Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2012 N 69-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по вывозу жидких бытовых отходов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 15.07.2013 N 73-пк, от 03.03.2014 N 38-пк, от 09.06.2014 N 85-пк, от 27.10.2014 N 216-пк, от 08.06.2015 N 106-пк, от 06.07.2015 N 131-пк, от 24.08.2015 N 182-пк) следующие изменения:
пункт 1.3 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) соглашение - соглашение о предоставлении субсидии за вывоз жидких бытовых отходов;";
в подпункте "в" пункта 1.5, в пунктах 2.8, 2.10, 2.11, 2.12, 2.12.1, 2.12.3, 3.1 приложения к постановлению, в приложении 1 к Порядку слова "о предоставлении субсидии" исключить;
в пункте 1.5, подпункте "а" пункта 2.3 приложения к постановлению слова "оказание юридическим лицом," заменить словами "оказание юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем,";
подпункт "а" пункта 2.3 приложения к постановлению дополнить словами следующего содержания "(в отношении муниципальных жилых, нежилых помещений договор управления многоквартирным домом не предоставляется)";
в подпункте "б" пункта 2.3 приложения к постановлению слова "по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку" заменить словами "с отметкой лица, ответственного за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
в подпункте "г" пункта 2.3 приложения к постановлению слова "о предоставлении субсидии" заменить словами "(предоставляется в случае, если соглашение будет подписывать лицо, не имеющее права действовать без доверенности от имени лица, получившего предложение)";
в абзаце втором пункта 2.5 приложения к постановлению слово "однозначно" исключить;
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. Документы, предусмотренные подпунктами "в", "д" пункта 2.3 настоящего Порядка, не являются обязательными и могут предоставляться лицом, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка по собственной инициативе.";
в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению после слова "Порядка" дополнить словами "с учетом пункта 2.5.1 настоящего Порядка";
пункт 2.6 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) обеспечивает регистрацию представленных документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (далее - Инструкция).";
пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. При выявлении в ходе приема документов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка с учетом пункта 2.5.1 настоящего Порядка, либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, специалист уполномоченного органа извещает об этом лицо, указанное в пункте 2.3 настоящего Порядка в ходе личного приема либо в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, путем направления телефонограммы или путем направления извещения на электронную почту (в случае ее указания лицом, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка), и устанавливает срок, составляющий 5 рабочих дней со дня получения извещения, для предоставления всех недостающих документов.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего Порядка могут предоставляться лицом, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка по собственной инициативе, уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня за днем регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка осуществляет:
а) просмотр официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет получения электронной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) просмотр реестра лицензий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на предмет наличия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (применяется в случае если услуги по вывозу жидких бытовых отходов осуществляются управляющей организацией).
В случае отсутствия данных, указанных в подпункте "б" настоящего пункта в отношении лица, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, являющегося управляющей организацией, уполномоченный орган принимает решение в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.8 настоящего Порядка.";
пункт 2.8 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) отсутствие в реестре лицензий данных, указанных в подпункте "б" пункта 2.7.1 настоящего Порядка в отношении лица, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, являющегося управляющей организацией.";
пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 2.7 настоящего Порядка для предоставления в уполномоченный орган недостающих документов (а в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 2.8 настоящего Порядка - в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 2.7.1 настоящего Порядка) принимает решение, указанное в пункте 2.8 настоящего Порядка, извещает лицо, указанное в пункте 2.3 настоящего Порядка, о принятом таком решении посредством направления ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.";
в пункте 2.11 приложения к постановлению слова "порядок перечисления денежных средств," заменить словами "размер и порядок перечисления денежных средств,";
приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.1 следующего содержания:
2.11.1. В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.12.1 настоящего Порядка, ежеквартально получатель субсидии обязан, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2.12.1 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе представить в уполномоченный орган подписанный со своей стороны проект дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии об изменении суммы субсидии.
Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты регистрации проекта дополнительного соглашения, рассматривает представленный проект дополнительного соглашения и подписывает проект дополнительного соглашения, скрепляет печатью и один экземпляр возвращает получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо путем непосредственного вручения с отметкой о получении.
При этом в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 2.12.1 настоящего Порядка:
проект дополнительного соглашения подписывается при наличии лимитов бюджетных обязательств;
сумма субсидии, превышающая размер субсидии, указанный в расчете субсидии за оказанные услуги по вывозу жидких бытовых отходов за отчетный период по форме, установленной в соглашении, предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем вторым пункта 2.11.1 настоящего Порядка.";
пункт 2.12.1 приложения к постановлению дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"В случае если с учетом изменения поадресного перечня граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания), за отчетный период размер субсидии, исходя из объемов услуг по вывозу жидких бытовых отходов согласно акту оказанных услуг, не превышает сумму субсидии, указанный в расчете субсидии за оказанные услуги по вывозу жидких бытовых отходов, предоставленном по форме, установленной соглашением, субсидия предоставляется в размере стоимости фактически оказанных в отчетном периоде услуг. При этом стороны ежеквартально заключают дополнительное соглашение об изменении суммы субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 2.11.1 настоящего Порядка.
В случае если с учетом изменения поадресного перечня граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания), за отчетный период размер субсидии, исходя из объемов услуг по вывозу жидких бытовых отходов согласно акту оказанных услуг превышает сумму субсидии, указанный в расчете субсидии за оказанные услуги по вывозу жидких бытовых отходов, предоставленном по форме, установленной соглашением, в случае представления получателем субсидии документов, предусмотренных абзацем первым пункта 2.11.1 настоящего Порядка стороны ежеквартально заключают дополнительные соглашения об увеличении суммы субсидии, в порядке, установленном в пункте 2.11.1 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа.";
в подпункте "б" пункта 2.12.2 приложения к постановлению после слов "в расчете" дополнить словами "субсидии за оказанные услуги по вывозу жидких бытовых отходов, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 2.12.1 настоящего Порядка";
пункт 2.12.2 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) непредоставление документов, предусмотренных абзацем первым пункта 2.12.1 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым пункта 2.12.1 настоящего Порядка более, чем на 5 рабочих дней;";
в абзаце четвертом пункта 2.12.3 приложения к постановлению слова "под роспись в ходе личного приема" заменить словами "путем непосредственного вручения с отметкой о получении";
в абзаце пятом пункта 2.12.3 приложения к постановлению после слов "период субсидии" дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного подпунктом "в" пункта 2.12.2 настоящего Порядка. При этом в случае отказа в предоставлении субсидии за отчетный период, по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.12.2 настоящего Порядка, такая субсидия предоставляется в следующем отчетном периоде.";
в пункте 3.1 приложения к постановлению слова "справка из ОАО "ТРИЦ" о количестве зарегистрированных жителей" заменить словами "поадресный перечень граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания), с отметкой лица ответственного за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
приложения 2, 3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 1 февраля 2016 г. N 18-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2012 N 69-пк"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 1 февраля 2016 г.