Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подразделу 1 раздела 2
Стандарты
социальных услуг, предоставляемых в стационарной форме домами-интернатами для престарелых и инвалидов, пансионатами для ветеранов войны и труда, геронтологическими центрами, психоневрологическими интернатами, специальными домами-интернатами для престарелых и инвалидов и другими юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, аналогичную деятельности указанных организаций
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание и объем социальной услуги |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
Показатели качества и оценка результатов предоставляемой социальной услуги |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставляемой социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
|
1. Социально-бытовые услуги |
|||||
1.1 |
Предоставление площади жилых помещений согласно нормативам, утвержденным уполномоченным органом |
Жилая площадь получателю социальных услуг предоставляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями в объеме согласно нормативам, утвержденным Департаментом |
Круглосуточно в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - жилая площадь должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, отвечать требованиям безопасности, в том числе противопожарной, обеспечивать удобство проживания, доступность для инвалидов. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Жилая площадь предоставляется в комнате не менее чем на двух человек. При размещении получателей социальных услуг должны быть учтены их физическое и психическое состояние, наклонности, психологическая совместимость. Нетранспортабельные инвалиды размещаются в жилых помещениях, расположенных не выше второго этажа (включительно). Жилые помещения оборудуются мебелью и оборудованием согласно приложению N 2 к настоящему подразделу |
1.2 |
Обеспечение питанием согласно нормам, утвержденным уполномоченным органом |
Обеспечение потребности получателя социальных услуг в полноценном и сбалансированном питании, в том числе диетическом питании согласно нормам, утвержденным Департаментом. Услуга включает приготовление и подачу пищи. Услуга предоставляется гражданам, указанным в подпункте "а" пункта 3.1 главы 3 настоящего подраздела, в объеме 50% стоимости продуктов питания. Услуга предоставляется гражданам, указанным в подпунктах "б" - "г" пункта 3.1, пункте 3.3 главы 3 настоящего подраздела, в объеме 100% стоимости продуктов питания |
В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и режимом питания, установленным поставщиком социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, имеющих сертификаты и (или) паспорта качества, должно удовлетворять потребности получателя социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и быть предоставлено с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг и в соответствии с установленным режимом. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется в обеденном зале пищеблока поставщика социальных услуг; в случае необходимости - в комнате получателя социальных услуг. Получателю социальных услуг, не способному принимать пищу самостоятельно, сотрудником поставщика социальных услуг оказывается помощь |
1.3 |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, головным убором, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно нормативам, утвержденным уполномоченным органом |
Обеспечение получателя социальных услуг одеждой, обувью, головным убором, нательным бельем, предоставление в пользование постельных принадлежностей согласно нормативам, утвержденным Департаментом |
В период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - мягкий инвентарь должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Одежда, обувь, головные уборы, нательное белье должны быть удобны в носке, соответствовать росту и размеру получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Одежда, обувь, головные уборы, нательное белье подбираются по сезону, росту и размеру получателя социальных услуг. В случае необходимости осуществляется подгонка одежды по размеру получателя социальных услуг |
1.4 |
Оказание услуг индивидуально-обслуживающего характера (услуги бани (ванны, душа), прачечной; стрижка волос, ногтей; бритье бороды и усов) |
Услуги индивидуально-обслуживающего характера включают предоставление: - услуг бани (ванны, душа), в том числе осмотр на педикулез и чесотку с фиксацией результатов осмотра в соответствующих журналах, 1 раз в 7 дней; - услуг по стрижке волос 1 раз в месяц; - услуг по стрижке ногтей 1 раз в 7 дней либо при наличии у получателя социальных услуг потребности; - услуг по бритью бороды и усов 1 раз в 7 дней; - услуг прачечной (стирка белья в машине, глаженье белья) 3 кг 1 раз в 7 дней |
В соответствии с установленным режимом, в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить полное и своевременное удовлетворение санитарно-гигиенических потребностей получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуги предоставляются в специально предназначенных для этого помещениях. При оказании услуг учитываются возраст, физическое и психическое состояние, индивидуальные особенности получателя социальных услуг. Услуги должны предоставляться получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств, сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг. Оказание услуги осуществляется сотрудником поставщика социальных услуг, прошедшим предварительные и периодические медицинские осмотры и иммунизацию. Персонал поставщика социальных услуг обеспечивается комплектами санитарной одежды и средствами индивидуальной защиты. Гражданам, самостоятельно выполняющим санитарно-гигиенические процедуры, при необходимости оказывается помощь, а также осуществляется контроль за результатом самостоятельного осуществления указанных процедур |
1.5 |
Оказание услуг индивидуально-обслуживающего характера получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход (помощь в передвижении по комнате и территории организации; помощь при одевании и раздевании; умывание; причесывание; перестилание постели с заменой постельного белья (пеленки); оказание помощи при пользовании очками или слуховыми аппаратами). |
Получателю социальных услуг, не способному по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход, оказываются следующие услуги индивидуально-обслуживающего характера: - помощь в передвижении по комнате и территории организации при наличии у получателя социальных услуг потребности; - помощь при одевании и раздевании при наличии у получателя социальных услуг потребности; - умывание, причесывание 2 раза в день либо при наличии у получателя социальных услуг потребности; - перестилание постели с заменой постельного белья (пеленки) при наличии у получателя социальных услуг потребности; - оказание помощи при пользовании очками или слуховыми аппаратами при наличии у получателя социальных услуг потребности. |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально, в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить полное и своевременное удовлетворение потребностей получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
При оказании услуг учитываются возраст, физическое и психическое состояние, индивидуальные особенности получателя социальных услуг. Услуги должны предоставляться получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств, сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг. Оказание услуги осуществляется сотрудником поставщика социальных услуг, прошедшим предварительные и периодические медицинские осмотры и иммунизацию. Персонал поставщика социальных услуг обеспечивается комплектами санитарной одежды и средствами индивидуальной защиты |
1.6 |
Оказание услуг гигиенического характера получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход (гигиенический уход за телом: обтирание, обмывание; замена абсорбирующего белья; кормление в постели; помощь при пользовании туалетом или судном; осуществление ухода за зубами или зубными протезами) |
Получателю социальных услуг, не способному по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход, оказываются услуги гигиенического характера: - гигиенический уход за телом: обтирание, обмывание, замена абсорбирующего белья 2 раза в день либо при наличии у получателя социальных услуг потребности; - кормление в постели в соответствии с установленным поставщиком социальных услуг режимом питания, но не менее 4 раз в день; - помощь при пользовании туалетом или судном, включая обработку судна при наличии у получателя социальных услуг потребности; - осуществление ухода за зубами или зубными протезами 2 раза в день |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально, в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить полное и своевременное удовлетворение потребностей получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб. |
При оказании услуг учитываются возраст, физическое и психическое состояние, индивидуальные особенности получателя социальных услуг. Услуги должны предоставляться получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств, сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг. Оказание услуги осуществляется сотрудником поставщика социальных услуг, прошедшим предварительные и периодические медицинские осмотры и иммунизацию. Персонал поставщика социальных услуг обеспечивается комплектами санитарной одежды и средствами индивидуальной защиты |
1.7 |
Предоставление транспорта при необходимости доставки получателей социальных услуг в медицинские организации |
Услуга включает: - предоставление транспорта для доставки получателя социальных услуг в медицинские организации и обратно; - сопровождение получателя социальных услуг сотрудником поставщика социальных услуг в случае необходимости. Услуга предоставляется не более 1 раза в квартал |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - транспортное средство должно быть технически исправно. Водителем должны соблюдаться правила дорожного движения и перевозки пассажиров. Доставка получателя социальных услуг должна быть осуществлена своевременно и как можно ближе к месту нахождения медицинской организации. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется в пределах Тюменской области. Транспорт должен соответствовать нормам безопасности, утвержденным соответствующим органом в сфере безопасности движения и транспорта. Водитель должен пройти предрейсовый медицинский осмотр и быть допущен к управлению транспортным средством. Получателю социальных услуг оказывается помощь при посадке в транспортное средство и высадке из него |
1.8 |
Уборка жилых помещений |
Услуга включает влажную и сухую уборку жилых помещений (очистка от пыли и мусора мебели, оборудования, полов, подоконников, дверей, батарей центрального отопления). |
Ежедневно в соответствии с установленным поставщиком социальных услуг графиком |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - уборка должна производиться в соответствии с правилами санитарии и гигиены, своевременно и без причинения неудобств получателю социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Уборка жилых помещений осуществляется отдельным промаркированным инвентарем с применением моющих и дезинфицирующих средств |
1.9 |
Оказание помощи в написании и прочтении писем, отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
Услуга включает: - написание писем личного характера под диктовку; - прочтение писем, телеграмм вслух; - отправку писем путем их доставки на почту или в почтовый ящик; - набор текста электронного письма под диктовку и отправка его по электронной почте. Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить удовлетворение коммуникативных потребностей получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Письма пишутся разборчивым почерком на русском языке. При прочтении писем и телеграмм вслух получателю озвучивается вся изложенная в них информация. Получателю гарантируется конфиденциальность информации, полученной в ходе предоставления услуги. Услуга оказывается в электронном виде при условии наличия электронной связи у поставщика социальных услуг |
1.10 |
Организация досуга, в том числе обеспечение книгами, журналами, настольными играми |
Проведение разнообразных социокультурных мероприятий в досуговых целях. Предоставление по желанию получателя социальных услуг книг, журналов, настольных игр |
Социокультурные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным поставщиком социальных услуг планом. Книги, журналы, настольные игры предоставляются по запросу получателя социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуги по проведению социокультурных мероприятий предоставляются сотрудниками поставщика социальных услуг либо привлекаемыми организациями, творческими коллективами |
1.11 |
Обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение поставщику социальных услуг согласно установленному им порядку |
Прием, хранение, учет и выдача личных вещей и ценностей, сданных получателем социальных услуг на хранение поставщику социальных услуг. Порядок хранения личных вещей определяется поставщиком социальных услуг с учетом норм действующего гражданского законодательства |
При приеме на социальное обслуживание, в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Личные вещи и ценности хранятся в специально отведенных местах и помещениях, оснащенных мебелью (стеллажами). Ценные вещи хранятся в сейфе. Хранение осуществляется в условиях, исключающих их порчу, утерю, пользование третьими лицами. Осуществляется персонифицированный учет личных вещей и ценностей |
1.12 |
Обеспечение получателей социальных услуг при выписке из организации социального обслуживания одеждой и обувью по сезону (при отсутствии личной одежды и обуви). |
Обеспечение получателя социальных услуг одеждой и обувью (при отсутствии личной одежды и обуви) путем предоставления: - 1 комплекта нательного белья; - не более 4 единиц верхней одежды по сезону; - 1 пары обуви по сезону; - 1 головного убора по сезону |
Единовременно при выписке получателя социальных услуг из организации социального обслуживания |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - одежда, обувь, головные уборы, нательное белье должны быть удобны в носке, соответствовать росту и размеру получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Одежда, обувь, головные уборы, нательное белье подбираются по сезону, росту и размеру получателя социальных услуг |
2. Социально-медицинские услуги | ||||||
2.1 |
Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки |
Услуга включает проведение мероприятий по первичному медицинскому осмотру врачом (дежурной медсестрой) и первичной санитарной обработке получателя социальных услуг (купание, смена нательного белья, выдача одежды). Определяется объективное состояние получателя социальных услуг, его физическое и психологическое состояние, а также предотвращается занос инфекции в организацию |
При поступлении получателя социальных услуг к поставщику социальных услуг, а также после временного отсутствия |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно соответствовать утвержденным стандартам оказания медицинской помощи и обеспечить соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в организации. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется в отдельном приемном помещении поставщика социальных услуг специалистом, имеющим медицинское образование. Услуга предоставляется получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств. Специалист, предоставляющий услугу, должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг |
2.2 |
Оказание первичной медико-санитарной помощи |
Услуга включает: - лечение наиболее распространенных болезней, а также травм, отравлений и других неотложных состояний; - медицинскую профилактику важнейших заболеваний, в том числе профилактику пролежней; - проведение физиотерапевтических процедур, массажа, занятий лечебной физкультурой (не более 5 процедур за курс лечения); - санитарно-гигиеническое просвещение получателя социальных услуг. Услуга предоставляется по медицинским показаниям |
В соответствии с медицинским назначением в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечивать своевременность и точность установления диагноза, способствовать выявлению заболеваний на ранних стадиях, их быстрому лечению и восстановлению здоровья получателя социальных услуг, а также обеспечивать получение санитарно-гигиенических навыков. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Оказание первичной медико-санитарной помощи осуществляется медицинским персоналом поставщика социальных услуг в соответствии с профилем заболевания, особенностями течения заболевания и стандартами медицинской помощи. При этом используются возможности лечебно-диагностической базы поставщика социальных услуг. Получателю социальных услуг даются необходимые рекомендации по лечению. Услуги по проведению физиотерапевтических процедур, массажа, занятий лечебной физкультурой предоставляются поставщиком социальных услуг либо иной организацией, имеющей соответствующую лицензию. При лечении получателя социальных услуг ведется необходимая медицинская документация. Проводится работа по оценке качества, обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов |
2.3 |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья (организация приема лекарственных средств по назначению врача, проведение медицинских манипуляций по назначению врача, пользование приборами медицинского назначения) |
Услуга включает: - организацию приема лекарственных средств по назначению врача, в том числе контроль за соблюдением предписаний врача, связанных со временем приема, частотой приема, способом приема и сроком годности лекарств; - проведение медицинских манипуляций по назначению врача; - оказание помощи в пользовании приборами медицинского назначения. Услуга предоставляется по медицинским показаниям |
В соответствии с медицинским назначением в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Оказание первичной медико-санитарной помощи осуществляется медицинским персоналом поставщика социальных услуг в соответствии с назначением врача. Услуга предоставляется получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств. Специалист, предоставляющий услугу, должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг |
2.4 |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья (измерение температуры тела и артериального давления) |
Систематическое наблюдение осуществляется путем измерения температуры тела, артериального давления; выявления и отслеживания изменений состояния получателя социальных услуг по его внешнему виду и самочувствию; объяснение получателю социальных услуг результатов измерений и симптомов, указывающих на возможные заболевания |
Ежедневно либо в соответствии с медицинским назначением в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Оказание услуги осуществляется медицинским персоналом поставщика социальных услуг. Услуга предоставляется получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств. Специалист, предоставляющий услугу, должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг |
2.5 |
Содействие в получении бесплатной медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых программ и территориальных программ обязательного медицинского страхования в медицинских организациях |
Услуга предоставляется путем организации посещения получателем социальных услуг медицинской организации и включает: - запись на прием к врачу; - сбор необходимых документов. Услуга предоставляется по медицинским показаниям |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг проблем, связанных со здоровьем, или необходимости проведения дополнительных медицинских обследований. Необходимость определяется медицинским работником поставщика социальных услуг |
2.6 |
Содействие в направлении получателей социальных услуг, нуждающихся в специализированной медицинской помощи, на обследование и лечение в медицинские организации |
Услуга включает: - осуществление мероприятий по оформлению направления в медицинскую организацию, оказывающую специализированную медицинскую помощь; - выдачу направления в медицинскую организацию. Услуга предоставляется по медицинским показаниям |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность прохождения обследования и лечения в медицинской организации. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга оказывается медицинским работником поставщика социальных услуг. Направление оформляется строго по показаниям с учетом пожеланий получателя социальных услуг Услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг проблем, связанных со здоровьем, или необходимости проведения дополнительных медицинских обследований |
2.7 |
Содействие в госпитализации нуждающихся получателей социальных услуг в медицинские организации |
Услуга включает содействие в экстренной или плановой госпитализации получателя социальных услуг в медицинскую организацию и осуществляется путем: - вызова работника медицинской организации либо согласования с медицинской организацией даты госпитализации; - сопровождения медицинским работником поставщика социальных услуг получателя социальных услуг в медицинскую организацию; - предоставления транспорта для доставки в медицинскую организацию; - сбора необходимых документов и вещей получателя социальных услуг. Услуга предоставляется по медицинским показаниям |
Содействие в экстренной госпитализации осуществляется незамедлительно при возникновении экстренной ситуации, угрожающей жизни и здоровью получателя социальных услуг (внезапное заболевание, обострение хронических заболеваний, несчастные случаи, травмы и отравления). Содействие в плановой госпитализации осуществляется в сроки, согласованные с медицинской организацией |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению жизни, здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
С учетом состояния здоровья получателя социальных услуг ему оказывается помощь в передвижении. Сопровождающий сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг |
2.8 |
Содействие в направлении по медицинским показаниям на санаторно-курортное лечение |
Услуга включает: - помощь в оформлении необходимых документов для получения путевки на санаторно-курортное лечение; - получение путевки на санаторно-курортное лечение и ее предоставление получателю социальных услуг; - сопровождение до автовокзала, железнодорожного вокзала или аэропорта, а в случае если гражданин по медицинским показаниям нуждается в сопровождении - до места назначения. Услуга предоставляется по медицинским показаниям |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения санаторно-курортного лечения. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется получателю социальных услуг, нуждающемуся в санаторно-курортном лечении, в соответствии с медицинским заключением либо индивидуальной программой реабилитации инвалида |
2.9 |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы |
Услуга включает: - организацию обследования получателя социальных услуг врачами-специалистами; - сбор и представление документов, необходимых для оформления направления на медико-социальную экспертизу; - сбор и представление в бюро медико-социальной экспертизы документов, необходимых для признания получателя социальных услуг инвалидом либо для корректировки имеющейся индивидуальной программы реабилитации инвалида; - доставка гражданина в бюро медико-социальной экспертизы и обратно транспортом получателя социальных услуг либо приглашение экспертов в организацию социального обслуживания; - сопровождение получателя социальных услуг (при необходимости); - получение документов, подготовленных бюро медико-социальной экспертизы; - ознакомление получателя социальных услуг под роспись с документами, подготовленными бюро медико-социальной экспертизы, и передача их получателю социальных услуг. Услуга предоставляется по медицинским показаниям |
При первичном освидетельствовании в сроки, согласованные с получателем социальных услуг. При переосвидетельствовании в срок не более чем за 2 месяца до истечения установленного срока инвалидности |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить возможность прохождения медико-социальной экспертизы в целях установления либо подтверждения группы инвалидности. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг признаков ограничения жизнедеятельности, подтвержденных медицинскими документами о нарушениях функций организма вследствие заболеваний, травм или дефектов. Поставщик социальных услуг отслеживает сроки очередного освидетельствования получателей социальных услуг, являющихся инвалидами, а также выявляет получателей, нуждающихся в первичном освидетельствовании. Медико-социальная экспертиза проводится в организации социального обслуживания, если получатель социальных услуг не может явиться в бюро медико-социальной экспертизы по состоянию здоровья. При проведении медико-социальной экспертизы непосредственно в организации социального обслуживания эксперты обеспечиваются помещением и рабочими местами для осмотра |
2.10 |
Содействие в получении стоматологической помощи |
Услуга включает: - запись на прием к врачу; - доставку получателя социальных услуг к месту нахождения медицинской организации, предоставляющей стоматологическую помощь, и обратно транспортом поставщика социальных услуг (при необходимости, с учетом состояния здоровья); - сопровождение получателя социальных услуг (при необходимости, с учетом состояния здоровья). Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Стоматологическая помощь оказывается медицинской организацией либо организацией социального обслуживания, имеющей соответствующую лицензию |
2.11 |
Содействие в получении технических средств реабилитации и услуг по реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида |
Услуга включает: - сбор и подачу в Управление документов, необходимых для постановки на учет нуждающихся в предоставлении технических средств реабилитации и услуг по реабилитации; - сопровождение получателя социальных услуг для получения технических средств реабилитации и услуг по реабилитации (при необходимости); - получение технических средств реабилитации и передачу их получателю социальных услуг (при необходимости). Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида |
2.12 |
Содействие в получении протезно-ортопедической помощи в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида или медицинским заключением |
Услуга включает: - сбор и подачу в Управление документов, необходимых для постановки на учет нуждающихся в протезно-ортопедической помощи; - сопровождение получателя социальных услуг для получения протезно-ортопедической помощи либо получение протезно-ортопедических изделий и передача их получателю социальных услуг. Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида или медицинским заключением |
2.13 |
Подготовка и содействие в прохождении диспансеризации, организация выполнения рекомендаций врачей по итогам диспансеризации |
Услуга включает: - сбор и передачу в медицинскую организацию документов, необходимых для проведения диспансеризации; - доставку получателя социальных услуг к месту нахождения медицинской организации и обратно транспортом поставщика социальных услуг (при необходимости, с учетом состояния здоровья); - сопровождение получателя социальных услуг (при необходимости, с учетом состояния здоровья); - организацию выполнения рекомендаций врачей по итогам диспансеризации |
В соответствии с планом диспансеризации, не реже 1 раза в год |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества; - предоставление услуги должно способствовать своевременному установлению диагноза и сохранению здоровья получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга осуществляется путем проведения ежегодного медицинского осмотра с установленным объемом лабораторных и инструментальных исследований. Диспансеризация осуществляется медицинской организацией |
3. Социально-психологические услуги | ||||||
3.1 |
Психологическая диагностика и обследование личности |
Услуга включает: - выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг; - составление прогноза и разработку рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий |
При поступлении на социальное обслуживание, далее по мере необходимости |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить составление прогноза и разработку рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга оказывается специалистом поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги. При оказании услуги применяются диагностические методики и инструментарий |
3.2 |
Социально-психологическое консультирование |
Оказание квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально-психологических проблем. Услуга включает: - выявление психологических проблем получателя социальных услуг путем проведения бесед; - определение объема и видов предполагаемой помощи; - разъяснение получателю социальных услуг сути проблем и определение возможных путей их решения; - социально-психологическая помощь получателю социальных услуг в раскрытии и мобилизации его внутренних ресурсов, решение и профилактика социально-психологических проблем. Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить субъективное облегчение эмоционального состояния получателя социальных услуг, оказание помощи получателю социальных услуг по налаживанию межличностных отношений, по предупреждению и преодолению конфликтных ситуаций. Должна быть разрешена или снижена актуальность психологической проблемы. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга оказывается специалистом поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги. Услуга предоставляется с учетом результатов психологической диагностики и обследования личности |
3.3 |
Оказание психологической помощи и поддержки |
Услуга предоставляется путем проведения индивидуальных и групповых занятий и включает: - выявление психологических проблем получателя социальных услуг; - определение объема и видов предполагаемой помощи и поддержки; - осуществление мероприятий по актуализации личностных ресурсов, принятию сложившейся ситуации, поиску и актуализации стратегий совладания, регуляции актуального психического состояния. Услуга предоставляется не более 1 раза в месяц |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать субъективному облегчению эмоционального состояния получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга оказывается специалистом поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование, либо привлеченной организацией, оказывающей психологические услуги. Услуга предоставляется с учетом результатов психологической диагностики и обследования личности |
4. Социально-педагогические услуги | ||||||
4.1 |
Обучение инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации |
Услуга включает: - выяснение степени владения получателем социальных услуг, являющимся инвалидом, навыками пользования техническими средствами реабилитации; - наглядное обучение практическим навыкам пользования техническими средствами реабилитации путем проведения индивидуальных или групповых занятий; - оценку усвоения инвалидом вновь приобретенных навыков пользования техническими средствами реабилитации. Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить умение инвалидом самостоятельно пользоваться техническим средством реабилитации. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим специальные знания, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. При оказании услуги сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг |
4.2 |
Организация досуга (проведение культурно-досуговых мероприятий в организации) |
Проведение разнообразных социокультурных мероприятий в организации социального обслуживания в социально-педагогических целях |
В соответствии с утвержденным поставщиком социальных услуг планом |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуги по проведению социокультурных мероприятий предоставляются сотрудниками поставщика социальных услуг либо привлекаемыми организациями, творческими коллективами
|
5. Социально-трудовые услуги | ||||||
5.1 |
Создание условий для использования остаточных трудовых возможностей получателей социальных услуг |
Услуга включает: - определение сроков, форм и условий осуществления трудовой деятельности с учетом физического и психического состояния получателя социальных услуг; - осуществление посильной трудовой деятельности на базе организации социального обслуживания (в лечебно-трудовых мастерских, подсобном сельском хозяйстве, приусадебном участке и т.д.) в соответствии с разработанным поставщиком социальных услуг графиком; - осуществление контроля при выполнении получателем социальных услуг посильной трудовой деятельности. Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить участие получателя социальных услуг в посильной трудовой деятельности, направленной на восстановление личностного статуса и остаточных возможностей организма. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуги предоставляются сотрудниками поставщика социальных услуг либо привлекаемыми организациями, оказывающими услуги по организации лечебно-трудовой деятельности с учетом состояния здоровья, интересов и желания получателя социальных услуг, а также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида |
5.2 |
Содействие в организации лечебно-трудовой деятельности инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида |
Услуга включает: - определение сроков, форм и условий лечебно-трудовой деятельности инвалидов; - осуществление получателем социальных услуг, являющимся инвалидом, лечебно-трудовой деятельности на базе организации социального обслуживания (в лечебно-трудовых мастерских, подсобном сельском хозяйстве, приусадебном участке и т.д.) в соответствии с разработанным поставщиком социальных услуг графиком; - осуществление контроля за получателем социальных услуг в процессе осуществления лечебно-трудовой деятельности. Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - вовлечение получателя социальных услуг, являющегося инвалидом, в различные формы жизнедеятельности с учетом состояния его здоровья, участие получателя социальных услуг в посильной трудовой деятельности, совмещаемой с лечением и отдыхом. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуги предоставляются сотрудниками поставщика социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида с учетом состояния здоровья, интересов и желания получателя социальных услуг |
5.3 |
Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами в соответствии с их способностями согласно индивидуальной программе реабилитации инвалида |
Услуга включает: - предоставление получателю социальных услуг, являющемуся инвалидом, информации о возможности получения профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования либо о возможности пройти обучение через территориальные центры занятости населения; - сбор и подачу документов в образовательную организацию, центр занятости. Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения образования и (или) квалификации. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. При предоставлении услуги специалист поставщика социальных услуг взаимодействует с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, территориальными центрами занятости, работодателями и другими органами и организациями |
6. Социально-правовые услуги. | ||||||
6.1 |
Услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке |
Услуга включает: - консультирование по интересующим получателя социальных услуг вопросам, связанным с защитой его прав и законных интересов, либо разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством; - содействие в подготовке и направлении в соответствующие органы, организации заявлений и документов (при необходимости); - личное обращение сотрудника поставщика социальных услуг в интересах получателя социальных услуг в органы (в том числе судебные органы), организации с соответствующими заявлениями и документами (при необходимости); - осуществление контроля за ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы, организации (при необходимости). Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить защиту прав и законных интересов получателя социальных услуг либо восстановление его нарушенных прав. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим юридическое образование либо владеющим соответствующими знаниями |
6.2 |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов |
Услуга включает: - осуществление помощи получателю социальных услуг в написании документов и заполнении форм документов; - оказание помощи в сборе и подаче в соответствующие органы, организации документов (сведений), необходимых для восстановления документов; - осуществление контроля за ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы, организации. Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить надлежащее оформление документов и (или) восстановление документов получателя социальных услуг. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим юридическое образование либо владеющим соответствующими знаниями |
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности | ||||||
7.1 |
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах |
Услуга включает: - выяснение степени владения навыками самообслуживания, поведения в быту и общественных местах; - наглядное обучение практическим навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах путем проведения индивидуальных или групповых занятий; - оценка усвоения вновь приобретенных навыков. Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать формированию у получателя социальных услуг навыков самообслуживания, поведения в быту и общественных местах. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Услуга предоставляется в специально оснащенном помещении сотрудником поставщика социальных услуг, имеющим соответствующую квалификацию. При оказании услуги учитываются возраст, физическое и психическое состояние, индивидуальные особенности получателя социальных услуг. При оказании услуги сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальной услуги |
7.2 |
Проведение мероприятий по восстановлению личностного и социального статуса, творческой и физкультурно-спортивной реабилитации |
Услуга включает: - оценку личностного и социального статуса получателя социальных услуг; - определение комплекса мероприятий по восстановлению личностного и социального статуса получателя социальных услуг; - проведение комплекса мероприятий по восстановлению личностного и социального статуса получателя социальных услуг; - проведение мероприятий творческой и физкультурно-спортивной реабилитации. Услуга предоставляется путем проведения индивидуальных и групповых занятий. Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности |
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг |
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации |
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить социальную адаптацию и интеграцию получателя социальных услуг в общество. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
Услуга предоставляется сотрудниками поставщика социальных услуг, имеющими соответствующую квалификацию. При оказании услуг учитываются возраст, физическое и психическое состояние, индивидуальные особенности получателя социальных услуг. Предоставление услуги направлено на вовлечение получателя социальных услуг в различные формы жизнедеятельности с учетом состояния его здоровья, восстановление утраченных и завязывание новых социальных связей, социальную адаптацию к жизни в обществе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.