16 ноября 2015 г., 25 января 2016 г.
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 645-рп "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 30.05.2011 N 755-рп", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 37-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения:
а) дополнить постановление пунктом 3.1. следующего содержания:
"3.1. Установить, что нормы пунктов 2.4, 2.11, подпункта "е" пункта 2.17., пункта 3.6.1 приложения к постановлению в части предоставления заявителем отдельных документов по собственной инициативе заявителя, межведомственного информационного взаимодействия применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
б) пункт 2.4. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Департамент при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
б) Пенсионным фондом Российской Федерации;
в) Департаментом социального развития Тюменской области;
г) Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области
д) Департаментом здравоохранения Тюменской области;
е) департаментом здравоохранения Администрации города Тюмени;
ж) муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство".";
в) в подпункте "в" пункта 2.9. приложения к постановлению слово "дополнительного" исключить;
г) пункт 2.11. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "д" пункта 2.10. Регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2.10. Регламента, предоставляется представителем заявителя самостоятельно, за исключением приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, и свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области.
Справка, предусмотренная подпунктом "ж" пункта 2.10 Регламента, предоставляется заявителем самостоятельно, за исключением случая, когда данная справка выдана государственной или муниципальной медицинской организацией, подведомственной департаменту здравоохранения Тюменской области или департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени.
Документы, предусмотренные подпунктом "з" пункта 2.10. Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, когда данные документы или информация, содержащиеся в них, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, предусмотренные подпунктами "г", "е" пункта 2.10. Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Документы, предусмотренные подпунктами "в", "ж", "з" пункта 2.10. Регламента, с учетом действия абзацев 2, 3, 4 настоящего пункта также могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. При непредставлении указанных документов осуществляется направление соответствующих межведомственных и(или) внутриведомственных запросов.";
д) абзац 3 пункта 2.12., подпункт "а" пункта 2.16 приложения к постановлению исключить;
е) в подпункте "г" пункта 2.16. приложения к постановлению слова "с подпунктами "б", "в", "д" пункта 2.10." заменить словами "с пунктом 2.11.";
ж) дополнить пункт 2.17. приложения к постановлению подпунктом "е" следующего содержания:
"е) поступления ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный или внутриведомственных запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Департамент после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.";
з) в пункте 2.20 приложения к постановлению слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
и) пункт 3.2.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.";
к) в абзаце 2 пункта 3.3.2. приложения к постановлению слова "подпунктами "в", "д" пункта 2.10." заменить слова "пунктом 2.10.";
л) в абзаце 3 пункта 3.3.2. приложения к постановлению последнее предложение изложить в следующей редакции: "В этом случае верность копий документов, прикладываемых к заявлению, должна быть нотариально засвидетельствована.";
м) в главе 3.3. приложения к постановлению слова "3.4.5. Общее время" заменить словами "3.3.5. Общее время";
н) в последнем пункте главы 3.3. приложения к постановлению слова "50 минут при приемке документов" заменить словами "30 минут при приеме документов";
о) в пункте 3.5.4. приложения к постановлению слова "способами, предусмотренными подпунктами "г", "д" пункта 3.5.1. Регламента," заменить словами "по письменным и устным обращениям";
п) пункт 3.6.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является поступление в Администрацию города Тюмени заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.11. Регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в:
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о предоставлении документов, подтверждающих факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения;
Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений о выходе на пенсию, с указанием номера и даты выдачи пенсионного удостоверения;
Департамент социального развития Тюменской области о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства) или(и) сведений об отнесении заявителя к одной из льготных категорий;
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении сведений о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества;
Департамент здравоохранения Тюменской области о предоставлении сведений о невозможности оказания необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
б) подготовку и направление запросов по внутриведомственной системе информационного взаимодействия в:
департамент здравоохранения Администрации города Тюмени о предоставлении информации о рекомендованном заявителю виде обследования, лечения, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения, не входящих в территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи (в отношении муниципальных учреждений здравоохранения);
муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" о предоставлении копии поквартирной карточки (домовой книги).";
р) в пункте 3.6.4. приложения к постановлению слова "по желанию" заменить словами "по собственной инициативе";
с) разделы IV, V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела (в отношении сотрудников Отдела, сотрудников Организации), должностные лица Отдела (в отношении сотрудников Организации), начальник Управления (в отношении сотрудников Управления), также директор Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела, начальник Управления.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Департамента, Организации при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Департамент и Администрацию города Тюмени;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент и Администрацию города Тюмени;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Организации, Департамента и их должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач административного департамента, указанных в пункте 1.18 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1. - 11.3. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Организации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента на решения или(и) действия (бездействие) сотрудников Департамента, Организации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8. Регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы решении заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих";
т) в приложение 2 к Регламенту слова "Использовать (передавать) мои персональные данные в моих интересах другим учреждениям (организациям) с целью предоставления социальной выплаты
Разрешаю /--\ Не разрешаю /--\
\--/ \--/
исключить.
2. Внести изменения в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 45-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" следующие изменения:
а) абзац 7 пункта 1.3. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Местонахождение архивного отдела: ул. Малыгина, д. 85, вход N 4, его почтовый адрес: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 85, вход N 4.";
б) в пункте 2.3. приложения к постановлению слова "пунктом 3.5.1." заменить словами "пунктом 3.6.1.";
в) пункт 2.8. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993//Российская газета. 1993. N 237;
б) Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485 "О государственной тайне"//Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 41. Ст. 8220-8235;
в) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. N 43. Ст. 4169;
г) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 19. Ст. 2060;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг"//Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. N 31. Ст. 4179;
е) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. N 20. 2007;
ж) распоряжение Администрации города Тюмени от 13.09.2007 N 1344-рк "Об утверждении Положения о формировании и содержании муниципального архива города Тюмени"//Тюменский курьер. 2007. N 141-142.";
г) пункт 2.11. приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.11. Заявитель вправе приложить к запросу документы (их копии), подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.10. Регламента.";
д) в пункте 2.18., подпункте "а" пункта 3.2.4. приложения к постановлению слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
е) пункт 3.2.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.";
ж) в Главе 3.4. приложения к постановлению слова "3.4.4. Результатом" заменить словами "3.4.5. Результатом";
з) разделы IV, V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник архивного отдела (в отношении сотрудников архивного отдела), а также начальник управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник архивного отдела, и директором административного департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами административного департамента при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в административный департамент и Администрацию города Тюмени;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в административный департамент и Администрацию города Тюмени;
в) обжалования решений и действий (бездействия) административного департамента и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор административного департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач административного департамента, указанных в пункте 1.14 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) административного департамента, должностных
лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1. - 11.3. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц административного департамента.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Департамента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8. Регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 4
5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 21 мая 2012 г. N 60-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 37-пк, от 28.06.2011 N 45-пк, от 28.06.2011 N 63-пк, от 28.12.2011 N 154-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 31 мая 2012 г., спецвыпуск N 23
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 июля 2017 г. N 365-пк настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 23 января 2017 г. N 36-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 25 января 2016 г. N 5-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2015 г. N 256-пк
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.