Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Сладковского муниципального района
от 26 июня 2012 г. N 713
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее по тексту - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении гражданам информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при исполнении муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Гражданами, имеющими право на взаимодействие с Администрацией при исполнении муниципальной услуги, являются граждане, обратившиеся лично, или их законные представители, или представители по доверенности от их имени письменно либо в электронном виде.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сладковского муниципального района Тюменской области (далее - администрация района).
Администрация района располагается по адресу: Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, 59.
График работы администрации района:
понедельник - с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
вторник - пятница с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны администрации района: 8 (34555) 23347.
Официальный сайт Сладковского муниципального района Тюменской области: http://www.sladkovo.admtyumen.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы администрации района и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Сладковского муниципального района;
г) в ходе личного приема граждан;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.3.2. Учреждением, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "Управление ЖКХ").
МКУ "Управление ЖКХ" располагается по адресу: Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, 53.
График работы:
понедельник - с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
вторник - пятница с 8-00 до 16-00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны МКУ "Управление ЖКХ": 8 (34555) 23307, 23181.
Электронный адрес МКУ "Управление ЖКХ": ukh80@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы учреждения и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Сладковского муниципального района;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.3.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для заключения договора социального найма;
- требований к Заявителям, предъявляемым для заключения договора социального найма;
- мест и графиков приема Заявителей специалистами;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты, телефонной связи и электронной почты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Сладковского муниципального района (далее - Администрация).
Учреждением, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства".
Специалисты МКУ "Управление ЖКХ" (далее - специалисты) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг.
2.3. Описание результата предоставления услуги
Результатом исполнения услуги является получение заявителем информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма:
а) уведомление о предоставлении жилых помещений на условиях социального найма (Приложение N 1 к административному регламенту);
б) устный ответ о предоставлении жилых помещений на условиях социального найма;
в) уведомление об отказе в предоставлении информации о предоставлении жилых помещений на условиях социального найма (Приложение N 2 к административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Письменное обращение (заявление) о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения (заявления).
В ходе личного приема ответ на обращение с согласия гражданина дается устно во время приема.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 (ред. от 26.03.2009) "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
Для предоставления муниципальной услуги перечень документов, которые заявитель вправе представить, не установлен.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа заявителю, обратившемуся в МКУ "Управление ЖКХ", в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
- 30 минут при приеме к специалисту управления для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
- 10 минут при приеме к специалисту управления для получения результата муниципальной услуги.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в управлении независимо от формы предоставления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявления и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются специалистом управления в течение 10 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги
Прием заявителей осуществляется в помещении управления по адресу: Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, 53.
Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, имеет пешеходную доступность от остановки общественного транспорта, остановка общественного транспорта находится в 15-ти метрах от здания муниципального казенного учреждения, рядом со зданием имеется площадка для стоянки десяти легковых автомобилей.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей местах ожидания, оборудованных стульями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Вход и выход из помещений оборудован соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений снабжено стулом, имеется место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы МКУ "Управление ЖКХ";
- графики приема граждан должностными лицами управления;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Сладковского муниципального района в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением N 4 к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Рабочее место специалиста управления, непосредственно обеспечивающего предоставление услуги, оборудовано телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме исполнять услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 15 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
100% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
100% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" |
2 |
30 минут |
До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального района, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме;
- на информационных стендах в помещениях МКУ "Управление ЖКХ", предназначенных для приема граждан;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте Сладковского муниципального района;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При исполнении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- прием и регистрация заявления гражданина;
- рассмотрение заявления;
- подготовка уведомления;
- направление уведомления гражданину.
3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в МКУ "Управление ЖКХ".
Специалист МКУ "Управление ЖКХ", ответственный за предоставление муниципальной услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 5 минут.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Критерии принятия решения:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления гражданина
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления гражданина является обращение гражданина в МКУ "Управление ЖКХ" и подача заявления в письменном либо в электронном виде.
Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на получение муниципальной услуги, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в МКУ "Управление ЖКХ" (далее - заявитель) письменно либо в электронном виде.
Специалист принимает заявление к рассмотрению и осуществляет обязательную регистрацию в течение рабочего дня.
Для получения устной информации о предоставлении жилых помещений на условиях социального найма гражданин обращается в установленные часы приема к специалисту.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления гражданина.
3.4. Рассмотрение заявления
Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления гражданина.
Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя, действующего от его имени.
Проверяет сведения по электронной базе на предмет:
- состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- проверяет сведения о свободных жилых помещениях муниципального жилищного фонда, подлежащих распределению, категории граждан, к которой относится заявитель.
Результатом административной процедуры является получение специалистом информации о том, состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и получение сведений о свободных жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
3.5. Подготовка уведомления
Основанием для начала административной процедуры является получение информации о том, состоит ли заявитель на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и получение сведений о свободных жилых помещениях муниципального жилищного фонда:
1) с учетом полученной информации в результате проверки имеющихся в МКУ "Управление ЖКХ" сведений по существу поставленных в заявлении вопросов специалист, ответственный за прием заявления и документов, готовит проект уведомления;
2) в ходе личного приема ответ на обращение дается устно.
Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа заявителю.
3.6. Направление уведомления гражданину
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по подготовке проекта ответа заявителю.
Специалист, ответственный за прием заявления и документов, регистрирует ответ и направляет гражданину по почте в течение 3 дней с момента регистрации ответа.
Результатом административной процедуры является направление уведомления гражданину.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется заместителем Главы района. По результатам проверок заместитель Главы района дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления исполняется услуги осуществляется органом власти, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
4.2.2. Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
4.2.5. В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.6. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2.7. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4.2.8. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Специалист, ответственный за подготовку уведомления, несет ответственность за соблюдение сроков подготовки ответа заявителю. Руководители структурных подразделений Администрации, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.2.2. Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
- невыполнение требований настоящего административного регламента;
- злоупотребление должностными полномочиями.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами МКУ "Управление ЖКХ" при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в МКУ "Управление ЖКХ";
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в МКУ "Управление ЖКХ";
в) обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Управление ЖКХ" и его должностных лиц в порядке, установленном Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к административному регламенту.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Уведомление |
|
Содержание Постановление Администрации Сладковского муниципального района Тюменской области от 26 июня 2012 г. N 713 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.