16 ноября 2015 г., 25 января 2016 г.
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 37-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк) следующие изменения:
пункт 3.1 постановления изложить в следующей редакции:
"3.1. Установить, что абзац восьмой пункта 5.3 приложения к настоящему постановлению вступает в силу с 01.01.2014.";
пункт 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";
абзац третий пункта 1.2 приложения к постановлению после слов "трудовую пенсию" дополнить словами "по старости";
абзац седьмой пункта 1.2 приложения к постановлению после слова "бедствий" дополнить словами "и бедствий";
абзац восьмой пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"гражданам, которым невозможно оказание необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";
в подпункте "в" пункта 1.6 приложения к постановлению слово "жилья" заменить словами "жилого помещения";
в пункте 1.10, абзаце первом пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова "в рабочее время" исключить;
абзац первый пункта 1.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.11. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:";
в подпункте "в" пункта 1.11, подпункте "а" пункта 1.13, абзаце первом пункта 2.12, абзаце втором пункта 3.3.2, подпункте "в" пункта 3.5.1, пункте 3.5.3 приложения к постановлению слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru)" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг";
пункт 1.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.14. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.13 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься уполномоченными работниками Департамента.";
пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.";
в абзаце втором пункта 2.6 приложения к постановлению слово "должны" заменить словами "Организации, Отдела, Управления, Департамента обязаны";
подпункт "ж" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) справка о рекомендованном заявителю виде обследования, лечения, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения, не входящих в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";
в пункте 2.11, подпункте "г" пункта 2.14 приложения к постановлению слова "предоставляется" и "предоставляются" заменить словами "представляется" и "представляются" соответственно;
абзац второй пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления в электронном виде заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 2.14 приложения к постановлению слово "предоставления" заменить словом "получения";
в пункте 2.15 приложения к постановлению слова "предоставления" и "предоставление" заменить словами "представления" и "представление" соответственно;
в подпункте "в" пункта 2.16 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(не применяется при подаче заявления в электронном виде)";
подпункты "б", "е" пункта 2.17 приложения к постановлению исключить;
пункт 2.21 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо Организации, ответственное за прием документов, распечатывает поступившее заявление и документы, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера.";
пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.";
подпункт "д" пункта 3.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 7 минут;";
подпункт "ж" пункта 3.3.3 приложения к постановлению после слов "при личном приеме." дополнить словами "Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется после представления заявителем оригиналов указанных документов в ходе проведения обследования материально-бытовых условий семьи заявителя.";
подпункт "а" пункта 3.4.2 приложения к постановлению после слова "заявителем" дополнить словами "(при подаче документов в электронном виде, заявителя дополнительно информируют о необходимости представления в ходе обследования оригиналов скан-образов документов, прикрепленных к заявлению)";
в пункте 3.4.3 приложения к постановлению слово "предоставление" заменить словом "представление";
в абзаце первом пункта 3.6.1 приложения к постановлению слова "подготовку и направление следующих запросов" исключить;
в абзаце седьмом пункта 3.6.1 приложения к постановлению слова "оказания гражданам бесплатной медицинской помощи" заменить словами "бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
пункт 3.6.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия или внутриведомственного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";
абзац первый пункта 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде, а также принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";
в пункте 5.4 приложения к постановлению слова "в) Главе" заменить словами "б) Главе";
абзац четвертый пункта 5.6 приложения к постановлению исключить.
в пункте 5.8 приложения к постановлению слова "пятнадцати" и "пяти" заменить цифрами "15" и "5" соответственно.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 45-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить, что абзац восьмой пункта 5.3 приложения к постановлению вступает в силу 01.01.2014.";
пункт 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";
абзац первый пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:";
пункт 1.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.10. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься уполномоченными сотрудниками архивного отдела.";
пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги - исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов.";
в абзаце втором пункта 2.4 приложения к постановлению слово "должны" заменить словами "архивного отдела обязаны";
абзац третий пункта 2.7 приложения к постановлению после слов "в течение 3" дополнить словом "рабочих";
подпункт "б" пункта 2.9 приложения к постановлению после слова "запроса" дополнить словами "и получения результатов рассмотрения запроса";
подпункт "в" пункта 2.9 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(если запрос подается в электронном виде, - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг)";
пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12. Запросы, содержащие сведения, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, с приложением документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.9 Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении на адрес, указанный в пункте 1.3 Регламента, либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. Запросы, поданные в электронной форме, подписываются электронной подписью заявителя(ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Документ, указанный в подпункте "б" пункта 2.9 Регламента, представляется представителем заявителя при личном получении результата муниципальной услуги в случае подачи запроса посредством почтового отправления (если оригинал такого документа не приложен к запросу), а также в случае подачи запроса в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 2.13 приложения к постановлению слово "предоставления" заменить словом "получения";
в пункте 2.14 приложения к постановлению слова "предоставления" и "предоставление" заменить словами "представления" и "представление" соответственно;
пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.";
пункт 3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запросов является запрос заявителя, поступивший в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.";
пункт 3.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.4. При поступлении запроса в электронном виде заявителю направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению (с указанием даты и регистрационного номера). Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.";
главу 3.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по оформлению архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.
3.9.2. После оформления архивная справка, архивная выписка и архивная копия, ответ на запрос направляются заявителю не позднее дня, следующего за днем окончания административной процедуры по их оформлению, по почте простыми письмами по адресу, указанному в запросе, или вручаются заявителю при его личном обращении в архивный отдел под роспись.
При поступлении запроса в электронном виде заявителю дополнительно направляется результат муниципальной услуги в электронном виде в случае, если заявитель выразил соответствующее желание при заполнении заявления.
3.9.3. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его представителя в архив выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.9.4. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю, представителю заявителя архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа на запрос.";
в пункте 3.10.2 приложения к постановлению слова "пунктом 3.10.4." заменить словами "пунктом 3.10.3";
подпункт "а" пункта 3.10.3 приложения к постановлению исключить;
пункт 3.10.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.4. Отказ в приеме заявления о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.10.3 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме заявления.";
в пункте 4.6 приложения к постановлению цифры "1.14" заменить цифрами "1.12";
пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде, а также принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";
в пункте 5.4 приложения к постановлению слова "в) Главе" заменить словами "б) Главе";
абзац четвертый пункта 5.6 приложения к постановлению исключить;
в пункте 5.8 приложения к постановлению слова "пятнадцати" и "пяти" заменить цифрами "15" и "5" соответственно.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 4
5. Пресс-службе Администрации города информационно-аналитического управления административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 декабря 2013 г. N 180-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 37-пк, от 28.06.2011 N 45-пк, от 28.06.2011 N 63-пк, от 28.12.2011 N 154-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 15 января 2014 г., спецвыпуск N 1
Постановлением Администрации г. Тюмени от 17 июля 2017 г. N 365-пк настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Тюмени от 23 января 2017 г. N 36-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 25 января 2016 г. N 5-пк
Постановление Администрации г. Тюмени от 16 ноября 2015 г. N 256-пк
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.