Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 29 августа 2016 г. N 367-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к государственной программе
Тюменской области
Показатели
реализации государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей" до 2020 года"
30 декабря 2015 г., 29 августа 2016 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Направленность показателя |
Базовое значение показателя 2014 г. (факт) |
Значения показателей |
Целевое значение показателя |
Обоснование плановых и целевых значений |
|||||
2015 г. (факт) |
2016 г. (план) |
2017 г. (план) |
2018 г. (план) |
2019 г. (план) |
2020 г. (план) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель. Создание условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Тюменской области качественными товарами, услугами |
|||||||||||
1 |
Темп роста оборота розничной торговли |
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
П |
101,6 |
91,3 |
100,5 |
102,5 |
103,0 |
104,0 |
105,0 |
105,0 |
Целевое значение показателя установлено не ниже прогнозных данных социально-экономического развития РФ |
2 |
Оборот розничной торговли в расчете на душу населения |
тыс. руб. |
П |
217,7 |
226,5 |
244,0 |
262,0 |
279,0 |
301,0 |
327,0 |
327,0 |
Целевое значение показателя установлено с учетом ежегодного динамичного роста оборота розничной торговли |
|
Задача 1. Повышение экономической и территориальной доступности товаров и услуг для населения Тюменской области |
|
|
|||||||||
3 |
Площадь торговых объектов по Тюменской области на 1000 человек |
кв. м. |
П |
1 062,00 |
1 124,00 |
1 147,00 |
1 234,00 |
1 318,00 |
1 399,00 |
1 477,00 |
1 477,00 |
Целевое значение показателя установлено с учетом положительной динамики открытия новых объектов розничной торговли |
|
Задача 2.Содействие развитию инновационной и инвестиционной деятельности в сфере потребительского рынка |
|||||||||||
4 |
Количество объектов потребительского рынка различных форматов в Тюменской области |
ед. |
П |
16 256 |
16 781 |
16 781 |
16 792 |
16 982 |
17 172 |
17 362 |
17 362 |
Целевое значение показателя установлено с учетом положительной динамики открытия новых объектов потребительского рынка |
|
Задача 3. Создание условий для расширения рынков сбыта продукции тюменских товаропроизводителей |
|||||||||||
5 |
Доля продукции тюменских товаропроизводителей от общего объема товарооборота продовольственных групп товаров в торговых сетях региона |
% |
П |
46,5 |
48,0 |
48,0 |
48,5 |
49,9 |
50,1 |
50,3 |
50,3 |
Целевое значение показателя установлено с учетом увеличения загрузки мощностей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности сельхозтоваропроизводителей и открытия новых производств |
|
Задача 4. Создание условий для повышения качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) и защиты прав потребителей, формирования и укрепления кадрового потенциала в сфере потребительского рынка |
|||||||||||
6 |
Удельный вес проб пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области или ввозимых из-за её пределов, не соответствующих требованиям гигиенических нормативов и нормативно-технической документации по результатам лабораторных исследований, % |
% |
О |
0* |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Целевое значение показателя установлено с учетом повышения качества продовольственной продукции отечественных производителей (внедрение ХАССП и т.д.) |
7 |
Годовой объем выпуска специалистов сферы потребительского рынка в учреждениях профессионального образования |
тыс. чел. |
П |
3,0 |
3,03 |
3,04 |
3,06 |
3,08 |
3,10 |
3,12 |
3,12 |
Целевое значение показателя установлено с учетом суммарного количества выпускников очной формы обучения государственных и негосударственных ОУ НПО/СПО/ВПО по всем основным профессиональным образовательным программам для сферы потребительского рынка |
* в 2014 году лабораторные исследования пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Тюменской области, или ввозимых из-за её пределов не проводились
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.