Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 6 июля 2015 г. N 125-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Регламенту
(с изменениями от 16 июля 2012 г.,
5 ноября 2013 г., 3 марта 2014 г., 6 июля 2015 г.)
Расписка
о приеме документов для компенсации расходов
Дата ________________
Управа ____________________________________ административного округа
Администрации города Тюмени для предоставления муниципальной услуги по
компенсации физическим лицам расходов, связанных с переименованием улиц
на территории муниципального образования, приняла от
________________________________________________________________________:
(Ф.И.О. заявителя)
1. Заявление о компенсации расходов |
экз./лист(ов); |
2. Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество, возникшего до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", полученное заявителем в связи с переименованием улицы или повторно выданное заявителю свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество в связи с внесением в содержащуюся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запись о праве изменений в связи с переименованием улицы; |
экз./лист(ов); |
3. Справка об изменении (идентификации) адреса объекта адресации в связи с переименованием улицы; |
экз./лист(ов); |
4. Свидетельство о регистрации транспортного средства и паспорт транспортного средства, выданные заявителю в связи с переименованием улицы, влекущим изменение адреса регистрации принадлежащего заявителю транспортного средства (в случае внесения в выданный ранее паспорт транспортного средства изменений, связанных с переименованием улицы, представляется выданный ранее паспорт транспортного средства с внесенными изменениями); |
экз./лист(ов); |
5. Копии документов, подтверждающих фактическую оплату заявителем расходов, предусмотренных пунктом 1.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по компенсации физическим лицам расходов, связанных с переименованием улиц на территории муниципального образования, утверждённого постановлением Администрации города Тюмени; |
экз./лист(ов); |
6. Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления лицом, имеющим право в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги. |
экз./лист(ов); |
Всего документов _____ экз., всего листов _____.
Перечень сведений и документов, которые будут получены в рамках
межведомственной или внутриведомственной системы информационного
взаимодействия (заполняется в случае, если к заявлению о компенсации
расходов не приложены документы, которые заявитель вправе приложить к
заявлению по собственной инициативе)
1. Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним в форме выписки;
2. Сведения из адресного плана, содержащиеся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности города Тюмени;
3. Сведения о выдаче заявителю паспорта транспортного средства (или
внесении изменений в выданный ранее заявителю паспорт транспортного
средства) и свидетельства о регистрации транспортного средства в связи с
переименованием улиц в городе Тюмени.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 14
рабочих дней со дня регистрации заявления о компенсации расходов, а в
случае подачи заявления о компенсации расходов в электронной форме - 19
рабочих дней со дня его регистрации.
Сдал: _____________________________ Принял: _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.