Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Департамента культуры
Тюменской области
от 28 июня 2012 г. N 09
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел
на территории Тюменской области"
19 октября, 8 ноября, 29 декабря 2012 г., 8 августа 2013 г., 10 ноября 2015 г.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур по предоставлению
государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- создание Информации на основании утвержденного руководителем Учреждения плана проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тюменской области;
- размещение Информации в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции;
- предоставление получателю государственной услуги Информации.
1.2. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3. Государственная услуга чрез сеть Интернет предоставляется получателям государственной услуги в электронном виде, при обращении получателя государственной услуги в Учреждение - в устной форме или на бумажном носителе.
2. Последовательность выполнения административных процедур
при предоставлении государственной услуги
2.1. Создание Информации на основании утвержденного руководителем Учреждения плана проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тюменской области.
Основанием для начала административной процедуры является утвержденный план работы Учреждения, включающий в себя план проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тюменской области.
Учреждение ежемесячно формирует, в том числе в электронном виде, Информацию, соответствующую фактическому плану проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тюменской области, в соответствии с планами работы Учреждения.
Лицом, ответственным за создание Информации является директор Учреждения.
Результатом административной процедуры является создание достоверной и актуальной Информации.
2.2. Размещение Информации в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции.
Основанием для начала административной процедуры является утвержденный директором Учреждения план проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тюменской области.
Учреждение размещает указанными в пунктах 2.3. и 2.4. подраздела 2 раздела III настоящего Регламента способами информацию об отдельных ярмарках, выставках народного творчества, ремесел на территории Тюменской области не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия. Информация размещается в соответствии с формой и требованиями, обозначенными в приложении N 2 к настоящему Регламенту. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, изменения в план проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел вносятся Учреждением в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
Информация со дня размещения на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", официальном сайте Учреждения и департамента культуры Тюменской области находится в свободном доступе. Информация обновляется по мере необходимости, период обновления не должен превышать одного месяца.
Лицами, ответственными за размещение в сети Интернет, в средствах массовой Информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции Информации являются заместитель директора Учреждения и специалист по информационно-аналитической деятельности Учреждения (контактная информация указана пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента).
Результатом административной процедуры является размещение достоверной и актуальной Информации в сети Интернет, в средствах массовой информации, в форме любых видов рекламы и печатной продукции.
2.3. Предоставление получателю государственной услуги Информации.
Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- предоставление Информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", интернет-сайте Учреждения, информационном стенде, в средствах массовой информации);
- предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
- предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте.
2.4. Предоставление Информации путем публичного информирования осуществляется следующим образом.
Публичное информирование осуществляется с целью оповещения неограниченного круга лиц о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тюменской области.
Предоставление Информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение Информации на специальном информационном стенде в помещении Учреждения;
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах Тюменской области (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры);
- размещение Информации в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", официальных сайтах Учреждения и департамента культуры Тюменской области.
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты, листовки);
- размещение Информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- размещение Информации в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждение самостоятельно определяет способы предоставления Информации путем публичного информирования. Обязательными способами предоставления Информации путем публичного информирования являются:
- размещение Информации на специальном информационном стенде в помещении Учреждения;
- размещение Информации в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", официальных сайтах Учреждения и департамента культуры Тюменской области.
Лицами, ответственными за предоставление Информации путем публичного информирования, являются заместитель директора Учреждения и специалист по информационно-аналитической деятельности Учреждения (контактная информация указана пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента).
2.5. Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является устный запрос Заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону. Адреса и контактные телефоны для обращений Заявителей указаны в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения в вежливой (корректной) форме информируют Заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном устном обращении специалисты Учреждения обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Информация предоставляется в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Лицами, ответственными за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, являются заместители директора, специалисты Учреждения (контактная информация указана в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента).
2.6. Предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Учреждение письменного обращения Заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте (далее - письменное обращение). Почтовые адреса и адреса электронной почты для направления обращений указаны в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
Письменное обращение получателя государственной услуги оформляется в свободной форме с указанием электронного или почтового адреса, по которому нужно направить запрашиваемую Информацию.
Должностное лицо Учреждения, которому поручена подготовка Информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия Заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой Информации.
В ответе на письменное обращение Заявителя должностное лицо Учреждения, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 3 дней со дня регистрации обращения.
Лицом, ответственным за предоставление Информации по запросам Заявителей, поступившим почтовой связью или по электронной почте, является заместитель директора Учреждения.
Результатом административной процедуры является предоставление получателю государственной услуги Информации.
3. Сроки предоставления государственной услуги в помещениях Учреждения
3.1. При обращениях Заявителей посредством почтовой связи или электронной почты государственная услуга предоставляется Учреждением в течение 3-х рабочих дней с даты регистрации обращения.
3.2. При личном обращении либо обращении Заявителей по телефону государственная услуга предоставляется Учреждением в течение срока, не превышающего 30 минут.
4. Перечень оснований для приостановления либо отказа
в предоставлении государственной услуги
4.1. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
5. Требования к помещениям и местам исполнения государственной
услуги в помещениях Учреждения
5.1. Предоставление получателям государственной услуги осуществляется в помещениях Учреждения, которые должны быть расположены в удобном месте, с удобным входом и достаточным освещением, оборудованных противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, укомплектованы средствами оказания первой медицинской помощи.
5.2. Помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03".
Места ожидания должны быть оборудованы мягкой мебелью, письменным столом.
5.3. Сектор для информирования заявителей в Учреждении должен быть оборудован информационным стендом и содержать информацию в соответствии с требованиями пункта 3.5. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента, а также полную, актуальную и достоверную Информацию, в том числе содержать информацию о правилах продажи и возврате билетов на мероприятия (ярмарки, выставки народного творчества, ремесел на территории Тюменской области) и правилах предоставления услуги. Информационный стенд должен располагаться в доступных местах, быть максимально просматриваемым и функциональным.
6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
6.1. Доступ к получению государственной услуги в электронной форме осуществляется через официальный портал государственных и муниципальных услуг Тюменской области www.uslugi.admtyumen.ru. и "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru.
6.2. Специалист, ответственный за размещение Информации в сети Интернет, обязан обеспечить ее круглосуточную доступность.
7. Порядок получения услуги в электронном виде через сеть Интернет
7.1. Алгоритм необходимых действий для получения государственной услуги:
1) в поисковом окне браузера сети Интернет набрать название сайта www.admtyumen.ru;
- на официальном портале органов государственной власти Тюменской области выбрать раздел "общество";
- в разделе "общество" на левой верхней панели выбрать раздел "Культура и искусство";
- на правой панели выбрать раздел "Афиша".
2) В поисковом окне браузера сети Интернет найти сайт Учреждения, далее - на сайте перейти в раздел "Афиша".
8. Требования к порядку выполнения административных процедур
8.1. Обращение получателя государственной услуги не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 28 июня 2012 г. N 09 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.