Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 18 апреля 2016 г. N 151-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к Положению
о мерах социальной поддержки граждан
в целях недопущения превышения
роста платы граждан за коммунальные
услуги выше установленных предельных
(максимальных) индексов изменения
размера вносимой гражданами платы
за коммунальные услуги в муниципальных
образованиях Тюменской области,
утвержденных постановлением Губернатора
Тюменской области
Расчет
размера субсидий по коммунальным услугам
25 марта, 18 апреля 2016 г.
II. Совокупный расчет размера субсидий по коммунальным услугам по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению, отоплению
3. В случае если гражданам поставляются коммунальные ресурсы, поставщиком которых является одна ресурсоснабжающая организация и по ним Организация начисляет плату за коммунальные услуги, размер субсидии рассчитывается совокупно по таким услугам (с учетом полученных отрицательных значений субсидий по отдельным услугам).
Совокупный размер субсидии рассчитывается по формуле (1.2):
(1.2),
где - совокупный размер субсидии;
- размер субсидии по i-й коммунальной услуге, рассчитанной в соответствии с разделом I настоящего приложения.
4. При осуществлении в соответствии с вышеуказанным пунктом совокупного расчета субсидий совокупный расчет субсидий производится по следующим услугам:
а) холодному водоснабжению и (или) водоотведению, и (или) горячему водоснабжению (при установленном тарифе на горячую воду, при отсутствии такого тарифа в совокупном расчете учитывается размер субсидии по холодной воде, используемой в целях горячего водоснабжения);
б) отоплению и (или) горячему водоснабжению (при установленном тарифе на горячую воду, при отсутствии такого тарифа в совокупном расчете учитывается размер субсидии по тепловой энергии, используемой в целях горячего водоснабжения).
III. Расчет размера субсидии за коммунальную услугу по реализации сжиженного газа населению
5. Расчет размера субсидии за коммунальную услугу по реализации сжиженного газа населению.
5.1. При реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд размер субсидии определяется по формуле (2):
(2)
где - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый в расчетном периоде;
- розничная цена на сжиженный газ, реализуемый в базовом периоде;
- объем потребления сжиженного газа в жилом помещении для бытовых нужд.
5.2. Объем потребления сжиженного газа в жилом помещении определяется на основании данных абонентского учета ресурсоснабжающей организации о фактической реализации газа населению для бытовых нужд.
IV. Расчет коэффициентов роста платы
6. Расчет коэффициентов роста платы за i-ю коммунальную услугу по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению для жилых помещений, оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета воды.
6.1. Расчет коэффициентов роста платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению для жилых помещений, оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета воды производится по формуле (3):
(3),
где - размер корректирующей субсидии за единицу измерения i-го коммунального ресурса, рассчитанный в соответствии с пунктами 7 - 10 настоящего приложения.
- коэффициент, учитывающий предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, действующий в расчетном периоде в соответствующем муниципальном образовании Тюменской области, установленный постановлением Губернатора Тюменской области;
7. При расчете размера корректирующей субсидии первоначально выполняется формирование проверочных коэффициентов () для выбора варианта расчета. Формирование проверочных коэффициентов при расчете размера корректирующей субсидии за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению для жилых помещений, оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета воды, выполняется по формулам 4 и 5:
где - проверочный коэффициент;
- тариф на i-ую услугу, действовавший в j-том периоде субсидирования;
j - соответствующий год;
r - число лет, прошедших с 2012 года.
8. При расчете размера корректирующей субсидии первоначально выполняется формирование проверочных коэффициентов () для выбора варианта расчета. Формирование проверочных коэффициентов при расчете размера корректирующей субсидии за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению для жилых помещений, не оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета воды, выполняется по формулам 6 и 7 с учетом случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего приложения:
где - действующий в расчетном периоде норматив потребления i-й коммунальной услуги;
- действовавший на 31 августа 2012 года норматив потребления i-й коммунальной услуги.
9. Расчет размера корректирующей субсидии за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению для жилых помещений, оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета воды в зависимости от полученных значений проверочных коэффициентов () производится по формулам 8, 9 или 10, с учетом случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего приложения:
m - число лет, прошедших с года отсутствия субсидирования.
10. Расчет размера корректирующей субсидии за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению для жилых помещений, не оборудованных индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета воды в зависимости от полученных значений проверочных коэффициентов () производится по формулам 11, 12 или 13, с учетом случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего приложения:
11. При расчете размера корректирующей субсидии в базовом периоде первоначально выполняется формирование проверочных коэффициентов () для выбора варианта расчета. Формирование проверочных коэффициентов при расчете размера субсидии в базовом периоде для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии, выполняется по формулам 14 и 15 с учетом случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего приложения:
где - проверочный коэффициент;
- тариф на тепловую энергию, действовавший в i-том периоде субсидирования;
j - соответствующий год;
r - число лет, прошедших с 2012 года.
12. При расчете размера корректирующей субсидии в базовом периоде первоначально выполняется формирование проверочных коэффициентов () для выбора варианта расчета. Формирование проверочных коэффициентов при расчете размера субсидии в базовом периоде для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, не оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии, выполняется по формулам 16 и 17 с учетом случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего приложения:
где - действующий в расчетном периоде норматив потребления i-й коммунальной услуги;
- действовавший на 31 августа 2012 года норматив потребления i-й коммунальной услуги;
M - коэффициент, учитывающий периодичность оплаты коммунальной услуги по отоплению, принимается в соответствии с таблицей настоящего приложения.
Таблица
Муниципальное образование |
Коэффициент, учитывающий период оплаты коммунальной услуги по отоплению |
|
при оплате до 01.07.2013 коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода |
при оплате до 01.07.2013 коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение года |
|
Заводоуковский городской округ Исетский муниципальный район Упоровский муниципальный район Городской округ город Ялуторовск Ялуторовский муниципальный район |
0,80 |
1,33 |
Абатский муниципальный район Армизонский муниципальный район Бердюжский муниципальный район Викуловский муниципальный район Городской округ город Ишим Ишимский муниципальный район Сорокинский муниципальный район |
0,81 |
|
Голышмановский муниципальный район Казанский муниципальный район Омутинский муниципальный район Сладковский муниципальный район Ярковский муниципальный район Аромашевский муниципальный район Нижнетавдинский муниципальный район Городской округ город Тюмень Тюменский муниципальный район Юргинский муниципальный район |
0,82 |
|
Вагайский муниципальный район |
0,83 |
|
Городской округ город Тобольск Тобольский муниципальный район |
0,85 |
|
Уватский муниципальный район |
0,87 |
13. Расчет размера корректирующей субсидии в базовом периоде за коммунальную услугу по отоплению для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии в зависимости от полученных значений проверочных коэффициентов () производится по формулам 18, 19 или 20, с учетом случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего приложения:
13.1. Расчет размера корректирующей субсидии в базовом периоде за коммунальную услугу по отоплению для жилого помещения, которое расположено в многоквартирном доме, не оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, либо для жилого дома, не оборудованного индивидуальным прибором учета тепловой энергии в зависимости от полученных значений проверочных коэффициентов () производится по формулам 21, 22 или 23, с учетом случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящего приложения:
14. При расчете размера корректирующей субсидии гражданам, проживающим в жилых помещениях многоквартирных домов и жилых домах, введенных в эксплуатацию после 1 июля 2014 года, при условии, что обязанность по внесению платы за потребленные в этих домах коммунальные ресурсы у данных граждан возникла позднее указанного срока, подлежит учету размер превышения платежа за коммунальные услуги, образовавшегося вследствие роста тарифов на коммунальные услуги в расчетном периоде по отношению к периоду возникновения данной обязанности, выше установленного ограничения.
V. Основания и порядок изменения коэффициентов роста платы
15. Коэффициенты роста платы рассчитываются исходя из существующих на момент проведения расчетов типов благоустройства, набора коммунальных услуг по муниципальным образованиям и установленных тарифов по ресурсоснабжающим организациям. Основаниями для пересмотра коэффициентов роста платы или установления новых коэффициентов роста платы могут являться случаи:
пересмотра тарифов ресурсоснабжающим организациям;
установления тарифов для новой ресурсоснабжающей организации;
начисления платы для новых домов с типом благоустройства, ранее не зарегистрированным по муниципальному образованию.
В указанных случаях ресурсоснабжающая организация направляет в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области документы в установленном законодательством порядке.
В целях проведения расчета и последующего установления новых коэффициентов роста платы Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (должностные лица) вправе запрашивать и получать у органов местного самоуправления и регулируемых организаций информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения тарифов и нормативов потребления коммунальных услуг на территории муниципального образования.
VI. Особенности расчета субсидий в случае пересмотра тарифов ресурсоснабжающим организациям после начала очередного периода регулирования для жилых помещений многоквартирных домов и жилых домов, оборудованных общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов
16. Расчет суммы субсидии при начислении платы граждан за коммунальные услуги в связи с пересмотром тарифов ресурсоснабжающим организациям после начала очередного периода регулирования для жилых помещений многоквартирных домов и жилых домов, оборудованных общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов, осуществляется исходя из тарифа за коммунальный ресурс, действующего в периоде (месяце), предшествующем периоду введения в действие нового тарифа, с учетом объемов потребленного коммунального ресурса за часть периода (месяца), прошедшего со дня регистрации показаний приборов учета в периоде (месяце), предшествующем периоду введения в действие нового тарифа, до дня введения в действие нового тарифа, и исходя из нового тарифа за коммунальный ресурс, действующего в расчетном периоде (месяце), с учетом объемов потребленного коммунального ресурса за часть расчетного периода (месяца), начиная со дня введения в действие нового тарифа.
В указанных случаях ресурсоснабжающая организация обязана оповестить исполнителей коммунальных услуг о необходимости дополнительной фиксации показаний приборов учета в части объемов потребленного коммунального ресурса за часть периода (месяца), прошедшего со дня регистрации показаний приборов учета в периоде (месяце), предшествующем периоду введения в действие нового тарифа, до дня введения в действие нового тарифа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.