Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 30 октября 2015 г. N 810-рк настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 27 октября 2014 г. N 798-рк
Муниципальная программа
"Развитие жилищного фонда города Тюмени на 2015 - 2019 годы"
22 декабря 2014 г., 16 февраля, 6 апреля, 1 июня, 30 октября 2015 г., 9 марта 2016 г.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 марта 2016 г. N 93-рк в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Правовое обоснование формирования муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие жилищного фонда города Тюмени на 2015 - 2019 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Законом Тюменской области от 05.07.2000 N 197 "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области";
постановлением Правительства Тюменской области от 10.03.2009 N 67-п "О порядке выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Тюменской области";
постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 N 157-п "Об установлении срока принятия и реализации собственниками помещений в многоквартирном доме решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта";
Уставом города Тюмени;
постановлением Администрации города Тюмени от 26.06.2008 N 75-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, оказывающим услуги по содержанию и текущему ремонту жилых домов, признанных ветхими, входивших по состоянию на 01.01.2007 в реестр муниципальной собственности, а также многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 48-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк";
постановлением Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов и/или инвалидов Великой Отечественной войны путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают";
постановлением Администрации города Тюмени от 29.05.2012 N 69-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по вывозу жидких бытовых отходов";
постановлением Администрации города Тюмени от 17.06.2013 N 62-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам по капитальному ремонту многоквартирных домов города Тюмени, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 52-пк "Об утверждении Порядка отбора многоквартирных домов города Тюмени для проведения капитального ремонта за счет средств бюджета города Тюмени и о признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Тюмени";
распоряжением Администрации города Тюмени от 10.06.2013 N 325-рк "О межведомственной комиссии по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
постановлением Администрации города Тюмени от 07.10.2013 N 133-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по обеспечению многоквартирных домов города Тюмени средствами беспрепятственного доступа для лиц с ограниченными возможностями передвижения за счет средств бюджета города Тюмени".
II. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Проблемы, препятствующие эффективному функционированию муниципального жилищного фонда города Тюмени:
1) Неудовлетворительное техническое состояние значительной доли муниципального жилищного фонда города Тюмени.
Причины возникновения проблемы:
- высокая степень износа муниципального жилищного фонда;
- повышенные по сравнению с нормативными темпы износа муниципального жилищного фонда в связи с недостаточным объемом выполнения текущего ремонта и текущего обслуживания управляющими организациями;
- наличие муниципальных многоквартирных домов, не присоединенных к централизованной системе водоотведения.
В процессе эксплуатации муниципальных жилых домов под воздействием различных факторов происходит постепенное увеличение степени износа жилищного фонда. Наряду со старением муниципального жилищного фонда города, существенным фактором, влияющим на износ жилищного фонда, является несвоевременность проведения текущего ремонта и технического обслуживания многоквартирных домов управляющими организациями, предусмотренных размером платы за содержание и ремонт жилых помещений. Это приводит к удорожанию содержания не отремонтированного своевременно жилищного фонда в связи с повышением аварийности, а также к существенному снижению комфортности условий проживания населения.
В настоящее время одной из основных проблем, препятствующих нормальному функционированию объектов жилищного фонда, является ненадлежащее содержание и обслуживание многоквартирных домов, а также нарушение сроков проведения текущего и капитального ремонта зданий, что приводит к преждевременному износу здания.
Количество муниципальных жилых помещений в городе Тюмени по состоянию на 01.01.2015 года составляет 20 345 единиц общей площадью 746,8 тыс. кв. м. В пределах своих полномочий органы местного самоуправления обеспечивают условия для осуществления комфортного проживания граждан в таком жилье, а также осуществляют контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда.
Своевременное выявление и устранение дефектов, возникающих в процессе эксплуатации, надлежащее содержание и обслуживание дома обеспечивает предотвращение преждевременного износа здания, позволяет сократить расходы на проведение текущего и капитального ремонта, что положительно сказывается на условиях проживания граждан.
Одним из основных проблемных вопросов в городе Тюмени является наличие значительного количества аварийных домов.
По состоянию на 01.01.2015 года общее количество ветхих и аварийных жилых зданий на территории города Тюмени - 1308 ед., общей площадью 215,9 тыс. кв.м., что составляет 1,1% от общей площади жилищного фонда города, из них число аварийных многоквартирных домов составило 623 ед. (с учетом ветхих), общей площадью жилых помещений 79,6 тыс. кв. м. или 36,9% от общей площади аварийного и ветхого жилья.
Ликвидация аварийного жилищного фонда и переселение граждан в благоустроенные жилые помещения является важной задачей Правительства Тюменской области и органов местного самоуправления города Тюмени. Решение вопроса ликвидации аварийного жилищного фонда требует комплексного подхода, определяющего систему мероприятий по формированию жилищного фонда и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Аварийный жилищный фонд не только ухудшает внешний облик территории города Тюмени, но, в первую очередь, создает угрозу безопасному проживанию в нем граждан.
Согласно статьям 85, 86 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), если дом, в котором находится помещение, подлежит сносу, то выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшим решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.
В связи с этим, существует необходимость проведения ремонтных работ муниципальных жилых помещений, предоставляемых в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Тюмени.
Кроме этого, в настоящее время в городе Тюмени имеется значительное число граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, требующих оказания мер социальной поддержки в части проведения ремонта жилых помещений.
Муниципальное образование городской округ город Тюмень предоставляет муниципальные жилые помещения по договорам социального найма определенным категориям граждан, состоящим на учете нуждающихся в жилье в соответствии со статьей 57 ЖК РФ.
Кроме того, в соответствии с договором социального найма и на основании статьи 65 ЖК РФ, наймодатель (муниципальное образование) обязан осуществлять капитальный ремонт жилых помещений.
По состоянию на 01.01.2015 года количество муниципальных жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, нуждающихся в капитальном ремонте, насчитывает 318 ед. общей площадью 10,3 тыс. кв.м., что составляет 1,4% от общей площади муниципальных жилых помещений города Тюмени.
Кроме того, по состоянию на 01.01.2015 года существует угроза обрушения конструкций в 16 жилых муниципальных помещениях города Тюмени. В рамках предотвращения возникновения чрезвычайной ситуации, в 2015 году планируется провести ремонтные работы в 19 муниципальных жилых помещениях маневренного фонда, для предоставления их гражданам, в чьих жилых помещениях существует такая угроза.
Актуальным в городе Тюмени является вопрос ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, закрепленных ранее за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей или в которых проживают дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.
Всего по состоянию на 01.01.2015 года за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, закреплено 60 жилых помещений, являющихся объектами учета реестра муниципальной собственности.
Мероприятия по организации капитального ремонта муниципальных жилых помещений выполняются в соответствии с потребностью, сформированной отделом по опеке, попечительству и охране прав детства города Тюмени на текущий год.
С целью выполнения мероприятий по приведению в надлежащее техническое состояние муниципальных жилых помещений для заселения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2015 - 2019 годах планируется проведение ремонта 14 жилых помещений, в которые будут заселены дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
В остальных жилых помещениях ремонтные работы планируется проводить в соответствии с потребностью, сформированной на очередной финансовый год, с учетом времени заселения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках социального обеспечения ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны (далее - ВОВ) нормативными условиями проживания осуществляются мероприятия по оказанию социальной поддержки данной категории граждан на ремонт жилых помещений за счет бюджетных средств.
По состоянию на 01.01.2015 года количество заявителей на получение социальных выплат составляет 629 человек. Необходимо отметить, что на протяжении ряда лет наблюдается динамика снижения очередности на предоставление социальных выплат.
В списке нуждающихся на получение социальных выплат по состоянию на 01.01.2015 состояло 629 человек (01.01.2014 года - 1 353 чел., на 01.01.2013 - 1 851 чел., на 01.01.2012 - 2 196 чел., на 01.01.2011 - 2 983 чел.).
Количество обратившихся за получением социальных выплат в 2014 году составило 140 человек (в 2013 году - 114 чел., в 2012 году - 148 чел., в 2011 году - 142 чел.), при этом получили социальные выплаты в 2014 году 438 человек (в 2013 году - 494 чел., в 2012 году - 228 чел., в 2011 году - 213 чел.).
Неудовлетворительное техническое состояние значительной доли муниципального жилищного фонда города Тюмени также обусловлено наличием муниципальных канализованных многоквартирных домов, не присоединенных к централизованной системе водоотведения (по состоянию на 01.01.2015 года - 192 многоквартирных домов). Вывоз жидких бытовых отходов (далее - ЖБО) от данных домов осуществляется специализированным транспортом обслуживающих организаций с последующим сбросом в канализационный коллектор. Население, проживающее в таких домах, оплачивает услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, установленным для ООО "Тюмень Водоканал", без учета дополнительных расходов, связанных с откачкой ЖБО и их транспортировкой к точкам слива в городской коллектор. Указанные дополнительные расходы возмещаются организациям, осуществляющим оказание услуг по вывозу ЖБО, в отношении домов, входивших по состоянию на 01.01.2006 года в реестр муниципальной собственности, что приводит к значительному объему расходования бюджетных средств.
Кроме того, необходимо отметить также и неудовлетворительное состояние государственного жилищного фонда Тюменской области. По состоянию на 01.01.2015 площадь жилищного фонда государственной собственности в г. Тюмени составила 244,1 тыс. кв. м. или 1,3% от общей площади жилищного фонда города. Капитальный ремонт государственного жилищного фонда Тюменской области происходит по мере выделения средств из бюджета Тюменской области в рамках исполнения государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
2) Низкий уровень просвещенности и активности граждан в вопросах содержания и управления общим имуществом в многоквартирном доме.
Причины возникновения проблемы:
- недостаточная информированность жителей многоквартирных домов в вопросах жилищного законодательства;
- низкая социальная активность жителей, отсутствие навыков по защите своих прав на своевременное получение качественных жилищно-коммунальных услуг в полном объеме.
На 01.01.2015 года количество многоквартирных домов на территории города Тюмени составляет 4034 ед., общей площадью жилых помещений 19 995,3 тыс. кв. м. Из них 246 многоквартирных домов общей площадью 49,3 тыс. кв. м относятся к муниципальному жилищному фонду, что составляет 6,1% от общего количества многоквартирных домов, или 0,25% от общей площади многоквартирных домов.
В настоящее время значительная часть многоквартирных домов жилищного фонда города Тюмени находится в управлении/обслуживании управляющих организаций, что требует проведения постоянной информационно-разъяснительной работы с гражданами по вопросам жилищного законодательства с целью повышения эффективности управления, качества содержания и обслуживания многоквартирных домов жилищного фонда города Тюмени.
Правовой нигилизм граждан в вопросах содержания и управления общим имуществом многоквартирного дома, низкий уровень знаний о своих правах и обязанностях, а также возможностях их реализации, приводят к множеству проблем в жилищно-коммунальной сфере.
Значительная часть жителей имеет поверхностное представление о целях и задачах проводимой реформы жилищно-коммунального хозяйства, о своих правах и обязанностях как собственника помещения в многоквартирном доме, об общедолевой собственности в общем имуществе многоквартирного дома, о договоре управления многоквартирным домом; у определенной части населения до сих пор имеется стереотип мышления в вопросах взаимоотношений с управляющими организациями, когда домами управляли управляющие компании муниципальной формы собственности.
В соответствии с действующим законодательством, собственник является основным действующим лицом в сфере управления многоквартирным домом. Ему предоставлены достаточно широкие права по определению условий обслуживания дома, порядка заключения договоров с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, по контролю за предоставлением качественных коммунальных услуг. Однако большинство граждан, в силу своей неосведомленности, не пользуется своими правами в полной мере. Результатом этого, с одной стороны, становится нарушение законных прав граждан со стороны недобросовестных управляющих и обслуживающих организаций, с другой - ненадлежащее содержание домов, поскольку граждане не готовы принимать участие в управлении своим имуществом и нередко пребывают в уверенности, что государство обязано взять на себя все заботы и расходы по содержанию и ремонту дома.
Количество многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытого конкурса, организованного органами местного самоуправления, на 01.01.2015 года составляет 835 ед., или 20,7% от общего количества многоквартирных домов, что свидетельствует о недостаточно активном участии населения в управлении жилым фондом.
При этом следует отметить, что доля многоквартирных домов, относящихся к муниципальному жилищному фонду, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытого конкурса, составляет 29,5%.
В связи с этим, высокую актуальность имеют мероприятия по обеспечению граждан информацией, касающейся предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Также в плановом периоде необходимо завершить работы по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов города Тюмени, которые были начаты в рамках реализации муниципальной программы "Развитие жилищного фонда города Тюмени на 2012 - 2014 годы", утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 14.11.2011 N 516-рк.
Работы по капитальному ремонту остальных многоквартирных домов города Тюмени будут проводиться в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015 - 2044 годы, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 N 2224-рп.
В целях решения вышеуказанных проблем, препятствующих эффективному функционированию муниципального жилищного фонда города Тюмени, необходимо обеспечить повышение уровня технического состояния муниципального жилищного фонда города, создание условий для развития системы управления жилищным фондом и повышения активности граждан в управлении общим имуществом в многоквартирных домах.
III. Цели и задачи Программы
Стратегическая цель, на реализацию которой направлены мероприятия Программы:
"Улучшение жилищных условий и качества жизни населения" (согласно Жилищному кодексу Российской Федерации).
Цель Программы: Повысить уровень комфортности и безопасности условий проживания населения города Тюмени.
Сокращения:
ДГХ - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
СТК - МКУ "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства";
УО - управляющие организации, в управлении которых находятся многоквартирные дома (по согласованию).
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 марта 2016 г. N 93-рк в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Основные показатели результативности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Необходимое направление изменений (^, v, 0)* |
Базовые значения |
Плановые значения |
Темпы прироста ** |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||||||||
Nplan |
Nfin |
Nplan |
Nfin |
Nplan |
Nfin |
Nplan |
Nfin |
Nplan |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8.1 |
8.2 |
9.1 |
9.2 |
10.1 |
10.2 |
11.1 |
11.2 |
12 |
13 |
Цель: Повысить уровень комфортности и безопасности условий проживания населения города Тюмени | ||||||||||||||||
Показатели результативности выполнения задач программы | ||||||||||||||||
Задача 1: Улучшить техническое состояние муниципального жилищного фонда города Тюмени | ||||||||||||||||
1 |
Количество муниципальных жилых помещений (квартир, комнат), требующих проведения капитального ремонта |
ед. |
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДГХ |
v |
Мониторинг показателя осуществляется с 2015 года |
272 |
272 |
211 |
211 |
148 |
148 |
88 |
88 |
36 |
Х |
|
2 |
Доля муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты, требующих проведения капитального ремонта |
% |
, где: Аткр - количество муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты, требующих проведения капитального ремонта по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДГХ); Вок - количество муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты на конец отчетного периода, ед. (данные отдела по опеке, попечительству и охране прав детства г. Тюмени). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДГХ |
v |
Мониторинг показателя осуществляется с 2014 года |
70,7 |
65,9 |
65,9 |
63,4 |
63,4 |
48,7 |
48,7 |
35,1 |
35,1 |
30,6 |
131,0 |
3. |
Доля ветеранов и инвалидов ВОВ, получивших социальные выплаты на ремонт помещений, в которых они проживают |
% |
, где: Nз - количество ветеранов и инвалидов ВОВ (заявителей), получивших социальные выплаты на ремонт помещений, в которых они проживают (показатель рассчитывается нарастающим итогом с 2013 года по состоянию на конец отчетного периода), чел. (данные ДГХ); Nобщ - общее количество ветеранов и инвалидов ВОВ, нуждающихся в социальных выплатах на ремонт жилых помещений, в которых они проживают по состоянию на 01.01.2013 (данные ДГХ). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДГХ |
^ |
26,7 |
50,4 |
73,5 |
73,5 |
83,7 |
83,7 |
83,7 |
83,7 |
83,7 |
83,7 |
83,7 |
66,1 |
Задача 2: Создавать условия для развития системы управления жилищным фондом и повышения активности граждан в ее функционировании | ||||||||||||||||
4. |
Количество граждан, сотрудников УК, ТСЖ, ЖСК, посетивших мероприятия информационно-разъяснительного характера в сфере ЖКХ с участием ДГХ |
чел. |
При расчете показателя учитывается: - количество человек, посетивших личный прием граждан директором ДГХ, его заместителем; - количество человек, посетивших встречи руководителей структурных подразделений ДГХ с гражданами; - количество человек, получивших методические рекомендации, направленные на повышение грамотности в сфере ЖКХ; - количество человек, принявших участие в проведении "круглых столов", направленных на повышение грамотности населения в сфере ЖКХ. Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДГХ |
^ |
Мониторинг показателя осуществляется с 2015 года |
273 |
273 |
1484 |
1484 |
1764 |
1764 |
2044 |
2044 |
2324 |
Х |
* ^ - увеличение значения показателя (прямой показатель); v - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений;
** - для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 13 рассчитывается по формуле , %; для обратного показателя значение графы 13 рассчитывается по формуле , %;
Сокращения:
ДГХ - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
СТК - МКУ "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства";
УК, ТСЖ, ЖСК - организации, в управлении которых находятся многоквартирные дома;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы
1. "Количество муниципальных жилых помещений (квартир, комнат), требующих проведения капитального ремонта".
2. "Доля муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты, требующих проведения капитального ремонта".
Динамика плановых значений показателей результативности N 1 - 2 обусловлена планируемым объемом выполнения мероприятий по проведению капитального ремонта муниципальных жилых помещений.
3. "Доля ветеранов и инвалидов ВОВ, получивших социальные выплаты на ремонт помещений, в которых они проживают".
К концу 2016 года запланировано осуществить социальные выплаты на ремонт помещений более 1500 ветеранам и инвалидам ВОВ, состоящим в списке нуждающихся.
4. "Количество граждан, сотрудников УК, ТСЖ, ЖСК, посетивших мероприятия информационно-разъяснительного характера в сфере ЖКХ с участием ДГХ".
К концу 2019 года значение показателя запланировано на уровне свыше 2 300 человек за счет ежегодного увеличения количества мероприятий, направленных на информационно-разъяснительную работу для граждан в сфере ЖКХ.
V. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2015 - 2019 годы.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 марта 2016 г. N 93-рк раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, источники финансирования
Всего на выполнение мероприятий Программы потребуется 1 321 549,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 - 444 079,1 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 318 168,5 тыс. руб.;
бюджет Тюменской области: 125 910,6 тыс. руб.;
2016 - 277 122,8 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 170 192,8 тыс. руб.;
бюджет Тюменской области: 106 930,0 тыс. руб.;
2017 - 199 034,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 84 492,0 тыс. руб.;
бюджет Тюменской области: 114 542,0 тыс. руб.;
2018 - 208 914,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 86 919,0 тыс. руб.;
бюджет Тюменской области: 121 995,0 тыс. руб.;
2019 - 192 399,9 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 70 404,9 тыс. руб.;
бюджет Тюменской области: 121 995,0 тыс. руб.
VII. Организация управления реализацией Программы
7.1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами города Тюмени, определяющими механизм реализации муниципальных программ, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
7.2. Департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени:
а) осуществляет выполнение мероприятий Программы;
б) готовит отчет о реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение достижения плановых значений показателей в ходе реализации Программы;
г) осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы.
7.3. Система мероприятий Программы предусматривает участие:
а) департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени в части предоставления перечней жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и непригодным для проживания;
б) МКУ "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства" в части осуществления функции технического надзора.
7.4. К выполнению мероприятий Программы на конкурсной основе могут также привлекаться сторонние организации в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.