Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского
муниципального района
от 16 февраля 2016 г. N 17
Положение
о муниципальной службе в администрации Уватского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон), Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области" (далее по тексту - Закон Тюменской области), постановлением Правительства Тюменской области от 01.06.2009 N 144-п "Об утверждении типового положения о порядке проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих" и статьями 39, 40 Устава Уватского муниципального района Тюменской области с учетом требований, установленных Кодексом профессиональной этики муниципальных служащих администрации Уватского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Уватского муниципального района от 06.06.2011 N 52 и регулирует отдельные вопросы организации и прохождения муниципальной службы в администрации Уватского муниципального района (далее по тексту также - администрация) в пределах компетенции органов местного самоуправления в области муниципальной службы, установленной действующим законодательством.
2. Перечень должностей муниципальной службы
2.1. Высшие должности муниципальной службы:
а) Глава администрации Уватского муниципального района.
2.2. Главные должности муниципальной службы:
а) Первый заместитель главы администрации Уватского муниципального района;
б) Заместитель главы администрации Уватского муниципального района;
в) Управляющий делами администрации.
2.3. Ведущие должности муниципальной службы:
а) Председатель комитета;
б) Начальник отдела (на правах структурного подразделения);
в) Начальник отдела, главный бухгалтер (на правах структурного подразделения);
г) Заместитель председателя комитета;
д) Заместитель начальника отдела (на правах структурного подразделения).
2.4. Старшие должности муниципальной службы:
а) Начальник сектора в составе структурного подразделения;
б) Заведующий сектором;
в) Главный специалист;
г) Ведущий специалист.
2.5. Младшие должности муниципальной службы:
а) Специалист 1 категории;
б) Специалист 2 категории;
в) Специалист.
3. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
3.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
а) для высших должностей муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
б) для главных должностей муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
в) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
г) для старших должностей муниципальной службы - высшее образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
д) для младших должностей муниципальной службы - высшее образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
3.2. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
3.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей:
а) квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей:
знание Конституции Российской Федерации;
знание Устава Тюменской области;
знание законодательства, иных нормативных правовых актов, определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, отдельные вопросы организации местного самоуправления в Тюменской области;
знание федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
знание федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов о муниципальной службе и противодействии коррупции;
знание Устава Уватского муниципального района;
знание правил внутреннего трудового распорядка;
знание порядка работы со служебной информацией;
знание форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
знание правил деловой этики;
знание основ делопроизводства;
знание правил и норм охраны труда.
б) квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей:
наличие навыков работы в соответствующей сфере деятельности;
наличие навыков принятия и оперативной реализации управленческих решений, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
наличие навыков ведения деловых переговоров;
наличие навыков публичного выступления, владения конструктивной критикой, анализа и прогнозирования;
наличия навыков взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;
наличие навыков нормотворческой деятельности, подготовки делового письма, работы с документами и служебной информацией;
наличие навыков подбора и расстановки кадров, стимулирования достижения результатов, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов;
наличие навыков пользования современной оргтехникой и программными продуктами по направлению деятельности;
наличие навыков эффективного планирования рабочего времени, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач.
3.4. Из указанных в пункте 3.3. настоящего раздела квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам в должностную инструкцию муниципального служащего включаются только те, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей муниципального служащего по соответствующей должности муниципальной службы.
4. Требования к служебному поведению муниципального служащего
4.1. Муниципальный служащий обязан:
а) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
б) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;
в) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
г) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
д) проявлять корректность в обращении с гражданами;
е) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
ж) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
з) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
и) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
4.2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.
4.3. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в администрации Уватского муниципального района в порядке, определяемом нормативным правовым актом Правительства Тюменской области и принимаемым в соответствии с ним муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
5. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
5.1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, установленном нормативным правовым актом Тюменской области для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими, замещающими должности в исполнительных органах государственной власти Тюменской области.
5.2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативным правовым актом Губернатора Тюменской области для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Тюменской области, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
5.3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Постановлением Губернатора Тюменской области от 09.02.2015 N 24 "О контроле за соответствием расходов государственных служащих Тюменской области и иных лиц их доходам".
5.4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5.5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц
5.6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
5.8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Тюменской области.
6. Аттестация муниципальных служащих
6.1. Аттестация муниципального служащего (далее по тексту - аттестация) - оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.
6.2. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, предусмотренные разделом 2 настоящего Положения, установленные в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Тюменской области.
6.3. Аттестация муниципальных служащих основывается на принципах:
законности;
объективности;
гласности;
обязательности прохождения аттестации;
периодичности прохождения аттестации.
6.4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
6.5. Аттестация призвана способствовать:
1) формированию кадрового состава муниципальной службы в администрации;
2) повышению профессионального уровня муниципальных служащих.
6.6. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
а) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
д) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
6.7. Аттестацию муниципальных служащих осуществляет аттестационная комиссия.
6.8. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Количественный и персональный составы аттестационной комиссии, права и обязанности председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, порядок ее работы утверждаются представителем нанимателя (работодателем). Изменения в состав аттестационной комиссии вносятся только представителем нанимателя (работодателем).
6.9. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, а также представители научных и (или) образовательных организаций, других организаций, приглашаемые администрацией по запросу представителя нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
6.10. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
6.11. В зависимости от специфики должностных обязанностей и количества аттестуемых допускается образование нескольких аттестационных комиссий.
6.12. Список лиц, подлежащих аттестации, график и форма проведения аттестации утверждаются представителем нанимателя (работодателем) и доводятся до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не позднее чем за два месяца до начала их аттестации. Аттестация может проводиться в форме тестирования, собеседования, разбора конкретных ситуаций и иных формах, в ходе которых выявляются знание муниципальным служащим действующего законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности, специальные знания по профилю деятельности.
6.13. В графике указываются:
а) наименование органа, подразделения, в котором проводится аттестация;
б) дата и время проведения аттестации;
в) фамилия, имя, отчество и должность аттестуемых муниципальных служащих;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием должностей и фамилий работников, ответственных за их подготовку.
6.14. Не позднее чем за месяц до проведения аттестации муниципального служащего его непосредственный руководитель представляет в аттестационную комиссию отзыв, в котором отражается мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности муниципального служащего по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и должностную инструкцию, определяющую должностные обязанности муниципального служащего.
6.15. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также аттестационные листы с данными предыдущих аттестаций.
6.16. Аттестационная комиссия не менее чем за две недели до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности.
6.17. Аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предыдущий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
6.18. Если муниципальный служащий, по уважительным причинам не имеющий возможности присутствовать на заседании аттестационной комиссии, согласен на проведение аттестации в его отсутствие, он в письменном виде уведомляет об этом аттестационную комиссию.
6.19. Заседание аттестационной комиссии созывается председателем комиссии и считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии.
6.20. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего. В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии более трех раз без уважительной причины, а также в случае, предусмотренном подпунктом 6.18. настоящего Положения, аттестация муниципального служащего проводится в отсутствие аттестуемого.
6.21. Аттестация муниципального служащего начинается с доклада председательствующего или одного из членов комиссии, изучившего представленные документы и материалы.
6.22. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения муниципального служащего, а при необходимости - его непосредственного руководителя и других лиц, приглашенных на заседание аттестационной комиссии.
6.23. Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных муниципальным служащим дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом переносит аттестацию на очередное заседание комиссии.
6.24. В случае проведения аттестации в отсутствие аттестуемого аттестационная комиссия рассматривает представленные документы и в обязательном порядке заслушивает непосредственного руководителя аттестуемого муниципального служащего.
6.25. Обсуждение профессиональных и личных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным.
6.26. При принятии решения аттестационной комиссией учитываются квалификационные требования к должности муниципальной службы, степень участия муниципального служащего в решении задач, поставленных перед администрацией, сложность выполняемой им работы, ее результативность, дополнительное профессиональное образование, а также в отношении соответствующей группы должностей - организаторские способности муниципального служащего.
6.27. Решение аттестационной комиссии, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.
6.28. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности.
6.29. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
6.30. По итогам аттестации аттестационная комиссия принимает в отношении муниципального служащего одно из следующих решений:
а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
б) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
в) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
г) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии получения дополнительного профессионального образования.
6.31. Аттестационная комиссия по результатам аттестации вправе внести на рассмотрение представителя нанимателя (работодателя) мотивированные рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении муниципального служащего в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.
6.32. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист, составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании. Особое мнение членов комиссии является неотъемлемой частью аттестационного листа.
6.33. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под личную подпись.
6.34. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.
6.35. Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражается ход ее работы и принятые решения. Протокол подписывается председательствующим и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются все материалы, представленные на аттестацию. Другие документы по результатам аттестации не оформляются.
6.36. Материалы аттестации представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через неделю после ее проведения.
6.37. Представитель нанимателя (работодатель) на основании решения аттестационной комиссии о соответствии муниципального служащего замещаемой должности и с учетом ее рекомендаций принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе.
6.38. Представитель нанимателя (работодатель) на основании решения аттестационной комиссии о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности принимает решение в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.
6.39. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
6.40. После проведения аттестации председатель аттестационной комиссии подводит итоги аттестации, обобщает вынесенные комиссией рекомендации и предложения муниципальных служащих, составляет отчет о работе аттестационной комиссии.
7. Квалификационный экзамен муниципальных служащих
7.1. Квалификационный экзамен - проводимая конкурсной или аттестационной комиссией (далее по тексту - комиссия) проверка соответствия уровня профессиональной подготовки муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы (далее - муниципальный служащий), квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы (уровня знаний, навыков, умений).
7.2. Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих осуществляет комиссия.
7.3. Порядок работы комиссии устанавливается в соответствии с порядком работы, предусмотренным для аттестационной комиссии.
7.4. Квалификационный экзамен проводиться при решении вопроса о присвоении классного чина муниципальной службы по инициативе муниципального служащего.
7.5. Квалификационный экзамен проводиться не позднее чем через три месяца после дня подачи муниципальным служащим письменного заявления о присвоении ему классного чина муниципальной службы.
7.6. Квалификационный экзамен проводится:
а) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы Российской Федерации (далее - классный чин), первого классного чина по замещаемой должности муниципальной службы;
б) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему очередного классного чина по замещаемой должности муниципальной службы, который присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему;
в) при решении вопроса о присвоении муниципальному служащему классного чина после назначения его на более высокую должность муниципальной службы, если для этой должности предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который имеет муниципальный служащий.
7.7. В случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 7.6. настоящего Положения, квалификационный экзамен проводится после успешного завершения испытания, а если испытание муниципальному служащему не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.
7.8. В решении о проведении квалификационного экзамена указываются:
а) дата и время проведения квалификационного экзамена;
б) список муниципальных служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
в) перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена.
7.9. Решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена доводится до сведения муниципального служащего не позднее чем за месяц до его проведения.
7.10. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель муниципального служащего направляет в комиссию отзыв об уровне знаний, навыков и умений и о возможности присвоения ему классного чина.
7.11. Муниципальный служащий должен быть ознакомлен с отзывом не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена. Муниципальный служащий вправе представить в комиссию заявление о своем несогласии с указанным отзывом.
7.12. При проведении квалификационного экзамена комиссия оценивает знания, навыки и умения муниципальных служащих в соответствии с требованиями должностных инструкций муниципальных служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой муниципальными служащими.
7.13. Квалификационный экзамен проводится на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств муниципальных служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
7.14. Решение о результате квалификационного экзамена выносится комиссией в отсутствие муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен.
7.15. По результатам квалификационного экзамена в отношении муниципального служащего комиссией выносится одно из следующих решений:
а) признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;
б) признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен.
7.16. Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
7.17. Экзаменационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и всеми присутствующими на экзамене членами комиссии, муниципальный служащий знакомится с ним под роспись.
7.18. На основании результатов квалификационного экзамена представитель нанимателя принимает решение в установленном действующим законодательством порядке о присвоении классного чина муниципальному служащему.
7.19. Копия правового акта о присвоении классного чина, экзаменационный лист и характеристика-отзыв на муниципального служащего хранятся в личном деле муниципального служащего. Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку муниципального служащего.
7.20. Муниципальный служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена.
7.21. Споры по вопросам, связанным с проведением квалификационного экзамена, рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
8. Дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день
8.1. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск муниципальным служащим, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется отдельным муниципальным служащим, если они по распоряжению представителя нанимателя (работодателя) выполняют свои должностные обязанности за пределами нормальной продолжительности служебного дня.
8.2. Перечень должностей муниципальной службы с ненормированным служебным днем устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации.
8.3. Продолжительность дополнительного отпуска, предоставляемого муниципальным служащим, имеющим ненормированный служебный день, устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации в зависимости от должности, объема и сложности выполняемой работы и составляет от 3 до 10 календарных дней.
8.4. Представитель нанимателя (работодатель) обеспечивает учет времени, отработанного каждым муниципальным служащим в условиях ненормированного служебного дня.
8.5. Дополнительный отпуск, предоставляемый муниципальным служащим, имеющим ненормированный служебный день, суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском, а также дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
9. Поощрения муниципального служащего
9.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие виды поощрения:
а) объявление благодарности;
б) награждение ценным подарком;
в) награждение почетными наградами и присвоение почетных званий, в случае установления муниципальным правовым актом;
г) представление к наградам Российской Федерации и Тюменской области.
9.2. Поощрения в отношении муниципального служащего применяются по инициативе представителя нанимателя (работодателя), руководителя структурного подразделения либо по представлению непосредственного руководителя муниципального служащего.
Поощрения оформляются актами представителя нанимателя (работодателя), руководителей структурных подразделений, в которых устанавливается за какие именно успехи в работе поощряется муниципальный служащий, а также указывается конкретная мера поощрения. Акт о поощрении доводится до сведения муниципального служащего и коллектива администрации (структурного подразделения администрации), с которым муниципальный служащий состоит в трудовых отношениях.
10. Реестр муниципальных служащих
10.1. В администрации ведется реестр муниципальных служащих (далее - Реестр).
10.2. Порядок ведения Реестра определяется приложением N 4 к настоящему Положению.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Отзыв непосредственного руководителя |
|
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 16 февраля 2016 г. N 17 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.