же день, в который муниципальному служащему стало известно о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
5. В случае отсутствия муниципального служащего на рабочем месте, он направляет уведомление по почте либо по каналам факсимильной связи.
6. К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
7. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Журнал регистрации).
8. При регистрации на уведомлении указывается дата, номер, фамилия, имя, отчество и должность лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
9. Отдел кадров Тюменской городской Думы выдает копию зарегистрированного уведомления муниципальному служащему под роспись в Журнале регистрации.
10. В случае поступления уведомления по почте либо по каналам факсимильной связи, копия зарегистрированного уведомления направляется муниципальному служащему по указанному им обратному адресу заказным письмом.
11. Уведомление передается Председателю Тюменской городской Думы в течение трех рабочих дней для принятия решения о проведении проверки содержащихся в нем сведений и рассмотрении уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской городской Думы и урегулированию конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.