Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Перечень документов, необходимых для предоставления социального обслуживания
2.1. Заявление о предоставлении социального обслуживания в полустационарной форме в соответствии с настоящим подразделом подается гражданином либо его представителем в порядке, установленном пунктом 1.1 главы 1 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. К заявлению о предоставлении социального обслуживания в соответствии с настоящим подразделом в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства представителя гражданина, в случае если за получением услуги в интересах гражданина обращается его представитель;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, в случае если за получением услуги в интересах гражданина, обращается его представитель;
г) копия справки медицинской организации о состоянии здоровья гражданина (частичной утрате способности к самообслуживанию, наличии у ребенка ограничений возможностей здоровья) и об отсутствии медицинских противопоказаний для нахождения в полустационарной организации, указанных в пункте 4.2 главы 4 настоящего подраздела.
2.3. По желанию гражданина либо его представителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия свидетельства о рождении (в отношении несовершеннолетних, не имеющих паспорта, детей-инвалидов, детей от 0 до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья);
б) копия справки о наличии инвалидности с указанием группы инвалидности (в отношении инвалидов, детей-инвалидов);
в) копия индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (в отношении инвалидов, детей-инвалидов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.