N п/п
|
Наименование социальной услуги
|
Описание и объем социальной услуги
|
Сроки предоставления социальной услуги
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Показатели качества и оценка результатов предоставляемой социальной услуги
|
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставляемой социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности
|
1. Социально-бытовые услуги
|
1.1
|
Предоставление площади жилых помещений согласно нормативам, утвержденным уполномоченным органом
|
Жилая площадь получателю социальных услуг предоставляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, в объеме согласно нормативам, утвержденным Департаментом
|
В период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - жилая площадь должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, отвечать требованиям безопасности, в том числе противопожарной, обеспечивать удобство проживания, доступность для инвалидов.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Жилая площадь предоставляется в комнате не менее чем на двух человек. При размещении получателей социальных услуг должны быть учтены их физическое и психическое состояние, наклонности, психологическая совместимость.
Жилые помещения оборудуются мебелью и оборудованием согласно приложению N 2 к настоящему подразделу
|
1.2
|
Обеспечение питанием или продуктовым набором согласно нормам, утвержденным уполномоченным органом
|
Обеспечение потребности получателя социальных услуг в полноценном и сбалансированном питании согласно нормам, утвержденным Департаментом.
Услуга по обеспечению питанием включает приготовление и подачу пищи. Объем услуги:
- гражданам, находящимся на постоянном постельном режиме, не менее 2 раз в день;
- остальным гражданам не менее 1 раза в день
Услуга по обеспечению продуктовым набором
предоставляется единовременно
|
Обеспечение питанием осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и режимом питания, установленным поставщиком социальных услуг.
Обеспечение продуктовым набором осуществляется при обращении в организацию
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, имеющих сертификаты и (или) паспорта качества, должно удовлетворять потребности получателя социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и быть предоставлено в соответствии с установленным режимом
|
Услуга предоставляется в обеденном зале пищеблока поставщика социальных услуг; в случае необходимости - в комнате получателя социальных услуг. Получателю социальных услуг, не способному принимать пищу самостоятельно, сотрудником поставщика социальных услуг оказывается помощь.
Оказание услуги должно осуществляться персоналом организации, прошедшим предварительные и периодические медицинские осмотры и иммунизацию. Персонал организации должен быть обеспечен комплектами санитарной одежды и средствами индивидуальной защиты
|
1.3
|
Обеспечение мягким инвентарем (нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным уполномоченным органом
|
Обеспечение получателя социальных услуг нательным бельем, предоставление в пользование постельных принадлежностей
согласно нормативам, утвержденным Департаментом
|
В период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - мягкий инвентарь должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Нательное белье должно быть удобно в носке, соответствовать росту и размеру получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Нательное белье подбирается по росту и размеру получателя социальных услуг
|
1.4
|
Дезинфекционная обработка
|
Услуга включает:
осуществление дезинфекционной обработки:
личных вещей получателя социальных услуг, мягкого инвентаря и матраца, предоставленных получателю социальных услуг.
Обработка личных вещей и матраца осуществляется единовременно, обработка мягкого инвентаря - 3 раза в месяц
|
Обработка личных вещей осуществляется при поступлении в организацию.
Обработка мягкого инвентаря - в соответствии с установленным режимом.
Обработка матраца - при выбытии из организации
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - изделия после дезинфекции не должны иметь загрязнений, пятен, неприятного запаха.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Дезинфекционная обработка вещей включает камерное обеззараживание вещей
|
1.5
|
Оказание услуг индивидуально-обслуживающего характера (услуги бани (ванны, душа), прачечной)
|
Услуги индивидуально-обслуживающего характера включают предоставление:
- услуг бани (ванны, душа) 1 раз в 7 дней;
- услуг прачечной (стирка белья в машине, глаженье белья) 3 раза в месяц
|
В соответствии с установленным режимом в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить полное и своевременное удовлетворение санитарно-гигиенических потребностей получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуги предоставляются в специально предназначенных для этого помещениях.
При необходимости получателю социальных услуг сотрудником поставщика социальных услуг оказывается помощь.
Услуги должны предоставляться получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств, сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг.
Оказание услуги осуществляется сотрудником поставщика социальных услуг, прошедшим предварительные и периодические медицинские осмотры и иммунизацию. Персонал поставщика социальных услуг обеспечивается комплектами санитарной одежды и средствами индивидуальной защиты
|
2. Социально-медицинские услуги
|
2.1
|
Проведение противопедикулезной и санитарной обработки
|
Услуга включает:
- проведение осмотра на педикулез и чесотку с фиксацией результатов осмотра в соответствующих журналах;
- осуществление противопедикулезной и санитарной обработки в случае выявления заболеваний.
Услуга предоставляется по медицинским показаниям
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально
в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление
услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Предоставление услуги направлено на обеспечение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов в организации. Услуга предоставляется в отдельном приемном помещении поставщика социальных услуг, специалистом, имеющим медицинское образование. Услуга предоставляется получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств
|
2.2
|
Содействие в получении бесплатной медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых программ и территориальных программ обязательного медицинского страхования в медицинских организациях
|
Услуга предоставляется путем организации посещения получателем социальных услуг медицинской организации и включает:
- запись на прием к врачу;
- сбор необходимых документов;
- предоставление при необходимости транспорта и сопровождения;
- приобретение и хранение лекарственных препаратов с целью лечения наиболее распространенных болезней.
Услуга предоставляется по медицинским показаниям
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально
в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг проблем, связанных со здоровьем, или необходимости проведения дополнительных медицинских обследований.
Необходимость определяется медицинским работником поставщика социальных услуг
|
2.3
|
Содействие в госпитализации нуждающихся получателей социальных услуг в медицинские организации
|
Услуга включает содействие в экстренной или плановой госпитализации получателя социальных услуг в медицинскую организацию и осуществляется путем:
- вызова работника медицинской организации либо согласования с медицинской организацией даты госпитализации;
- сопровождения медицинским работником поставщика социальных услуг получателя социальных услуг в медицинскую организацию;
- предоставления транспорта для доставки в медицинскую организацию при плановой госпитализации;
- сбора необходимых документов и вещей получателя социальных услуг.
Услуга предоставляется по медицинским показаниям
|
Содействие в экстренной госпитализации осуществляется незамедлительно при возникновении экстренной ситуации, угрожающей жизни и здоровью получателя социальных услуг (внезапное заболевание, обострение хронических заболеваний, несчастные случаи, травмы и отравления).
Содействие в плановой госпитализации осуществляется в сроки, согласованные с медицинской организацией
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению жизни, здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
С учетом состояния здоровья получателя социальных услуг ему оказывается помощь в передвижении.
Сопровождающий сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг
|
2.4
|
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы
|
Услуга включает:
- организацию обследования получателя социальных услуг врачами-специалистами;
- сбор и представление документов, необходимых для оформления направления на медико-социальную экспертизу;
- сбор и представление в бюро медико-социальной экспертизы документов,
необходимых для признания получателя социальных услуг инвалидом либо для корректировки имеющейся индивидуальной программы реабилитации инвалида;
- доставку гражданина в бюро медико-социальной экспертизы и обратно транспортом получателя социальных услуг либо приглашение экспертов в организацию социального обслуживания;
- сопровождение получателя социальных услуг (при необходимости);
- получение документов, подготовленных бюро медико-социальной экспертизы, и передача их получателю социальных услуг.
Услуга предоставляется по медицинским показаниям
|
При первичном освидетельствовании в сроки, согласованные с получателем социальных услуг.
При переосвидетельствовании в срок
не более чем за 2 месяца до истечения установленного срока инвалидности
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить возможность прохождения медико-социальной экспертизы в целях установления либо подтверждения группы инвалидности.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг признаков ограничения жизнедеятельности, подтвержденных медицинскими документами о нарушениях функций организма вследствие заболеваний, травм или дефектов. Поставщик социальных услуг отслеживает сроки очередного освидетельствования получателей социальных услуг, являющихся инвалидами, а также выявляет получателей, нуждающихся в первичном освидетельствовании.
Медико-социальная экспертиза проводится в организации социального обслуживания, если получатель социальных услуг не может явиться в бюро медико-социальной экспертизы по состоянию здоровья. При проведении медико-социальной экспертизы непосредственно в организации социального обслуживания эксперты обеспечиваются помещением и рабочими местами для осмотра
|
2.5
|
Содействие в получении технических средств реабилитации и услуг по реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
|
Услуга включает:
- сбор и подачу в Управление документов, необходимых для постановки на учет нуждающихся в предоставлении технических средств реабилитации и услуг по реабилитации;
- сопровождение получателя социальных услуг для получения технических средств реабилитации и услуг по реабилитации (при необходимости);
- получение технических средств реабилитации и передачу их получателю социальных услуг (при необходимости).
Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально
в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
|
2.6
|
Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования
|
Услуга включает:
- сбор и подачу документов, необходимых для оформления полиса обязательного медицинского страхования, в страховую медицинскую организацию;
- получение полиса обязательного медицинского страхования.
Услуга предоставляется в случае отсутствия у получателя социальных услуг полиса обязательного медицинского страхования
|
При поступлении в организацию
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить получение получателем социальных услуг полиса обязательного медицинского страхования.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг во взаимодействии со страховой медицинской организацией
|
3. Социально-психологические услуги
|
3.1
|
Психологическая диагностика и обследование личности
|
Услуга включает:
- выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг;
- составление прогноза и разработку рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий.
Услуга предоставляется в объеме не менее 2 часов в месяц
|
При поступлении, далее ежемесячно в соответствии с установленным в организации режимом
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить составление прогноза и разработку рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга оказывается специалистом поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги. Услуга предоставляется в специально оборудованном помещении. При оказании услуги применяются диагностические методики и инструментарий
|
3.2
|
Оказание психологической помощи и поддержки, в том числе проведение психокоррекционной работы
|
Услуга предоставляется путем проведения индивидуальных и групповых занятий и включает:
- выявление психологических проблем получателя социальных услуг;
- определение объема и видов предполагаемой помощи и поддержки;
- осуществление мероприятий по актуализации личностных ресурсов, принятию сложившейся ситуации, поиску и актуализации стратегий совладания, регуляции актуального психического состояния.
Психокоррекционная работа заключается в активном психологическом воздействии, направленном на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении получателя социальных услуг с целью обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам получателя социальных услуг.
Услуга предоставляется не более 4 раз в месяц
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать субъективному облегчению эмоционального состояния получателя социальных услуг,
способствовать предупреждению или преодолению психических отклонений. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга оказывается специалистом поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги. Услуга предоставляется в специально оборудованном помещении. Услуга предоставляется с учетом результатов психологической диагностики и обследования личности
|
4. Социально-педагогические услуги
|
4.1
|
Организация досуга (проведение культурно-досуговых мероприятий в организации)
|
Проведение разнообразных социокультурных мероприятий в организации социального обслуживания
|
В соответствии с утвержденным поставщиком социальных услуг планом
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуги по проведению социокультурных мероприятий предоставляются сотрудниками поставщика социальных услуг либо привлекаемыми организациями, творческими коллективами
|
5. Социально-трудовые услуги
|
5.1
|
Оказание помощи в трудоустройстве
|
Содействие в решении вопросов занятости: трудоустройстве, поиске временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем.
Услуга включает:
- предоставление получателю социальных услуг информации по вопросам трудоустройства;
- содействие в постановке на учет в территориальном центре занятости населения
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность трудоустроиться.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
В целях обеспечения предоставления услуги сотрудник поставщика социальных услуг осуществляет взаимодействие с территориальным центром занятости населения
|
5.2
|
Осуществление мероприятий по восстановлению профессиональных навыков, в том числе содействие в направлении на общественные работы
|
Услуга включает:
- выявление степени утраты профессиональных навыков;
- информирование получателя социальных услуг о наличии возможности восстановления профессиональных навыков в организациях различных форм собственности, в том числе в образовательных организациях и территориальных центрах занятости населения;
- содействие в оформлении и подаче документов в соответствующие организации либо содействие в оформлении документов для направления на общественные работы
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг восстановление забытых знаний и утраченного практического опыта в его прежней профессии.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
При предоставлении услуги специалист поставщика социальных услуг взаимодействует с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, территориальными центрами занятости населения, работодателями и другими органами и организациями
|
5.3
|
Оказание помощи в получении квалификации получателям социальных услуг, не имеющим профессиональных навыков
|
Услуга включает:
- предоставление получателю социальных услуг информации о возможности получения профессионального образования, профессионального обучения либо о возможности пройти обучение через территориальные центры занятости населения;
- сбор и подачу документов в образовательную организацию, центр занятости.
Услуга предоставляется получателю социальных услуг, не имеющему профессиональных навыков
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения образования и (или) квалификации.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
При предоставлении услуги специалист поставщика социальных услуг взаимодействует с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, территориальными центрами занятости, работодателями и другими органами и организациями
|
6. Социально-правовые услуги
|
6.1
|
Услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке, в том числе содействие в оформлении регистрации по месту пребывания; содействие в вопросах восстановления утраченной жилой площади, в подготовке документов для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях; судебное сопровождение по вопросу восстановления прав на утраченное жилье, по вопросам восстановления на работе; содействие в решении вопросов пенсионного обеспечения; содействие в направлении в организации социального обслуживания
|
Услуга включает:
- консультирование по интересующим получателя социальных услуг вопросам, связанным с защитой его прав и законных интересов либо разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством;
- содействие в подготовке и направлении в соответствующие органы, организации заявлений и документов (при необходимости);
- личное обращение сотрудника поставщика социальных услуг в интересах получателя социальных услуг в органы (в том числе судебные органы), организации
с соответствующими заявлениями и документами (при необходимости);
- осуществление контроля за ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы, организации (при необходимости)
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить защиту прав и законных интересов получателя социальных услуг либо восстановление его нарушенных прав.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим юридическое образование либо владеющим соответствующими знаниями
|
6.2
|
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов
|
Услуга включает:
- осуществление помощи получателю социальных услуг в написании документов и заполнении форм документов;
- фотографирование получателя социальных услуг, оплата государственной пошлины, штрафа за утерю паспорта гражданина Российской Федерации;
- оказание помощи в сборе и подаче в соответствующие органы, организации
документов (сведений), необходимых для восстановления документов;
- осуществление контроля за ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы, организации
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить надлежащее оформление документов и (или) восстановление документов получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим юридическое образование либо владеющим соответствующими знаниями
|
6.3
|
Содействие в поиске родственников и восстановлении утраченных связей с ними
|
Услуга включает:
- оформление заявления в органы внутренних дел на розыск родственников получателя социальных услуг;
- оказание содействия органам внутренних дел в проведении розыскных мероприятий по установлению места нахождения родственников
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатель качества - оформление документов, необходимых для организации розыскных мероприятий органами внутренних дел.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим юридическое образование либо владеющим соответствующими знаниями
|