Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к постановлению
администрации г. Тюмени
от 28 декабря 2011 г. N 148-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении
ярмарок на территории муниципального образования
20 августа, 28 декабря 2012 г., 1 июля 2013 г., 24 февраля, 23 июня 2014 г., 21 декабря 2015 г., 25 апреля, 10 мая 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования городской округ город Тюмень.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители). От имени заявителей (далее - представители заявителей) при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) лица, представляющие интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью;
б) лица, представляющие интересы индивидуального предпринимателя в соответствии с доверенностью.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом потребительского рынка Администрации города Тюмени (далее - Департамент), который располагается по адресу: 625048, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 74.
Справочные телефоны Департамента: 8 (3452) 51-09-03, 51-09-24 (приемная).
Электронный адрес Департамента: zpp@tyumen-city.ru.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 8-45 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Структурными подразделениями Департамента, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются отдел по защите прав потребителей Департамента (далее - Отдел) и сектор товарных ресурсов Департамента (далее - Сектор), которые располагаются по адресу: 625048, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Мельникайте, 74.
Справочный телефон Отдела: 8 (3452) 510-931.
Справочные телефоны Сектора: 8 (3452) 510-936, 8 (3452) 510-935.
График работы Отдела, Сектора: понедельник - четверг с 8-45 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора Департамента, в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется Отделом, Сектором в рабочее время согласно графику работы Департамента, Отдела, Сектора в порядке очереди, либо по предварительной записи в порядке, определенном главой 3.3. Регламента.
Предварительная запись на личный прием производится по телефонам Департамента: 8 (3452) 510-924, Отдела: 8 (3452) 510-931, Сектора: 8 (3452) 510-935, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись на личный прием осуществляется в порядке, определенном главой 3.3. Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам Отдела, Сектора в часы их работы;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 мая 2016 г. N 126-пк в подпункт "б" пункта 1.6 настоящего приложения внесены изменения
б) по телефону центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) 8 (3452) 451520, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, заявителей и представителей заявителей, направленных в письменной форме в адрес Департамента;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени (либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами), установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и ее органов, предоставляющих муниципальные услуги;
з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для ожидания приема;
и) в ходе проведения информационных мероприятий.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в подпункт "в" пункта 1.8 настоящего приложения внесены изменения
в) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Отдела, Сектора, Департамента;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);
копию настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц.
1.9. Предоставление информации по вопросу предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "д", "е" пункта 1.6. Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.2. Регламента.
1.10. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Департаментом организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе круглые столы, семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 1.11 настоящего приложения внесены изменения
1.11. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.8 Регламента, должны своевременно, в течение 3 рабочих дней со дня изменения, вноситься работниками Отдела.
1.12. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя, предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.6. Регламента, в порядке, установленном главой 3.5. Регламента.
1.13. Основными задачами Департамента при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.5. Регламента;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.29. Регламента;
перспективное планирование повышения качества предоставления муниципальной услуги и ее интеграции с иными предоставляемыми государственными и муниципальными услугами;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования. Муниципальная услуга состоит из следующих подуслуг:
а) принятие решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования;
б) принятие решения о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки на территории муниципального образования.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент. Структурными подразделениями Департамента, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются Отдел и Сектор.
2.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) Федеральной налоговой службой России;
б) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 2.3
г) Министерством внутренних дел России;
д) департаментом имущественных отношений Тюменской области;
е) департаментом имущественных отношений Администрации города Тюмени;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк в подпункт "ж" пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
ж) департаментом земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
з) исключен.
См. текст подпункта "з" пункта 2.3
2.4. Процедуры взаимодействия с органами, указанными в пункте 2.3. Регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.5. Должностные лица Департамента, Отдела, Сектора во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Департамента, Отдела, Сектора обязаны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что заявители действуют в соответствии с действующими законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
2.6. Должностные лица Департамента, Отдела, Сектора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Взаимодействие, необходимое для предоставления муниципальной услуги, должно осуществляться согласно пункту 2.4. Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) при принятии решения о проведении ярмарки на территории муниципального образования:
вручение (направление) заявителю уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки с приложением распоряжения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) при принятии решения о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки на территории муниципального образования:
вручение (направление) заявителю уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки с приложением распоряжения;
вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 календарных дней со дня поступления заявления о проведении ярмарки на территории города Тюмени с приложенными документами, либо заявления о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки с приложенными документами.
2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 1. ст. 2;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
г) Закон Тюменской области от 05.07.2001 N 354 "О регулировании торговой деятельности в Тюменской области" // Тюменские известия. 2001. N 136;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк подпункт "д" пункта 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
д) Постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п "Об утверждении порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области"// Тюменская область сегодня. 2013. N 241;
е) исключен.
См. текст подпункта "е" пункта 2.9
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия решения о проведении ярмарки на территории города Тюмени устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о проведении ярмарки на территории города Тюмени, по форме согласно приложению 2 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг) (далее - заявление о проведении ярмарки);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (при отсутствии соответствующей записи о полномочиях лица в Едином государственном реестре юридических лиц);
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), включающая сведения о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);
д) утвержденный заявителем план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней (рекомендуемая форма приведена в приложении 11 к Регламенту);
е) документ, подтверждающий право собственности на объект (объекты) недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки, - в случае, если организатор ярмарки является собственником указанного объекта (объектов), или договор, подтверждающий право пользования объектом (объектами) недвижимости, либо иной договор, заключенный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с правообладателем (правообладателями) объекта (объектов) недвижимости, предусматривающие возможность проведения ярмарки в месте и сроки, указанные в заявлении - в случае, если организатор ярмарки не является собственником указанного объекта (объектов);
ж) информация уполномоченного органа Министерства внутренних дел Российской Федерации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки.
2.11. Исключен.
См. текст пункта 2.11
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Для предоставления муниципальной услуги в части принятия распоряжения о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, по форме согласно приложению 4 к Регламенту (если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг);
б) документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.10 Регламента;
в) в случае изменения наименования юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об изменении наименования юридического лица;
г) в случае продления срока проведения ярмарки:
документ предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.10 Регламента;
документ предусмотренный подпунктом "д" пункта 2.10 Регламента, в отношении периода, на который продлевается срок проведения ярмарки;
документ предусмотренный подпунктом "е" пункта 2.10 Регламента, в отношении периода, на который продлевается срок проведения ярмарки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Заявление о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д" пункта 2.10 Регламента, подпунктах "а", "б", абзаце третьем подпункта "г" пункта 2.12 Регламента, представляются заявителем в обязательном порядке.
Документы, указанные в подпунктах "г", "е", "ж" пункта 2.10 Регламента, подпункте "в", абзацах втором и четвертом подпункта "г" пункта 2.12 Регламента, представляются заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев установленных настоящим пунктом.
Документ, предусмотренный подпунктом "е" пункта 2.10, абзацем четвертым подпункта "г" пункта 2.12 Регламента, представляется заявителем по собственной инициативе в случае, если право на объект или объекты недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо документ, подтверждающий указанное право, выдан Департаментом имущественных отношений Тюменской области или Администрацией города Тюмени.
Документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 2.10, абзацем вторым подпункта "г" пункта 2.12 Регламента, запрашивается Департаментом в Федеральной налоговой службе по межведомственному запросу.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с настоящим пунктом могут предоставляться заявителем по собственной инициативе, Департамент запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, местного самоуправления в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
2.15. Документы, представляемые заявителем в целях получения муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 2.15
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 2.15
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в подпункт "г" пункта 2.15 настоящего приложения внесены изменения
г) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "д" пункта 2.10, подпунктом "а", абзацем третьим подпункта "г" пункта 2.12 Регламента, предоставляются в оригинале. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.16. Должностные лица Департамента, Отдела, Сектора не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.17. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.10, 2.12 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) несоответствие заявления о проведении ярмарки, внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки формам, установленным в приложениях 2, 4 к Регламенту (не применяется при подаче заявления о проведении ярмарки, внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки в электронном виде), или их заполнение не в полном объеме;
в) непредставление документа, который в соответствии с абзацем первым пункта 2.14. Регламента должен представляться в обязательном порядке;
г) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
д) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.15. Регламента.
2.18. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о принятии решения о проведении ярмарки на территории города Тюмени, либо о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, но не препятствует повторной подаче заявления при устранении оснований, по которым заявление возвращено.
2.19. Исключен.
См. текст пункта 2.19
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк пункт 2.20 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.20. Уполномоченный орган отказывает в проведении ярмарки и во внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки заявителю при наличии одного из следующих оснований:
а) заявителем не соблюдены установленный порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и документов, предусмотренные Порядком организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них в Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2013 N 600-п (далее - Порядок);
б) представление неполного пакета документов, установленных пунктами 2.10, 2.12 Регламента, за исключением документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе;
в) несоответствие заявления о проведении ярмарки, заявления о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и документов, установленных пунктами 2.10, 2.12 Регламента, требованиям, установленным пунктом 2.15 настоящего Регламента;
г) срок проведения ярмарки, указанный в заявлении о проведении ярмарки, превышает срок, установленный пунктом 1.5 Порядка;
д) отсутствие сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
е) место проведения ярмарки, указанное в заявлении, не соответствует пункту 1.7 Порядка, либо находится в границах территорий и (или) объектов, на которых в соответствии с пунктом 1.8 Порядка запрещается проведение ярмарки;
ж) отсутствие у заявителя права собственности или пользования объектом (объектами) недвижимого имущества, на которых предполагается проведение ярмарки, либо иного права, предполагающего возможность проведения заявителем ярмарки в месте и в пределах сроков, указанных в заявлении о проведении ярмарки;
з) представление уполномоченным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации о невозможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта в местах проведения ярмарки в соответствии с нормами расчета стоянок автомобилей для рынков, установленных региональными нормативами градостроительного проектирования Тюменской области, утвержденными Правительством Тюменской области.
2.21. Исключен.
См. текст пункта 2.21
2.22. Исключен.
См. текст пункта 2.22
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк пункт 2.23 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.23. Отказ в проведении ярмарки по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "г", "ж" пункта 2.20 Регламента, не препятствуют повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия.
2.24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.25. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о проведении ярмарки, либо заявления о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.26. Прием к должностному лицу для оформления заявления о проведении ярмарки, либо заявления о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и сдачи необходимых документов, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 мая 2016 г. N 126-пк в пункт 2.27 настоящего приложения внесены изменения
2.27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.28. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в помещение Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Департамента, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в подпункт "в" пункта 2.28 настоящего приложения внесены изменения
в) входы в помещения (кабинеты) Отдела, Сектора оборудуются информационными табличками, содержащими следующую информацию:
наименование Отдела, Сектора, непосредственно осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
место нахождения;
режим работы;
официальный сайт Администрации города Тюмени;
г) прием заявителя, представителей заявителя осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в подпункт "д" пункта 2.28 настоящего приложения внесены изменения
д) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
е) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами;
информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, определенную подпунктом "в" пункта 1.8. Регламента;
ж) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 2,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
з) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Отдела, Сектора, Департамента;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
и) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
к) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
л) исключен.
См. текст подпункта "л" пункта 2.28
2.29. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги дополнительно в вечернее время в будние дни и в выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.30. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) информационное взаимодействие;
е) подготовка и принятие распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - распоряжение о проведении ярмарки) либо подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги;
ж) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
з) исключен;
См. текст подпункта "з" пункта 3.1.1
и) внесение изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - распоряжение о проведении ярмарки);
к) исключен.
См. текст подпункта "к" пункта 3.1.1
3.1.2. Исключен.
См. текст пункта 3.1.2
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение представителя заявителя, последовавшее:
а) по справочным телефонам Отдела, Сектора в часы его работы;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в подпункт "б" пункта 3.2.1 настоящего приложения внесены изменения
б) по телефону ЦИН, работающему в круглосуточном режиме;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в форме письменных обращений, направленных в адрес Департамента;
д) в ходе личного приема;
е) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в формах, предусмотренных пунктом 1.6. Регламента, с соблюдением требований, установленных пунктом 1.7. Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк пункт 3.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, Сектора, Департамента или ЦИН, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо Отдела, Сектора, Департамента должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки заявителей по справочным телефонам Отдела, Сектора принимаются в соответствующие часы работы Отдела, Сектора, указанные в графике их работы.
Звонки заявителей по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме. В рамках информирования ЦИН по предоставлению муниципальной услуги заявителю по его желанию предоставляется консультация в режиме реального времени с должностным лицом Отдела, Сектора, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Консультация оказывается в часы работы Отдела, Сектора.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
3.2.4. При личном приеме заявителя в Отделе, Секторе, Департаменте в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на обращение с согласия представителя заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии заявителя на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5. Регламента.
3.2.5. Исключен.
См. текст пункта 3.2.5
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи заявителей на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефонам Департамента: 8 (3452) 510-924, Отдела: 8 (3452) 510-931, Сектора: 8 (3452) 510-935, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Личный прием граждан с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Департамента специально определенными для этого должностными лицами.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Департамента. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальных журналах предварительной записи, ведущихся в электроном виде.
3.3.4. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на предстоящий личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 5 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись заявителя на личный прием либо отказ в предварительной записи и информирование об этом заявителя.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в главу 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Департамент посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о проведении, внесении изменений в распоряжение, подается по формам, определенным в приложениях 2, 4 Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора Департамента в рабочее время согласно графику работы Департамента, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление о проведении ярмарки, внесении изменений в распоряжение в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления о проведении ярмарки в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента. При подаче заявления о внесении изменений в распоряжение в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
При поступлении заявления о предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявитель информируется о необходимости предоставления подлинников документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.14 Регламента возложена на заявителя и скан-образы которых были прикреплены к заявлению.
В случае направления заявления посредством почтового отправления верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента:
а) устанавливает личность обратившегося заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
г) осуществляет проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам и их заверение путем проставления штампа Департамента с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты заверения;
д) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
е) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема на копии заявления заявителя проставляется штамп о приеме заявления согласно подпункту "г" настоящего пункта;
ж) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, принимает документы и выдает заявителю копию заявления о проведении ярмарки с указанием на ней срока оказания муниципальной услуги;
з) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, заявление и документы возвращаются заявителю (представителю заявителя), путем проставления штампа Департамента с указанием на отказ в приеме заявления и основание (я) для отказа. Заявление с отметкой о возврате заявления выдается заявителю либо представителю заявителя под роспись.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.4.3.1
3.4.3.1. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде должностное лицо Департамента, осуществляющее прием документов:
а) распечатывает заявление о проведении ярмарки и прикрепленные к нему скан-образы документов;
б) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
в) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, принимает документы и направляет заявителю на электронный адрес указанный в заявлении, скан-копию заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием на ней срока оказания муниципальной услуги;
д) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, в заявлении проставляется штамп Департамента с указанием на отказ в приеме заявления и основание (я) для отказа, и скан-копия заявление с отметкой о возврате заявления направляется заявителю на электронный адрес, указанный в заявлении.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.4.3.2
3.4.3.2. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо Департамента, осуществляющее прием документов:
а) проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.15 Регламента;
б) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, принимает документы и направляет заявителю на почтовый адрес указанный в заявлении, копию заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием на ней срока оказания муниципальной услуги;
г) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, в копии заявления проставляется штамп Департамента с указанием на отказ в приеме заявления и основание (я) для отказа и копия заявления с отметкой о возврате заявления направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.4.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.4. Все зарегистрированные документы и заявление комплектуются в дело и передаются в Отдел для подготовки распоряжения о проведении ярмарки либо внесения изменений в распоряжение либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 10 мая 2016 г. N 126-пк пункт 3.4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче заявления в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в течение 1 рабочего дня с даты поступления.
3.4.6. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) копии заявления с отметкой о приеме заявления, либо заявления с отметкой о возврате заявления и документов.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Отдела, Сектора в часы их работы;
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в подпункт "б" пункта 3.5.1 настоящего приложения внесены изменения
б) по телефону ЦИН;
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) в адрес Департамента, направленное в письменной форме;
д) в ходе личного приема заявителя.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.5.2 настоящего приложения внесены изменения
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) может обратиться по справочным телефонам Департамента, Отдела, Сектора в часы их работы, а по телефону ЦИН - круглосуточно.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, Сектора или ЦИН, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю (представителю заявителя) сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.5.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование заявителей (представителей заявителей) о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным и устным обращениям осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4., 3.2.5. Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в главу 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о проведении ярмарки (внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.6.2 настоящего приложения внесены изменения
3.6.2. В случае, приема заявления, указанного в пункте 3.6.1 Регламента, без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.14 Регламента могут представляться заявителями по собственной инициативе, должностное лицо Отдела в зависимости от представленных документов не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления осуществляет:
а) подготовку и направление запроса по внутриведомственной системе информационного взаимодействия:
в департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени о предоставлении сведений о правах на земельный участок, копии документа о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности;
в департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени о предоставлении копии документа о праве пользования объектом недвижимости, находящимся в муниципальной собственности;
б) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений в форме выписки, справки, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающих право пользования объектом или объектами недвижимости, на которых предполагается проведение ярмарки;
в департамент имущественных отношений Тюменской области о правоустанавливающих документах на земельный участок, сведений из правовых актов, договоров органа государственной власти о передаче недвижимого имущества в пользование, собственность.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.6.3 настоящего приложения внесены изменения
3.6.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о проведении ярмарки должностное лицо Отдела готовит и направляет запросы:
а) исключен;
См. текст подпункта "а" пункта 3.6.3
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 3.6.3
в) в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении информации о возможности организации временных автостоянок для парковки личного автотранспорта и регулирования движения автотранспорта в местах проведения ярмарки;
г) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
3.6.4. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Отдела направляет также запросы о предоставлении информации (документов) в органы местного самоуправления, в иные государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.6.5. В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия или внутриведомственного взаимодействия не работает в части или полностью, информационные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
Процедуры информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами Отдела в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени и соответствующими соглашениями.
3.6.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6.6
3.6.7. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.6.8
3.6.8. Общий срок административной процедуры не может превышать 7 календарных дней со дня ее начала.
3.7. Подготовка и принятие распоряжения о проведении ярмарки либо
подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и принятию распоряжения о проведении ярмарки либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.7.2 настоящего приложения внесены изменения
3.7.2. Должностное лицо Отдела проверяет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, установленных пунктом 2.20 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - проект распоряжения), пояснительной записки к проекту распоряжения. При наличии оснований для отказа в проведении ярмарки должностное лицо отдела подготавливает уведомление об отказе в предоставлении услуги по форме, установленной приложением 6 к Регламенту.
3.7.3. Проект распоряжения, пояснительной записки готовятся в соответствии с требованиям, установленными в Инструкции по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени, утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 (далее - Инструкция).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.7.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.4. Проект распоряжения, пояснительной записки либо проект уведомления об отказе в предоставлении услуги передаются вместе с заявлением о проведении ярмарки и имеющимися документами для проведения правовой экспертизы заместителю директора Департамента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 2 календарных дня со дня окончания процедуры по информационному взаимодействию.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.7.5 настоящего приложения внесены изменения
3.7.5. В рамках проведения правовой экспертизы заместитель директора Департамента перепроверяет наличие оснований для отказа в проведении ярмарки, установленных пунктом 2.20 Регламента, и проверяет соответствие подготовленного проекта распоряжения, пояснительной записки, уведомления об отказе в предоставлении услуги требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы заместитель директора Департамента визирует проект распоряжения.
При наличии замечаний к проекту распоряжения, пояснительной записки, уведомлению о получении результата муниципальной услуги, проекту уведомления об отказе в предоставлении услуги заместитель директора Департамента возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу Отдела для устранения замечаний.
Продолжительность данного действия не должна превышать 60 минут.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.7.6 настоящего приложения внесены изменения
3.7.6. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется должностным лицом Отдела незамедлительно в часы работы, свободные от приема граждан. После устранения замечаний проект распоряжения, пояснительной записки к проекту распоряжения, проект уведомления об отказе в предоставлении услуги повторно передаются для проведения правовой экспертизы документов заместителю директора Департамента.
Продолжительность действия по проведению правовой экспертизы документов не должна превышать 30 минут.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.7.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.7. Проект распоряжения, завизированный заместителем директора Департамента, проект пояснительной записки к проекту распоряжения, проект уведомления об отказе в предоставлении услуги передаются для рассмотрения и визирования (подписания) директору Департамента.
Директор Департамента при визировании (подписании) проектов документов проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц, обращает особое внимание на наличие письменных заключений по результатам проведения правовой экспертизы документов.
В случае выявления нарушений, в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, директор Департамента, инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.10 Регламента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 3 календарных дней со дня окончания процедуры по информационному взаимодействию.
3.7.8. Завизированные директором Департамента проект распоряжения, подписанная директором Департамента пояснительная записка к проекту распоряжения вместе с делом, включающим в себя принятые от заявителя документы и информацию (документы), поступившую в рамках информационного взаимодействия, передаются должностным лицом в соответствии с Инструкцией в соответствующие органы Администрации города Тюмени для согласования.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.7.9 настоящего приложения внесены изменения
3.7.9. При наличии положительных согласований проект распоряжения с пояснительной запиской к проекту распоряжения передается для рассмотрения и подписания заместителю Главы Администрации города Тюмени, курирующему вопросы создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли.
3.7.10. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, либо подписание директором Департамента уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.7.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.11. Общий срок административной процедуры не может превышать 8 календарных дней со дня ее начала.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в главу 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем (представителем заявителя) результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке и принятию распоряжения о проведении ярмарки, либо по внесению изменений в распоряжение о проведении ярмарки, либо подписанию уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.8.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.2. О необходимости получения распоряжения Администрации города Тюмени либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии отметки в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично, в течение 2 календарных дней со дня их подписания, должностное лицо Отдела, Сектора информирует заявителя (представителя заявителя) посредством телефонной связи (при указании в заявлении) или путем направления уведомления о получении результата муниципальной услуги на его электронный адрес (при указании в заявлении) по форме, определенной приложением 5 Регламента, почтовое отправление не направляется.
В случае, если в заявлении указан номер мобильного телефона представителя заявителя и при его желании, он уведомляется о необходимости получения результата муниципальной услуги посредством СМС-сообщения на свой мобильный телефон. СМС-сообщение используется только в качестве дополнительного способа информирования заявителя (представителя заявителя).
3.8.3. Исключен.
См. текст пункта 3.8.3
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.8.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.4. Уведомление о принятии распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки либо распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - уведомление о принятии распоряжения Администрации города Тюмени), по форме, установленной приложением 7 к Регламенту, подписывается должностным лицом Отдела.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.8.5 настоящего приложения внесены изменения
3.8.5. Подписанное уведомление о принятии распоряжения Администрации города Тюмени, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день его подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.8.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.6. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) один экземпляр уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени с приложением распоряжения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручаются должностным лицом Отдела, Сектора заявителю (представителю заявителя).
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.8.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.7. При неполучении заявителем (представителем заявителя) уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени с приложением распоряжения либо уведомления об отказе в предоставление муниципальной услуги, должностное лицо Отдела, Сектора в течение 2 календарных дней, следующих за днем, указанным в уведомлении о получении результата муниципальной услуги, но не позднее дня окончания оказания муниципальной услуги, направляет один экземпляр уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени и распоряжение Администрации города Тюмени либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почте заказным письмом.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, получение результата муниципальной услуги осуществляется на личном приеме.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 3.8.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8.8. Второй экземпляр уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени, либо уведомления об отказе в предоставлении услуги, с приложением заявления о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки и документов, копии распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки помещаются в дело, которое передается должностному лицу Сектора, отвечающему за хранение дел. Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.8.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8.9. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является вручение (направление) заявителю уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени о проведении ярмарки, либо распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, с приложением распоряжения или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.8.10
3.8.10. Общий срок административной процедуры не может превышать 4 календарных дней со дня ее начала.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 1 июля 2013 г. N 67-пк в главу 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Внесение изменений в распоряжение о проведении ярмарки
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк пункт 3.10.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по внесению изменений в распоряжение о проведении ярмарки является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, поданное в связи с:
а) изменением наименования юридического лица - организатора ярмарки;
б) сокращением сроков проведения ярмарки;
в) продлением сроков проведения ярмарки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк в пункт 3.10.2 настоящего приложения внесены изменения
3.10.2. Заявление о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки оформляется по форме, определенной в приложении 4 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в порядке, установленном пунктами 3.4.2., 3.4.3. Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк пункт 3.10.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10.3. Внесение изменений в распоряжение по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 3.10.1 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главой 3.7 Регламента.
Внесение изменений в распоряжение по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "в" пункта 3.10.1 Регламента, осуществляется в порядке, установленном главами 3.6, 3.7 Регламента.
При этом должностное лицо Отдела проверяет наличие оснований для отказа во внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, установленных пунктом 2.20 Регламента.
3.10.4. Получение заявителем (представителем заявителя) результата муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном главой 3.8 Регламента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 3.10.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о принятии распоряжения Администрации города Тюмени о внесении изменений в распоряжение о проведении ярмарки, с приложением распоряжения либо уведомления об отказе внесения изменений в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении ярмарки.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк настоящее приложение дополнено пунктом 3.10.6
3.10.6. Общий срок административной процедуры не может превышать 20 календарных дней со дня регистрации документов.
3.11. Прекращение процедуры предоставления муниципальной услуги
См. текст главы 3.11
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, Сектора, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет заведующий Сектором (в отношении сотрудников Сектора), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится заведующий Сектором, начальник Отдела (в отношении сотрудников Отдела) и директор Департамента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения и (или) действия (бездействие) Главы Администрации города Тюмени, заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующих и контролирующих деятельность Департамента.
4.4. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5
4.6. Исключен.
См. текст пункта 4.6
4.7. Исключен.
См. текст пункта 4.7
4.8. Исключен.
См. текст пункта 4.8
4.9. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Директор Департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Департамента, указанных в пункте 1.13. Регламента.
4.10. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Исключен.
См. текст пункта 5.1
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
Постановлением Администрации г. Тюмени от 21 декабря 2015 г. N 318-пк в пункт 5.3.1 настоящего приложения внесены изменения
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает её передачу в Администрацию города Тюмени в течение 1 рабочего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня её регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) исключен;
См. текст подпункта "а" пункта 5.4
Постановлением Администрации г. Тюмени от 23 июня 2014 г. N 94-пк в подпункт "б" пункта 5.4 настоящего приложения внесены изменения
б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента на решения или(и) действия (бездействие) директора Департамента и иных должностных лиц Департамента;
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Постановлением Администрации г. Тюмени от 24 февраля 2014 г. N 28-пк в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7. Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8. Регламента.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.