Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации
Тюменского муниципального района
от 9 сентября 2014 N 2239
Положение
о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Тюменского муниципального района
27 октября, 5 декабря 2014 г., 4 апреля 2016 г.
1. Предмет регулирования, полномочия в сфере наружной рекламы
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и определяет перечень критериев, необходимых для оценки соответствия или несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций), а также для оценки соблюдения или нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки на территории Тюменского муниципального района в результате установки рекламной конструкции.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
а) объекты муниципального имущества - здания, строения, сооружения, остановочные пункты движения общественного транспорта, земельные участки и другие объекты, находящиеся в муниципальной собственности Тюменского муниципального района;
б) сооружения инженерной инфраструктуры - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
в) проект рекламной конструкции - документация (выполненная на листах, сопровождаемых штампом чертежа - рамкой для чертежа), содержащая сведения по внешнему виду, месту установки (с привязкой к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы) и режиму эксплуатации рекламной конструкции, чертеж несущей конструкции и ее фундамента, расчеты ветровой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции, расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции, световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств, а также схему подводки электроэнергии.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 4 апреля 2016 г. N 56 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. В сфере размещения наружной рекламы Администрация Тюменского муниципального района осуществляет функции по реализации полномочий по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек на территории Тюменского муниципального района.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 4 апреля 2016 г. N 56 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Уполномоченным органом по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек на территории Тюменского муниципального района конструкций является Администрация Тюменского муниципального района.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 4 апреля 2016 г. N 56 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек на территории Тюменского муниципального района осуществляется в соответствии с административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек", утвержденным постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 25.09.2014 N 2379.
2. Территориальные и технические требования к размещению рекламных конструкций, размещаемых на территории Тюменского муниципального района
Территориальные и технические требования к размещению рекламных конструкций, размещаемых на территории Тюменского муниципального района (приложение 1 к Положению) устанавливаются в соответствии с п. 2.1. - 2.8. Положения.
2.1. На территории Тюменского муниципального района допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций следующих типов и видов:
2.1.1. По времени размещения:
1) стационарные рекламные конструкции;
2.1.2. По способу отображения информации:
1) статические;
2) динамические;
3) электронные;
4) объемно-пространственные;
5) проекционные;
2.1.3. По месту размещения:
1) размещаемые на различных объектах (на внешних стенах, крышах строений, сооружений, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта), в том числе:
а) крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше;
б) настенные, баннерные панно - рекламные конструкции, состоящие из элементов крепления, каркаса и информационного поля, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений;
в) кронштейны - двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, опорах освещения, опорах контактной сети или на зданиях;
г) маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков или навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входными группами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе;
д) электронные экраны - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;
е) световые короба, рекламные конструкции на остановочных комплексах, рекламные конструкции на ограждениях, рекламные конструкции на строительных сетках;
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 4 апреля 2016 г. N 56 в подпункт 2 пункта 2.1.3 настоящего приложения внесены изменения
2) отдельно стоящие, к которым относятся:
а) щитовые конструкции: статические, динамические (призматроны, мультипанели, роллеры, скроллеры и т.п.), электронные (видеоэкраны, дисплеи "бегущая строка" и т.п.);
Требования к щитовым установкам:
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение более чем на 5 см фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с Администрацией муниципального образования, на территории которого они размещены;
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием);
В соответствии с ГОСТ Р 52044-2003 в зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице:
Место размещения наружной рекламы |
Площадь рекламного объявления, |
||
св. 18 |
от 6 до 18 |
менее 6 |
|
В пределах населенных пунктов |
150 |
100 |
30 |
За пределами населенных пунктов |
200 |
100 |
40 |
б) рекламные тумбы (пилларсы) - цилиндрические, двух- и трехсторонние рекламные тумбы - рекламная конструкция с двумя, тремя вогнутыми или цилиндрической рекламной поверхностью; световые и не световые, статические или динамические, состоящие из основания, рекламных поверхностей и завершения, препятствующего скоплению атмосферных осадков;
в) объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам и могут быть выполнены в виде стел, пилонов или нестандартных щитовых конструкций.
Площадь информационного поля объемно-пространственных объектов определяется расчетным путем.
На объекты данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым объектам, в части, их касающейся.
г) афишные конструкции - рекламные конструкции малого формата и рекламные тумбы;
д) отдельно стоящие рекламные конструкции индивидуального проектирования;
е) рекламно-информационные указатели - рекламные конструкции малого формата, предназначенные для указания места нахождения объекта и устанавливаемые вдоль движения транспортных и людских потоков;
ж) рекламно-информационные знаки - знаки информирования об объектах притяжения, содержащие рекламную информацию, выполняемые в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003;
з) флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ с нанесением рекламной информации;
и) уличная мебель - вид наружной рекламы, использующий в качестве носителя мусорные контейнеры, информационные и платежные терминалы, скамейки и т.д.;
к) имиджевые рекламно-информационные установки - рекламные конструкции, расположенные на прилегающей к торговым и административным центрам территории вблизи от входных групп в здание, сооружение;
л) нетрадиционные рекламные конструкции (в том числе пневмостенды, воздушные шары, пневмофигуры, аэростаты, дирижабли) с нанесенным рекламным изображением или прикрепленной рекламной информацией;
м) проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
Площадь информационного поля рекламных конструкций с любым способом нанесения изображения, за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения, определяется площадью нанесенного изображения. Площадь информационного поля рекламных конструкций с автоматической сменой изображения определяется площадью экспонирующей поверхности. Площадь информационного поля электронных экранов определяется площадью светоизлучающей поверхности;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) Исключен.
См. текст подпункта "г" пункта 2.1
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 4 апреля 2016 г. N 56 пункт 2.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1.4
2.1.4. По площади информационного поля рекламные конструкции подразделяются на средства малого, среднего, большого и сверхбольшого форматов согласно таблице:
N |
Наименование формата |
Площадь информационного поля |
1 |
Малый |
до 4 кв. м. включительно |
2 |
Средний |
от 4 кв. м до 12 кв. м включительно |
3 |
Большой |
от 12 кв. м до 18 кв. м включительно |
4 |
Сверхбольшой |
более 18 кв. м |
2.2. Размещение рекламных конструкций в границах придорожной полосы и полосы отвода автомобильной дороги осуществляется в соответствии с настоящим Положением с особенностями, установленными Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.3. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки на территории Тюменского муниципального района размещение рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства возможно при соблюдении следующих требований:
а) настенные крупноформатные щитовые конструкции, баннерные панно, электронные экраны размещаются на отдельно стоящих объектах капитального строительства следующих видов:
объекты торгового назначения (площадью более 10000 ),
объекты хранения легкового автотранспорта при торговых центрах (вместимостью свыше 100 машино-мест и этажностью не менее двух).
При этом общая площадь рекламных поверхностей, размещаемых на фасаде, не должна превышать 25% от площади данного фасада; указанные конструкции должны размещаться на частях фасада, свободных от каких-либо архитектурных элементов, в соответствии с системой существующих композиционных осей фасада (системе горизонтальных и вертикальных осей фасада);
б) настенные крупноформатные баннерные панно, размещенные на глухих торцевых фасадах объектов капитального строительства жилого назначения, не имеющих архитектурно-конструктивных элементов (оконных проемов, балконов, лоджий, эркеров, рельефных и цветовых композиционных решений, по всей ширине фасада). Высота настенного баннерного панно должна составлять не менее 2/3 от высоты здания. Площадь текстового блока должна составлять не более 30% от площади панно. Нижний край панно должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания. При размещении настенного баннерного панно на всю высоту фасада нижний край панно не должен перекрывать цоколь здания;
в) крышные конструкции: на объектах капитального строительства, кроме объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения, а также зданий, находящихся в одном визуальном пространстве с указанными объектами (общее восприятие объекта с основных видовых точек, установленных проектом рекламной конструкции);
Допускается установка и эксплуатация крышных конструкций, состоящих только из отдельных букв на металлической конструктивной основе.
Крышные конструкции должны быть безопасны в эксплуатации, в том числе иметь систему аварийного отключения от сети электропитания, не нарушать архитектурного решения кровли и фасадов объектов капитального строительства.
Габаритная высота крышных конструкций должна составлять не более 1/5 высоты здания - для зданий высотой до 15 метров, для зданий выше 15 метров - не более 3 метров;
г) панели-кронштейны: перпендикулярно плоскости фасада в соответствии с системой вертикальных и горизонтальных осей объектов капитального строительства, с максимальным выносом не более 1,5 метра от плоскости фасада до крайней точки конструкции.
Панели-кронштейны, световые короба и кронштейны, состоящие из отдельных букв на металлической конструктивной основе, допускается размещать как по всей высоте здания до уровня первого этажа, так и на уровне между первым и вторым этажами;
д) световые короба или несветовые конструкции размещаются на частях фасадов входных групп, не имеющих каких-либо архитектурных элементов (окна, балконы), в соответствии с системой композиционных осей объектов капитального строительства;
е) маркизы: на расстоянии не менее 2,5 метра от нижней кромки маркиз до поверхности тротуара, при условии соблюдения единого архитектурного решения, соответствующего габаритам и контурам проемов;
ж) конструкции - в виде рекламных блоков, в том числе: плоские или объемные буквы, логотипы, иные знаки, раскрывающие профиль деятельности - на частях фасада, свободных от каких-либо архитектурных элементов, в соответствии с системой существующих композиционных осей фасада;
з) конструкции, размещаемые на конструктивных элементах или входящие в состав конструктивных элементов фасадов (композиционно и функционально связанных с фасадом, в том числе на кронштейнах), должны быть привязаны к композиционным осям фасадов объектов капитального строительства и соответствовать архитектурному решению фасадов;
и) в пределах фасадов одного здания допускается использование не более трех цветов в сочетании с ахроматическими цветами (белый, различные оттенки серого, черный); не допускается использование желтого цвета в качестве фона, кроме случаев использования товарных знаков, логотипов, которые официально зарегистрированы в установленном порядке; в качестве дополнительного желтый цвет допускается использовать на площади не более 1/5 от общей площади рекламного поля;
к) размещение рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учетом:
сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения фасадов;
единой высоты, толщины рекламных элементов;
единой горизонтальной оси размещения на всем протяжении фасадов.
2.4. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки на территории Тюменского муниципального района запрещается:
а) использовать рекламные конструкции типа транспарант-перетяжка, штендер, кронштейн и короб на опорах освещения и контактной сети, кроме кронштейнов и коробов, размещаемых на опорах освещения и контактной сети, расположенных на остановочных комплексах, при условии размещения рекламной информации на отдельном щите (световом коробе) размером 1 x 1,5 метра в вертикальном исполнении;
б) устанавливать рекламные конструкции на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, торговых комплексов, перильных ограждениях, если ограждения выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных и других конструкций;
в) устанавливать рекламные конструкции над проезжей частью автомобильных дорог и улиц;
г) устанавливать рекламные конструкции на территориях общего пользования, создающие помехи для уборки улиц и тротуаров, движения пешеходов, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров;
д) устанавливать рекламные конструкции на сооружениях инженерной инфраструктуры, кроме тепловых пунктов;
е) размещать рекламу в виде надписей, рисунков, нанесенных на фасады зданий, на поверхность тротуаров, пешеходных дорожек, площадей, проезжей части автомобильных дорог;
ж) размещать рекламные конструкции ближе 2 метров от мемориальных досок, а также рекламные конструкции, перекрывающие знаки адресации;
з) размещать рекламные конструкции с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада, в поле оконных и дверных проемов с изменением их конфигурации, на расстоянии более 0,3 метра от стены (при размещении параллельно плоскости фасада);
и) размещать рекламные конструкции, закрывающие архитектурно-конструктивные элементы фасада здания, остекление витрин, простенки, балконы, лоджии, эркеры, рельефные и цветовые композиции, применяемые в оформлении фасада;
к) при размещении рекламных конструкций создавать помехи для очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда;
л) монтаж настенных баннерных панно непосредственно к фасаду здания без каркасной рамки;
м) эксплуатировать рекламные конструкции, имеющие повреждения целостности рекламного изображения, содержащие на поверхности опоры рекламной конструкции посторонние надписи, рисунки, объявления и их части, имеющие механические повреждения (трещины, сколы, вмятины и др. дефекты), загрязнения, ржавчину, имеющие неисправные осветительные приборы, а также эксплуатировать односторонние рекламные конструкции, задняя стенка которых не обшита пластиковыми или металлическими панелями;
н) установка и эксплуатация рекламных конструкций на фасадах зданий объектов культурного наследия и зонах охраны объектов культурного наследия без согласования соответствующего органа охраны объектов культурного наследия.
2.5. Рекламные конструкции должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены с соблюдением требований технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа и вида, настоящего Положения.
2.6. Рекламные конструкции не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения, мешать проходу пешеходов, уменьшать габариты инженерных сооружений, издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части, создавать впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных, других предметов, вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным, должны соответствовать требованиям правил, стандартов, технических норм, предъявляемых к конструкциям данного типа.
2.7. Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории Тюменского муниципального района, должны иметь информационную табличку, содержащую информацию о владельце рекламной конструкции (фамилия, имя, отчество физического лица - владельца рекламной конструкции, наименование юридического лица - владельца рекламной конструкции, номера телефонов). Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 4 апреля 2016 г. N 56 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Требования к рекламным конструкциям и месту их размещения, установленные пунктами 2.1 - 2.7 настоящего Положения, являются обязательными для Администрации Тюменского муниципального района при оценке соответствия или несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций), а также при оценке соблюдения или нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки на территории Тюменского муниципального района в результате установки рекламной конструкции.
3. Схема размещения рекламных конструкций. Порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 4 апреля 2016 г. N 56 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Места установки рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности в границах территории Тюменского муниципального района, определяются в Схемах размещения рекламных конструкций (далее - Схема).
Схема должна соответствовать документам территориального планирования, содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием размеров, типов и видов, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций, места размещения рекламных конструкций.
Подготовку Схемы на территории Тюменского муниципального района осуществляет Администрация Тюменского муниципального района ежегодно в срок до 01 февраля текущего года с учетом соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки на территории Тюменского муниципального района, определяемого с учетом требований пунктов 2.3, 2.4 настоящего Положения, градостроительных норм и правил, требований безопасности, а также с учетом предложений владельцев рекламных конструкций, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных заинтересованных лиц (далее - заявители).
Предложение о включении места размещения рекламной конструкции в Схему на следующий календарный год представляется в Администрацию Тюменского муниципального района до 10 декабря текущего года, оформляется в произвольной форме, содержит информацию о размере, типе и виде, месте размещения рекламной конструкции. К предложению о включении в Схему прилагаются следующие документы:
1) эскиз рекламной конструкции, выполненный в цвете, с описанием основных характеристик рекламной конструкции (фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью, с указанием: технических характеристик применяемых материалов и цвета конструкции, фундамента рекламной конструкции с узлами крепления, светового режима работы рекламной конструкции, параметров световых и осветительных устройств, а также схему подводки электроэнергии);
2) схема привязки рекламной конструкции в М 1:2000, М 1:500 (с существующими коммуникациями и сооружениями), с указанием:
адресного описания предполагаемого места размещения рекламной конструкции с привязкой к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию, сооружению, строению);
координат предполагаемого места размещения рекламной конструкции в системе координат МСК-1 ТО;
расстояния от ближайшего края средства наружной рекламы до оси автомобильной дороги;
расстояния между предполагаемым местом размещения рекламной конструкции и уже установленными рекламными конструкциями, дорожными знаками, наземными пешеходными переходами, пересечениями автодорог, до остановок маршрутных транспортных средств;
3) фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение и с наложением эскиза рекламной конструкции).
Эскиз рекламной конструкции, выкопировки из плана муниципального образования, на котором будет расположена рекламная конструкция и фотофиксация места установки рекламной конструкции предоставляются в электронном виде и на бумажных носителях.
Непредставление к предложению о включении в Схему документов, предусмотренных подподпунктами 1, 2, 3 абзаца четвертого и абзацем пятым настоящего пункта Положения, является основанием для отказа в приеме предложения о включении в Схему размещения рекламных конструкций.
Отказ в приеме предложения в Схему размещения рекламных конструкций является основанием для прекращения рассмотрения предложения, но не препятствует повторной подаче предложения и документов при устранении оснований, по которым отказано в их приеме.
Администрация Тюменского муниципального района в течение 30 календарных дней с момента регистрации предложения в Схему письменно информирует заявителя о включении предложения в проект Схемы.
Администрация Тюменского муниципального района обеспечивает согласование мест размещения рекламных конструкций, включенных в Схему, со следующими уполномоченными органами:
с Отделом с Федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства" на предмет соответствия типа и вида, размера и предполагаемого места размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги местного значения;
с Федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Урал" Федерального дорожного агентства на предмет соответствия типа и вида, размера и предполагаемого места размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта в случае установки рекламной конструкции в полосе отвода или придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования федерального и регионального значения;
с правообладателями инженерных сооружений и коммуникаций (электро-, тепло-, водосетей, линий связи, железных дорог, нефтепроводов, газопроводов, иных подобных сооружений) в случае установки рекламных конструкций на объектах электро-, тепло-, газо- и водоснабжения;
с правообладателями инженерных сооружений и коммуникаций (электро-, тепло-, водосетей, линий связи, железных дорог, нефтепроводов, газопроводов, иных подобных сооружений), в случае установки рекламной конструкции в охранных зонах данных объектов.
Администрация Тюменского муниципального района в течение 5 рабочих дней с момента регистрации поступления информации о результатах согласования вносит изменения в Схему.
Схема и вносимые в нее изменения подлежит предварительному согласованию с Департаментом имущественных отношений Тюменской области и Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 30.07.2013 N 304-п "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций и внесения в них изменений".
Согласованная Схема размещения рекламных конструкций утверждается муниципальным правовым актом Администрации Тюменского муниципального района.
Изменения в Схему вносятся в порядке, предусмотренном настоящим пунктом для ее утверждения.
Утвержденная Схема, а также последующие изменения в нее размещаются в газете "Красное знамя", на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в сети "Интернет" (www.atmr.ru).
Администрация Тюменского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу муниципального правового акта, указанного в абзаце шестнадцатом настоящего пункта, направляет заявителям сообщения о включении их предложений в Схему.
3.2. Основаниями для отказа во включении предложения в Схему размещения рекламных конструкций являются:
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 4 апреля 2016 г. N 56 подпункт "а" пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) несоответствие типа и вида рекламной конструкции, места размещения рекламной конструкции требованиям, установленным разделом 2 настоящего Положения;
б) отказ в согласовании места размещения рекламной конструкции указанными в пункте 3.1 настоящего Положения уполномоченными органами, правообладателями инженерных сооружений и коммуникаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.