Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 159-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 13 января 2011 г. N 1-пк
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями города Тюмени
14 июня 2011 г., 17 сентября 2012 г., 11 ноября 2013 г., 23 июня, 10 ноября 2014 г., 6 июля, 28 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Тюмени, а также муниципальными казенными учреждениями города Тюмени, в случае, предусмотренном пунктом 1.3. настоящего Положения (далее - муниципальные учреждения), муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени.
1.2. Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляет орган Администрации города Тюмени, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено учреждение (далее - учредитель).
1.3. Перечень муниципальных казенных учреждений города Тюмени, финансовое обеспечение выполнения функций которых осуществляется по муниципальному заданию, определяется приказом руководителя учредителя.
1.4. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) разрабатываются учредителями в порядке согласно приложению 5 к настоящему Положению (далее - стандарты качества).
2. Формирование муниципального задания
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 95-пк пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Муниципальное задание формируется учредителем в отношении каждого муниципального учреждения в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденными в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, на срок до трех лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.3. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.4. Муниципальное задание формируется с учетом:
а) предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ);
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем, или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется (в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений);
в) показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального учреждения.
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
2.6. Информация, отражающая объем и затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представляется учредителем в департамент финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени (далее - финансовый орган) в порядке, установленном приказом руководителя финансового органа.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.7. Муниципальное задание составляется в двух экземплярах. Один экземпляр для учредителя, один экземпляр для муниципального учреждения. Муниципальное задание утверждается учредителем и доводится до сведения руководителя муниципального учреждения под роспись не позднее 10 рабочих дней со дня доведения финансовым органом утвержденных показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Тюмени (далее - сводная бюджетная роспись).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2.8. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем формирования муниципального задания в новой редакции, содержащего, в том числе предлагаемые изменения, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня наступления следующих случаев:
а) по инициативе муниципального учреждения:
внесения изменений в устав муниципального учреждения в части изменения наименования, основных видов деятельности муниципального учреждения (течение срока исчисляется со дня государственной регистрации соответствующих изменений, в порядке, установленном действующим законодательством);
сдачи в аренду муниципального имущества, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.4 настоящего Положения (в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений);
установления муниципальным учреждением необходимости изменения утвержденного муниципальным заданием объема оказания услуги (выполнения работы), обусловленной изменением спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) условий оказания услуги (выполнения работы), установленных стандартом качества, - в порядке, установленном пунктами 2.8.2 - 2.8.4 настоящего Положения;
при обнаружении муниципальным учреждением технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок) (далее - технические ошибки) в муниципальном задании;
б) по инициативе учредителя:
внесения изменений в стандарт качества, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в том числе влекущих изменение перечня оказываемых услуг (выполняемых работ), требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ), порядку оказания услуг (выполнения работ), предельным ценам (тарифам) на оплату услуг (работ) потребителями;
внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемые и выполняемые муниципальными учреждениями;
изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания (течение срока исчисляется со дня доведения изменений в показатели сводной бюджетной росписи);
установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания факта оказания услуги (выполнения работы) муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем отчетном периоде, когда такая услуга (работа) не может быть оказана (выполнена) муниципальным учреждением в пределах финансового года в объеме, установленном муниципальным заданием;
установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания факта оказания услуги (выполнения работы) муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем отчетном периоде, когда такая услуга (работа) может быть оказана (выполнена) муниципальным учреждением в пределах финансового года в объеме, установленном муниципальным заданием, без изменения объема оказания услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году, установленного муниципальным заданием;
установления учредителем необходимости изменения утвержденного муниципальным заданием объема оказания услуги (выполнения работы), обусловленной изменением спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) отсутствием условий оказания услуги (выполнения работы) в соответствующем муниципальном учреждении, установленных стандартом качества, - в порядке, установленном пунктом 2.8.5 настоящего Положения;
при обнаружении учредителем технических ошибок в муниципальном задании.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.8.1. Муниципальное задание в новой редакции доводится учредителем до сведения руководителя муниципального учреждения под роспись в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его утверждения руководителем учредителя.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.2, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.8.2. В случае, указанном в абзаце четвертом подпункта "а" пункта 2.8 настоящего Положения, муниципальное учреждение направляет в адрес учредителя обращение о внесении изменений в муниципальное задание в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих изменение спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) условий оказания услуги (выполнения работы), установленных стандартом качества.
Учредитель в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных муниципальным учреждением, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет их рассмотрение на предмет подтверждения факта изменения спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) условий оказания услуги (выполнения работы), установленных стандартом качества.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.3, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.8.3. В случае установления учредителем по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальным учреждением, указанных в абзаце первом пункта 2.8.2 настоящего Положения, подтверждения факта изменения спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) условий оказания услуги (выполнения работы), установленных стандартом качества, учредитель в срок, указанный в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.4, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.8.4. В случае установления учредителем по результатам рассмотрения документов, представленных муниципальным учреждением, указанных в абзаце первом пункта 2.8.2 настоящего Положения, неподтверждения факта изменения спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и (или) условий оказания услуги (выполнения работы), установленных стандартом качества, учредитель в срок, указанный в абзаце втором пункта 2.8.2 настоящего Положения, подготавливает заключение об отсутствии основания для внесения изменений в муниципальное задание по форме, установленной приказом руководителя учредителя, и направляет его муниципальному учреждению посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.5, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.8.5. В случае установления учредителем по результатам проведения плановой/внеплановой проверки в порядке, установленном пунктами 5.6 - 5.14 настоящего Положения, необходимости изменения утвержденного муниципальным заданием объема оказания услуги (выполнения работы), обусловленной изменением спроса потребителей на оказываемую услугу (выполняемую работу) и отсутствием условий оказания услуги (выполнения работы) в соответствующем муниципальном учреждении, установленных стандартом качества, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Муниципальное задание досрочно прекращается учредителем в случаях:
а) реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;
б) изменения учредителя;
в) исключен с 1 января 2016 г.
См. текст подпункта в пункта 2.9
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2.10. Решение о досрочном прекращении муниципального задания оформляется в виде приказа руководителя учредителя.
Решение о досрочном прекращении муниципального задания в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.9 настоящего Положения, доводится до сведения руководителя муниципального учреждения (председателя ликвидационной комиссии в случае ликвидации муниципального учреждения) учредителем под роспись в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Решение о досрочном прекращении муниципального задания в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.9 настоящего Положения, доводится до сведения руководителя муниципального учреждения учредителем под роспись не позднее, чем за 22 рабочих дня до даты вступления в силу указанного решения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2018 год и на плановый период 2019, 2020 годов и не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее - нормативные затраты).
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2018 год и на плановый период 2019, 2020 годов и не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с абзацем третьим пункта 3.16 Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, путем умножения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги на корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются приказом руководителя учредителя. В отношении казенных учреждений в случае принятия учредителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.4. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, не указанные в подпунктах "а", "б" настоящего пункта.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
ж) иные затраты на общехозяйственные нужды, не указанные в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта.
В затраты, указанные в подпунктах "а"- "в" настоящего пункта включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования на оказание муниципальной услуги.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, представляющие собой материалы, комплектующие, сырье, товары, используемые муниципальным учреждением в целях оказания муниципальной услуги, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных документами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.8. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги определяется учредителем в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений и утверждается приказом руководителя учредителя (уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и на плановый период) общей суммой, с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.9. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению учредителя из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.10. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента определяется учредителем в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений и утверждается приказом руководителя учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.11. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики оказываемой муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента определяется учредителем в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений и утверждается приказом руководителя учредителя (уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и на плановый период).
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.12. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном федеральным законодательством, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Настоящий пункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2018 год и на плановый период 2019, 2020 годов
3.13. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания:
а) в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждения) - в порядке, установленном учредителем;
б) в отношении муниципальных казенных учреждений - по решению учредителя.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Настоящий пункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2018 год и на плановый период 2019, 2020 годов
3.14. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, а также государственными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Настоящий пункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2018 год и на плановый период 2019, 2020 годов
3.15. Значения нормативных затрат на выполнение работы определяются учредителем в отношении подведомственных ему Учреждений (а в отношении муниципальных казенных учреждений - в случае принятия учредителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) и утверждаются приказом руководителя учредителя.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае, если Учреждение города Тюмени оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидий, полученных из бюджета города Тюмени в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
В случае, если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.17. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения включают:
а) затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, не используемого для выполнения муниципального задания);
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, не используемого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, не указанные в подпунктах "а" - "б" настоящего пункта.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017, 2018 годов
3.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества Учреждения определяется учредителем и утверждается приказом руководителя учредителя.
В случае если Учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.19. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период.
3.20. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Тюмени на указанные цели.
3.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением города Тюмени осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждениям осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы муниципального казенного учреждения.
4. Порядок предоставления субсидий муниципальным
автономным и бюджетным учреждениям
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
4.1. Основанием для перечисления Учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания в течение финансового года является договор между учредителем и Учреждением о предоставлении субсидии (далее - договор) (приложение 3 к Положению).
Субсидии Учреждению могут предоставляться на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения им муниципального задания в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
4.2. Субсидии предоставляются:
а) муниципальному бюджетному учреждению путем перечисления на его счет, открытый в финансовом органе;
б) муниципальному автономному учреждению путем перечисления на его счет, открытый в кредитной организации и (или) в финансовом органе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и объем субсидии определяются договором.
В целях предоставления субсидии Учреждению учредитель представляет в финансовый орган заявку на оплату расходов и договор о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк настоящее приложение дополнено пунктом 4.3.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
4.3.1. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется учредителем не позднее 2 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем регистрации им представленного Учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год (далее - предварительный отчет), подготавливаемого Учреждением на основании ожидаемого выполнения муниципального задания в срок до 15 декабря текущего финансового года. Если на основании отчета, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете меньше показателей, установленных в муниципальном задании, Учреждение обеспечивает возврат соответствующих средств субсидии в бюджет города Тюмени в соответствии с законодательством в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего Положения.
Требования, установленные пунктами 4.2, 4.3 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на Учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
4.4. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 4.4
4.5. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 4.5
4.6. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 4.6
4.7. Исключен с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 4.7
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк пункт 4.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
4.8. В случае, предусмотренном абзацем пятым подпункта "б" пункта 2.8 настоящего Положения, учредитель в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Положения со дня регистрации отчета о выполнении муниципального задания и установления по результатам его рассмотрения необходимости внесения изменений в муниципальное задание - осуществляет внесение изменений в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции, и сокращает объем предоставленной Учреждению субсидии в порядке, установленном приказом руководителя учредителя.
Учредитель при доведении в порядке, установленном пунктом 2.8.1 настоящего Положения муниципального задания в новой редакции, одновременно с таким муниципальным заданием доводит уведомление о возврате субсидии в объеме, определенном в порядке, установленном приказом, указанным в абзаце первом настоящего пункта.
Учреждение осуществляет возврат в бюджет города Тюмени субсидии в объеме, указанном в уведомлении, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации Учреждением документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в пункт 4.9 настоящего приложения внесены изменения
4.9. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, не неиспользованный Учреждением в текущем финансовом году в связи с уменьшением учредителем объема муниципальных услуг (работ), предусмотренного в муниципальном задании, подлежит возврату Учреждением в бюджет города Тюмени в соответствии с законодательством не позднее 20 января очередного финансового года.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в пункт 4.10 настоящего приложения внесены изменения
4.10. При выполнении муниципального задания и соблюдении установленных муниципальным заданием условий его выполнения объем финансового обеспечения Учреждения не может быть сокращен.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк в пункт 4.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
4.11. При фактическом исполнении муниципального задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшим увеличение расходов учреждения, объем субсидии Учреждению не увеличивается до внесения изменений в муниципальное задание.
4.12. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с муниципальным заданием, Учреждение самостоятельно определяет структуру и сроки осуществления расходов. При этом учреждение несет ответственность за выполнение муниципального задания по объему и качеству оказываемых услуг.
5. Порядок контроля исполнения муниципального задания
5.1. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют учредители в следующих формах:
а) рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания;
б) проведения плановых и внеплановых проверок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в подпункт "в" пункта 5.1 настоящего приложения внесены изменения
в) проведения финансового контроля.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
5.2. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал не позднее 15 января по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
В случаях досрочного прекращения муниципального задания, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Положения, отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением учредителю в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу решений учредителя о досрочном прекращении муниципального задания, указанных в пункте 2.10 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Отчет о выполнении муниципального задания регистрируется учредителем в соответствии с Инструкцией, и рассматривается им в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. В ходе рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания учредитель:
а) проверяет выполнение муниципальным учреждением требований и условий, установленных для него муниципальным заданием, в том числе достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк в подпункт "б" пункта 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
б) анализирует выявленные причины неисполнения или ненадлежащего исполнения муниципального задания;
в) исключен.
См. текст подпункта "в" пункта 5.3
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
5.4. В случае установления факта выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями и условиями, установленными для него муниципальным заданием, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 5.3 настоящего Положения, утверждает отчет о выполнении муниципального задания.
В случае установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания отклонения выполнения муниципального задания от требований и условий, установленных муниципальным заданием, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 5.3 настоящего Положения, подготавливает заключение на отчет о выполнении муниципального задания по форме, установленной приказом руководителя учредителя, и направляет его муниципальному учреждению посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
В случае установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания факта оказания услуги (выполнения работы) муниципальным учреждением в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием в соответствующем отчетном периоде, когда такая услуга (работа) может быть/не может быть оказана (выполнена) муниципальным учреждением в пределах финансового года в объеме, установленном муниципальным заданием, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 2.8 настоящего Положения, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание, путем формирования муниципального задания в новой редакции и доводит его в порядке, установленном пунктом 2.8.1 настоящего Положения.
В случае установления по результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания отклонения муниципальным учреждением от достижения 15% и более показателей, установленных муниципальным заданием и характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), на 15% и более по каждому показателю, учредитель в пределах срока, указанного в абзаце первом пункта 5.3 настоящего Положения, принимает решение о проведении внеплановой проверки в порядке, установленном пунктами 5.6, 5.8 - 5.14 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 95-пк в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Учредитель осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ).
5.6. Проверки оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) могут быть камеральными (без выезда в учреждение, на основе представленных или (и) имеющихся у учредителя документов) или выездными (по месту фактического предоставления муниципальных услуг (выполнения работ)). О проведении проверки должен быть издан приказ руководителя учредителя, в котором должны быть определены:
а) наименование учредителя;
б) фамилия, имя, отчество, должность специалистов учредителя, которые непосредственно будут проводить проверку (далее - уполномоченные лица);
в) наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится проверка;
г) вид, основания, цели и предмет проверки;
д) дата начала и окончания проверки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения
5.7. Плановые проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным учредителем с учетом того, что муниципальное учреждение должно подвергаться плановой проверке не реже одного раза в три года. Ежегодный план проверок на очередной календарный год должен быть утвержден учредителем не позднее 15 декабря текущего года. План проверок на очередной календарный год доводится до сведения руководителя муниципального учреждения, в отношении которого в очередном календарном году будет проводиться плановая проверка, под роспись в срок, не превышающий 10 дней со дня его утверждения.
Плановые проверки могут быть комплексными и тематическими, в ходе которых проверяется выполнение требований муниципальных заданий, действовавших в проверяемый период, а также требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), административных регламентов, стандартов качества.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
5.8. Внеплановые проверки оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления (далее - Обращения), а также в случае, определенном абзацем четвертым пункта 5.4 настоящего Положения, вне утвержденного ежегодного плана проведения проверок. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения, за исключением жалоб на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, его должностных лиц, подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации". Жалобы на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, его должностных лиц, подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" в пределах сроков, установленных указанными актами".
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Продолжительность проверки не может длиться более 14 календарных дней с даты начала проверки, определяемой в соответствии с приказом руководителя учредителя, указанным в пункте 5.6 настоящего Положения.
В случаях, связанных с необходимостью проведения исследований, испытаний и (или) специальных экспертиз, срок проведения которых превышает продолжительность проверки, указанную в абзаце первом настоящего пункта, на основании письменного предложения уполномоченных лиц срок проведения проверки по решению руководителя учредителя принимаемого в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в форме приказа продлевается на срок не более 30 дней, исчисляемый со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
5.10. Уполномоченные лица обязаны представить руководителю проверяемого муниципального учреждения приказ о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
5.11. В период проведения проверки уполномоченные лица вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения;
б) запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов;
в) требовать от руководителя проверяемого муниципального учреждения присутствия его работников для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
5.12. В период проведения проверки уполномоченные лица обязаны:
а) своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных правовых актов, предъявляемых к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), муниципального задания и административных регламентов, стандартов качества;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк в подпункт "б" пункта 5.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
б) проводить проверку на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки;
в) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
г) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк в пункт 5.13 настоящего приложения внесены изменения
5.13. По результатам проведения плановой проверки учредителем в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня окончания проверки, определяемого в соответствии с абзацем первым пункта 5.9 настоящего Положения, составляется акт проведения проверки, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные требования, предусмотренные подпунктом "а" пункта 5.12 настоящего Положения, выводы, содержащие оценку результатов соответствия качества муниципальных услуг (работ), и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений в случае их выявления, а также требование о возврате Учреждением субсидии в бюджет города Тюмени в случаях, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" пункта 6.1 настоящего Положения.
По результатам проведения внеплановой проверки учредителем в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, составляется акт проведения проверки, в котором должна быть указана информация, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, а также результаты проверки фактов, изложенных в Обращении (в случае проведения внеплановой проверки по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления).
5.14. Акт проведения проверки составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается учредителем, и направляется для подписания руководителю проверяемого муниципального учреждения посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении в срок, указанный в абзаце первом пункта 5.13 настоящего Положения.
5.15. Руководитель проверяемого муниципального учреждения обеспечивает подписание акта проведения проверки и направление учредителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении его экземпляра акта в следующие строки:
в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проведения плановой проверки;
в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проведения внеплановой проверки.
В случае несогласия с результатами проведения проверки проверяемое муниципальное учреждение в сроки, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, направляет учредителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении возражения по акту проведения проверки. Возражения по акту проведения проверки рассматриваются учредителем в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации, о результатах рассмотрения возражений по акту проведения проверки учредитель уведомляет Учреждение посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении в пределах срока рассмотрения им возражений по акту проведения проверки.
В случае непоступления учредителю в сроки, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, акта проведения проверки, подписанного руководителем проверяемого муниципального учреждения, или возражений по акту проведения проверки в случае несогласия с результатами проведения проверки, в акте проведения проверки делается отметка об отказе руководителя проверяемого муниципального учреждения подписать акт проведения проверки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк пункт 5.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.16. Учредитель осуществляет контроль за использованием Учреждением субсидии, включающий в себя: контроль за соблюдением (выполнением) Учреждением условий, целей и порядка, установленных муниципальным правовым актом города Тюмени в качестве основания для предоставления субсидии, несоблюдение которых влечет возврат субсидии в бюджет города Тюмени, контроль за своевременным и достоверным представлением отчетных данных, проведение проверки (в части достижения целей, на финансирование которых была предоставлена субсидия, выполнения условий расходования субсидий) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Положением, договором о предоставлении субсидии.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль за использованием субсидии осуществляют органы государственного, муниципального финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, настоящим Положением, договором о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 ноября 2014 г. N 226-пк глава 6 настоящего приложения изложена в новой редакции
6. Порядок возврата субсидий, предоставленных из бюджета города Тюмени Учреждениям
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк в пункт 6.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
6.1. Возврату в бюджет города Тюмени подлежат субсидии в следующих случаях:
а) в случае, предусмотренном абзацем пятым подпункта "б" пункта 2.8 настоящего Положения;
б) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам финансового контроля, за использованием субсидии Учреждением, осуществляемого учредителем, органами государственного (муниципального) финансового контроля;
в) расторжения договора о предоставлении субсидии;
г) в случаях, установленных пунктами 4.8, 4.9 настоящего Положения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк пункт 6.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
6.2. При выявлении обстоятельства, указанного в подпункте "а" пункта 6.1 настоящего Положения, Учреждение возвращает субсидию в бюджет города Тюмени добровольно или:
а) по требованию учредителя, содержащемуся в уведомлении о возврате субсидии, - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Учреждением документов, указанных в абзаце втором пункта 4.8 настоящего Положения;
б) в случае выявления данного обстоятельства по результатам проверки - по требованию учредителя, содержащемуся в акте проведения проверки,- в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проведения проверки учредителем и руководителем Учреждения, а в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 5.15 настоящего Положения, - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзацах втором, третьем пункта 5.15 настоящего Положения (в зависимости от вида проверки).
6.3. При выявлении обстоятельств, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 6.1 настоящего Положения, Учреждение возвращает субсидию в бюджет города Тюмени добровольно или:
а) в случае выявления соответствующего обстоятельства по результатам проверки - по требованию учредителя, содержащемуся в акте проведения проверки, - в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проведения проверки учредителем и руководителем учреждения, а в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 5.15 настоящего Положения - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзацах втором, третьем пункта 5.15 настоящего Положения (в зависимости от вида проверки);
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк в подпункт "б" пункта 6.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
б) в случае выявления соответствующего обстоятельства органами муниципального финансового контроля - по требованию учредителя, подготовленному в форме претензии (далее - требование), направленному Учреждению посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или путем непосредственного вручения с отметкой о получении в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 6.1 настоящего Положения, исчисляемого в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления муниципального финансового контроля в городе Тюмени, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 28 декабря 2015 г. N 329-пк в подпункт "в" пункта 6.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
в) в случае выявления соответствующего обстоятельства органами государственного финансового контроля - по требованию, направленному учредителем Учреждению посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или путем непосредственного вручения с отметкой о получении в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в соответствии с Инструкцией учредителем акта проверки органа государственного финансового контроля - в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, а в случае направления акта проверки органа государственного финансового контроля Учреждению - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Учреждением акта проверки органа государственного финансового контроля.
6.4. При выявлении обстоятельства, указанного в подпункте "в" пункта 6.1 настоящего Положения, Учреждение возвращает субсидию в бюджет города Тюмени самостоятельно в течение 10 рабочих дней со дня расторжения договора о предоставлении субсидии.
В случае невозврата субсидии в бюджет города Тюмени в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Учреждение по требованию направленному учредителем в адрес Учреждения посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта возвращает субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
6.5. При невозврате Учреждением денежных средств по истечении срока, указанного в пунктах 6.2, 6.3, абзаце втором пункта 6.4 настоящего Положения, субсидия истребуется в судебном порядке по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному учредителем в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня истечения срока для возврата Учреждением субсидии, установленного пунктами 6.2, 6.3, абзацем вторым пункта 6.4 настоящего Положения.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 13 января 2011 г. N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.