Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации г. Тюмени от 29 февраля 2016 г. N 39-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 8
к Регламенту(с изменениями от 10 марта 2015 г.,
29 февраля 2016 г.)
Заявителю:
__________________________________________________
__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
__________________________________________________
место жительства (телефон, адрес электронной почты
Уведомление N 2
Дата ______________ N __________
Настоящим уведомляю о том, что согласно Вашему заявлению о
включении в Список нуждающихся в предоставлении социальной выплаты и о
предоставлении социальной выплаты на ремонт жилого помещения, в котором
Вы проживаете, принято решение о включении Вас в Список получателей
социальной выплаты.
Размер социальной выплаты на ремонт жилого помещения не может
превышать 100 000 рублей. В случае, если Вам была предоставлена
материальная помощь, социальная выплата из бюджета Тюменской области,
бюджета города Тюмени в течение 5 лет, предшествующих дню отправления
ответа на запросы о предоставлении социальной выплаты в порядке,
предусмотренном Регламентом, размер социальной выплаты на ремонт жилого
помещения уменьшается на сумму полученной ранее материальной помощи,
социальной выплаты.
Для получения социальной выплаты Вам необходимо в срок до 01
августа текущего года представить следующие документы:
а) документы, подтверждающие объем понесенных расходов на ремонт
жилого помещения:
на приобретение материалов (товарные чеки, чеки контрольно-кассовой
техники, квитанции к приходным кассовым ордерам, документы, оформленные
на бланках строгой отчетности, квитанции либо документы, содержащие
сведения, предусмотренные законодательством о бухгалтерском учете для
первичных документов);
на оплату выполненных работ, оказанных услуг по ремонту жилого
помещения, в котором проживает заявитель (договор на выполнение работ,
оказание услуг по ремонту жилого помещения, расписка подрядчика о
получении средств, чеки контрольно-кассовой техники, квитанции к
приходным кассовым ордерам, а также документы, содержащие сведения,
предусмотренные законодательством о бухгалтерском учете для первичных
документов и подтверждающие оплату выполненных работ, оказанных услуг).
б) банковские реквизиты (расчетный счет) для перечисления
социальной выплаты.
После предоставления указанных документов Вам будет сообщено о дате
и времени проведения осмотра Вашего жилого помещения способом, указанном
Вами в заявлении о включении в Список нуждающихся в предоставлении
социальной выплаты и о предоставлении социальной выплаты.
Непредставление вышеуказанных документов в вышеуказанный срок
является основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты.
Документы могут быть представлены на бумажных носителях либо в
электронном виде. При этом документы в электронном виде подаются
посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Комитет по социальной работе департамента городского хозяйства
Администрации города Тюмени располагается по адресу: ул. Урицкого, 28,
г. Тюмень, каб. 4, график работы понедельник - четверг с 07.45 по 19.00,
пятница с 08.00 по 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего
нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
При себе Вам необходимо иметь документ (ы), удостоверяющий (ие)
личность.
Дополнительно сообщаю, что срок перечисления социальной выплаты -
14 рабочих дней со дня подписания директором департамента городского
хозяйства Администрации города Тюмени приказа о предоставлении
социальной выплаты.
Начальник
финансово-экономического управления
департамента городского хозяйства
Администрации города Тюмени ________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.