Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к настоящему Закону, наделяются следующими государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния:
1) государственная регистрация актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть;
2) внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
Законом Тюменской области от 23 сентября 2016 г. N 69 в пункт 3 части 1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.
3) ведение и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, создание надлежащих условий их хранения;
4) обеспечение надлежащего хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
Законом Тюменской области от 23 сентября 2016 г. N 69 в пункт 5 части 1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2020 г.
5) выдача на основании находящихся у них на хранении записей актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;
Законом Тюменской области от 23 сентября 2016 г. N 69 в пункт 6 части 1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2018 г.
6) составление записей актов гражданского состояния в форме электронных документов и их хранение в информационной системе органа записи актов гражданского состояния по месту регистрации соответствующих актов гражданского состояния.
2. Объем субвенций на исполнение полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется по формуле:
, где:
- объем субвенций;
- средняя сумма расходов на содержание одной штатной единицы аппарата управления муниципального образования в год;
Ч - штатная численность работников отделов ЗАГС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.