Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 13 февраля 2013 г. N 53-п
Положение
о представлении лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
19 апреля, 13 мая, 19 августа 2013 г., 7 июля, 22 декабря 2014 г., 30 декабря 2015 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок представления лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, руководителями государственных учреждений Тюменской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 декабря 2014 г. N 657-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровую службу исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего полномочия координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности соответствующего учреждения (далее - кадровая служба).
Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера производится в письменном виде по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 декабря 2014 г. N 657-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
3. Лицо, поступающее на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, при поступлении на работу предоставляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы (службы) или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 613-п настоящее приложение дополнено пунктом 3.1
3.1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, направляются кадровой службой в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области для анализа и, при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства Тюменской области, осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений.
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 декабря 2014 г. N 657-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
4. Руководитель государственного учреждения Тюменской области ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 декабря 2014 г. N 657-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. В случае если руководитель государственного учреждения Тюменской области обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящего Положения.
Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока.
Постановлением Правительства Тюменской области от 22 декабря 2014 г. N 657-п настоящее приложение дополнено пунктом 5.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.1. В случае если лицо, поступающее на должность руководителя государственного учреждения Тюменской области, обнаружило, что в предоставленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе предоставить уточненные сведения в течение одного месяца со дня предоставления сведений в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2015 г. N 613-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемые в соответствии с настоящим Положением руководителем государственного учреждения Тюменской области за весь период замещения должности, размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал) или по решению руководителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области, осуществляющего полномочия координации, регулирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности соответствующего учреждения, - на официальном сайте государственного учреждения Тюменской области (далее - официальный сайт), и предоставляются общероссийским и областным средствам массовой информации для опубликовани
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.