Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тюменской области.
2. Наименование государственного учреждения культуры Тюменской
области, предоставляющего государственную услугу
Распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 10 ноября 2015 г. N 5 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется: Государственным автономным учреждением культуры Тюменской области "Музейный комплекс имени Ивана Яковлевича Словцова".
2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
3. Результат предоставления государственной услуги
3.1. Результатами предоставления государственной услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
1) получение Заявителями информации о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тюменской области (далее - Информации).
2) мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. В помещении Учреждения государственная услуга предоставляется в режиме работы Учреждения, указанном в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента;
4.2. На официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru в сети Интернет государственная услуга предоставляется круглосуточно, в течение 24 часов.
5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
"Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280 - 281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);
Распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2010, "Парламентская газеты "Тюменские известия" (вкладка "Документы"), N; 127, 27.07.2010);
Постановлением Правительства Тюменской области от 17.01.2011 N 2-п "Об утверждении Положения о департаменте культуры Тюменской области" (размещенным на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru).
Заявителям обеспечивается возможность ознакомиться с содержанием нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в сети Интернет по электронному адресу:http://www.admtyumen.ru.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем
6.1. При обращении Заявителя лично в Учреждение либо по телефону для получения услуги предоставление документов не требуется.
При обращении Заявителя письменно либо по электронной почте учреждение принимает запрос-документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, составленный заявителем в свободной форме.
6.2. Учреждения не вправе требовать от Заявителей:
предоставления документов и информации для осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) Учреждением
10.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию
о методике расчета такой платы
11.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 29 декабря 2012 г. N 30 в пункт 12.1 раздел II настоящего приложения внесены изменения
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут:
12.1.1. В электронном виде услуга оказывается всем получателям государственной услуги немедленно. Процесс оказания услуги начинается при обращении Заявителя на сайт. Максимальный срок формирования ответа на электронный запрос Заявителя составляет 3 минуты.
12.1.2. Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера (более 500 запросов одновременно), не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и документов, в том числе в электронном виде
13.1. Регистрация запроса производится в день поступления запроса.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационному стенду с образцами заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
14.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным действующим законодательством санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данное помещение оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
14.2. Специальный информационный стенд в Учреждении должен содержать полную и актуальную информацию, предусмотренную пунктом 3.4. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента, в том числе информацию о Правилах предоставления услуг.
14.3. Места ожидания должны быть оборудованы мягкой мебелью, письменным столом для написания текста письменного заявления.
14.4. В местах ожидания и предоставления государственной услуги в Учреждении должны быть размещены материалы с информацией о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Тюменской области.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
15.1. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.