Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 27 февраля 2014 г. N 30 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 16 июня 2011 г. N 69
Положение
о порядке оформления трудовых отношений С руководителями муниципальных унитарных Предприятий и муниципальных учреждений
27 февраля 2014 г., 14 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 N 208 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 N 207 "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
1.2. Для целей Положения используются следующие понятия:
Руководитель - руководитель муниципального унитарного предприятия, муниципального автономного, бюджетного, казенного учреждения города Тюмени;
Предприятие - муниципальное унитарное предприятие города Тюмени;
Учреждение - муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное казенное учреждение города Тюмени;
Уполномоченный орган - территориальный, отраслевой (функциональный) орган Администрации города Тюмени, в ведение которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени находится Предприятие, Учреждение.
Функции уполномоченного органа в отношении МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" осуществляются административным департаментом Администрации города Тюмени, в отношении МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени" - департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.
1.3. Положение регулирует порядок выбора кандидата на должность Руководителя, порядок заключения и прекращения трудового договора с Руководителем.
1.4. С Руководителем заключается срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.5. Трудовой договор с Руководителем от имени Администрации города Тюмени заключается заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.
1.6. Руководитель не может входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в данном Предприятии, Учреждении.
2. Требования к кандидату на должность Руководителя
2.1. Кандидат на должность Руководителя должен отвечать следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего профессионального образования по специализации Предприятия, Учреждения либо по направлениям подготовки (специальностям) "Менеджмент", "Экономика и управление", "Финансы и кредит", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление"; стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет.
На должность руководителя образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет и прошедшие аттестацию на соответствие должности руководителя муниципального образовательного учреждения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом города Тюмени.
На должность руководителя медицинской организации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
На должность руководителя учреждения, осуществляющего деятельность в области физической культуры и спорта, назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.
При выборе кандидата на должность Руководителя учитываются его деловые, профессиональные и личностные качества.
2.2. Кандидат на должность Руководителя, не имеющий специальной подготовки или стажа работы, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, но обладающий достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющий качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии в порядке исключения назначается на должность Руководителя, также как и кандидат на должность Руководителя, имеющий специальную подготовку и стаж работы.
Порядок работы аттестационной комиссии и выдача рекомендаций о назначении кандидата на должность Руководителя устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
3. Заключение трудового договора с Руководителем
3.1. Трудовой договор с Руководителем заключается на основании распоряжения Администрации города Тюмени:
в порядке назначения на должность Руководителя;
по результатам конкурса на замещение вакантной должности Руководителя, проводимого в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 14 апреля 2016 г. N 34 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Для назначения на должность Руководителя уполномоченный орган представляет в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) представление о назначении кандидата на должность Руководителя по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему постановлению, которое готовится с использованием информации о кандидатурах, включенных в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени.
При отсутствии кандидатуры на замещение должности Руководителя в резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени уполномоченный орган вносит на рассмотрение Главы Администрации города Тюмени предложение о проведении конкурса на замещение вакантной должности Руководителя.
Направляемое в административный департамент представление о назначении кандидата на должность Руководителя должно быть согласовано курирующим первым заместителем Главы Администрации города Тюмени или заместителем Главы Администрации города Тюмени.
Срок согласования представления о назначении кандидата на должность Руководителя курирующим первым заместителем Главы Администрации города Тюмени или заместителем Главы Администрации города Тюмени, составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации представления о назначении кандидата на должность Руководителя у соответствующего должностного лица.
3.3. Административный департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представления о назначении кандидата на должность Руководителя обеспечивает согласование заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента по предлагаемой кандидатуре на должность Руководителя и в случае не соответствия кандидата на должность Руководителя установленным главой 2 настоящего Положения требованиям возвращает представление о назначении кандидата на должность Руководителя в уполномоченный орган с отметкой "не согласовано" на назначение кандидата на должность Руководителя (с обоснованием причин несогласия).
3.4. Уполномоченный орган по истечении 4 рабочих дней со дня направления в административный департамент представления о назначении кандидата на должность Руководителя, за исключением случая, указанного в пункте 3.3 настоящего Положения, уведомляет кандидата на должность Руководителя о необходимости в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления представления в административный департамент документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения. Данное уведомление вручается уполномоченным органом лично кандидату на должность Руководителя под роспись, либо направляется ему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.5. Кандидат на должность Руководителя представляет в административный департамент заявление о приеме на работу и прилагаемые к нему следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) трудовую книжку;
в) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
г) документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
д) документ об образовании, квалификации;
е) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
ж) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей для поступления на должность руководителя Учреждения, по форме и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации;
з) в отдельных случаях дополнительные документы, необходимость предъявления которых предусматривается Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента кодексом Российской Федерации и постановлениям правительства кодексом Российской Федерации.
3.6. При приеме документов специалист административного департамента, уполномоченный на прием документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения:
а) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения;
б) осуществляет изготовление копий документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения, заверение их копии путем проставления штампа управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста, даты.
3.7. В случае не представления кандидатом на должность Руководителя в полном объеме документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения, специалист административного департамента, уполномоченный на прием документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения, отказывает кандидату на должность Руководителя в приеме документов.
Сообщение об отказе в приеме документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения, оформляется по форме, установленной приложением к настоящему Положению, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и выдается (вручается) непосредственно кандидату на должность Руководителя под роспись в день представления кандидатом на должность Руководителя документов.
Отказ в приеме документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения, не препятствует повторной подаче документов после устранения причины, по которой отказано в приеме документов, но не позднее срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Положения.
3.8. В случае, если кандидат на должность Руководителя в течение 15 рабочих дней с момента регистрации в административном департаменте представления о назначении кандидата на должность Руководителя не представил в административный департамент документы, указанные в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения, представление о назначении кандидата на должность Руководителя возвращается административным департаментом уполномоченному органу.
3.9. В случае проведения конкурса кандидат на должность Руководителя представляет заявление об участии в конкурсе и документы, определенные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени о проведении конкурса на замещение должности Руководителя.
3.10. В случаях, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, административный департамент осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных кандидатом на должность Руководителя Учреждения (далее - проверка).
В случае проведения проверки административный департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее окончания и с учетом результата проведенной проверки осуществляет одно из следующих действий:
в случае предоставления кандидатом на должность руководителя Учреждения полных и достоверных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о назначении кандидата на должность руководителя Учреждения и направляет его с приложением представления о назначении кандидата на должность руководителя Учреждения и указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения документов для подписания Главе Администрации города Тюмени;
в случае предоставления кандидатом на должность руководителя Учреждения заведомо недостоверных и неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, готовит и вносит Главе Администрации города Тюмени проект отказа кандидату на должность руководителя Учреждения в назначении его на должность руководителя Учреждения.
3.11. На основании представленного в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения представления о назначении кандидата на должность Руководителя и указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения документов административный департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения документов готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о назначении кандидата на должность Руководителя и направляет его с приложением представления о назначении кандидата на должность Руководителя и указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения документов для подписания Главе Администрации города Тюмени.
3.12. Глава Администрации города Тюмени подписывает проект распоряжения Администрации города Тюмени о назначении кандидата на должность Руководителя либо отказа кандидату на должность руководителя Учреждения в течение 5 рабочих дней с момента предоставления административным департаментом документов, указанных в пунктах 3.10, 3.11 настоящего Положения.
3.13. Отказ кандидату на должность руководителя Учреждения вручается (направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении) кандидату на должность руководителя Учреждения в течение 2 рабочих дней, следующих за днём его подписания Главой Администрации города Тюмени, а также подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.14. Трудовой договор с руководителем Предприятия заключается в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.
3.15. Трудовой договор с Руководителем Учреждения заключается в соответствии с Типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 (далее - Типовая форма трудового договора).
При реализации подпункта "в" пункта 11 Типовой формы трудового договора полномочия работодателя осуществляются уполномоченным органом.
3.16. Трудовой договор с Руководителем заключается в течение 3-х рабочих дней, следующих за днём подписания распоряжения Администрации города Тюмени о назначении кандидата на должность Руководителя, в трех экземплярах, один из которых вместе с экземпляром распоряжения Администрации города Тюмени о назначении на должность передается Руководителю под роспись, второй экземпляр направляется в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени, третий экземпляр хранится в административном департаменте и приобщается к личному делу Руководителя.
3.17. Расчет должностного оклада Руководителя осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регулирующим порядок установления должностного оклада Руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, является неотъемлемой частью представления о назначении кандидата на должность Руководителя и представляется в административный департамент в порядке и сроки, установленные пунктами 3.2, 4.3 настоящего Положения.
4. Прекращение трудового договора с Руководителем
4.1. Трудовой договор с Руководителем прекращается по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовым договором.
Трудовой договор с Руководителем прекращается в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации путем издания распоряжения Администрации города Тюмени.
4.2. В случае возникновения оснований прекращения трудового договора уполномоченный орган не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты прекращения трудового договора, а в случае прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации не позднее чем за 60 календарных дней, представляет в административный департамент представление о прекращении трудового договора с Руководителем по форме согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
Направляемое в административный департамент представление о прекращении трудового договора с Руководителем должно быть согласовано курирующим первым заместителем Главы Администрации города Тюмени или заместителем Главы Администрации города Тюмени.
Срок согласования представления о прекращении трудового договора с Руководителем курирующим первым заместителем Главы Администрации города Тюмени или заместителем Главы Администрации города Тюмени составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации представления о прекращении трудового договора с Руководителем у соответствующего должностного лица.
4.3. Одновременно с представлением о прекращении трудового договора с Руководителем уполномоченный орган представляет в административный департамент представление о назначении кандидата на должность Руководителя, либо вносит на рассмотрение Главы Администрации города Тюмени предложение о необходимости проведения конкурса на замещение должности Руководителя в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Положения.
4.4. На основании представленного в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения представления о прекращении трудового договора с Руководителем административный департамент в течение 20 рабочих дней со дня его регистрации готовит проект распоряжения Администрации города Тюмени о прекращении трудового договора с Руководителем и направляет его вместе с представлением о прекращении трудового договора с Руководителем для подписания Главе Администрации города Тюмени.
Глава Администрации города Тюмени в течение 5 рабочих дней с момента предоставления административным департаментом документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения подписывает проект распоряжения Администрации города Тюмени о прекращении трудового договора с Руководителем.
4.5. Администрация города Тюмени в лице Главы Администрации города Тюмени вправе по своей инициативе досрочно расторгнуть трудовой договор с Руководителем с соблюдением льгот и гарантий по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.
В случае прекращения трудового договора с Руководителем в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации при отсутствии виновных действий (бездействия) Руководителя ему выплачивается компенсация в размере трехкратного среднего месячного заработка.
4.6. При прекращении трудового договора с Руководителем Руководитель обязан обеспечить передачу имущества и документации по основной деятельности и личному составу Предприятия, Учреждения по акту приема-передачи в порядке, установленном муниципальным правовым актом уполномоченного органа.
5. Заключительные положения
5.1. Распоряжения Администрации города Тюмени о назначении на должность Руководителя и о прекращении трудового договора с Руководителем приобщаются к личному делу Руководителя. Оформление и ведение личного дела Руководителя, обеспечение внесения записей в трудовую книжку Руководителя, ведение кадрового делопроизводства в отношении Руководителя осуществляется административным департаментом.
5.2. Предоставление ежегодного основного и дополнительного отпуска Руководителю, направление Руководителя в командировку, поощрение за труд, применение дисциплинарного взыскания в отношении Руководителя осуществляется на основании муниципального правового акта города Тюмени, издаваемого заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.
<< Назад |
Приложение. >> Сообщение об отказе в приеме документов |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 16 июня 2011 г. N 69 "Об утверждении Положения о порядке оформления трудовых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.