Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
"О муниципальной службе"
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих
10 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих администрации Сорокинского муниципального района (далее - Реестр).
1.2. Реестр - сводный перечень сведений о муниципальных служащих.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы администрации Сорокинского муниципального района.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется специалистом по организационным вопросам и кадрам администрации Сорокинского муниципального района.
2. Реестр муниципальных служащих. Порядок представления сведений на муниципальных служащих
1. Реестр является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в администрации Сорокинского муниципального района. И прохождение муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы.
2. Ведение Реестра включает в себя:
1) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
2) архивирование данных, удаляемых из Реестра;
3) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих право запрашивать соответствующую информацию.
3. Реестр содержит персонифицированные данные о муниципальных служащих, составленные на основе их личных дел и сохраняемые в компьютерной базе данных, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования в соответствии с действующим законодательством.
4. Сведения для Реестра формируются специалистом по организационным вопросам и кадрам на бумажных и электронных носителях в машиночитаемом виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3. Порядок формирования и ведения Реестра
1. В Реестр включаются сведения о каждом муниципальном служащем.
2. Реестр состоит из следующих разделов по группам должностей муниципальной службы:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 2 части 3
2) главные должности муниципальной службы - первый заместитель главы района, заместители главы района, управляющий делами администрации района;
3) ведущие должности муниципальной службы - начальник отдела, заместитель начальника отдела;
4) старшие должности муниципальной службы - заведующий сектором, главный специалист, ведущий специалист;
5) младшие должности муниципальной службы - специалист 1 категории.
3. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр не позднее 7 дней со дня издания распоряжения о назначении на должность муниципальной службы или изменения сведений, указанных в приложении к порядку ведения реестра муниципальных служащих.
4. Исключение сведений о муниципальных служащих из Реестра осуществляется в сроки, предусмотренные федеральным законом.
5. Реестр составляется по форме согласно приложению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.