19 октября, 8 ноября, 29 декабря 2012 г., 8 августа 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях дальнейшей реализации административной реформы в Тюменской области:
1. Утвердить "Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственными учреждениями культуры Тюменской области", согласно приложению.
2. Разместить распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) в подразделе "Опубликование законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов" раздела "Законодательство".
3. Разместить распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице Департамента культуры Тюменской области, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть"; сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальных сайтах и на информационных стендах в помещениях первых этажей зданий государственных автономных учреждений культуры Тюменской области, предоставляющих государственную услугу.
4. Представить распоряжение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области для проведения антикоррупционной экспертизы.
5. Признать утратившим силу распоряжение департамента культуры Тюменской области N 04 от 14.05.2012"Об утверждении административного регламента".
6. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель директора |
Н.В. Хвостанцева |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Запись на обзорные, тематические
и интерактивные экскурсии, проводимые государственными
учреждениями культуры Тюменской области"
(утв. распоряжением Департамента культуры Тюменской области
от 28 июня 2012 г. N 08)
19 октября, 8 ноября, 29 декабря 2012 г., 8 августа 2013 г.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственными учреждениями культуры Тюменской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества предоставления государственной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственными учреждениями культуры Тюменской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется физическим лицам без ограничений и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям (далее - Заявителям).
3. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется:
3.1.1. Государственным автономным учреждением культуры Тюменской области "Ялуторовский музейный комплекс"
627010, г. Ялуторовск, ул. Революции, 75
Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Учреждении.
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Вторник |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Четверг |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
Информацию можно получить по телефону: (34535) 2-01-94
e-mail: Yuliya2806@rambler.ru
адрес сайта: http://musey.ucoz.ru/
структурным подразделением "Краеведческий, историко-мемориальный музеи":
627010, г. Ялуторовск, ул. Революции, 75
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Вторник |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Четверг |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Суббота |
10.00 - 16.00 |
Без обеденного перерыва |
Воскресенье |
10.00 - 16.00 |
Без обеденного перерыва |
Информацию можно получить
по телефону: (34535) 3-16-58
структурным подразделением Музей "Дом природы"
627010, г. Ялуторовск, ул. Революции, 54
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Вторник |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Четверг |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Без обеденного перерыва |
Суббота |
10.00 - 16.00 |
Без обеденного перерыва |
Воскресенье |
10.00 - 16.00 |
Без обеденного перерыва |
Информацию можно получить по телефону: (34535) 3-25-58
3.1.2. Государственным автономным учреждением культуры Тюменской области "Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник"
626152, г. Тобольск, ул. Красная площадь, 1, строение 4.
Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Учреждении.
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
Информацию можно получить по телефону: (3456) 22-37-13; 22-09-07
e-mail: tgiamz@mail.ru
адрес сайта: www.tiamz.ru
3.1.3. Государственным автономным учреждением культуры Тюменской области "Музейный комплекс имени Ивана Яковлевича Словцова"
625013, г. Тюмень, ул. Советская, 63
Информирование Заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в Учреждении.
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
|
Воскресенье |
Выходной |
Информацию можно получить по телефону: (3452) 46-80-71
e-mail: museum72@gmail.com
адрес сайта:www.museum-72.ru
структурными подразделениями:
Музей "Городская Дума"
г. Тюмень, ул. Ленина, 2
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
Выходной |
|
Вторник |
Выходной |
|
Среда |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Суббота |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Воскресенье |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Музей-усадьба Колокольниковых
г. Тюмень, ул. Республики, 18/20
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
Выходной |
|
Вторник |
Выходной |
|
Среда |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Суббота |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Воскресенье |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Музей "Дом Машарова"
г. Тюмень, ул. Ленина, 24
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
Выходной |
|
Вторник |
Выходной |
|
Среда |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Суббота |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Воскресенье |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
"Музей изобразительных искусств"
г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 47
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
Выходной |
|
Вторник |
00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Суббота |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Воскресенье |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
"Археологический музей-заповедник на озере Андреевское"
Тюменская область, Тюменский район, 23 км. Федеральной автодороги "Тюмень - Омск"
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
Выходной |
|
Вторник |
Выходной |
|
Среда |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Суббота |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
Воскресенье |
9.00 - 18.00 |
Без обеденного перерыва |
3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах перечисленных в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента Государственных автономных учреждений культуры Тюменской области, предоставляющих государственную услугу, (далее - Учреждений), расположенных в зданиях по адресам соответственно:
- г. Ялуторовск, ул. Революции, 75; г. Ялуторовск, ул. Революции, 54;
- г. Тобольск, ул. Красная площадь, 1, строение 4;
- г. Тюмень, ул. Советская,63; г. Тюмень, ул. Ленина,2; г. Тюмень, ул. Республики, 18/20; ул. Ленина, 24; г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, 47; Тюменский район, 23 км. Федеральной автодороги "Тюмень - Омск";
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайтах Учреждений, перечисленных в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего регламента;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице Департамента культуры Тюменской области, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть"; сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru., а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
На информационном стендах и официальных сайтах Учреждений, официальном портале органов государственной власти Тюменской области и сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", для заявителей государственной услуги размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- достоверная, своевременно обновленная, информация о проведении экскурсий;
Кроме этого, информация об экскурсиях может содержаться:
в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках)
на плакатах, афишах, перетяжках, баннерах, щитах, электронных плазменных панелях;
в печатных средствах массовой информации (газетах, журналах, проспектах);
в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
На информационных стендах Учреждений дополнительно размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты сотрудников, отвечающих за предоставление государственной услуги.
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.
3.3. Информацию о ходе предоставления государственной услуги, о нормативных правовых актах, на основании которых Учреждения предоставляют государственную услугу, можно получить в Учреждениях в порядке личного обращения в соответствии с установленными графиками работы Учреждений, с использованием почты, телефонной связи, электронной почты по адресам и телефонам, указанным в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
3.4. Консультирование осуществляется в устной, письменной и электронной форме и предоставляется бесплатно. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу Заявителя, в том числе в форме электронного сообщения, в течение 10 дней со дня регистрации запроса.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Наименование государственной услуги
"Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственными учреждениями культуры Тюменской области".
3. Наименование государственных учреждений культуры Тюменской области,
предоставляющих государственную услугу
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется:
- Государственным автономным учреждением культуры Тюменской области "Ялуторовский музейный комплекс";
- Государственным автономным учреждением культуры Тюменской области "Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник";
- Государственным автономным учреждением культуры Тюменской области "Музейный комплекс имени Ивана Яковлевича Словцова".
4. Результат предоставления государственной услуги
4.1. Результатами предоставления государственной услуги, а также юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, являются:
1) внесение заявки в График проведения экскурсий;
2) мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Результат государственной услуги предоставляется в форме (по телефону, почтовым отправлением, электронной почтой), указанной Заявителем. Если предпочитаемая форма получения результата Заявителем не указана, то результат государственной услуги предоставляется в той форме, в которой было подано обращение. Если Заявителю не был предоставлен результат оказания услуги непосредственно при личном обращения, то результат сообщается по телефону, указанному Заявителем.
5. Срок предоставления государственной услуги
5.1. При обращениях Заявителей посредством почтовой связи или электронной почты государственная услуга предоставляется Учреждениями в день регистрации обращения.
5.2. При личном обращении либо обращении Заявителей по телефону государственная услуга предоставляется Учреждениями в режиме работы Учреждений, указанном в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента, в течение срока, не превышающего 15-ти и 30-ти минут соответственно.
5.3. На официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru в сети Интернет государственная услуга предоставляется круглосуточно, в течение 24 часов.
6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
"Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.05.1996, N 22, ст. 2591, "Российская газета", N 104, 04.06.1996);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 330 "О государственной политике в сфере культуры и искусства в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280-281, 29.12.2004, "Вестник Тюменской областной Думы", N 15, часть 1, 2004);
Распоряжением Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 900-рп "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2010, "Парламентская газеты "Тюменские известия" (вкладка "Документы"), N; 127, 27.07.2010);
Постановлением Правительства Тюменской области от 17.01.2011 N 2-п "Об утверждении Положения о департаменте культуры Тюменской области" (размещенным на странице Департамента официального портала органов государственной власти www.admtyumen.ru).
Заявителям обеспечивается возможность ознакомиться с содержанием нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в сети Интернет по электронному адресу:http://www.admtyumen.ru.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
7.1. Заявителю необходимо обратиться в Учреждение устно по телефону или в ходе личного приема, или в письменном виде (по почтовой (электронной) связи).
Письменная заявка Заявителя с просьбой о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (приложение N 1 к настоящему регламенту) в обязательном порядке должно содержать :
- фамилию, имя, отчество (если имеется) Заявителя - физического лица, полное наименование, адрес местонахождения - для юридических лиц;
- справочные данные Заявителя (N телефона, факса, электронной почты, почтовый адрес), по которым Заявитель предпочитает получить результат предоставления государственной услуги;
- тему (название) заказываемой экскурсии;
- желаемую дату и время проведения экскурсии;
- численность экскурсионной группы;
- наличие у Заявителя права на льготное посещение музея.
Форма для заполнения и подачи заявки размещена на официальных сайтах Учреждений, официальном портале органов государственной власти Тюменской области и сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" области http://www.admtyumen.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
8. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
8.2. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме заявки:
1) при обращении в ходе личного приема или по телефону Заявитель отказывается назвать свои полные фамилию и имя (наименование организации), почтовый адрес, контактный телефон, название заказываемой экскурсии, численность экскурсионной группы, желаемую дату и время проведения экскурсии;
2) в письменной заявке не указаны фамилия Заявителя (наименование организации), направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, название заказываемой экскурсии, численность экскурсионной группы, желаемую дату и время проведения экскурсии.
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению.
8.3. Перечень оснований для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие обращения содержанию государственной услуги;
2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждений по предоставлению государственной услуги;
4) в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему не менее двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) если у Учреждения нет свободного места в Графике экскурсий в желаемый заявителем день и час экскурсионного посещения Учреждения;
6) если вследствие непреодолимой силы провести экскурсию (на которую подана заявка) в заранее забронированный день и час не представляется возможным.
9. Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
9.1. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 29 декабря 2012 г. N 27 в пункт 10.1 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
10.1. Время ожидания в очереди при устном обращении или подаче Заявителем письменной заявки непосредственно в Учреждение и общий максимальный срок приема обращения не должен превышать 15 минут.
10.2. Время ожидания в очереди при получении ответа на заявку Заявителем лично не должно превышать 15 минут.
10.3. В электронном виде услуга оказывается Заявителю немедленно. Процесс оказания услуги начинается при обращении Заявителя на сайт Учреждения. Максимальный срок формирования ответа на электронный запрос Заявителя не должно превышать 3-х минут.
Распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 29 декабря 2012 г. N 27 в пункт 10.4 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
10.4. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги при полной загрузке сервера (более 500 запросов одновременно) не должен превышать 15 минут.
11. Срок и порядок регистрации заявки Заявителя
о предоставлении государственной услуги
11.1. Письменная заявка Заявителя, в т. ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления в Учреждение, предоставляющее государственную услугу, в Журнале регистрации заявок на экскурсии.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным действующим законодательством санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
12.2. Специальные информационные стенды в Учреждениях должны содержать полную и актуальную информацию, предусмотренную пунктом 3.2. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента, в том числе информацию о Правилах предоставления услуг.
12.3. Места ожидания должны быть оборудованы мягкой мебелью, письменным столом для написания текста письменной заявки.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
13.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
- уровень информирования граждан о порядке предоставления государственной услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный);
- доля Заявителей государственной услуги, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (% от числа опрошенных);
- оценка условий, созданных для граждан при направлении запроса в Учреждение, предоставляющее государственную услугу: расположение информации на главной странице сайта, транспортная доступность, удобный график работы и т.д. (удобно, неудобно).
13.2. Основными показателями качества государственной услуги являются: удовлетворенность порядком информирования об услуге, условиями ожидания приема, вниманием персонала; отсутствие нарушений сроков рассмотрения запросов заявителей.
13.3. Показатели, установленные пунктами 13.1. и 13.2. подраздела 13 раздела II настоящего административного регламента, определяются путем проведения:
- мониторинга (с помощью Карт качества) применения административных регламентов и эффективности предоставления государственной услуги посредством опроса в месте предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- опроса получателей результатов предоставления государственной услуги по телефону.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
14.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача Заявителем заявки о предоставлении государственной услуги и прием заявки о предоставлении государственной услуги;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения заявки о предоставлении государственной услуги;
- получение Заявителем результата предоставления государственной услуги.
2. Последовательность административных процедур
при предоставлении государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение N 2 к административному регламенту).
2.2. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге.
Основанием для начала административной процедуры является утвержденный директором Учреждения план работы Учреждения, включающий в себя график проведения экскурсий в Учреждении, график экспозиций, перечень тематики проводимых экскурсий.
Размещение Информации о государственной услуге и экскурсиях, проводимых Учреждением (далее - Информации), осуществляется в обязательном порядке:
- путем размещения Информации на специальном информационном стенде в Учреждении, в том числе в кассах Учреждений;
- путем размещения Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официальных сайтах Учреждений и департамента культуры Тюменской области.
Также размещение Информации может осуществляться следующими способами:
- размещение внешней рекламы в населенных пунктах Тюменской области (все известные технологии и виды: плакаты, афиши, перетяжки, баннеры и т.д.);
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, флаеры, буклеты);
- размещение Информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
- размещение Информации в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Учреждение самостоятельно определяет способы размещения Информации.
Лицами, ответственными за создание и своевременное размещение достоверной Информации, являются заместитель директора Учреждения и должностное лицо Учреждения, уполномоченное на предоставление государственной услуги (далее - Организатор экскурсий) (контактная информация указана пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента).
Информация со дня размещения на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официальных сайтах Учреждения и департамента культуры Тюменской области находится в свободном доступе. Периоды обновления Информации не должны превышать одного календарного месяца.
Информация размещается Организатором экскурсий на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официальных сайтах Учреждения и департамента культуры Тюменской области в электронном виде не позднее, чем за 7 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться экскурсии, проводимые Учреждением. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения экскурсий, размещенных на официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru в разделе "государственные и муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официальном сайте Учреждения и департамента культуры Тюменской области, вносятся поправки в течение 8 часов с момента принятия решения об изменениях.
Результатом исполнения административной процедуры является размещенная способами, указанными в абзацах 3 и 4 настоящего пункта, достоверная информация о проведении Учреждениями экскурсий и государственной услуге.
2.3. Подача Заявителем заявки о предоставлении государственной услуги
и прием заявки о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя или его представителя в Учреждение.
Заявка может быть подана как при личном обращении, так и направлена почтовой (электронной) связью, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальной сайт Учреждения, предоставляющего государственную услугу, сайт "Экскурсионный портал юга Тюменской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в федеральной государственной информационной системе, электронной почтой.
Прием обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется по телефону, в ходе личного приема, посредством почтовой (электронной) связи Организатором экскурсий;
Организатор экскурсий, в срок не более 10 минут с момента поступления заявки, проводит ее проверку на соответствие требованиям пункта 7.1. подраздела 7 раздела II административного регламента.
Заявка о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации заявок на экскурсии. Максимальное время приема и регистрации заявления 20 минут.
В случае выявления в заявке несоответствия указанным требованиям, получателю государственной услуги предлагают, устно в ходе личного приема или по телефону, уточнить и дополнить заявку. В течение 10 минут с момента устранения заявителем несоответствий требованиям пункта 7.1. подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, заявка о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявки о предоставлении государственной услуги.
2.4. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения заявки
о предоставлении государственной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения процедуры, является зарегистрированная заявка.
Организатор экскурсий рассматривает заявку на предмет возможности оказания государственной услуги.
Для принятия решения Организатор экскурсий просматривает график проведения экскурсий в Учреждении, календарь рабочего времени, график экспозиций, загруженность экскурсовода, перечень тематики проводимых экскурсий.
Если каких-либо сведений не хватает, то Организатор экскурсий связывается по телефону с профильным отделом и уточняет необходимую информацию, сообщает Заявителю сведения о ходе выполнения заявки о предоставлении государственной услуги по телефону или иными способами, определенными Заявителем в заявке. На основании полученных сведений Организатор экскурсий принимает решение о возможности предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является получение Заявителем сведений о ходе выполнения заявки о предоставлении государственной услуги.
2.5. Получение Заявителем результата предоставления
государственной услуги
Если в результате рассмотрения заявки было принято решение о возможности предоставления государственной услуги, то в Журнал регистрации заявок на экскурсии вносится запись с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии, дополнительной информации (о наличии у Заявителя льгот на оплату экскурсии).
Если в результате рассмотрения заявки было принято решение об отказе в предоставлении услуги, то в Журнале регистрации заявок на экскурсии напротив регистрационного номера заявки делается отметка об отказе.
После внесения записи в Журнал регистрации заявок на экскурсии Организатор экскурсий уведомляет Заявителя в форме, указанной заявке (по телефону, почтовым (электронным) отправлением) о принятом решении.
В случае, если провести экскурсию, на которую подана заявка, в заранее забронированный день и час не представляется возможным, Организатор экскурсий обязан в течение 30 минут с момента принятия решения известить об этом Заявителя и предложить другую дату и/или время проведения экскурсии.
Если Заявитель не может в назначенное время прибыть на экскурсию, он должен известить об этом Учреждение не позднее, чем за 24 часа до назначенного времени начала экскурсии.
Организатор экскурсий уведомляет Заявителя о результате оказания государственной услуги в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявки.
Государственная услуга считается предоставленной, если по обращению заявителя в Журнал регистрации заявок на экскурсии внесена запись на экскурсию на желаемый Заявителем день и час или дан обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является запись на экскурсию на желаемый Заявителем день и час или обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.
3. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Для государственной услуги в электронном виде Заявителю необходимо:
- в поисковом окне любого браузера информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" набрать название сайта www.museum-to.ru;
- зарегистрироваться на сайте;
- в разделе "Экскурсии" или "Календарь событий" выбрать нужную экскурсию;
- нажав на кнопку, произвести запись на экскурсию.
При обращении на экскурсионный портал юга Тюменской области (www.museum-to.ru), услуга оказывается круглосуточно, в течение 24 часов,
3.2. Максимальный срок формирования ответа от сервера на запрос пользователя, кроме случаев форс-мажорных обстоятельств, составляет 1 минуту.
3.3. Заявитель может отказаться от запланированной экскурсии через "Личный кабинет", не позднее, чем за 45 минут до начала мероприятия.
3.4. После окончания экскурсии пользователь получает сообщение в личный кабинет с рекомендацией произвести оценку проведенной экскурсии и профессионализма экскурсовода.
4. Требования к порядку выполнения административных процедур
4.1. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами Учреждений положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием
решений ответственными должностными лицами Учреждений
1.1. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1.2. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется директорами Учреждений.
1.3. Должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
1.4. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждений.
2.2. Периодичность плановых проверок - один раз в три года. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов департамента культуры Тюменской области (далее - Департаментом).
2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Департаментом формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и представляется директору Департамента.
3. Ответственность должностных лиц Учреждений за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Учреждений несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
4.1. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами Учреждений положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
4.2. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
Распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 8 августа 2013 г. N 03 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Учреждения и должностных лиц Учреждения
1. Информация для Заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействии) Учреждения
и должностных лиц Учреждения
1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и должностных лиц Учреждения.
2. Предмет жалобы
2.1. Жалоба подается Заявителем на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением и должностными лицами Учреждения, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц Учреждения при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица Учреждения, которым может быть направлена жалоба
3.1. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением и должностными лицами Учреждения направляется руководителю Учреждения по адресам, указанным в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
3.2. В случае если обжалуются решения руководителя Учреждения, жалоба подается директору Департамента и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента.
Почтовый адрес Департамента: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, 35.
Справочные телефоны Департамента:
(3452) 50-76-79(приемная директора Департамента),
телефон-факс Департамента: (3452) 50-77-51,адрес электронной почты: dkto@72to.ru., адрес сайта: www.admtyumen.ru.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. .Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением или должностным лицом Учреждения, направляется директору Учреждения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением в месте предоставления государственной услуги, по адресам, указанным в пункте 3 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Прием жалоб Учреждением производится в режиме работы Учреждения, указанном в пункте 3 подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
4.5. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru).
4.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения либо имя должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.7. В случае, если в компетенцию Учреждения не входит принятие решения по жалобе, руководитель Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Учреждением направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
4.8. Прием, регистрация жалоб, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 4.7. подраздела 4 раздела V настоящего Регламента, обеспечивается Уполномоченным лицом Учреждения.
5. Сроки рассмотрения жалоб
5.1. Поступившая в Учреждение жалоба на нарушение Учреждением порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению руководителем Учреждения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждении, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностных лиц Учреждения в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат рассмотрения жалобы
6.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
6.2. При удовлетворении жалобы директор Учреждения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.3. Руководитель Учреждения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.4. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
6.5. В случае, если в жалобе обжалуется судебное решение и (или) если ее текст не поддается прочтению, одновременно с принятием решений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6.3. и подпунктом 2 пункта 6.4. настоящего раздела Регламента, жалоба в течение 7 дней со дня регистрации в Учреждении возвращается заявителю.
6.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления руководитель Учреждения незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Тюменской области.
7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Учреждения, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
7.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Учреждения.
7.3. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
9.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
10.1. Заявитель вправе получать в Учреждении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
11.1. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется способами, определенными пунктом 3.3. подраздела 3 раздела I настоящего Регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Запись на обзорные, тематические
и интерактивные экскурсии, проводимые
государственными учреждениями
культуры Тюменской области"
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору государственного автономного
учреждения культуры Тюменской области
"____________" (наименование учреждения)
________________________________________
(наименование заявителя)
________________________________________
(справочные данные: тел., факс, e-mail)
ЗАЯВКА
Прошу Вас записать на обзорную, тематическую, интерактивную
экскурсию (нужное подчеркнуть) на тему:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать предполагаемые дату, время проведения экскурсии,
количество человек)
_______________________
(дата подачи заявления)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Запись на обзорные, тематические
и интерактивные экскурсии, проводимые
государственными учреждениями
культуры Тюменской области"
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) при предоставлении
государственной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные
экскурсии, проводимые государственными учреждениями
культуры Тюменской области"
Заявитель - Обращение в Учреждение (лично, через интернет-сайт, по телефону) |
/---------------------------------\
Дата и время |Ознакомление со списком обзорных,| Дата и время
проведения экскурсии | тематические и интерактивные | проведения
устраивает |экскурсии в соответствии с датой | экскурсии
|и временем проведения мероприятия| не устраивает
/------------| анонсированных организатором |--------\
| | экскурсий | |
| Уполномоченное должностное лицо | |
/--------------------\| Организатор экскурсий | |
|Запись на обзорные, |\---------------------------------/
| тематические и | /----------------------------------------------\
| интерактивные | |Прием и регистрация заявления о предоставлении|
| экскурсии | | государственной услуги на Уполномоченное |
| Уполномоченное | | должностное лицо - Организатор экскурсий |
| должностное лицо - | \----------------------------------------------/
| Организатор |
| экскурсий | /-----------------------------------\
\--------------------/ да |Рассмотрение поступившего заявления| нет
/----| Уполномоченное должностное лицо |----\
| | - Организатор экскурсий | |
\-----------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Запись на обзорные, тематические | |Обоснованный отказ в предоставлении|
| и интерактивные экскурсии | | государственной услуги |
|Уполномоченное должностное лицо -| | Уполномоченное должностное лицо - |
| Организатор экскурсий | | Организатор экскурсий |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 28 июня 2012 г. N 08 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые государственными музеями Тюменской области"
Текст распоряжения размещен на официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 9 июля 2020 г. N 6
Изменения вступают в силу с 10 июля 2020 г.
Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 3 мая 2018 г. N 05
Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.
Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 13 апреля 2017 г. N 6
Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 16 января 2017 г. N 1
Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 16 июня 2016 г. N 05
Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 8 августа 2013 г. N 03
Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 29 декабря 2012 г. N 27
Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 8 ноября 2012 г. N 25
Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 19 октября 2012 г. N 17