Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 29 февраля 2016 г. N 39-пк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Регламенту(с изменениями от 29 мая 2012 г.,
29 февраля 2016 г.)
Расписка
о приеме документов для предоставления муниципальной услуги
Дата _______________
Департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени для
предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов
и/или инвалидов Великой Отечественной войны путем предоставления
социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
NN п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Отметка о наличии |
1. |
Заявление о включении в Список нуждающихся в предоставлении социальной выплаты и о предоставлении социальной выплаты |
|
|
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) |
|
|
3. |
Документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя |
|
|
4. |
Документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категории "ветеран Великой Отечественной войны", "инвалид Великой Отечественной войны" |
|
|
5. |
Документы, подтверждающие объем понесенных расходов на ремонт жилого помещения: |
|
|
|
|
|
|
на общую сумму: |
|
|
|
6. |
Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства |
|
|
7. |
Банковские реквизиты |
|
|
Всего документов ____ экз., всего листов _____.
Дата получения результата муниципальной услуги (уведомления N 1)
_____________________________*.
(указывается дата)
Срок перечисления социальной выплаты
__________________________________________________*.
(указывается срок перечисления социальной выплаты)
В срок до ___________________________________ Вам необходимо предоставить
(указывается срок предоставления оригиналов документов)
оригиналы документов, представленных для предоставления муниципальной
услуги, для их сверки.
Непредставление в указанный срок оригиналов документов для сверки,
а также несоответствие:
скан-образов документов, прикрепленных к заявлению о включении в
Список нуждающихся в предоставлении социальной выплаты и о
предоставлении муниципальной услуги, поданному в электронной форме, либо
копий документов, приложенных к заявлению о включении в Список
нуждающихся в предоставлении социальной выплаты и о предоставлении
муниципальной услуги, направленному почтовым отправлением (указывается
одно из оснований в зависимости от ситуации), оригиналам данных
документов, представленным для сверки, является основанием для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному в
подпунктах "а" пунктов 2.17, 2.18 Регламента**.
Дата и время проведения предварительного осмотра жилого помещения
______________________________________
Дата и время проведения осмотра жилого помещения
______________________________________
Примечания:
* а) в части выдачи уведомления N 1 указывается 17-ый рабочий день
со дня регистрации заявления о включении в Список нуждающихся
и о предоставлении социальной выплаты и о предоставлении социальной
выплаты;
б) в части перечисления социальной выплаты - 32-ой рабочий день
со дня предоставления заявителем документов, указанных в подпункте "б",
"в", "г" пункта 2.11 Регламента.
** - заполняется при поступлении заявления о включении в Список
нуждающихся в предоставлении социальной выплаты и о предоставлении
социальной выплаты в электронной форме или почтовым отправлением
с приложением копий документов, не засвидетельствованных нотариально.
Сдал: _______________________ Принял: ____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.