Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Перечень документов, необходимых для предоставления социального обслуживания
2.1. Заявление о предоставлении социального обслуживания в соответствии с настоящим подразделом подается гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 1.1 главы 1 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. К заявлению о предоставлении социального обслуживания в соответствии с настоящим подразделом в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства представителя гражданина, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
г) документы, подтверждающие доходы гражданина, членов его семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
д) копия справки медицинской организации о состоянии здоровья гражданина (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.
2.3. По желанию гражданина либо его представителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия свидетельства о рождении (для несовершеннолетних получателей социальных услуг, не достигших возраста 14 лет);
б) копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (при наличии инвалидности);
в) копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (при наличии инвалидности);
г) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного жительства (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
д) копия документа, подтверждающего принадлежность лица к категориям граждан, указанным в пунктах 4.4 и 4.5 главы 4 настоящего подраздела (при наличии);
е) документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
ж) документы о доходах гражданина, членов его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в Управлениях; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела);
з) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (за исключением граждан, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела).
Получатели социальных услуг по технологии "Приемная семья для пожилого гражданина", предоставляют документ, указанный в настоящем подпункте, если проживание планируется в их жилом помещении.
2.4. Для предоставления социальных услуг по технологии "Приемная семья для пожилого гражданина" Исполнитель услуг подает заявление в Управление или Организацию по месту жительства (месту пребывания). Заявление подается по форме, утвержденной Департаментом.
2.5. К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина;
б) копия справки медицинской организации о состоянии здоровья гражданина (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому;
в) письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи Исполнителя услуг, совместно проживающих с ним.
2.6. По желанию Исполнителя услуг к заявлению могут быть приложены:
а) справка о наличии (отсутствии) у него судимости;
б) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его постоянного жительства;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, если проживание планируется в жилом помещении Исполнителя услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.