Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 10 февраля 2016 г. N 10-рд настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан
Блок-схема
предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
25 июля 2013 г., 10 февраля 2016 г.
1. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
Прием и регистрация заявления или внесение сведений о согласии безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
|
Проверка наличия необходимых документов |
| |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Принятие решения об отказе | | Принятие решения о предоставлении |
|в предоставлении государственной | | государственной услуги |
| услуги | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| 2. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления |\
| государственной услуги, формах и графике ее предоставления, | |
| направлениях социальной адаптации | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------------------------------\ |
| 3. Предложение безработному гражданину пойти тестирование | |
| (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации | |
| безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием | |
| соответствующего программного обеспечения или в письменной форме | |
| (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления | |
| государственной услуги (групповая или индивидуальная) | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------------------------------\ |
| 4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом | |
| выбора заявителем формы его проведения | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------------------------------\ |
| 5. Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного | |
| гражданина. Анализ результатов тестирования (анкетирования) | |
| и формирование тематики и планов проведения занятий | |
| по социальной адаптации | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------------------------------\ |
| 6. Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования | |
| (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин | |
| испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------------------------------\ |
| 7. Согласование с безработным гражданином направлений социальной | |
| адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации | |
| с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей | |
| и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной | |
| им формы предоставления государственной услуги | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------------------------------------\ |
/-| 8. Обучение безработного гражданина методам и способам поиска | |
| | работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий | |
| | при поиске подходящей работы и трудоустройстве | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| | 9. Обучение безработного гражданина технологии составления | |
|-| индивидуального плана самостоятельного поиска подходящей работы | |
| | с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| | 10. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска | |
| | работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также | |
| | по самостоятельному поиску подходящей работы | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| |11. Обучение безработного гражданина технологии составления резюме,| |
|-| составление резюме и направление его работодателю (с согласия | |
| | безработного гражданина) | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| | 12. Обучение безработного гражданина методике проведения | |
|-| переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства | |
| | посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети | |
| | Интернет, а также при личном обращении | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
|-| 13. Проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного | |
| | гражданина) по собеседованию с работодателем его результатов | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| | 14. Организация проведения собеседования с работодателем | |
|-| посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети | |
| | Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии | |
| | по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов | |
| | собеседования | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| | 15. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового | |
| | общения и проведения собеседования с работодателем | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
|-| 16. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, | |
| | обучение методам самопрезентации | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| | 17. Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем | |
| | навыков самопрезентации | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| |18. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую | |
|-| работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем | |
| | месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных | |
| | обязанностей | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
\>| 19. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков | |
| в конце каждого занятия по социальной адаптации | |
\-------------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------------------------------\ |
| 20. Проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина | |
| по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов | |
| тестирования (анкетирования) | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------------------------------\ |
| Принятие решения об окончании или продолжении проведения занятий | |
| (административных процедур) | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------\ /------------------------------\ |
| Принятие решения об окончании | |Принятие решения о продолжении| |
| предоставления государственной | | проведения занятий | |
| услуги | | (административных процедур) |-/
\--------------------------------/ \------------------------------/
| |
21. Обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке |
|
22. Подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
|
23. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги |
|
24. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.