Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования и требований к внешнему виду фасадов зданий, сооружений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 02.12.2013 N 167-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 05.11.2014 N 224-пк) следующие изменения:
в подпункте "б" пункта 1.9 приложения 1 к постановлению слова "информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (далее - ИДС)" заменить словами "центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН)";
в пункте 1.14 приложения 1 к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
подпункты "а" - "в" пункта 2.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) принятие решения о согласовании паспорта фасадов. Результатом подуслуги является направление (вручение) заявителю приказа Департамента о согласовании паспорта фасадов либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) принятие решения о согласовании изменений в паспорт фасадов. Результатом подуслуги является направление (вручение) заявителю приказа Департамента о согласовании изменений в паспорт фасадов либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) принятие уведомления об изменении фасадов. Результатом подуслуги является направление (вручение) заявителю сообщения о принятии уведомления об изменении фасадов либо сообщения об отказе в принятии уведомления об изменении фасадов.";
пункт 2.10 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Срок предоставления муниципальной услуги:
а) при принятии решения о согласовании паспорта фасадов, либо принятии решения о согласовании изменений в паспорт фасадов не должен превышать 17 рабочих дней со дня регистрации заявления о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов);
б) при принятии уведомления об изменении фасадов не должен превышать 9 рабочих дней со дня регистрации уведомления об изменении фасадов.";
в пункте 2.14 приложения 1 к постановлению слова "с объявленной ценностью при их пересылке, описью вложения и уведомления о вручении" исключить;
пункт 2.15 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) документы, предусмотренные подпунктами "а", "д" - "и" пункта 2.12, подпунктами "а", "д", "е" пункта 2.12.1 Регламента, предоставляются в подлинниках, остальные документы, указанные в пунктах 2.12, 2.12.1 Регламента, предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.";
пункт 2.21 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством личного приема, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронной форме, либо посредством почтового отправления подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
абзацы пятый, шестой подпункта "б" пункта 2.22, абзац восьмой подпункта "ж" пункта 2.22, подпункт "е" пункта 2.23 приложения 1 к постановлению исключить;
в абзаце седьмом подпункта "г" пункта 2.22 приложения 1 к постановлению слова "соответствующая помощь;" заменить словами "соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
подпункт "д" пункта 2.22 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 1.8 Регламента;";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 1.8 настоящего Регламента нет подпункта "в"
в подпункте "а" пункта 2.23 приложения 1 постановлению слова "доступность для граждан информации" заменить словом "информированность";
в пунктах 3.2.3, 3.5.1 приложения 1 к постановлению слово "ИДС" заменить словом "ЦИН";
в пункте 3.2.5 приложения 1 к постановлению слова "5 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
пункты 3.4.2 - 3.4.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом согласно графику работы Департамента, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие его личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Портала государственных и муниципальных услуг. В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
В случае направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.4.3. В ходе личного приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное Отдела, уполномоченное на подготовку проекта приказа о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) (далее - должностное лицо Отдела):
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления, либо уведомления, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.12.1 Регламента, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты заверения;
д) при установлении в ходе личного приема несоответствия копии представленного документа его оригиналу, либо при выявлении нарушений требований, предусмотренных пунктом 2.15 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "ж" настоящего пункта;
е) обеспечивает регистрацию заявления, уведомления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
ж) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один выдается заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.4.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Отдела, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления, либо уведомления, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2.12.1 Регламента, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления, уведомления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством Портала государственных и муниципальных услуг скан-образ расписки о приеме документов по форме, установленной приложением 4 к Регламенту. Расписка о приеме документов подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.4.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, должностное лицо Отдела, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления, уведомления, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления, уведомления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении расписку о приеме документов по форме, установленной приложением 4 к Регламенту. Расписка о приеме документов подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктами 3.4.6, 3.4.7 следующего содержания:
"3.4.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Все поступившие документы комплектуются в дело и передаются в работу должностному лицу Отдела, ответственному за подготовку проекта результата муниципальной услуги.
3.4.7. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 20 минут,
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов - не более 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
пункт 3.5.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальных услуг заявитель может обратиться по справочным телефонам Департамента, Отдела в часы его работы, а по телефону ЦИН - круглосуточно.";
пункт 3.6.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента могут представляться заявителями по желанию.
В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Отдела в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку и направление запросов:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки;
в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в форме выписки;
в Департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность.";
пункт 3.6.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Информационное взаимодействие осуществляется с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.6.6 следующего содержания:
"3.6.6. Срок административной процедуры по информационному взаимодействию не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.";
в пункте 3.7.4 приложения 1 к постановлению слова "с момента поступления" заменить словами "со дня регистрации";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.8.5 следующего содержания:
"3.8.5. Срок административной процедуры по правовой экспертизе документов не должен превышать 3 рабочих дней, а в случае выявления замечаний по проектам поступивших документов - 5 рабочих дней.";
пункт 3.9.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.2. Уполномоченное должностное лицо Департамента при подписании результата муниципальной услуги проверяет соблюдение должностными лицами Департамента Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц Департамента.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента, либо лицо, уполномоченное на подписание указанных проектов документов, инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.7 Регламента.
Приказ Департамента о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливается в 2 экземплярах: один - для заявителя, один - для Департамента.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.9.4 следующего содержания:
"3.9.4. Срок административной процедуры по подписанию результата муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов для подписания.";
в абзаце шестом пункта 3.10.3 приложения 1 к постановлению слова "приказа об утверждении" заменить словами "приказа о согласовании";
пункт 3.10.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.4. В день регистрации приказов Департамента о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) и согласованного паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в Департаменте, информирует заявителя о результате муниципальной услуги и возможности его получения в течение 3 рабочих дней со дня его информирования (при подаче документов в электронном виде дополнительно информирует о необходимости представления для сверки оригиналов документов, прикрепленных (приложенных) к заявлению, в ходе выдачи результата муниципальной услуги). При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема или почтового отправления информирование осуществляется по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При поступлении заявления в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При неявке заявителя в Департамент за получением результата муниципальной услуги приказ Департамента о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) и согласованный паспорт фасадов (изменений в паспорт фасадов) или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес заявителя посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее пятого рабочего дня со дня регистрации приказа Департамента либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 3.10.7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.7. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю приказа Департамента о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) и согласованного паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.10.8 следующего содержания:
"3.10.8. Срок выполнения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней.";
в пункте 3.11.2 приложения 1 к постановлению слова "7 дней" заменить словами "7 рабочих дней";
приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.11.7 следующего содержания:
"3.11.7. Срок выполнения административной процедуры по прекращению процедуры предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня регистрации заявления.";
пункт 3.11.1.4 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.11.1.4. Срок выполнения административной процедуры по приему уведомления об изменении фасадов при личном приеме не должно превышать 20 минут, при подаче уведомления об изменении фасадов посредством почтового отправления, либо в электронном виде - не более 1 рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления.
Все поступившие документы комплектуются в дело и передаются должностному лицу Отдела, ответственному за подготовку проекта результата муниципальной услуги.";
в пункте 3.11.1.10 приложения 1 к постановлению слова ", и направляет его заявителю" исключить;
в пункте 3.11.1.11 приложения 1 к постановлению слова "должностному лицу Отдела" исключить;
подпункт "в" пункта 4.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.";
пункт 4.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени координирующего и контролирующего департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени, вне утвержденного плана проведения проверок.";
пункт 4.5 приложения 1 к постановлению исключить;
в приложении 1 к Регламенту слова "(6 раб. дней)", "(3 раб. дня)" исключить;
в приложении 4 к Регламенту слова ", принятию уведомления об изменении фасадов не должен превышать 15 рабочих дней со дня приема заявления, уведомления об изменении фасадов" заменить словами "не должен превышать 17 рабочих дней со дня приема заявления, по принятию уведомления об изменении фасадов - не должен превышать 9 рабочих дней со дня приема уведомления об изменении фасадов.".
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2015 г. N 258-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 25 ноября 2015 г., спецвыпуск N 50; на официальном сайте Администрации г. Тюмени (http://www.tyumen-city.ru)