Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 20 августа 2012 г. N 108-пк в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тюмени
от 13 декабря 2011 г. N 134-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений
на право организации розничного рынка
20 августа, 28 декабря 2012 г., 11 ноября 2013 г., 24 февраля, 10 июля 2014 г., 21 декабря 2015 г., 25 апреля, 10 мая 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625048, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 74.
Справочный телефон Департамента: 8 (3452) 51-09-03, 51-09-24 (приемная).
Электронный адрес Департамента: zpp@tyumen-city.ru.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 8-45 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному, выходному дню, уменьшается на один час.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Структурными подразделениями, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются отдел по защите прав потребителей Департамента (далее - Отдел) и сектор товарных ресурсов Департамента (далее - Сектор), которые располагаются по адресу: 625048, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 74.
Справочный телефон Отдела: 8(3452)510-931.
Справочные телефоны Сектора: 8 (3452) 510-936, 8 (3452) 510-935.
График работы Отдела, Сектора: понедельник - четверг с 8-45 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному выходному дню, уменьшается на один час.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Личный прием представителей заявителей осуществляется Департаментом, Отделом, Сектором согласно графику работы Департамента, Отдела, Сектора, в порядке очереди либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3 Регламента.
Предварительная запись на личный прием производится по телефонам Департамента: 8(3452)510-924, Отдела: 8(3452)510-931, Сектора: 8 (3452) 510-935, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном главой 3.3. Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Отдела, Сектора в часы их работы;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 мая 2016 г. N 126-пк в подпункт "б" пункта 1.6 настоящего приложения внесены изменения
б) по телефону центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) 8 (3452) 451520, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан и представителей заявителей, направленных в письменной форме в адрес Департамента;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения информационных мероприятий.
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк в пункт 1.8 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в подпункт "в" пункта 1.8 настоящего приложения внесены изменения
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Отдела, Сектора, Департамента;
номера телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц.
1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.6. Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2. Регламента.
1.10. С целью дополнительного информирования представителей заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Департаментом организуются и проводятся информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 1.11 настоящего приложения внесены изменения
1.11. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.8 Регламента, должны своевременно, в течение 3 рабочих дней со дня изменения, вноситься работниками Отдела.
1.12. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления представителей заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.6. Регламента, в порядке, установленном главой 3.5. Регламента.
1.13. Основными задачами Департамента при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания представителей заявителей на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5. Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.22. Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальных услуг и их интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на право организации розничного рынка. Муниципальная услуга состоит из следующих подуслуг:
а) выдача разрешения на право организации розничного рынка;
б) внесение изменений в разрешение на право организации розничного рынка;
в) предоставление дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент. Структурными подразделениями Департамента, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются Отдел и Сектор.
2.3. Департамент, Отдел, Сектор при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) Федеральной налоговой службой;
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
в) департаментом имущественных отношений Тюменской области;
г) департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени;
д) департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени.
2.4. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 2.3. Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.5. Должностные лица Отдела, Сектора, Департамента во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к представителям заявителей, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Департамента, Отдела, Сектора обязаны исходить из принципа добросовестности представителей заявителей, предполагая, что представители заявителей действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Департамента, Сектора, Отдела не вправе требовать от представителей заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4. Регламента.
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
б) при внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка:
вручение (направление) заявителю уведомления о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка с приложением разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка;
в) при предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка:
вручение (направление) заявителю уведомления о предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка с приложением дубликата, копии разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать:
при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения;
при внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка - 16 календарных дней со дня регистрации заявления о внесении изменений в разрешение;
при предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о выдаче дубликата, копии разрешения.
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2007. N 1 (1 ч.). Ст. 34;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
в) постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"//Собрание законодательства РФ. 2007. N 12. Ст. 1413;
г) Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" // Тюменские известия. 2001. N 136;
д) постановление Правительства Тюменской области от 11.02.2008 N 45-п "Об утверждении Положения о планировке и застройке рынков" // Тюменская область сегодня. 2008. N 33;
е) распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 240-рп "Об утверждении плана организации рынков на территории Тюменской области";
ж) распоряжение Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 241-рп "Об утверждении форм бланков разрешения и уведомлений" // Тюменская область сегодня. 2007. N 71;
з) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. 2006. N 95.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 2 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг) (далее - заявление о выдаче разрешения);
б) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
в) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
г) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка по форме согласно приложению 12 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг) (далее - заявление о внесении изменений в разрешение);
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
в) документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован рынок (в случае внесения изменений в разрешение в части продления срока действия разрешения);
г) оригинал разрешения на право организации розничного рынка (в случае продления срока действия разрешения).
2.10.2. Для предоставления муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка заявитель предоставляет в Департамент заявление о выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложениям 8, 9 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг) (далее - заявление о предоставлении дубликата, копии разрешения).
2.11. Заявления о предоставлении муниципальных услуг с приложением документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.10, подпунктами "б" - "г" пункта 2.10.1 Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
2.12. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" пункта 2.10, подпунктами "а", "в", "г" пункта 2.10.1, пунктом 2.10.2 Регламента, представляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 2.10, подпунктом "в" пункта 2.10.1 Регламента, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе в случаях, если право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован или предполагается организовать рынок, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо документ, подтверждающий указанное право, выдан департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени.
Документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.10, подпунктом "б" пункта 2.10.1 Регламента, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, Департамент запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
2.13. Документы, предоставляемые представителем заявителя в целях получения муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) исключен.
См. текст подпункта "б" пункта 2.13
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 2.13
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.10, подпунктах "а", "г" пункта 2.10.1, пункте 2.10.2 Регламента, предоставляются в оригиналах. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.14. Должностные лица Департамента, Отдела, Сектора не вправе требовать от представителя заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.15. В предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Тюменской области, утвержденным Правительством Тюменской области;
б) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынков на территории Тюменской области, утвержденному Правительством Тюменской области;
в) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных к заявлению и прилагаемым документам в пункте 2.13 Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.15.1. В предоставлении муниципальной услуги в части внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой организован рынок, в период продления срока действия разрешения;
б) окончание срока действия разрешения на момент приема заявления либо менее чем через 15 календарных дней со дня приема заявления;
в) отсутствие факта реорганизации заявителя в форме преобразования, изменения наименования заявителя;
г) несоответствие типа рынка плану организации рынков на территории Тюменской области, утвержденному Правительством Тюменской области;
д) отсутствие документа, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.10.1 Регламента (в случае продления срока действия разрешения).
2.15.2. В предоставлении муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка отказывается в случае, если лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении дубликата, копии разрешения, не является лицом, получившим указанное разрешение.
2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренный подпунктами "а", "в" пункта 2.15, подпунктами "а", "г", "д" пункта 2.15.1, пунктом 2.15.2 Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для подачи заявления о выдаче разрешения и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения.
2.19. Прием к должностному лицу для подачи заявления о выдаче разрешения и сдачи необходимых документов, а также для получения разрешения по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 мая 2016 г. N 126-пк пункт 2.20 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема представителей заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в помещение Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) входы в помещения (кабинеты) Отдела, Сектора оборудуются информационными табличками, содержащими следующую информацию:
наименование Отдела, Сектора, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации города Тюмени.
г) прием представителей заявителя осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
д) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха.
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
е) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 1.8. Регламента;
ж) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
з) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение представителей заявителей и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления представителем заявителя письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела, Сектора;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
и) место приема представителей заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
к) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
л) исключен.
См. текст подпункта "л" пункта 2.21
2.22. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для представителей заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий представителей заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность представителей заявителя сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность представителей заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
к) удовлетворенность представителей заявителей условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб представителей заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.23. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись представителей заявителей на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) информационное взаимодействие;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в подпункт "е" пункта 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
е) подготовка и принятие проекта распоряжения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка либо распоряжения о внесении изменений (отказе внесения изменений) в разрешение на право организации розничного рынка;
ж) получение представителем заявителя результата предоставления муниципальной услуги;
з) исключен;
См. текст подпункта "з" пункта 3.1.1
и) выдача дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка;
к) исключен.
См. текст подпункта "к" пункта 3.1.1
3.1.2. Исключен.
См. текст пункта 3.1.2
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение представителя заявителя, последовавшее:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк подпункт "а" пункта 3.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) по справочным телефонам Департамента, Отдела, Сектора в часы их работы;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в подпункт "б" пункта 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
б) по телефону ЦИН, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в форме письменных обращений, направленных в адрес Департамента;
д) в ходе личного приема;
е) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк пункт 3.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, Отдела, Сектора или ЦИН, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо Департамента, Отдела, Сектора должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо Департамента, Отдела, Сектора должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки по справочным телефонам Департамента, Отдела, Сектора принимаются в соответствующие часы работы Департамента, Отдела, Сектора, указанные в графиках их работы.
Звонки представителей заявителей по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме. В рамках информирования ЦИН по предоставлению муниципальной услуги представителю заявителя по его желанию предоставляется консультация в режиме реального времени с должностными лицами Отдела, Сектора, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Консультация оказывается в часы работы Отдела, Сектора.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк в пункт 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. При личном приеме представителя заявителя в Департаменте, Отделе, Секторе в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема представителя заявителя. Ответ на обращение с согласия представителя заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии представителя заявителя на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5. Регламента.
3.2.5. Исключен.
См. текст пункта 3.2.5
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись представителей заявителей на личный прием
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи представителей заявителей на личный прием является обращение представителя заявителя, последовавшее по телефонам Отдела: 8(3452)510-931, Сектора: 8 (3452) 510-935, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема представителей заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Личный прием представителей заявителей с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Департамента специально определенными для этого должностными лицами.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема представителей заявителей производится в часы работы Департамента, Отдела, Сектора. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает представителю заявителя удобное для него время личного приема, свободное от приема других лиц. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема представителя заявителя, его фамилия, имя, отчество, при этом представителю заявителя сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальных журналах предварительной записи, ведущихся в электронном виде.
3.3.4. В предварительной записи представителю заявителя отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема представителя заявителя по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 5 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись представителя заявителя на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк пункт 3.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение представителя заявителя в Департамент посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о выдаче разрешения подается по форме, определенной в приложении 2 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.2. Личный прием представителей заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время согласно графику работы Департамента, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме представитель заявителя предъявляет должностному лицу Департамента документы, удостоверяющие его личность, а также полномочия действовать от имени заявителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.10, подпунктами "б" - "г" пункта 2.10.1 Регламента. При этом заявления и документы заверяются электронной подписью представителя заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
При поступлении заявления о предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявитель информируется о необходимости предоставления подлинников документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.12 Регламента возложена на заявителя и скан-образы которых были прикреплены к заявлению.
В случае направления заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, верность копий документов, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.10, подпунктами "б" - "г" пункта 2.10.1 Регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.4.3.1
3.4.3.1. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Департамента, осуществляющее прием документов:
а) распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов;
б) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
в) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.4.3.2
3.4.3.2. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, должностное лицо Департамента, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.4. При соответствии заявления о выдаче разрешения либо о внесении изменений в разрешение и приложенных документов требованиям, перечисленным в пунктах 2.10, 2.10.1, 2.12, 2.13 Регламента, должностное лицо Отдела вручает (направляет) представителю заявителя уведомление о приеме документов к рассмотрению не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о выдаче разрешения.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению оформляется в виде письма на бланке Департамента, подписывается должностным лицом Отдела, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме документов должно содержать наименование юридического лица-заявителя, дату приема и входящий номер заявления, перечень принятых документов, дату выдачи разрешения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего заявление о выдаче разрешения. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 3 к Регламенту (один выдается (направляется) представителю заявителя, второй подшивается в дело). В ходе личного приема уведомление выдается представителю заявителя под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления уведомление направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут.
В случае если заявление о выдаче разрешения либо о внесении изменений в разрешение оформлено не в соответствии с требованиями, перечисленными в пунктах 2.10, 2.10.1, 2.12, 2.13 Регламента, представителю заявителя вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов оформляется в виде письма на бланке Департамента, подписывается должностным лицом Отдела, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов должно содержать наименование заявителя, дату приема документов, сведения о нарушении (нарушениях) в оформлении заявления и (или) недостающих документах, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, рассматривающего заявление. Уведомление оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной в приложении 4 к Регламенту (один выдается (направляется) представителю заявителя, второй подшивается в дело). В ходе личного приема уведомление выдается представителю заявителя под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления уведомление направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк в пункт 3.4.5 настоящего приложения внесены изменения
3.4.5. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме документов либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
Все поступившие документы комплектуются в дело.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 мая 2016 г. N 126-пк пункт 3.4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.6. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;
при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение представителя заявителя:
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк в подпункт "а" пункта 3.5.1 настоящего приложения внесены изменения
а) по справочным телефонам Департамента, Отдела, Сектора в часы их работы;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в подпункт "б" пункта 3.5.1 настоящего приложения внесены изменения
б) по телефону ЦИН;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в адрес Департамента, направленное в письменной форме;
д) в ходе личного приема заявителя.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.5.2 настоящего приложения внесены изменения
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги представитель заявителя может обратиться по справочным телефонам Отдела, Сектора в часы их работы, а по телефону ЦИН - круглосуточно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, Сектора или ЦИН, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений представителю заявителя сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления представителя заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование представителей заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным и устным обращениям осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4., 3.2.5. Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление представителю заявителя сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Информационное взаимодействие
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.6.1 настоящего приложения внесены изменения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться представителем заявителя по собственной инициативе, в зависимости от представленных документов должностное лицо Отдела в течение дня, следующего за днем приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет:
а) подготовку и направление запросов по внутриведомственной системе информационного взаимодействия:
в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении копии документа о праве пользования объектом недвижимости, находящимся в муниципальной собственности;
в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени о предоставлении копии документа о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности;
б) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в департамент имущественных отношений Тюменской области о правоустанавливающих документах на земельный участок, сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк в пункт 3.6.2 настоящего приложения внесены изменения
3.6.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами), в частности, в суды.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.6.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6.3. Межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, вне зависимости от предоставления заявителем указанной выписки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк пункт 3.6.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6.4. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 Регламента, осуществляются должностными лицами Отдела в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия или внутриведомственного взаимодействия не работает в части или полностью, информационные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленные настоящей главой.
3.6.5. Исключен.
См. текст пункта 3.6.5
3.6.6. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.6.7
3.6.7. Общий срок административной процедуры не может превышать 7 календарных дней со дня ее начала.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7. Подготовка и принятие проекта распоряжения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на право организации розничного рынка либо распоряжения о внесении изменений (отказе внесения изменений) в разрешение на право организации розничного рынка (далее - распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги)
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и принятию проекта распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.
3.7.2. Должностное лицо Отдела проверяет принятые документы на наличие недостоверных сведений, содержащихся в принятых документах, путем сопоставления со сведениями, полученными в ходе осуществления информационного взаимодействия, а также на наличие иных оснований для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка, установленных пунктами 2.15, 2.15.1 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта распоряжения о предоставлении муниципальной услуги, пояснительной записки к проекту распоряжения, проекта разрешения на право организации розничного рынка либо внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка (далее - разрешение) в двух экземплярах. При выявлении недостоверных сведений, содержащихся в принятых документах, то есть не соответствующих сведениям, полученным в ходе осуществления информационного взаимодействия, и (или) при наличии других оснований для отказа в выдаче разрешения, установленных пунктами 2.15, 2.15.1 Регламента, должностное лицо Отдела подготавливает проект распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, пояснительную записку к проекту распоряжения.
Проекты распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), пояснительной записки, разрешения готовятся в соответствии с требованиями, установленными к подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, и передаются вместе с заявлением о выдаче разрешения либо о внесении изменений в разрешение и имеющимися документами для проведения правовой экспертизы заместителю директора Департамента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 2 календарных дня со дня окончания процедуры информационного взаимодействия.
3.7.3. В рамках проведения правовой экспертизы заместитель директора Департамента перепроверяет наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка, установленных пунктами 2.15, 2.15.1 Регламента, и проверяет соответствие подготовленных проектов распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), разрешения требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы заместитель директора Департамента визирует проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
При наличии замечаний к проектам распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), пояснительной записки к проекту распоряжения, разрешения заместитель директора Департамента возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу Отдела для устранения замечаний.
Продолжительность данного действия не должна превышать 60 минут.
3.7.4. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется должностным лицом Отдела незамедлительно в часы работы, свободные от приема граждан. После устранения замечаний проекты распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), пояснительной записки к проекту распоряжения, разрешения повторно передаются для проведения правовой экспертизы документов.
Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут.
3.7.5. Проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), завизированный заместителем директора Департамента, проект пояснительной записки к проекту распоряжения с приложением разрешения передаются для рассмотрения и визирования директору Департамента.
Директор Департамента при визировании (подписании) проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц, обращает особое внимание на наличие письменных заключений по результатам проведения правовой экспертизы документов.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента, инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.10 Регламента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 3 календарных дней со дня окончания процедуры по информационному взаимодействию.
3.7.6. Завизированные директором Департамента проект распоряжения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения), подписанная директором Департамента пояснительная записка к проекту распоряжения, проект разрешения вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы, уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (при наличии), уведомление о приеме заявления к рассмотрению, и информацию (документы), поступившую в рамках информационного взаимодействия, передаются должностным лицом Отдела в соответствии с Инструкцией по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, в органы Администрации города Тюмени для согласования.
3.7.7. Проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), при наличии виз заместителя директора Департамента, директора Департамента и отсутствии замечаний органов Администрации города, с пояснительной запиской к проекту распоряжения и проектом разрешения передается для рассмотрения и подписания Главой Администрации города Тюмени. Дело возвращается должностному лицу, осуществившему прием документов.
3.7.8. Результатом административной процедуры является:
при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - издание распоряжения Администрации города Тюмени о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и подписание Главой Администрации города Тюмени разрешения либо распоряжения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
при внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка - издание распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка и подписание Главой Администрации города Тюмени разрешения либо издание распоряжения Администрации города Тюмени об отказе внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка.
3.7.9. Общий срок административной процедуры не может превышать:
при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - 16 календарных дней со дня ее начала;
при внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка - 4 календарных дня со дня ее начала.
3.8. Получение представителем заявителя результата предоставления
муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.8.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению представителем заявителя результата предоставления муниципальной услуги является:
при выдаче разрешения на право организации розничного рынка - окончание административной процедуры по подготовке и принятию проекта распоряжения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо распоряжения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
при внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка - окончание административной процедуры по подготовке и принятию проекта распоряжения о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка либо распоряжения об отказе внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.8.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.2. После издания распоряжения о предоставлении муниципальной услуги и подписания разрешения они передаются должностному лицу Сектора для подготовки уведомления о получении результата муниципальной услуги и выдаче разрешения (далее - уведомление о получении результата муниципальной услуги).
После издания распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги оно передается должностному лицу Сектора для подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и отказе в выдаче разрешения (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) оформляется в виде письма на бланке Департамента, подписывается заместителем директора Департамента, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день издания распоряжения. Уведомление о получении результата муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) оформляется в 2-х экземплярах.
Продолжительность данного действия не должна превышать 30 минут.
3.8.3. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги с разрешением либо уведомления об отказе в получении результата муниципальной услуги вручаются должностным лицом Сектора представителю заявителя при его личном обращении под роспись.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.8.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.4. Уведомление о получении результата муниципальной услуги (об отказе в получении муниципальной услуги), при наличии отметки в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично, в день его регистрации дублируется по телефону представителя заявителя (при указании номера телефона в заявлении). В случае, если в заявлении о выдаче разрешения указан номер мобильного телефона и при желании представителя заявителя, в день регистрации уведомления представитель заявителя уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) посредством СМС-сообщения на его мобильный телефон. В случае если в заявлении указан электронный адрес заявителя или представителя заявителя и при желании представителя заявителя, в день регистрации уведомления представитель заявителя уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) посредством направления уведомления на электронный адрес заявителя или представителя заявителя.
При неполучении представителем заявителя результата муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) на личном приеме в течение дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), уведомление о получении результата муниципальной услуги с разрешением либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется представителю заявителя почтовым отправлением не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, получение результата муниципальной услуги осуществляется на личном приеме.
3.8.5. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, распоряжение о выдаче разрешения, второй экземпляр разрешения либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, распоряжение об отказе в выдаче разрешения помещаются в дело. На втором экземпляре уведомления должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю. Дело передается для хранения сотруднику Сектора, отвечающему за работу с розничными рынками. Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.8.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является:
а) при выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
б) при внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка:
вручение (направление) заявителю уведомления о внесении изменений в разрешение на право организации розничного рынка с приложением разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на право организации розничного рынка.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.8.7
3.8.7. Общий срок административной процедуры не может превышать 1 календарный день со дня ее начала.
3.9. Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги
См. текст главы 3.9
3.10. Выдача дубликата, копии разрешения на право
организации розничного рынка
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.10.1 настоящего приложения внесены изменения
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата разрешения является обращение представителя заявителя с заявлением о выдаче дубликата разрешения.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче копии разрешения является обращение представителя заявителя с заявлением о выдаче копии разрешения.
Заявление о выдаче дубликата, копии разрешения оформляется по формам, определенным приложениями 8, 9 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4.2. Регламента (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.10.2 настоящего приложения внесены изменения
3.10.2. Прием заявления о выдаче копии дубликата, копии разрешения с документами осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.4.3, 3.4.3.1, 3.4.3.2 Регламента. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения, предусмотренных пунктом 2.15.2 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, передает заявление сотруднику Сектора, осуществляющему хранение дел, который не позднее дня, следующего за днем приема заявления, предоставляет (изготавливает) дубликат и (или) копию разрешения и сопроводительное письмо о его (их) направлении заявителю.
Дубликат, копия разрешения должны в точности воспроизводить содержание разрешения, на нем ставится штамп "Дубликат" ("Копия"), указывается дата его выдачи, наносится надпись об его верности оригиналу разрешения.
Копия разрешения не позднее дня, следующего за днем приема заявления, передается должностным лицом, осуществляющим прием документов, для заверения директору Департамента.
Сопроводительное письмо подготавливается по форме, определенной приложением 10 к Регламенту.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.10.3 настоящего приложения внесены изменения
3.10.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.15.2. Регламента, должностное лицо при личном приеме вручает лицу, обратившемуся с заявлением, уведомление об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения под роспись, при направлении такого заявления почтовым отправлением - направляет на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении. Уведомление об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения подготавливается по форме, определенной в приложении 11 к Регламенту, подписывается должностным лицом, осуществляющим прием документов, и перед вручением (направлением) заявителю подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.10.4. Исключен.
См. текст пункта 3.10.4
3.10.5. Исключен.
См. текст пункта 3.10.5
3.10.6. Дубликат, копия разрешения и сопроводительное письмо об его направлении заявителю подписываются директором Департамента. Сопроводительное письмо регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
После регистрации сопроводительного письма один его экземпляр с приложением дубликата, копии разрешения сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, направляется представителю заявителя не позднее трех дней, следующих за днем регистрации, на электронный адрес заявителя или его представителя, почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручается представителю заявителя под роспись при его личном обращении.
О возможности личного получения дубликата, копии разрешения представитель заявителя уведомляется по телефону заявителя или его представителя (при указании номера телефона в заявлении) либо посредством направления СМС-сообщения на мобильный телефон представителя заявителя (при указании в заявлении номера мобильного телефона и просьбы об его направлении).
3.10.7. При личном обращении представителя заявителя в Департамент сопроводительное письмо и дубликат, копия разрешения выдаются под роспись на втором экземпляре сопроводительного письма. После выдачи дубликата, копии разрешения, второй экземпляр сопроводительного письма и копия дубликата, копия разрешения помещаются в дело, которое передается для дальнейшего хранения.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.10.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10.8. Результатом административной процедуры по выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка является:
вручение (направление) заявителю уведомления о предоставлении дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка с приложением дубликата, копии разрешения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.10.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10.9. Общий срок административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня ее начала.
3.11. Внесение изменений в разрешение на право
организации розничного рынка
См. текст пункта 3.11
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в подпункт "в" пункта 4.1 настоящего приложения внесены изменения
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, Сектора, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет заведующий Сектором (в отношении сотрудников Сектора), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится заведующий Сектором (в отношении заведующего Сектором), начальник Отдела (в отношении сотрудников Отдела) и директор Департамента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения и (или) действия (бездействие) Главы Администрации города Тюмени, заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующих и контролирующих деятельность Департамента.
4.4. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
4.6. Исключен.
См. текст пункта 4.6
4.7. Исключен.
См. текст пункта 4.7
4.8. Исключен.
См. текст пункта 4.8
4.9. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Директор Департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Департамента, указанных в пункте 1.13. Регламента.
4.10. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1. - 11.3. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявлением с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Портала государственных и муниципальных услуг;
Настоящий абзац вступил в силу с 1 января 2015 г.
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 5.3.1 настоящего приложения внесены изменения
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени в течение 1 рабочего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих.
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) исключен;
См. текст подпункта "а" пункта 5.4
Постановлением Администрации г. Тюмени от 11 ноября 2013 г. N 156-пк подпункт "б" пункта 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Отдела, Сектора и директора Департамента;
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 28-пк в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7. Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8. Регламента.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.