Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тюменской области от 13 января 2014 г. N 4-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменской области
от 15 декабря 2004 г. N 177-пк
Положение
о предоставлении материальной помощи для погребения
30 октября 2007 г., 1 декабря 2008 г., 14 августа 2009 г., 30 декабря 2010 г., 27 сентября, 27 декабря 2011 г., 16 июля 2012 г., 1 июля 2013 г., 13 января, 10 октября 2014 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления материальной помощи для погребения за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований гражданам, проживающим в Тюменской области.
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - территориальных управлениях социальной защиты населения, учреждениях социального обслуживания населения размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
2. Материальная помощь для погребения (далее - материальная помощь) предоставляется семьям или одиноко проживающим гражданам, имеющим среднедушевой доход, не превышающий 5000 рублей, для погребения умерших супруга (супруги), детей, включая усыновленных, родителей (усыновителей), братьев (сестер).
3. Материальная помощь предоставляется единовременно в размере 1000 рублей.
4. Материальная помощь предоставляется, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня смерти.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 октября 2014 г. N 514-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Для получения материальной помощи граждане подают в территориальное управление социальной защиты населения (далее - территориальное управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - учреждение) по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление о предоставлении материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя (вид документа, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
в) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) наименование органа, организации, располагающих сведениями о гражданах, совместно зарегистрированных с заявителем в жилом помещении;
е) фамилия, имя, отчество умершего гражданина;
ж) сведения о родственных отношениях заявителя по отношению к умершему гражданину;
з) сведения о составе семьи заявителя;
и) сведения о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением, место их получения;
к) способ получения материальной помощи: через организации федеральной почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет заявителя с указанием реквизитов личного банковского счета (наименование организации, в которую должна быть перечислена материальная помощь, банковский идентификационный код (БИК), номер личного счета заявителя);
6. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 6
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 октября 2014 г. N 514-п в подпункт "в" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
в) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних месяца перед обращением (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области).
7. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
а) копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя с умершим (о рождении, о заключении брака);
б) копия свидетельства о смерти;
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 октября 2014 г. N 514-п в подпункт "в" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
в) документы о доходах, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в управлениях социальной защиты населения Тюменской области, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области;
г) исключен.
См. текст подпункта "г" пункта 7
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 октября 2014 г. N 514-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление (учреждение):
а) разъясняет заявителю порядок и условия предоставления материальной помощи для погребения;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, территориальное управление (учреждение) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Территориальное управление (учреждение) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление (учреждение) документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении материальной помощи для погребения заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление (учреждение) в течение трех рабочих дней со дня регистрации данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Решение о предоставлении материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем территориального управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
9. Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи являются:
а) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
б) превышение среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина 5000 рублей;
в) неподтверждение родственных отношений заявителя с умершим;
г) обращение за предоставлением материальной помощи позднее 6 месяцев со дня смерти;
д) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
10. О принятом решении заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, в случае отказа в предоставлении материальной помощи в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
11. Выплата материальной помощи осуществляется за счет средств областного бюджета территориальным управлением в течение месяца со дня принятия соответствующего решения. Доставка осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление материальной помощи, через организации федеральной почтовой связи, либо путем зачисления на личный банковский счет получателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.