Постановление Администрации Тюменского муниципального района
от 30 ноября 2015 г. N 124
"О внесении изменений в постановление от 21.09.2015 N 99"
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 21.09.2015 N 99 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. Наименование Постановления после слов "рекламных конструкций" дополнить словами "на территории Тюменского муниципального района".
1.2. Пункт 1 Постановления:
1) изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тюменского муниципального района, аннулирование таких разрешений" согласно приложению к настоящему постановлению.";
2) дополнить подпунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:
"1.1. Начальнику управления градостроительства Администрации Тюменского муниципального района обеспечить готовность к представлению муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тюменского муниципального района, аннулирование таких разрешений" в соответствии с требованиями административного регламента, утверждаемого настоящим постановлением.
1.2. Положения административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", действуют с момента вступления в силу соответствующего соглашения между Администрацией Тюменского муниципального района и государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области.".
1.3. Пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Тюменского муниципального района от 25.09.2014 N 2379 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек";
пункт 16 постановления Администрации Тюменского муниципального района от 29.07.2015 N 78 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации".
1.4. Наименование приложения к Постановлению после слов "рекламных конструкций" дополнить словами "на территории Тюменского муниципального района".
1.5. В приложение к Постановлению:
1) абзац 1 пункта 1.1 раздела I после слов "рекламных конструкций" дополнить словами "на территории Тюменского муниципального района";
2) абзац 1 пункта 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация). Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление градостроительства Администрации Тюменского муниципального района (далее - Управление), которое располагается по адресу: ул. Московский тракт, дом 115, г. Тюмень, индекс 625049.";
3) абзац 1 пункта 1.4 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12. Порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).";
4) пункт 1.6 раздела I:
а) подподпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.";
б) подподпункт "з" исключить;
5) подподпункты "а" и "б" пункта 1.8 раздела I изложить в следующей редакции:
"а) на Едином портале, Региональном портале в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;";
6) пункт 1.11 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.11. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя предоставляется заявителям способами, предусмотренными подподпунктами "а", "б", "г" - "е" пункта 1.6 Регламента, в порядке, установленном пунктом 3.2 Регламента.";
7) абзац 1 пункта 2.1 раздела II после слов "рекламных конструкций" дополнить словами "на территории Тюменского муниципального района";
8) пункт 2.7 раздела II:
а) подподпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель;";
б) абзац 3 подподпункта "и" изложить в следующей редакции:
"схема привязки рекламной конструкции в М 1:2000, М 1:500 (с существующими коммуникациями и сооружениями), с указанием адресного описания размещения рекламной конструкции с привязкой к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению, координатами в системе координат МСК-1 ТО и расстоянием от ближайшего края средства наружной рекламы до бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня);";
в) абзац 4 подподпункта "и" исключить;
г) абзац 3 подподпункта "к" изложить в следующей редакции:
"схема привязки рекламной конструкции в М 1:2000, М 1:500 (с существующими коммуникациями и сооружениями), с указанием адресного описания размещения рекламной конструкции с привязкой к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению, координатами в системе координат МСК-1 ТО и расстоянием от ближайшего края средства наружной рекламы до бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня);";
д) подподпункты "л" и "м" изложить в следующей редакции:
"л) согласования возможности установки рекламной конструкции, полученные заявителем в уполномоченных органах, указанных в подпункте 3.7.2 Регламента, в порядке реализации своего права, установленного частью 13 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
м) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;";
е) дополнить подподпунктом "н" следующего содержания:
"н) документы, подтверждающие полномочия и личность представителя заявителя (в случае, если сведения о законном представителе заявителя внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, предоставление документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, не требуется).";
9) пункт 2.10 раздела II:
а) абзац 1 изложить в следующей редакции:
"2.10. Документы, предусмотренные подподпунктами "а", "б", "д" - "к", "н" пункта 2.7, подподпунктом "а" пункта 2.8, пунктом 2.9 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.";
в) абзац 4 изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные подподпунктами "л" и "м" пункта 2.7 Регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.";
10) пункт 2.12 раздела II дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента возложена на заявителя, подлинники таких документов предоставляются заявителем при получении результата муниципальной услуги.";
11) пункт 2.14 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.14. В приеме документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказывается в случае:
а) непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
б) представления документов с нарушением пункта 2.11 Регламента;
в) несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2 Регламента.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении рекламной конструкции и аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не установлено.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.";
12) пункт 2.15 раздела II:
а) подподпункт "а" дополнить словами: "(требованиям ГОСТ Р 52044 - 2003 до утверждения соответствующего технического регламента)";
б) в подподпункте "б" слова "в данном месте" заменить словами "в заявленном месте";
13) пункт 2.18 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.18. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, не предусмотренным пунктами 2.15 - 2.17 Регламента, не допускается.
При отказе в предоставлении муниципальной услуги все документы, направляются заявителю не позднее 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения об отказе.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.11 Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.";
14) абзац 2 пункта 2.19 раздела II изложить в следующей редакции:
"За предоставление муниципальной услуги в части приема уведомления владельца рекламной конструкции о факте возникновения у третьего лица права в отношении этой рекламной конструкции и аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций плата не взимается.";
15) пункт 2.21 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.21. Прием заявителя по предварительной записи для подачи документов, а также для получения результата муниципальной услуги должен осуществляться без ожидания в очереди, по времени, установленному при предварительной записи.";
16) пункт 2.22 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.22. Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уведомления, предусмотренные подподпунктом "а" пункта 2.8, подподпунктом "а" пункта 2.9 Регламента, документ, предусмотренный подподпунктом "б" пункта 2.9 Регламента, подлежат регистрации в день их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.";
17) пункт 2.23 раздела II:
а) абзац 7 подподпункта "г" изложить в следующей редакции:
"пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;";
б) подподпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подподпунктом "в" пункта 1.7 Регламента;";
18) подподпункты "е" - "м" пункта 2.24 раздела II изложить в следующей редакции:
"е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
м) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.".
19) подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) информационное взаимодействие;
е) направление проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы;
ж) принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги;
з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.";
20) в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела III слова "подпунктами "д" - "ж" пункта 3.1.1 Регламента" заменить словами "подподпунктами "д", "е" пункта 3.1.1 Регламента";
21) подпункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела III:
а) в подподпункте "в" слово "подпунктом" заменить словом "подподпунктом";
б) подподпункты "г" и "д" изложить в следующей редакции:
"г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Управления с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты;
д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации, а также в Реестре заявлений на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;";
22) в подподпункте "з" подпункта 3.4.3 пункта 3.4 раздела III слова "в Администрации Тюменского муниципального района" заменить словами "в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации";
23) подпункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела III:
а) в подподпункте "б" слова "в системе документооборота" заменить словами "в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации";
б) подподпункт "в" после слова "Управлением" дополнить словами "в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации";
24) подпункт 3.6.2 пункта 3.6 раздела III:
а) в абзаце 1 слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 2 дней";
б) подподпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении сведений из договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в собственности Тюменской области, сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность, или правоустанавливающих документов на земельный участок.";
25) в подпункте 3.6.3 пункта 3.6 раздела III слова "подпунктами "д", "ж" пункта 2.8, подпунктом "б" пункта 2.10" заменить словами "подподпунктами "д", "ж" пункта 2.7, подподпунктом "б" пункта 2.9";
26) в абзаце 2 подпункта 3.6.4 пункта 3.6 раздела III слова "настоящей главой" заменить словами "настоящим разделом";
27) в подпункте 3.6.6 пункта 3.6 раздела III слова "По истечению 3 рабочих дней" заменить словами "По истечению 3 дней", слова "не позднее 3 рабочих дней" заменить словами "не позднее 3 дней";
28) в подпункте 3.6.8 пункта 3.6 раздела III слова "не может превышать 10 рабочих дней" заменить словами "не может превышать 9 рабочих дней";
29) раздел III дополнить пунктом 3.7(1) следующего содержания:
"3.7(1). Направление проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы
3.7(1).1. Основанием для начала административной процедуры по направлению проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию. В случае, если документы предоставлялись заявителем в МФЦ, началом административной процедуры является поступление в Управление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура по направлению проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы не проводится в случае, если заявитель самостоятельно получил все согласования, предусмотренные подпунктом 3.7(1).2 Регламента.
3.7(1).2. В течение 2 рабочих дней со дня начала административной процедуры по направлению проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы сотрудник Управления, направляет проект рекламной конструкции в уполномоченные органы на согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче:
в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" не определяется схемой размещения рекламных конструкций:
в отдел ГИБДД УМВД России "Тюменский" на предмет соответствия типа и вида, размера и предполагаемого места размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги местного значения;
в комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области на предмет соответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
3.7(1).3. Согласование, предусмотренное подпунктом 3.7(1).2 Регламента, осуществляется на основании межведомственных запросов при условии организации межведомственного взаимодействия с уполномоченными органами.
3.7(1).4. В случае, если заявитель самостоятельно получил согласование, предусмотренное подпунктом 3.7(1).2 Регламента, проект рекламной конструкции не направляется на повторное согласование в уполномоченный орган, согласовавший установку рекламной конструкции.
3.7.(1).5. Результатом административной процедуры является направление проекта рекламной конструкции на согласование в уполномоченные органы.
3.7(1).6. Срок административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней со дня ее начала.";
30) подпункт 3.7.1 пункта 3.7 раздела III:
а) в подподпункте "а" слова "пунктом 3.7.2" заменить словами "подпунктом 3.7(1).2";
б) подподпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) в случаях, когда в соответствии с подпунктом 3.1.2 Регламента административные процедуры, предусмотренные подподпунктами "д", "ж" пункта 3.1.1 Регламента, не проводятся, - окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
31) в абзаце 1 подпункта 3.7.3 пункта 3.7 раздела III слова "подпунктами "а", "б" подпункта 3.8.2 Регламента" заменить словами "подподпунктами "а", "б" подпункта 3.8.2 Регламента";
32) абзац 1 подпункта 3.7.5 пункта 3.7 раздела III дополнить предложением: "Отказ в предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.";
33) пункт 3.7 следующий за подпунктом 3.7.6 раздела III исключить;
34) дополнить пункт 3.7 раздела III подпунктом 3.7.7 следующего содержания:
"3.7.7. Срок административной процедуры не может превышать 6 рабочих дней со дня ее начала.";
35) абзац 1 подпункта 3.8.2 пункта 3.8 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.8.2. При работе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, поступившем посредством личного приема, сотрудник Управления, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги (либо уполномоченный сотрудник МФЦ), информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя. При работе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.10 Регламента возложена на заявителя, сотрудник Управления, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги (либо уполномоченный сотрудник МФЦ), посредством Единого портала или Регионального портала, не позднее следующего рабочего дня после подписания результата муниципальной услуги, информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения, а также о необходимости предоставления подлинников указанных документов.";
36) подпункт 3.8.8 пункта 3.8 раздела III после слов "Копия разрешения"," дополнить словами "проставляется печать Управления";
37) в подпункте 3.8.10 пункта 3.8 раздела III слова "5 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дней";
38) пункт 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Управления (в отношении сотрудников Управления). Заместителем Главы района, в непосредственном подчинении которого находится руководитель Управления, осуществляется текущий контроль за исполнением Регламента руководителем Управления.";
39) пункт 4.3 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления в порядке, установленном Регламентом.
В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание ответственными лицами Управления требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Управления и должностных лиц Администрации, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным заместителем Главы района. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) должностного лица Администрации координирующего и контролирующего деятельность Управления, вне утвержденного плана проведения проверок. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.";
40) пункт 5.5 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации, уполномоченным на ее рассмотрение:
Главе района;
Заместителю Главы района.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".
41) абзац 3 пункта 5.7 раздела V изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8 Регламента.".
1.6. Приложения 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 к настоящему постановлению соответственно.
1.7. Дополнить Регламент приложением 12 в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановления в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Коева Ю.В., заместителя Главы района.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 30 ноября 2015 г. N 124 "О внесении изменений в постановление от 21.09.2015 N 99"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 4 декабря 2015 г. (бесплатное приложение к газете)
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 20 июня 2022 г. N 65 настоящий документ признан утратившим силу c 25 июня 2022 г.