Постановление Администрации г. Тюмени от 29 февраля 2016 г. N 33-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование без проведения торгов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации от 29.05.2012 N 64-пк, от 01.07.2013 N 68-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 45-пк, от 07.10.2014, N 195-пк, от 13.07.2015 N 154-пк, 21.12.2015 N 320-пк, от 01.02.2016 N 21-пк) следующие изменения:
в абзаце втором пункта 1.1 приложения к постановлению:
после слов "(www.gosuslugi.ru)" слова "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)" заменить словами "(далее - Единый портал)";
после слов "(www.admtyumen.ru)" слова "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)" заменить словами "(далее - Региональный портал)";
пункт 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент), если иное не установлено соглашением о взаимодействии с государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - соглашение о взаимодействии). Департамент располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.";
пункт 1.3.1 приложения к постановлению после слов "на бюджетном учете которого учитывается муниципальное имущество" дополнить словами "(за исключением объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия)";
приложение к постановлению дополнить пунктами 1.3.2, 1.3.3 следующего содержания:
"1.3.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует департамент культуры Администрации города Тюмени, на бюджетном учете которого учитывается муниципальное имущество - объекты культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также выявленные объекты культурного наследия, подлежащее передаче в аренду, безвозмездное пользование (далее - Департамент культуры).
Справочный телефон Департамента культуры: 8(3452) 46-00-45 (приемная).
Электронный адрес Департамента культуры: 720203@mail.ru
График работы Департамента культуры: понедельник - четверг с 8-45 по 12-00 и с 13-00 по 18-00, пятница с 9-00 по 12-00 и с 13-00 по 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.3. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.
Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.
График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории Тюменской области, в том числе в городе Тюмени по следующим адресам:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 95 корпус 2.
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
Дополнительный офис по приему и выдаче документов ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 76.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4.2 следующего содержания:
"1.4.2. Структурным подразделением Департамента культуры, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по охране памятников истории и культуры Департамента культуры (далее - Отдел по охране памятников), который располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 5, 2 этаж.
Справочные телефоны Отдела по охране памятников: 8 (3452) 29-73-05.
График работы Отдела по охране памятников: понедельник - четверг с 8-45 по 12-00 и с 13-00 по 18-00, пятница с 9-00 по 12-00 и с 13-00 по 17-00, суббота и воскресенье выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.";
пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется:
а) Департаментом согласно графику работы Департамента в порядке очереди либо по предварительной записи;
б) МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.";
в пункте 1.6 приложения к постановлению:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) по справочным телефонам Отдела в часы работы Департамента и МФЦ в часы их работы;";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) посредством Единого портала или Регионального портала";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени и МФЦ, установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и МФЦ;";
подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента и МФЦ, предназначенных для ожидания приема;";
в подпункте "а" пункта 1.8 приложения к постановлению слова "Портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Едином портале, Региональном портале";
в пункте 1.11 приложения к постановлению слова "3 дней" заменить словами "3 рабочих дней";
пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ.";
абзац девятый пункта 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Указанные сроки приостанавливаются в соответствии с пунктами 3.6.1, 3.7.1, 3.7.3, 3.7.7, 3.8.9, 3.9.1.3, 3.9.2.3, 3.10.1.8 Регламента.";
пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. Ст. 3301;
б) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // Собрание законодательства РФ. 1997. N 30. Ст. 3594;
в) Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1998. N 31. Ст. 3813;
г) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822;
д) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
е) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (часть 1). Ст. 3434;
ж) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2007. N 31. Ст. 4006;
з) Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. N 26 ст. 2519;
и) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
к) Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и муниципальных нужд" // Собрание законодательства РФ. 2013. N 14. Ст. 1652;
л) решение Тюменской городской Думы от 27.12.2007 N 754 "О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени" // Тюменский курьер. 2008. N 1;
м) решение Тюменской городской Думы от 11.02.2008 N 786 "О Порядке передачи муниципального имущества города Тюмени в аренду, безвозмездное пользование" // Тюменский курьер. 2008. N 35, N 36, N 37;
н) решение Тюменской городской Думы от 25.11.2010 N 563 "О Методике расчета платежей за пользование муниципальным имуществом" // Тюменский курьер. 2010. N 223.";
в абзаце четвёртом подпункта "ж" пункта 2.10 приложения к постановлению слово "четвертым" заменить словом "пятым";
пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12. Обращение с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11, 2.11.1, 2.11.2 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала.
Обращение с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11, 2.11.1, 2.11.2 Регламента, могут быть поданы через МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии.
При подаче обращения в электронном виде через Единый портал или Региональный портал к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11.1, 2.11.2 Регламента. При этом обращение и документы заверяются электронной подписью заявителя или его представителя. Документы, указанные в подпункте "к" пункта 2.10, а также в пункте 2.11, подпункте "б" пункта 2.11.1 Регламента, должны быть предоставлены на личном приеме либо посредством почтового отправления.";
в подпункте "а" пункта 2.14 приложения к постановлению после слов "законодательством Российской Федерации" дополнить словами ", настоящим Регламентом";
в пункте 2.17 приложения к постановлению:
подпункт "у" изложить в следующей редакции:
"у) неполучение заявителем (его представителем) проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального имущества по истечении 15 календарных дней со дня направления заявителю уведомления о принятии решения о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование), а в случаях, указанных в пунктах 3.7.7, 3.9.1.3 Регламента, - уведомления о готовности проекта договора аренды муниципального имущества, уведомления о готовности проекта договора аренды (безвозмездного пользования) объекта культурного наследия для подписания и необходимости выезда по месту нахождения имущества;";
подпункт "ф" после слова "Балансодержателю" дополнить словами ", Департаменту культуры";
дополнить подпунктом "щ" следующего содержания:
"щ) техническое состояние испрашиваемого объекта муниципальной собственности отнесено к категории "аварийное состояние" в порядке, установленном Сводом правил по проектированию и строительству СП 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений", введенным в действие постановлением Госстроя РФ от 21.08.2003 N 153 (не относится к объектам культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленным объектам культурного наследия, находящимся в неудовлетворительном состоянии).";
абзац пятый подпункта "а" пункта 2.24 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) межведомственное взаимодействие;
е) подготовка решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;
ж) подготовка и выдача заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом (за исключением объектов культурного наследия);
з) подготовка и направление в Департамент культуры проекта договора аренды, безвозмездного пользования объектом культурного наследия;
и) получение охранного обязательства, акта технического состояния объекта культурного наследия Департаментом культуры;
к) подписание проекта Договора (за исключением Договора в отношении объекта культурного наследия) Заявителем и Балансодержателем, составление актов приема-передачи и иных приложений к Договору, их подписание Заявителем и Балансодержателем;
л) подписание проекта Договора Заявителем и Департаментом культуры, составление актов приема-передачи и иных приложений к Договору, их подписание Заявителем и Департаментом культуры;
м) подписание проекта договора Департаментом;
н) представление на государственную регистрацию и получение после государственной регистрации договора аренды муниципального имущества, договора безвозмездного пользования объектом культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия;
о) внесение изменений в договор аренды, безвозмездного пользования;
п) согласование предоставления муниципального имущества в субаренду.";
в пункте 3.2.3 приложения к постановлению:
в абзаце первом слова "или ЦИН" заменить словами ", ЦИН или МФЦ";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме.";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.";
пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является:
а) обращение заявителя, последовавшее по справочным телефонам Отдела, указанным в пункте 1.4 Регламента;
б) осуществление предварительной записи на личный прием через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения, Единый портал или Региональный портал;
в) обращение заявителя в ходе личного приема граждан в помещении Департамента.";
главу 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Прием обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление письменного обращения заявителя или его представителя на имя директора Департамента по форме, согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Регламенту, поданное в Департамент или МФЦ в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала.
Основанием для начала административной процедуры в отношении религиозных организаций является поступление письменного обращения религиозной организации, поданное в Департамент или МФЦ в произвольной форме в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010 N 327-ФЗ, в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданные в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала, должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
В случае направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.4.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с обращением, путем сверки данных, указанных в обращении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность (при подаче обращения от индивидуального предпринимателя); при обращении представителя заявителя дополнительно проверяет наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках заключения договора аренды, безвозмездного пользования;
в) проверяет полноту заполнения обращения по форме, согласно приложениям 2, 3, 4 к Регламенту, а в отношении заявителей - религиозных организаций согласно пункту 2.11 Регламента, а также наличие прилагаемых к обращению обязательных документов;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты;
д) регистрирует обращение в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
е) выдает заявителю уведомление о приеме обращения (приложение 5 к Регламенту);
3.4.3. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Отдела, осуществляющее прием документов:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с обращением, путем проверки подлинности электронных подписей заявителя, подавшего обращение в электронном виде, и его представителей в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей; при обращении представителя заявителя дополнительно проверяет наличие у него полномочий представителя;
б) проверяет полноту заполнения обращения по форме, согласно приложениям 2, 3, 4 к Регламенту, а в отношении заявителей - религиозных организаций согласно пункту 2.11 Регламента, а также наличие прилагаемых к обращению обязательных документов;
в) распечатывает обращение и приложенные в нему документы бумажный носитель;
г) регистрирует обращение в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
д) направляет заявителю посредством Единого портала, Регионального портала скан-образ уведомления о приеме обращения в течение рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.
3.4.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо Отдела, осуществляющее прием документов:
а) проверяет полноту заполнения обращения по форме, согласно приложениям 2, 3, 4 к Регламенту, а в отношении заявителей - религиозных организаций согласно пункту 2.11 Регламента, а также наличие прилагаемых к обращению обязательных документов;
б) регистрирует обращение в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) направляет заявителю уведомление о приеме обращения в течение рабочего дня, следующего за днем поступления обращения, на адрес, указанный в обращении.
3.4.5. Уведомление о приеме обращения, полученные должностным лицом Отдела, подписывается указанным лицом, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Регистрация уведомления о приеме обращения выполняется путем создания электронной регистрационно-контрольной карточки (далее - РКК) с одновременным проставлением в правом нижнем углу обращения регистрационного штампа, в котором указываются название органа, принявшего обращение, дата поступления и регистрационный номер, присвоенный обращению. Уведомление о приеме обращения должно содержать сведения о дате приема и входящем номере обращения, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего обращение.
3.4.6. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) осуществляет проверку личности лица, обратившегося с обращением, путем сверки данных, указанных в обращении, с данными, содержащимися в документах, удостоверяющих личность (при подаче обращения от индивидуального предпринимателя); при обращении представителя заявителя дополнительно проверяет наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках заключения договора аренды, безвозмездного пользования;
в) обеспечивает заполнение обращения по форме, согласно приложениям 2, 3, 4 к Регламенту, а в отношении заявителей - религиозных организаций согласно пункту 2.11 Регламента, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в обращение данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.11 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения документов.
3.4.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.4.8. Результатом административной процедуры по приему обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при личном приеме заявителя: выдача заявителю уведомления о приеме обращения (при приеме обращения и документов должностным лицом Отдела), выдача заявителю расписки в приеме документов (при приеме обращения и документов сотрудником МФЦ);
б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления: направление заявителю почтовым отправлением уведомления о приеме обращения;
в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде: направление заявителю скан-образа уведомления о приеме обращения.
3.4.9. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме не должно превышать 15 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.";
в пункте 3.5.1 приложения к постановлению:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) по справочным телефонам Отдела или МФЦ в часы их работы;";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) посредством Единого портала или Регионального портала;";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) в адрес Департамента или МФЦ в устной форме в ходе личного приема либо в письменной форме;";
пункт 3.5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Отдела, по телефону ЦИН или МФЦ путем использования сервиса автоинформирования (в случае, если заявитель подавал документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ).";
в пункте 3.5.3 приложения к постановлению слова "Портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единого портала, Регионального портала";
абзац первый пункта 3.6.1 приложения к постановлению после слов "специалист Отдела, принявший документы," дополнить словами "или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии),";
абзац первый пункта 3.6.4 приложения к постановлению после слов "(документов)" дополнить словами "(а в случае, если обращение и документы представлялись заявителем в МФЦ - не позднее дня, следующего за днем получения документов от МФЦ),";
пункт 3.7.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.6. Подписанное уведомление о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Отдела в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется уполномоченными лицами отдела по документационному обеспечению Департамента заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в день его подписания.
В отношении объектов культурного наследия копия подписанного уведомления о принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование доставляется Департаменту культуры не позднее дня, следующего за днем его подписания начальником Отдела.";
наименование главы 3.8 приложения к постановлению дополнить словами "(за исключением объектов культурного наследия)";
пункт 3.8.1 приложения к постановлению после слов "Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом" дополнить словами "(за исключением объектов культурного наследия)";
абзац первый пункта 3.8.2 приложения к постановлению после слов "готовит расчет платы за пользование муниципальным имуществом" дополнить словами "(при предоставлении муниципального имущества в аренду)";
в абзаце первом пункта 3.8.4 приложения к постановлению цифры "3.7.8" заменить цифрами "3.7.7";
в пункте 3.8.7 приложения к постановлению слова "уполномоченными лицами отдела по документационному обеспечению Департамента" заменить словами "специалистом Отдела";
в пункте 3.8.8 приложения к постановлению слова "уполномоченными лицами отдела по документационному обеспечению Департамента" заменить словами "специалистом Отдела", после слов "и направляется" дополнить словами "уполномоченными лицами отдела по документационному обеспечению Департамента";
приложение к постановлению дополнить главой 3.8.1 следующего содержания:
"3.8.1. Подготовка и направление в Департамент культуры проекта договора аренды, безвозмездного пользования объектом культурного наследия
3.8.1.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - Договор) является издание приказа Департамента о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, а в случаях, указанных в пункте 3.7.7 Регламента, - подписание Департаментом акта приемки результата услуг по оценке рыночной стоимости имущества.
3.8.1.2. На основании приказа Департамента о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист Отдела, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры осуществляет подготовку проекта Договора (приложения 14.1, 15.1 к Регламенту) в 4 экземплярах, готовит расчет платы за пользование муниципальным имуществом (при предоставлении муниципального имущества в аренду) и отдает его на проверку специалисту, ответственному за проверку расчетов.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 календарных дней.
3.8.1.3. Специалист, ответственный за проверку расчетов, осуществляет проверку представленного расчета платы за пользование муниципальным имуществом.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 календарных дней.
3.8.1.4. В день истечения срока, указанного в пункте 3.8.1.3 настоящего Регламента, специалист Отдела, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры, обеспечивает направление Департаментом в Департамент культуры сопроводительным письмом проекта Договора в 4-х экземплярах.
Сопроводительное письмо Департамента о направлении в Департамент культуры проекта Договора подписывается начальником Отдела, регистрируется специалистом Отдела в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (продолжительность действия не должна превышать 5 минут) и направляется в Департамент культуры в день его подписания.
3.8.1.5. Результатом административной процедуры является направление проекта Договора в Департамент культуры. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.";
наименование главы 3.9 приложения к постановлению после слов "Подписание проекта Договора" дополнить словами "(за исключением объектов культурного наследия)";
абзац первый пункта 3.9.1 приложения к постановлению после слов "Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя проекта Договора" дополнить словами "(за исключением Договора в отношении объекта культурного наследия)";
абзац первый пункта 3.9.3 приложения к постановлению после слов "Выполнение акта приема-передачи" дополнить словами "(акта обследования технического состояния)";
приложение к постановлению дополнить главами 3.9.1, 3.9.2 следующего содержания:
"3.9.1. Получение охранного обязательства, акта технического состояния объекта культурного наследия Департаментом культуры
3.9.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент культуры от Департамента копии уведомления принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование в соответствии с пунктом 3.7.6 Регламента.
3.9.1.2. Не позднее дня, следующего за днем поступления в Департамент культуры копии уведомления, указанного в пункте 3.9.1.1 Регламента, специалист Отдела по охране памятников обеспечивает направление Департаментом культуры запроса в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области о предоставлении:
охранного обязательства собственника объекта культурного наследия, включенного в единый реестр объектов культурного наследия (а в случае заключения договора безвозмездного пользования - охранного обязательства ссудополучателя объекта культурного наследия, включенного в единый реестр объектов культурного наследия),
акта технического состояния объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия.
Запрос Департамента культуры о предоставлении документов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, подписывается директором (в случае его отсутствия - заместителем директора) Департамента культуры, регистрируется специалистом сектора по общим вопросам Департамента культуры в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (продолжительность действия не должна превышать 5 минут) и направляется в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области не позднее дня, следующего за днем его подписания.
3.9.1.3. Сроки предоставления муниципальной услуги приостанавливаются на период с даты направления Департаментом культуры запроса, указанного в пункте 3.9.1.2 Регламента, до даты регистрации в Департаменте культуры запрашиваемых документов.
3.9.1.4. При наличии в Департаменте культуры охранного обязательства (при заключении договора аренды в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия), акта технического состояния (при заключении договора аренды в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия), административная процедура по получению охранного обязательства, акта технического состояния объекта культурного наследия Департаментом культуры не проводится.
3.9.1.5. Общий срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня с даты получения от Департамента копии уведомления принятом решении о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Результатом административной процедуры является поступление в адрес Департамента культуры охранного обязательства (при заключении договора аренды, безвозмездного пользования в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия), акта технического состояния (при заключении договора аренды, безвозмездного пользования в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия).
3.9.2. Подписание проекта Договора Заявителем и Департаментом культуры, составление актов приема-передачи и иных приложений к Договору, их подписание Заявителем и Департаментом культуры
3.9.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по получению охранного обязательства, акта технического состояния объекта культурного наследия Департаментом культуры, а в случае, установленном пунктом 3.9.1.4 Регламента, а также в случае приостановления срока предоставления муниципальной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 3.7.7 Регламента, - поступление в Департамент культуры от Департамента проекта Договора в 4-х экземплярах.
Не позднее дня, следующего за днем регистрации Департаментом культуры документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, специалист Отдела по охране памятников, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры, обеспечивает подготовку и подписание Департаментом культуры уведомления заявителю о готовности проекта договора аренды (безвозмездного пользования) объекта культурного наследия для подписания и необходимости выезда по месту нахождения имущества по форме, определенной приложением 7.1 к Регламенту (при наличии документов, указанных в указанных в абзацах втором, третьем пункта 3.9.1.2 Регламента).
Уведомление, указанное в абзаце втором настоящего пункта подписывается директором (в случае его отсутствия - заместителем директора) Департамента культуры, регистрируется специалистом сектора по общим вопросам Департамента культуры в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (продолжительность действия не должна превышать 5 минут) и направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в день его подписания.
3.9.2.2. Для получения Договора и охранных документов заявители обращаются в Отдел по охране памятников в рабочие дня с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00, не позднее 15 календарных дней со дня направления заявителю уведомления о готовности проекта договора аренды (безвозмездного пользования) объекта культурного наследия для подписания и необходимости выезда по месту нахождения имущества по форме, определенной приложением 7.1 к Регламенту.
При личном приеме специалист Отдела по охране памятников, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него соответствующих полномочий путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) разъясняет условия Договора и порядок его заключения, по вопросам, относящимся в компетенции Департамента культуры, при возникновении у заявителя (его представителя) вопросов;
в) составляет расписку в получении проекта Договора по форме, определенной приложением 8.1 к Регламенту в 2 экземплярах (один экземпляр остается у специалиста, ответственного за выполнение настоящей административной процедуры, второй экземпляр выдается заявителю);
г) предлагает заявителю подписать расписку и получить проект Договора и охранное обязательство (акт технического состояния объекта культурного наследия).
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
В случае, если заявитель (его уполномоченный представитель) готов выехать по месту нахождения имущества для составления иных приложений к договору и подписания Договора и приложений к нему в день личного приема, расписка в получении проекта Договора не составляется, специалист Отдела по охране памятников, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры и заявитель (его уполномоченный представитель) осуществляют действия, предусмотренные подпунктом "в" пункта 3.9.2.5 Регламента.
3.9.2.3. Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается на период срока, установленного абзацем первым пункта 3.9.2.2 Регламента для получения проекта Договора и документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 3.9.1.2 Регламента заявителем.
3.9.2.4. Для представления Департаменту культуры проекта Договора заявители обращаются в Отдел по охране памятников Департамента культуры, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00, в течение 13 календарных дней со дня получения в Департаменте культуры проекта Договора и охранного обязательства (акта технического состояния объекта культурного наследия).
3.9.2.5. В день получения проекта Договора от заявителя Специалист Отдела по охране памятников, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры:
а) устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него соответствующих полномочий путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) принимает представленный заявителем проект Договора и выдает заявителю расписку в получении проекта Договора по форме, определенной приложением 11.1 к Регламенту;
в) осуществляет выезд совместно с заявителем (представителем заявителя) по месту (адресу) нахождения имущества, являющегося предметом Договора.
3.9.2.6. В день выезда с заявителем (представителем заявителя) по месту (адресу) нахождения имущества, являющегося предметом Договора, специалист Отдела по охране памятников, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры, осуществляет подготовку:
акта приема-передачи согласно приложению 16 к Регламенту (или акта обследования технического состояния согласно приложению 16.1 к Регламенту, в случае если заявитель не сдал по акту приема-передачи Департаменту культуры имущество по предыдущему договору);
плана-схемы нежилого помещения (строения) в 4 экземплярах, (далее также - приложения к Договору).
3.9.2.7. Выполнение акта приема-передачи (акта обследования технического состояния) включает в себя:
рассмотрение технической документации на недвижимое имущество;
обследование нежилого помещения по вопросу его технического состояния;
составление акта приема-передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование.
3.9.2.8. Выполнение плана-схемы нежилого помещения (строения) включает в себя:
рассмотрение технической документации на нежилое помещение (строение);
рассмотрение технической документации на жилой дом (в случае отсутствия технической документации на данное нежилое помещение) при выполнении запроса в управляющие компании, которые являются ее хранителями;
оформление плана-схемы.
3.9.2.9. После подготовки приложений к договору, специалист Отдела по охране памятников, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры:
а) представляет для подписания заявителем приложения к Договору (в количестве, равном количеству экземпляров Договора);
б) прилагает к Договору копию охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый реестр объектов культурного наследия (а в случае заключения договора безвозмездного пользования - оригинал охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый реестр объектов культурного наследия), а также акта технического состояния объекта культурного наследия, включенного в единый реестр объектов культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (в количестве, равном количеству экземпляров Договора);
в) разъясняет условия Договора по вопросам, относящимся в компетенции Департамента культуры, при возникновении у заявителя (его представителя) вопросов;
г) предлагает подписать приложения к Договору.
Время выполнения действия не должно превышать 30 минут.
3.9.2.10. В течение 2 дней со дня подписания заявителем приложений к договору, Специалист Отдела по охране памятников, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры обеспечивает:
подписание проекта Договора и приложений к нему со стороны Департамента культуры;
направление проекта Договора с необходимыми приложениями, подписанных со стороны Департамента культуры и заявителя, в Департамент.
3.9.2.11. В случае неполучения заявителем в Департаменте культуры проекта Договора в срок, установленный пунктом 3.9.2.2 Регламента, а также в случае непредставления заявителем подписанного со своей стороны проекта Договора в Департамент культуры в срок, установленный пунктом 3.9.2.4 Регламента, либо не подписания заявителем приложений к Договору в указанный срок, специалист Отдела по охране памятников, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры, осуществляет подготовку уведомления о не получении (не подписании) заявителем проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального(ым) имущества(ом) по формам согласно приложениям 9.1, 10.1 к Регламенту, обеспечивает подписание уведомления со стороны директора Департамента культуры и его направление в Департамент в течение 2 календарных дней с даты истечения срока, установленного пунктами 3.9.2.2, 3.9.2.4 Регламента.
3.9.2.12. Результатом административной процедуры является направление в адрес Департамента проекта Договора с необходимыми приложениями, подписанного со стороны Департамента культуры и Арендатора (ссудополучателя) либо уведомления о не получении (не подписании) заявителем проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального(ым) имущества(ом).
В случае если, результатом административной процедуры является направление в адрес Департамента проекта Договора с необходимыми приложениями, подписанного со стороны Департамента культуры и Арендатора (Ссудополучателя), общий срок выполнения административной процедуры составляет 16 календарных дней с даты ее начала. В случае если, результатом административной процедуры является направление в адрес Департамента уведомления о не получении заявителем проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального(ым) имущества(ом), общий срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня с даты ее начала. В случае если, результатом административной процедуры является направление в адрес Департамента уведомления о не подписании заявителем проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального(ым) имущества(ом), общий срок выполнения административной процедуры составляет 16 календарных дня с даты ее начала.";
пункт 3.10.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент Договора с необходимыми приложениями, подписанными со стороны Балансодержателя (Департамента культуры) и заявителя, либо поступление в Департамент уведомления Балансодержателя о не подписании заявителем проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального(ым) имущества(ом), уведомления Департамента культуры о не получении (не подписании) заявителем проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального(ым) имущества(ом).";
в пункте 3.10.2 приложения к постановлению:
абзац третий после слов "на срок менее одного года" дополнить словами ", а также при заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, за исключением договора безвозмездного пользования объектом культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия";
абзац четвертый дополнить словами "(Департамента культуры)";
пункты 3.10.7, 3.10.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
3.10.7. В случае получения от Балансодержателя уведомления о неподписании заявителем проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального(ым) имущества(ом), предусмотренного пунктом 3.9.8 Регламента, в том числе приложений к нему, получения от Департамента культуры уведомления о неполучении (неподписании) заявителем проекта договора аренды (безвозмездного пользования) муниципального(ым) имущества(ом), предусмотренного пунктом 3.9.2.11 Регламента, в том числе приложений к нему, специалист Отдела, ответственный за исполнение настоящей административной процедуры, выполняет действия, предусмотренные пунктом 3.8.6 настоящего Регламента.
Подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Отдела в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется заявителю уполномоченными лицами отдела по документационному обеспечению Департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее дня следующего за днем его подписания начальником Отдела.
3.10.8. В случае, если обращение и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили посредством личного приема через МФЦ, Департамент направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги (экземпляр заключенного Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, в целях получения результата муниципальной услуги заявителем.
В данном случае, выполнение должностными лицами Департамента, действий, предусмотренных абзацами третьим, пятым пункта 3.10.2 Регламента не осуществляется, сотрудник МФЦ информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. Информирование заявителя должно быть осуществлено в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги сотрудник МФЦ, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него соответствующих полномочий путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя;
б) выдает заявителю под расписку результат муниципальной услуги (экземпляр Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).";
приложение к постановлению дополнить пунктами 3.10.9, 3.10.10, 3.10.11 следующего содержания:
"3.10.9. При поступлении обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством Единого портала или Регионального портала.
3.10.10. При поступлении обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством личного приема в Отделе либо посредством почтового направления, информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.10.4 настоящего Регламента.
3.10.11. Результатом административной процедуры является подписание Договора Департаментом и направление заявителю уведомления о заключении Договора либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если результатом административной процедуры является подписание Договора Департаментом и направление заявителю уведомления о заключении Договора, общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 календарных дней. В случае если результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 8 календарных дней.";
в пункте 3.10.1.3 приложения к постановлению слова "10 календарных дней" заменить словами "7 календарных дней";
в пункте 3.10.1.4 приложения к постановлению слова "В день осуществления государственной регистрации Договора аренды (безвозмездного пользования)" заменить словами "Не позднее 3 календарных дней с даты окончания государственной регистрации Договора аренды (безвозмездного пользования), указанной в расписке в получении документов на государственную регистрацию, но не позднее последнего числа месяца, в котором осуществлена государственная регистрация Договора аренды (безвозмездного пользования),";
подпункт "б" пункта 3.10.1.5 приложения к постановлению после слов "направляет Балансодержателю, экземпляр Договора аренды" дополнить словами ", (Департаменту культуры экземпляр Договора аренды, (безвозмездного пользования)";
пункт 3.10.1.5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) направляет в Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области заверенную Департаментом копию Договора, заключенного в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, а также выявленного объекта культурного наследия сопроводительным письмом.";
пункты 3.10.1.6, 3.10.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
3.10.1.6. Регистрация и отправления уведомление о государственной регистрации Договора аренды (безвозмездного пользования) осуществляется в порядке и в сроки, установленные пунктами 3.10.4, 3.10.8 - 3.10.10 Регламента.
3.10.1.7. Получение Договора аренды (безвозмездного пользования) заявителями осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.10.6, 3.10.8 - 3.10.10 Регламента.";
пункт 3.10.1.8 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается на период государственной регистрации Договора аренды (безвозмездного пользования) в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.";
пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Единого портала;
Регионального портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Единого портала;
Регионального портала;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";
наименование приложения 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества (за исключением объектов культурного наследия) в аренду, безвозмездное пользование";
приложение 5 к Регламенту после слов "(в случае предоставления муниципального имущества в аренду в порядке предоставления муниципальной преференции" дополнить словами "с предварительного согласования в письменной форме антимонопольного органа";
в приложениях 16, 16.1 к Регламенту после слов "(должность) МКУ "ТГИК" дополнить словами "(департамента культуры Администрации города Тюмени)";
приложения 6, 7, 14, 15, 17, 18 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему постановлению соответственно;
приложение к постановлению дополнить приложениями 1.1, 7.1, 8.1, 9.1, 10.1, 11.1, 14.1, 15.1 к Регламенту согласно приложениям 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 к настоящему постановлению соответственно.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. Главы Администрации города |
А.В. Голоус |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 29 февраля 2016 г. N 33-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.04.2012 N 38-пк"
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 1 марта 2016 г.