Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Перечень документов, необходимых для предоставления социального обслуживания
2.1. Заявление о предоставлении социального обслуживания в стационарной форме в соответствии с настоящим подразделом подается в порядке, установленном пунктом 1.1 главы 1 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. К заявлению о предоставлении социального обслуживания в стационарной форме в соответствии с настоящим подразделом в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
г) копии медицинских документов:
заключения о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;
заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра, врача-нарколога, врача-терапевта, врача-онколога, врача-фтизиатра, врача-окулиста, врача-хирурга, дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина с указанием рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи);
заключения врача-психиатра с указанием краткого психического статуса (срок действия не более шести месяцев со дня выдачи) (для граждан, подающих заявление о предоставлении социального обслуживания в психоневрологическом интернате);
д) копия решения суда о признании гражданина недееспособным (при наличии);
е) документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками помощи и ухода гражданину пожилого возраста или инвалиду в соответствии с пунктом 1.4 главы 1 настоящего подраздела (за исключением граждан, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
ж) документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) (за исключением граждан, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
з) копия трудовой книжки (для граждан, подающих заявление о предоставлении социальных услуг в пансионате для ветеранов войны и труда или у аналогичного поставщика социальных услуг).
2.3. По желанию гражданина либо его представителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (при наличии инвалидности);
б) копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (при наличии инвалидности);
в) распорядительный акт органа опеки и попечительства (при направлении в психоневрологический интернат - для лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо не способно подать личное заявление либо если функции опекуна (попечителя) исполняет орган опеки и попечительства);
г) информация органов внутренних дел о наличии судимости или привлечении гражданина к административной ответственности (при направлении в специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов);
д) копия пенсионного удостоверения, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования гражданина;
е) копии документов, подтверждающих принадлежность гражданина к категориям, указанным в подпунктах "б" - "г" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела;
ж) документы о доходах гражданина, членов его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением граждан, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
з) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного жительства;
и) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (за исключением граждан, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.