Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подразделу 1 раздела 3
Стандарты
социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме социального обслуживания центрами социальной помощи лицам без определенного места жительства и лицам, освободившимся из исправительных учреждений территориальных органов ФСИН России, и другими юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, аналогичную деятельности указанной организации
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание и объем социальной услуги |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставляемой социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставляемой социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1. Социально-бытовые услуги | ||||||
1.1 |
Предоставление площади жилых помещений согласно нормативам, утвержденным уполномоченным органом |
Жилая площадь получателю социальных услуг предоставляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, в объеме согласно нормативам, утвержденным Департаментом |
В период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - жилая площадь должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, отвечать требованиям безопасности, в том числе противопожарной, обеспечивать удобство проживания, доступность для инвалидов. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Жилая площадь предоставляется в комнате не менее чем на двух человек. При размещении получателей социальных услуг должны быть учтены их физическое и психическое состояние, наклонности, психологическая совместимость. Жилые помещения оборудуются мебелью и оборудованием согласно приложению N 2 к настоящему подразделу |
1.2 |
Обеспечение питанием или продуктовым набором согласно нормам, утвержденным уполномоченным органом |
Обеспечение потребности получателя социальных услуг в полноценном и сбалансированном питании согласно нормам, утвержденным Департаментом. Услуга по обеспечению питанием включает приготовление и подачу пищи. Объем услуги: - гражданам, находящимся на постоянном постельном режиме, не менее 2 раз в день; - остальным гражданам не менее 1 раза в день Услуга по обеспечению продуктовым набором предоставляется единовременно |
Обеспечение питанием осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и режимом питания, установленным поставщиком социальных услуг. Обеспечение продуктовым набором осуществляется при обращении в организацию |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, имеющих сертификаты и (или) паспорта качества, должно удовлетворять потребности получателя социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и быть предоставлено в соответствии с установленным режимом |
Услуга предоставляется в обеденном зале пищеблока поставщика социальных услуг; в случае необходимости - в комнате получателя социальных услуг. Получателю социальных услуг, не способному принимать пищу самостоятельно, сотрудником поставщика социальных услуг оказывается помощь. Оказание услуги должно осуществляться персоналом организации, прошедшим предварительные и периодические медицинские осмотры и иммунизацию. Персонал организации должен быть обеспечен комплектами санитарной одежды и средствами индивидуальной защиты |
1.3 |
Обеспечение мягким инвентарем (нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным уполномоченным органом |
Обеспечение получателя социальных услуг нательным бельем, предоставление в пользование постельных принадлежностей согласно нормативам, утвержденным Департаментом |
В период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - мягкий инвентарь должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Нательное белье должно быть удобно в носке, соответствовать росту и размеру получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Нательное белье подбирается по росту и размеру получателя социальных услуг |
1.4 |
Дезинфекционная обработка |
Услуга включает: осуществление дезинфекционной обработки: личных вещей получателя социальных услуг, мягкого инвентаря и матраца, предоставленных получателю социальных услуг. Обработка личных вещей и матраца осуществляется единовременно, обработка мягкого инвентаря - 3 раза в месяц |
Обработка личных вещей осуществляется при поступлении в организацию. Обработка мягкого инвентаря - в соответствии с установленным режимом. Обработка матраца - при выбытии из организации |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - изделия после дезинфекции не должны иметь загрязнений, пятен, неприятного запаха. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Дезинфекционная обработка вещей включает камерное обеззараживание вещей |
1.5 |
Оказание услуг индивидуально-обслуживающего характера (услуги бани (ванны, душа), прачечной) |
Услуги индивидуально-обслуживающего характера включают предоставление: - услуг бани (ванны, душа) 1 раз в 7 дней; - услуг прачечной (стирка белья в машине, глаженье белья) 3 раза в месяц |
В соответствии с установленным режимом в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить полное и своевременное удовлетворение санитарно-гигиенических потребностей получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуги предоставляются в специально предназначенных для этого помещениях. При необходимости получателю социальных услуг сотрудником поставщика социальных услуг оказывается помощь. Услуги должны предоставляться получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств, сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг. Оказание услуги осуществляется сотрудником поставщика социальных услуг, прошедшим предварительные и периодические медицинские осмотры и иммунизацию. Персонал поставщика социальных услуг обеспечивается комплектами санитарной одежды и средствами индивидуальной защиты |
2. Социально-медицинские услуги | ||||||
2.1 |
Проведение противопедикулезной и санитарной обработки |
Услуга включает: - проведение осмотра на педикулез и чесотку с фиксацией результатов осмотра в соответствующих журналах; - осуществление противопедикулезной и санитарной обработки в случае выявления заболеваний. Услуга предоставляется по медицинским показаниям |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Предоставление услуги направлено на обеспечение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов в организации. Услуга предоставляется в отдельном приемном помещении поставщика социальных услуг, специалистом, имеющим медицинское образование. Услуга предоставляется получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств |
2.2 |
Содействие в получении бесплатной медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых программ и территориальных программ обязательного медицинского страхования в медицинских организациях |
Услуга предоставляется путем организации посещения получателем социальных услуг медицинской организации и включает: - запись на прием к врачу; - сбор необходимых документов; - предоставление при необходимости транспорта и сопровождения; - приобретение и хранение лекарственных препаратов с целью лечения наиболее распространенных болезней. Услуга предоставляется по медицинским показаниям |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг проблем, связанных со здоровьем, или необходимости проведения дополнительных медицинских обследований. Необходимость определяется медицинским работником поставщика социальных услуг |
2.3 |
Содействие в госпитализации нуждающихся получателей социальных услуг в медицинские организации |
Услуга включает содействие в экстренной или плановой госпитализации получателя социальных услуг в медицинскую организацию и осуществляется путем: - вызова работника медицинской организации либо согласования с медицинской организацией даты госпитализации; - сопровождения медицинским работником поставщика социальных услуг получателя социальных услуг в медицинскую организацию; - предоставления транспорта для доставки в медицинскую организацию при плановой госпитализации; - сбора необходимых документов и вещей получателя социальных услуг. Услуга предоставляется по медицинским показаниям |
Содействие в экстренной госпитализации осуществляется незамедлительно при возникновении экстренной ситуации, угрожающей жизни и здоровью получателя социальных услуг (внезапное заболевание, обострение хронических заболеваний, несчастные случаи, травмы и отравления). Содействие в плановой госпитализации осуществляется в сроки, согласованные с медицинской организацией |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению жизни, здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
С учетом состояния здоровья получателя социальных услуг ему оказывается помощь в передвижении. Сопровождающий сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг |
2.4 |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
Услуга включает: - организацию обследования получателя социальных услуг врачами-специалистами; - сбор и представление документов, необходимых для оформления направления на медико-социальную экспертизу; - сбор и представление в бюро медико-социальной экспертизы документов, необходимых для признания получателя социальных услуг инвалидом либо для корректировки имеющейся индивидуальной программы реабилитации инвалида; - доставку гражданина в бюро медико-социальной экспертизы и обратно транспортом получателя социальных услуг либо приглашение экспертов в организацию социального обслуживания; - сопровождение получателя социальных услуг (при необходимости); - получение документов, подготовленных бюро медико-социальной экспертизы, и передача их получателю социальных услуг. Услуга предоставляется по медицинским показаниям |
При первичном освидетельствовании в сроки, согласованные с получателем социальных услуг. При переосвидетельствовании в срок не более чем за 2 месяца до истечения установленного срока инвалидности |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить возможность прохождения медико-социальной экспертизы в целях установления либо подтверждения группы инвалидности. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг признаков ограничения жизнедеятельности, подтвержденных медицинскими документами о нарушениях функций организма вследствие заболеваний, травм или дефектов. Поставщик социальных услуг отслеживает сроки очередного освидетельствования получателей социальных услуг, являющихся инвалидами, а также выявляет получателей, нуждающихся в первичном освидетельствовании. Медико-социальная экспертиза проводится в организации социального обслуживания, если получатель социальных услуг не может явиться в бюро медико-социальной экспертизы по состоянию здоровья. При проведении медико-социальной экспертизы непосредственно в организации социального обслуживания эксперты обеспечиваются помещением и рабочими местами для осмотра |
2.5 |
Содействие в получении технических средств реабилитации и услуг по реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида |
Услуга включает: - сбор и подачу в Управление документов, необходимых для постановки на учет нуждающихся в предоставлении технических средств реабилитации и услуг по реабилитации; - сопровождение получателя социальных услуг для получения технических средств реабилитации и услуг по реабилитации (при необходимости); - получение технических средств реабилитации и передачу их получателю социальных услуг (при необходимости). Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида |
2.6 |
Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования |
Услуга включает: - сбор и подачу документов, необходимых для оформления полиса обязательного медицинского страхования, в страховую медицинскую организацию; - получение полиса обязательного медицинского страхования. Услуга предоставляется в случае отсутствия у получателя социальных услуг полиса обязательного медицинского страхования |
При поступлении в организацию |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить получение получателем социальных услуг полиса обязательного медицинского страхования. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг во взаимодействии со страховой медицинской организацией |
3. Социально-психологические услуги | ||||||
3.1 |
Психологическая диагностика и обследование личности |
Услуга включает: - выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг; - составление прогноза и разработку рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий. Услуга предоставляется в объеме не менее 2 часов в месяц |
При поступлении, далее ежемесячно в соответствии с установленным в организации режимом |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить составление прогноза и разработку рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга оказывается специалистом поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги. Услуга предоставляется в специально оборудованном помещении. При оказании услуги применяются диагностические методики и инструментарий |
3.2 |
Оказание психологической помощи и поддержки, в том числе проведение психокоррекционной работы |
Услуга предоставляется путем проведения индивидуальных и групповых занятий и включает: - выявление психологических проблем получателя социальных услуг; - определение объема и видов предполагаемой помощи и поддержки; - осуществление мероприятий по актуализации личностных ресурсов, принятию сложившейся ситуации, поиску и актуализации стратегий совладания, регуляции актуального психического состояния. Психокоррекционная работа заключается в активном психологическом воздействии, направленном на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг с целью обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам получателя социальных услуг. Услуга предоставляется не более 4 раз в месяц |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать субъективному облегчению эмоционального состояния получателя социальных услуг, способствовать предупреждению или преодолению психических отклонений. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга оказывается специалистом поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги. Услуга предоставляется в специально оборудованном помещении. Услуга предоставляется с учетом результатов психологической диагностики и обследования личности |
4. Социально-педагогические услуги | ||||||
4.1 |
Организация досуга (проведение культурно-досуговых мероприятий в организации) |
Проведение разнообразных социокультурных мероприятий в организации социального обслуживания |
В соответствии с утвержденным поставщиком социальных услуг планом |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуги по проведению социокультурных мероприятий предоставляются сотрудниками поставщика социальных услуг либо привлекаемыми организациями, творческими коллективами |
5. Социально-трудовые услуги | ||||||
5.1 |
Оказание помощи в трудоустройстве |
Содействие в решении вопросов занятости: трудоустройстве, поиске временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем. Услуга включает: - предоставление получателю социальных услуг информации по вопросам трудоустройства; - содействие в постановке на учет в территориальном центре занятости населения |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность трудоустроиться. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
В целях обеспечения предоставления услуги сотрудник поставщика социальных услуг осуществляет взаимодействие с территориальным центром занятости населения |
5.2 |
Осуществление мероприятий по восстановлению профессиональных навыков, в том числе содействие в направлении на общественные работы |
Услуга включает: - выявление степени утраты профессиональных навыков; - информирование получателя социальных услуг о наличии возможности восстановления профессиональных навыков в организациях различных форм собственности, в том числе в образовательных организациях и территориальных центрах занятости населения; - содействие в оформлении и подаче документов в соответствующие организации либо содействие в оформлении документов для направления на общественные работы |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг восстановление забытых знаний и утраченного практического опыта в его прежней профессии. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
При предоставлении услуги специалист поставщика социальных услуг взаимодействует с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, территориальными центрами занятости населения, работодателями и другими органами и организациями |
5.3 |
Оказание помощи в получении квалификации получателям социальных услуг, не имеющим профессиональных навыков |
Услуга включает: - предоставление получателю социальных услуг информации о возможности получения профессионального образования, профессионального обучения либо о возможности пройти обучение через территориальные центры занятости населения; - сбор и подачу документов в образовательную организацию, центр занятости. Услуга предоставляется получателю социальных услуг, не имеющему профессиональных навыков |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения образования и (или) квалификации. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
При предоставлении услуги специалист поставщика социальных услуг взаимодействует с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, территориальными центрами занятости, работодателями и другими органами и организациями |
6. Социально-правовые услуги | ||||||
6.1 |
Услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке, в том числе содействие в оформлении регистрации по месту пребывания; содействие в вопросах восстановления утраченной жилой площади, в подготовке документов для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях; судебное сопровождение по вопросу восстановления прав на утраченное жилье, по вопросам восстановления на работе; содействие в решении вопросов пенсионного обеспечения; содействие в направлении в организации социального обслуживания |
Услуга включает: - консультирование по интересующим получателя социальных услуг вопросам, связанным с защитой его прав и законных интересов либо разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством; - содействие в подготовке и направлении в соответствующие органы, организации заявлений и документов (при необходимости); - личное обращение сотрудника поставщика социальных услуг в интересах получателя социальных услуг в органы (в том числе судебные органы), организации с соответствующими заявлениями и документами (при необходимости); - осуществление контроля за ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы, организации (при необходимости) |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить защиту прав и законных интересов получателя социальных услуг либо восстановление его нарушенных прав. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим юридическое образование либо владеющим соответствующими знаниями |
6.2 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов |
Услуга включает: - осуществление помощи получателю социальных услуг в написании документов и заполнении форм документов; - фотографирование получателя социальных услуг, оплата государственной пошлины, штрафа за утерю паспорта гражданина Российской Федерации; - оказание помощи в сборе и подаче в соответствующие органы, организации документов (сведений), необходимых для восстановления документов; - осуществление контроля за ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы, организации |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить надлежащее оформление документов и (или) восстановление документов получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим юридическое образование либо владеющим соответствующими знаниями |
6.3 |
Содействие в поиске родственников и восстановлении утраченных связей с ними |
Услуга включает: - оформление заявления в органы внутренних дел на розыск родственников получателя социальных услуг; - оказание содействия органам внутренних дел в проведении розыскных мероприятий по установлению места нахождения родственников |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатель качества - оформление документов, необходимых для организации розыскных мероприятий органами внутренних дел. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим юридическое образование либо владеющим соответствующими знаниями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.