Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами Департамента положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием
решений ответственными должностными
лицами Департамента
1.1. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется директором Департамента и должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1.2. Должностные лица, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
1.3. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента.
2.2. Периодичность плановых проверок - один раз в три года. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента в связи с предоставлением государственной услуги.
2.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов директора Департамента.
2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Департаментом формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и представляется директору Департамента.
3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения Советом и должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
4.2. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.