Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение районной Думы
1. Глава администраций района рассматривает проект решения о бюджете муниципального района и вносит его на рассмотрение Викуловской районной Думы в срок не позднее 15 ноября текущего года.
2. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться:
2.1. Основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета района, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
Решением Думы Викуловского муниципального района от 5 августа 2011 г. N 21 в пункт 2.2 статьи 6 настоящее приложение внесены изменения
2.2. Доходы местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
2.3. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет района.
Решением Думы Викуловского муниципального района от 28 ноября 2013 г. N 31 пункт 2.4 части 2 статьи 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
2.5. Объемы межбюджетных трансфертов, получаемые из областного бюджета и предоставляемые бюджетам поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
Решением Думы Викуловского муниципального района от 28 ноября 2013 г. N 31 пункт 2.6 части 2 статьи 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов (ведомственная структура расходов бюджета;
2.7. Источники финансирования дефицита бюджета;
2.8. Верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
2.9. Перечень главных администраторов доходов бюджета;
2.10. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2.11. Общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
2.12. Общий объем условно утвержденных расходов на плановый период;
Решением Думы Викуловского муниципального района от 28 ноября 2013 г. N 31 пункт 2.13 части 2 статьи 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Перечень муниципальных программ с указанием планируемых размеров финансирования;
Решением Думы Викуловского муниципального района от 28 ноября 2013 г. N 31 часть 2 статьи 6 настоящего приложения дополнена пунктом 2.14
2.14. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов.
3. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу Викуловского муниципального района предоставляются следующие документы и материалы:
3.1. Пояснительная записка, в которой указываются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. Предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
3.3. Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
3.4. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
3.5. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
3.6. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год.
3.7. Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
4. Поступивший в районную Думу проект решения о бюджете муниципального района вместе с документами председатель районной Думы направляет на рассмотрение в комиссию по бюджету, налогам и финансам, а также в ревизионную комиссию для подготовки заключения.
5. Ревизионная в 5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.