Постановление Администрации Тюменского муниципального района
от 28 марта 2016 г. N 37
"О внесении изменений в постановление от 29.06.2012 N 1794"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29.06.2012 N 1794 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" муниципальными образовательными учреждениями Тюменского муниципального района" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. В преамбуле Постановления слово "администрации" заменить словом "Администрации".
1.2. В пункте 3 Постановления слово "администрации" заменить словом "Администрации".
1.3. Пункт 4 Постановления изложить в следующей редакции:
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на О.В. Зимину, заместителя Главы района.".
1.4. В приложении к Постановлению:
1) в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 слово "администрации" заменить словом "Администрации";
2) в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 слово "администрации" заменить словом "Администрации";
3) в подпункте 1.3.9 пункта 1.3 раздела 1 слово "администрации" заменить словом "Администрации";
4) в абзаце втором пункта 2.2 раздела 2 слово "администрации" заменить словом "Администрации";
Настоящий подпункт вступил в силу и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5) пункт 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"
2.10.1. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
2.10.2. На территории, прилегающей к зданию:
оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств заявителей;
при входе в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, инвалиду оказывается содействие, а также в случае необходимости осуществляется информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
2.10.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий.
2.10.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь, в том числе сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, с помощью сотрудников образовательных учреждений, представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления, правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.10.5. Помещения должны иметь места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, в том числе необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.10.6. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, которые должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан, в том числе беспрепятственный доступ к носителям информации инвалидов с учетом ограничения их жизнедеятельности. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.10.7. В помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.8. Помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.10.9. Место приема Заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение Заявителя и сотрудника;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления Заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.";
6) в пункте 4.1 раздела 4 слова "Главой администрации" заменить словами "Главой Администрации", слово "администрации" заменить словом "Администрации";
7) в пункте 4.2 раздела 4:
а) в абзаце третьем слово "администрации" заменить словом "Администрации";
б) в абзаце четвертом слово "администрации" заменить словом "Администрации";
8) в подподпункте "б" абзаца второго пункта 4.4 раздела 4 слово "администрацию" заменить словом "Администрацию";
9) в пункте 5.6 раздела 5:
а) в абзаце третьем после слов "направляемых в" слово "администрацию" заменить словом "Администрацию", после слов "в здании" слово "администрации" заменить словом "Администрации", после слов "режиму работы" слово "администрации" заменить словом "Администрации";
б) в абзаце четвертом слово "администрации" заменить словом "Администрации";
10) в абзаце втором пункта 5.9 раздела 5 слово "администрацию" заменить словом "Администрацию";
11) абзац первый в пункте 5.10 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае если жалоба подана заявителем в образовательное учреждение, орган местного самоуправления, орган местной Администрации, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное образовательное учреждение, орган местного самоуправления, орган местной Администрации направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (организацию) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.";
12) Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" муниципальными образовательными учреждениями Тюменского муниципального района" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановления в газете "Красное знамя" и разместить настоящее постановление с приложениями в сети Интернет на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подподпункта 5 подпункта 1.4 пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Зимину О.В., заместителя Главы района.
Глава района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28 марта 2016 г. N 37 "О внесении изменений в постановление от 29.06.2012 N 1794"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подподпункта 5 подпункта 1.4 пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 1 апреля 2016 г., N 27(8091); на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 30 сентября 2019 г. N 67 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 октября 2019 г.