Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Тюменской области
от 15 декабря 2004 г. N 182-пк
Положение
о доплате к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания
Российской Федерации и ведомственные знаки отличия в сферах
образования, здравоохранения, культуры, социального
обеспечения, физической культуры и спорта
19 декабря 2005 г., 3 апреля 2007 г., 29 сентября, 1 декабря 2008 г., 12 мая 2009 г., 4 мая, 30 декабря 2010 г., 9 июня 2012 г., 5 июня 2013 г., 10 октября, 30 декабря 2014 г.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 октября 2014 г. N 514-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение определяет размер, порядок и условия предоставления социальной поддержки, осуществляемой в форме доплаты к пенсии неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Российской Федерации и ведомственные знаки отличия в сферах образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта.
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченных органах - учреждениях социального обслуживания населения, территориальных управлениях социальной защиты населения размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы).
2. Доплата к пенсии устанавливается:
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 723-п в подпункт "а" пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
а) неработающим пенсионерам, проживающим в Тюменской области и получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", имеющим почетные звания Российской Федерации и ведомственные знаки отличия согласно перечню, установленному приложением 1 к настоящему Положению;
б) исключен.
См. текст подпункта "б" пункта 2
Постановлением Правительства Тюменской области от 3 апреля 2007 г. N 66-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2007 г.
3. Доплата к пенсии устанавливается в размере:
а) 600 рублей в месяц неработающим пенсионерам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, имеющим почетные звания согласно Перечню, установленному приложением N 1 к настоящему Положению;
б) 200 рублей в месяц неработающим пенсионерам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, имеющим ведомственные знаки отличия согласно Перечню, установленному приложением N 1 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 723-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Лица, имеющие право на доплату к пенсии, или их представители подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о назначении доплаты к пенсии лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов".
Заявление об установлении доплаты к пенсии может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент) и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
д) сведения о ведомственных знаках отличия, почетных званиях;
е) способ получения доплаты к пенсии: через организации почтовой связи либо путем зачисления на личный банковский счет лица, имеющего право на получение доплаты к пенсии;
ж) сведения о реквизитах счета, открытого лицом, имеющим право на получение доплаты к пенсии (наименование организации, в которую должна быть перечислена доплата к пенсии, банковский идентификационный код (БИК), номер счета лица, имеющего право на получение доплаты к пенсии);
з) почтовый адрес (электронный адрес), на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2012 г. N 218-п настоящее приложение дополнено пунктом 4.1
4.1. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, то представляются также копия документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) документы, подтверждающие присвоение соответствующего почетного звания Российской Федерации или ведомственного знака отличия, в соответствии с действующим законодательством и копия трудовой книжки, подтверждающей факт оставления работы.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 723-п в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
4.2. По желанию лица, имеющего право на доплату к пенсии, или его представителя к заявлению может быть приложена копия пенсионного удостоверения, подтверждающего получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 октября 2014 г. N 514-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения:
а) разъясняет заявителю порядок и условия назначения и выплаты доплаты к пенсии;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
При поступлении заявления, направленного по почте, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения.
Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Постановлением Правительства Тюменской области от 30 декабря 2014 г. N 723-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
6. Документы, подтверждающие получение почетного звания Российской Федерации или ведомственного знака отличия, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях, заверенных органом социальной защиты населения или нотариально.
Получение заявителем пенсии в соответствии с Федеральными законами "О страховых пенсиях" или "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и его проживание в Тюменской области устанавливаются территориальным управлением социальной защиты населения, учреждением социального обслуживания населения на основании информационного банка данных пенсионеров Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июня 2013 г. N 194-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Решение об установлении доплаты к пенсии либо об отказе в ее установлении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Решение об отказе в установлении доплаты к пенсии принимается в случае:
а) несоответствия категории заявителя требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения;
б) непредставления или неполного представления документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения;
в) представление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 октября 2014 г. N 514-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. О принятом решении заявитель уведомляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, в случае отказа в установлении доплаты к пенсии в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, в случае указания его при подаче заявления.
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2009 г. N 127-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Доплата к пенсии начисляется с месяца, в котором было подано соответствующее заявление. Выплата доплаты к пенсии производится за счет средств областного бюджета территориальным управлением социальной защиты населения ежеквартально, в первом месяце квартала, в расчете на текущий квартал. Выплата за месяцы квартала, в котором было подано заявление, производится в месяце, следующем за месяцем подачи заявления. Выплата на 1 квартал следующего года осуществляется до 22 декабря текущего года. Доплата к пенсии выплачивается получателю лично либо, при наличии доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, его представителю. Доставка осуществляется за счет средств областного бюджета через организации почтовой связи, либо путем зачисления на личный банковский счет получателя, либо через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации.
10. В случае, если одно лицо в соответствии с Законом Тюменской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", настоящим Положением и в соответствии с иным нормативным правовым актом Российской Федерации или Тюменской области имеет право на установление доплаты к пенсии по различным основаниям, доплата к пенсии устанавливается по одному из оснований, по выбору этого лица.
11. Пенсионерам, проживающим в стационарных организациях социального обслуживания, доплата к пенсии устанавливается на общих основаниях.
12. Лицам, которым по состоянию на 01.01.2005 установлена доплата к пенсии, ее выплата продолжает осуществляться в соответствии с настоящим Положением.
Постановлением Правительства Тюменской области от 5 июня 2013 г. N 194-п пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. В случае утраты у получателя доплаты к пенсии оснований для ее установления, предусмотренных Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области", выплата доплаты прекращается на основании решения, принимаемого руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов утраты данных оснований.
Постановлением Правительства Тюменской области от 9 июня 2012 г. N 218-п пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Положения, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.