N п/п
|
Наименование социальной услуги
|
Описание и объем социальной услуги
|
Сроки предоставления социальной услуги
|
Подушевой норматив финансирования социальной услуги
|
Показатели качества и оценка результатов предоставляемой социальной услуги
|
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставляемой социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности
|
1. Социально-бытовые услуги, предоставляемые получателям социальных услуг, нуждающимся в частичной посторонней помощи и содействии при выполнении повседневной бытовой деятельности, в том числе индивидуально-обслуживающего характера, в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности
|
1.1
|
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости
|
Обеспечение продовольственными и промышленными товарами в соответствии с потребностями и учетом состояния здоровья получателя социальных услуг. Услуга включает:
- прием заказа от получателя социальных услуг;
- получение денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение товара;
- закупку продуктов и промышленных товаров первой необходимости в ближайших торговых точках или через интернет-магазины;
- доставку товаров на дом получателю социальных услуг;
- произведение окончательного расчета с получателем социальных услуг по чеку.
Услуга предоставляется не более 2 раз в неделю в объеме не более 7 кг за
1 доставку
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - своевременное обеспечение получателя социальных услуг продуктами питания, промышленными товарами первой необходимости, отвечающими санитарно-гигиеническим требованиям и потребностям получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг. Заказ на приобретение продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости получатель социальных услуг должен сделать заранее, не позднее чем за 1 день до посещения сотрудником поставщика социальных услуг (лично или по телефону). Приобретение продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости осуществляется по умеренным ценам
|
1.2
|
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом горячих обедов
|
Услуга включает:
- прием заказа от получателя социальных услуг на приобретение горячего обеда;
- получение денежных средств от получателя социальных услуг;
- приобретение горячего обеда в ближайших торговых точках;
- доставка горячего обеда на дом получателю социальных услуг;
- произведение окончательного расчета с получателем социальных услуг по чеку.
Услуга предоставляется не более 2 раз в неделю
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - горячие обеды, доставляемые на дом, должны быть приготовлены из доброкачественных продуктов, должны удовлетворять потребности получателя социальных услуг, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и должны быть предоставлены с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг. Заказ на приобретение горячего обеда получатель социальных услуг должен сделать заранее, не позднее чем за 1 день до посещения сотрудником поставщика социальных услуг (лично или по телефону)
|
1.3
|
Помощь в приготовлении пищи (мытье, чистка и нарезка овощей, фруктов, рыбы, мяса и других продуктов питания)
|
Услуга включает:
- подготовку продуктов питания (мытье, чистку, нарезку продуктов);
- осуществление контроля со стороны сотрудника поставщика социальных услуг либо помощь в приготовлении блюда.
Услуга предоставляется не более 2 раз в неделю в объеме не более 2 блюд в день посещения
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в питании.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Продукты, используемые для приготовления пищи, должны соответствовать срокам годности и храниться в соответствующих условиях, предъявляемых к различным группам товаров.
При оказании услуги используются продукты и кухонный инвентарь получателя социальных услуг
|
1.4
|
Доставка воды для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях без централизованного водоснабжения
|
Услуга включает:
- доставку питьевой воды из источника централизованного водоснабжения, либо из колодца (скважины), либо из торговых точек (бутилированная вода).
Услуга предоставляется не более 3 раз в неделю в объеме не более 20 литров в день посещения
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в воде.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется получателю социальных услуг, проживающему в жилом помещении без централизованного водоснабжения.
В случае доставки бутилированной воды совместно с продуктами или промышленными товарами первой необходимости их общий вес не должен превышать предельно допустимую норму 7 кг
|
1.5
|
Поднос дров из поленницы в жилое помещение
|
Услуга включает:
- доставку дров из поленницы получателя социальных услуг в жилое помещение получателя социальных услуг до печи.
Услуга предоставляется 3 раза в неделю в объеме не более 7 кг за 1 поднос дров (не более 3 доставок дров из поленницы в день посещения)
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в отоплении жилого помещения.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется получателю социальных услуг, проживающему в жилом помещении без центрального отопления
|
1.6
|
Содействие в топке печей для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением
|
Услуга включает:
- осуществление первой закладки дров в печь после растопки.
Услуга предоставляется не более 3 раз в неделю
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в отоплении жилого помещения.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется получателю социальных услуг, проживающему в жилом помещении без центрального отопления.
При оказании услуги сотрудником поставщика социальных услуг соблюдаются правила пожарной безопасности
|
1.7
|
Оказание услуг гигиенического характера с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг (обтирание, обмывание, смена нательного белья, замена постельного белья)
|
Осуществление процедур гигиенического характера:
- обтирание не более 3 раз в неделю;
- обмывание не более 3 раз в неделю;
- смена нательного белья не более 3 раз в неделю;
- замена постельного белья не более 3 раз в неделю
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить удовлетворение санитарно-гигиенических потребностей получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
При оказании услуг учитываются возраст, физическое состояние, индивидуальные особенности получателя социальных услуг. Услуги должны предоставляться получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств, сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг
|
1.8
|
Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка
|
Услуга включает:
- получение от получателя социальных услуг вещей, требующих стирки, химчистки или ремонта, а также денежных средств на осуществление услуг по стирке, химчистке, ремонту вещей;
- доставка вещей в организации бытового сервиса, занимающиеся стиркой, химчисткой, ремонтом вещей;
- обратная доставка вещей получателю социальных услуг;
- окончательный расчет с получателем социальных услуг на основании квитанции. Услуга предоставляется 1 раз в месяц в объеме не более 7 кг за одну доставку
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить удовлетворение потребностей получателя социальных услуг в поддержании чистоты и целостности его вещей.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Сотрудник поставщика социальных услуг обеспечивает сохранность вещей при их доставке в организации бытового сервиса, занимающиеся стиркой, химчисткой, ремонтом, и обратно
|
1.9
|
Содействие в организации срочного ремонта жилых помещений (вызов на дом специалиста для устранения неисправности)
|
Услуга включает:
- подачу заявки на ремонт в организацию, оказывающую соответствующую услугу (помощь в поиске рабочих для выполнения ремонтных работ; помощь в выборе материалов, подготовке инструментов);
- осуществление контроля за выполнением работ в полном объеме, качеством и своевременностью ремонта.
Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности по необходимости
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально, в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание жилого помещения получателя социальных услуг в удовлетворительном техническом состоянии.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуги соответствующих организаций (рабочих), оказываемых по заявке сотрудника поставщика социальных услуг, предоставляются за счет средств получателя социальных услуг
|
1.10
|
Уборка жилых помещений (влажная уборка от пыли мебели, подоконников, подметание пола, подметание либо чистка пылесосом ковров, дорожек)
|
Услуга включает:
- влажную уборку от пыли мебели, подоконников 1 раз в неделю;
- подметание пола 1 раз в неделю, не более 18 кв. м;
- подметание либо чистка пылесосом ковров, дорожек 1 раз в неделю, не более 18 кв. м
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание жилого помещения получателя социальных услуг в чистоте.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Уборка жилых помещений осуществляется инвентарем, моющими и дезинфицирующими средствами получателя социальных услуг
|
1.11
|
Содействие в оплате жилого помещения, коммунальных услуг, услуг связи и других услуг (заполнение квитанций, посещение кредитных организаций, организаций жилищно-коммунального хозяйства, расчетно-кассовых центров для внесения платы)
|
Услуга включает:
- заполнение квитанций на оплату;
- получение денежных средств от получателя социальных услуг;
- посещение кредитных организаций, организаций жилищно-коммунального хозяйства, расчетно-кассовых центров для внесения платы;
- окончательный расчет с получателем социальных услуг на основании квитанций.
Услуга предоставляется
1 раз в месяц
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить внесение платы за жилое помещение получателя социальных услуг, оплаты предоставленных ему коммунальных услуг, услуг связи и других услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
После осуществления оплаты сотрудник поставщика социальных услуг должен представить получателю социальных услуг квитанции об оплате
|
1.12
|
Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению
|
Услуга включает:
- подачу заявки на предприятия торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другие предприятия на товар, услугу в соответствии с потребностями получателя социальных услуг;
- информирование получателя социальных услуг о сроках выполнения заявки.
Услуга предоставляется 1 раз в месяц
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения услуг предприятий торговли, бытового обслуживания, связи и других предприятий, оказывающих услуги населению.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуги соответствующих организаций, оказываемых по заявке сотрудника поставщика социальных услуг, предоставляются за счет средств получателя социальных услуг
|
1.13
|
Содействие в предоставлении услуг парикмахера на дому (вызов на дом)
|
Услуга включает:
- оформление заявки на получение услуг парикмахера на дому у получателя социальных услуг.
Услуга предоставляется 1 раз в месяц.
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения услуг парикмахера.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Выбор парикмахера осуществляется получателем социальных услуг.
Услуги парикмахера, оказываемые по заявке сотрудника поставщика социальных услуг, предоставляются за счет средств получателя социальных услуг
|
1.14
|
Содействие в организации ритуальных услуг (вызов специализированных служб)
|
Услуга включает:
- организацию медицинского освидетельствования факта смерти умерших близких родственников получателя социальных услуг;
- оформление справки о смерти в органах ЗАГС;
- оформление документов на погребение;
- содействие в организации предоставления ритуальных услуг в пределах гарантированного перечня услуг по погребению, в том числе вызов специализированных ритуальных служб.
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить предоставление получателю социальных услуг ритуальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги
|
Услуга должна проводиться в соответствии с традициями и обычаями, не противоречащими санитарным и иным требованиям
|
2. Социально-бытовые услуги, предоставляемые получателям социальных услуг, нуждающимся в постоянной посторонней помощи, не способным к самообслуживанию, самостоятельному передвижению в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности
|
2.1
|
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости
|
Обеспечение продовольственными и промышленными товарами в соответствии с потребностями и учетом состояния здоровья получателя социальных услуг. Услуга включает:
- прием заказа от получателя социальных услуг;
- получение денежных средств от получателя социальных услуг на приобретение товара;
- закупку продуктов и промышленных товаров первой необходимости в ближайших торговых точках или через интернет-магазины;
- доставку товаров на дом получателю социальных услуг;
- произведение окончательного расчета с получателем социальных услуг по чеку.
Услуга предоставляется не более 2 раз в неделю в объеме не более 7 кг за 1 доставку
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - своевременное обеспечение получателя социальных услуг продуктами питания, промышленными товарами первой необходимости, отвечающими санитарно-гигиеническим требованиям и потребностям получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг. Заказ на приобретение продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости получатель социальных услуг должен сделать заранее, не позднее чем за 1 день до посещения сотрудником поставщика социальных услуг (лично или по телефону). Приобретение продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости осуществляется по умеренным ценам
|
2.2
|
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом горячих обедов
|
Услуга включает:
- прием заказа от получателя социальных услуг на приобретение горячего обеда;
- получение денежных средств от получателя социальных услуг;
- приобретение горячего обеда в ближайших торговых точках;
- доставка горячего обеда на дом получателю социальных услуг;
- произведение окончательного расчета с получателем социальных услуг по чеку.
Услуга предоставляется не более 2 раз в неделю
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - горячие обеды, доставляемые на дом, должны быть приготовлены из доброкачественных продуктов, должны удовлетворять потребности получателя социальных услуг, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и должны быть предоставлены с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг. Заказ на приобретение горячего обеда получатель социальных услуг должен сделать заранее, не позднее чем за 1 день до посещения сотрудником поставщика социальных услуг (лично или по телефону)
|
2.3
|
Помощь в приготовлении пищи (мытье, чистка и нарезка овощей, фруктов, рыбы, мяса и других продуктов питания)
|
Услуга включает:
- подготовку продуктов питания (мытье, чистку, нарезку продуктов);
- осуществление контроля со стороны сотрудника поставщика социальных услуг либо помощь в приготовлении блюда.
Услуга предоставляется в объеме не более 2 блюд в день посещения
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в питании.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.
|
Продукты, используемые для приготовления пищи, должны соответствовать срокам годности и храниться в соответствующих условиях, предъявляемых к различным группам товаров.
При оказании услуги используются продукты и кухонный инвентарь получателя социальных услуг
|
2.4
|
Приготовление пищи
|
Приготовление блюда по согласованному с получателем социальных услуг меню в соответствии в рецептурой, включающей механическую и термическую обработку продуктов питания.
Услуга предоставляется не более 2 раз в день посещения
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в питании
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Продукты, используемые для приготовления пищи, должны соответствовать срокам годности и храниться в соответствующих условиях, предъявляемых к различным группам товаров.
При оказании услуги используются продукты, кухонный инвентарь и бытовая техника получателя социальных услуг
|
2.5
|
Разогрев пищи
|
Разогрев ранее приготовленных получателем социальных услуг либо сотрудником поставщика социальных услуг блюд.
Услуга предоставляется не более 2 раз в день посещения
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в питании.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Ранее приготовленные блюда должны храниться в холодильнике и быть пригодными к употреблению.
При оказании услуги используются бытовая техника и кухонный инвентарь получателя социальных услуг
|
2.6
|
Подача пищи
|
Услуга включает:
- подготовку места приема пищи;
- выбор нужной посуды и приборов;
- подачу приготовленных блюд в место приема пищи.
Услуга предоставляется не более 2 раз в день посещения
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в питании.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
При оказании услуги используется кухонный инвентарь получателя социальных услуг
|
2.7
|
Кормление ослабленных получателей социальных услуг
|
Оказание помощи в приеме пищи ослабленному получателю социальных услуг.
Услуга предоставляется не более 2 раз в день посещения
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в питании.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
При предоставлении услуги сотрудник поставщика социальных услуг должен удобно усадить получателя социальных услуг.
Услуги должны предоставляться получателю социальных услуг без причинения каких-либо неудобств, сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг. При необходимости пища измельчается, подается небольшими порциями
|
2.8
|
Мытье посуды
|
Мытье использованной посуды и приборов.
Услуга предоставляется не более 2 раз в день посещения
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание посуды получателя социальных услуг в чистоте.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Мытье посуды осуществляется инвентарем и моющими средствами получателя социальных услуг
|
2.9
|
Уборка жилых помещений (влажная уборка от пыли мебели, подоконников, подметание пола, подметание либо чистка пылесосом ковров, дорожек)
|
Услуга включает:
- влажную уборку от пыли мебели, подоконников 1 раз в неделю;
- подметание пола 1 раз в неделю, не более 18 кв. м;
- подметание либо чистка пылесосом ковров, дорожек 1 раз в неделю, не более 18 кв. м
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание жилого помещения получателя социальных услуг в чистоте.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб.
|
Уборка жилых помещений осуществляется инвентарем, моющими и дезинфицирующими средствами получателя социальных услуг
|
2.10
|
Доставка воды для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях без централизованного водоснабжения
|
Услуга включает:
- доставку питьевой воды из источника централизованного водоснабжения, либо из колодца (скважины), либо из торговых точек (бутилированная вода).
Услуга предоставляется не более 3 раз в неделю в объеме не более 20 литров в день посещения
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в воде.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется получателю социальных услуг, проживающему в жилом помещении без централизованного водоснабжения.
В случае доставки бутилированной воды совместно с продуктами или промышленными товарами первой необходимости их общий вес не должен превышать предельно допустимую норму 7 кг
|
2.11
|
Поднос дров из поленницы в жилое помещение
|
Услуга включает доставку дров из поленницы получателя социальных услуг в жилое помещение получателя социальных услуг до печи.
Услуга предоставляется 3 раза в неделю в объеме не более 7 кг за 1 поднос дров (не более 3 доставок дров из поленницы в день посещения)
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в отоплении жилого помещения.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется получателю социальных услуг, проживающему в жилом помещении без центрального отопления
|
2.12
|
Содействие в топке печей для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением
|
Услуга включает:
- осуществление первой закладки дров в печь после растопки.
Услуга предоставляется не более 3 раз в неделю
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в отоплении жилого помещения.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется получателю социальных услуг, проживающему в жилом помещении без центрального отопления.
При оказании услуги сотрудником поставщика социальных услуг соблюдаются правила пожарной безопасности
|
2.13
|
Топка печей для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением
|
Услуга включает:
- закладку дров в печь;
- растопку печи;
- закладку дров в печь после растопки;
- закрытие печи после топки;
- уборку мусора возле печи.
Услуга предоставляется 1 раз в день посещения
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание необходимых условий жизнедеятельности получателя социальных услуг, удовлетворение потребности получателя социальных услуг в отоплении жилого помещения.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется получателю социальных услуг, проживающему в жилом помещении без центрального отопления.
При оказании услуги сотрудником поставщика социальных услуг соблюдаются правила пожарной безопасности. Топка печи осуществляется до прогрева воздуха в жилом помещении не менее + 22 градусов Цельсия
|
2.14
|
Оказание услуг гигиенического характера с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг (обтирание, обмывание, смена нательного белья, замена постельного белья, мытье в бане, ванной, душе)
|
Осуществление процедур гигиенического характера:
- обтирание не более 3 раз в неделю;
- обмывание не более 3 раз в неделю;
- смена нательного белья не более 3 раз в неделю;
- замена постельного белья не более 3 раз в неделю,
- мытье в бане, ванной, душе 4 раза в месяц
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить удовлетворение санитарно-гигиенических потребностей получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
При оказании услуг учитываются возраст, физическое состояние, индивидуальные особенности получателя социальных услуг. Услуги должны предоставляться получателю социальных услуг без причинения какого-либо вреда его здоровью, физических или моральных страданий или неудобств Сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг
|
2.15
|
Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка
|
Услуга включает:
- получение от получателя социальных услуг вещей, требующих стирки, химчистки или ремонта, а также денежных средств на осуществление услуг по стирке, химчистке, ремонту вещей;
- доставку вещей в организации бытового сервиса, занимающиеся стиркой, химчисткой, ремонтом вещей;
- обратную доставку вещей получателю социальных услуг;
- окончательный расчет с получателем социальных услуг на основании квитанции. Услуга предоставляется 1 раз в месяц в объеме не более 7 кг за одну доставку
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить удовлетворение потребностей получателя социальных услуг в поддержании чистоты и целостности его вещей.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Сотрудник поставщика социальных услуг обеспечивает сохранность вещей при их доставке в организации бытового сервиса, занимающиеся стиркой, химчисткой, ремонтом, и обратно
|
2.16
|
Стирка нательного и постельного белья
|
Стирка нательного и постельного белья:
- в машине 1 раз в неделю, не более 3 кг;
- вручную 1 раз в неделю, не более 3 кг
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить удовлетворение потребностей получателя социальных услуг в поддержании чистоты его вещей.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
При оказании услуги используются бытовая техника, хозяйственный инвентарь, моющие средства получателя социальных услуг
|
2.17
|
Глаженье нательного и постельного белья
|
Глаженье нательного и постельного белья 1 раз в неделю, не более 3 кг
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить удовлетворение потребностей получателя социальных услуг во внешнем виде нательного и постельного белья.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
При оказании услуги используется бытовая техника получателя социальных услуг
|
2.18
|
Содействие в организации срочного ремонта жилых помещений (вызов на дом специалиста для устранения неисправности)
|
Услуга включает:
- подачу заявки на ремонт в организацию, оказывающую соответствующую услугу (помощь в поиске рабочих для выполнения ремонтных работ; помощь в выборе материалов, подготовке инструментов);
- осуществление контроля за выполнением работ в полном объеме, качеством и своевременностью ремонта.
Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности по необходимости
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить поддержание жилого помещения получателя социальных услуг в удовлетворительном техническом состоянии.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуги соответствующих организаций (рабочих), оказываемые по заявке сотрудника поставщика социальных услуг, предоставляются за счет средств получателя социальных услуг
|
2.19
|
Содействие в оплате жилого помещения, коммунальных услуг, услуг связи и других услуг (заполнение квитанций, посещение кредитных организаций, организаций жилищно-коммунального хозяйства, расчетно-кассовых центров для внесения платы)
|
Услуга включает:
- заполнение квитанций на оплату;
- получение денежных средств от получателя социальных услуг;
- посещение кредитных организаций, организаций жилищно-коммунального хозяйства, расчетно-кассовых центров для внесения платы;
- окончательный расчет с получателем социальных услуг на основании квитанций.
Услуга предоставляется
1 раз в месяц
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить внесение платы за жилое помещение получателя социальных услуг, оплаты предоставленных ему коммунальных услуг, услуг связи и других услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
После осуществления оплаты сотрудник поставщика социальных услуг должен представить получателю социальных услуг квитанции об оплате
|
2.20
|
Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению
|
Услуга включает:
- подачу заявки на
предприятия торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другие предприятия
на товар, услугу в соответствии с потребностями получателя социальных услуг;
- информирование получателя социальных услуг о сроках выполнения заявки.
Услуга предоставляется 1 раз в месяц
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения услуг предприятий торговли, бытового обслуживания, связи и других предприятий, оказывающих услуги населению.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуги соответствующих организаций, оказываемые по заявке сотрудника поставщика социальных услуг, предоставляются за счет средств получателя социальных услуг
|
2.21
|
Содействие в предоставлении услуг парикмахера на дому (вызов на дом)
|
Услуга включает:
- оформление заявки на получение услуг парикмахера на дому у получателя социальных услуг.
Услуга предоставляется 1 раз в месяц
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения услуг парикмахера.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Выбор парикмахера осуществляется получателем социальных услуг.
Услуги парикмахера, оказываемые по заявке сотрудника поставщика социальных услуг, предоставляются за счет средств получателя социальных услуг
|
2.22
|
Содействие в организации ритуальных услуг (вызов специализированных служб)
|
Услуга включает:
- организацию медицинского освидетельствования факта смерти умерших близких родственников получателя социальных услуг;
- оформление справки о смерти в органах ЗАГС;
- оформление документов на погребение;
- содействие в организации предоставления ритуальных услуг в пределах гарантированного перечня услуг по погребению, в том числе вызов специализированных ритуальных служб
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить предоставление получателю социальных услуг ритуальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги.
|
Услуга должна проводиться в соответствии с традициями и обычаями, не противоречащими санитарным и иным требованиям
|
3. Социально-медицинские услуги
|
3.1
|
Приобретение и доставка на дом лекарственных средств и медицинских изделий по заключению врача
|
Услуга включает приобретение для получателя социальных услуг необходимых лекарственных препаратов для медицинского применения и (или) медицинских изделий по заключению врача. Услуга предоставляется по медицинским показаниям не более 2 раз в неделю
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - приобретаемые лекарственные препараты для медицинского применения и медицинские изделия должны быть лицензированы и соответствовать медицинским стандартам.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Лекарственные препараты для медицинского применения и медицинские изделия приобретаются за счет получателя социальных услуг либо по льготному рецепту, доставка осуществляется на дом, в том числе в составе мобильных бригад социального обслуживания
|
3.2
|
Оказание помощи в освоении и выполнении посильных физических упражнений по рекомендации врача (в отношении получателей социальных услуг, нуждающихся в постоянной посторонней помощи, не способных к самообслуживанию, самостоятельному передвижению в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности)
|
Индивидуальные занятия лечебной физкультурой с получателем социальных услуг, нуждающимся в постоянной посторонней помощи, не способным к самообслуживанию, самостоятельному передвижению в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.
Услуга предоставляется в объеме 10 занятий
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению и (или) восстановлению здоровья получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется при наличии рекомендаций врача с учетом состояния здоровья получателя социальных услуг
|
3.3
|
Содействие в госпитализации получателей социальных услуг в медицинские организации
|
Услуга включает содействие в экстренной или плановой госпитализации получателя социальных услуг в медицинскую организацию и осуществляется путем:
- вызова работника медицинской организации либо согласования с медицинской организацией даты госпитализации;
- сбора необходимых документов и вещей получателя социальных услуг.
Услуга предоставляется по медицинским показаниям
|
Содействие в экстренной госпитализации осуществляется незамедлительно при возникновении экстренной ситуации, угрожающей жизни и здоровью получателя социальных услуг (внезапное заболевание, обострение хронических заболеваний, несчастные случаи, травмы и отравления).
Содействие в плановой госпитализации осуществляется в сроки, согласованные с медицинской организацией
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению жизни, здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
С учетом состояния здоровья получателя социальных услуг ему оказывается помощь в передвижении.
Сопровождающий сотрудник поставщика социальных услуг должен проявлять необходимую деликатность и корректность по отношению к получателю социальных услуг
|
3.4
|
Сопровождение в медицинские организации при госпитализации (предоставление транспорта организации, сопровождение получателя социальных услуг социальным работником)
|
Услуга включает:
- сопровождение сотрудником поставщика социальных услуг получателя социальных услуг в медицинскую организацию при плановой и экстренной госпитализации;
- предоставление транспорта для доставки в медицинскую организацию при плановой госпитализации.
Услуга предоставляется по медицинским показаниям
|
Сопровождение при экстренной госпитализации
осуществляется незамедлительно.
Предоставление услуги при плановой госпитализации осуществляется в сроки, согласованные с медицинской организацией
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению жизни, здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Сопровождение в медицинские организации для госпитализации осуществляется в пределах муниципального образования, на территории которого проживает получатель социальных услуг.
В случае плановой госпитализации получателя социальных услуг дата предоставления услуги согласовывается с сотрудником поставщика социальных услуг не менее чем за 3 дня
|
3.5
|
Посещение получателя социальных услуг, находящегося на стационарном лечении в медицинской организации
|
Посещение получателя социальных услуг, находящегося на стационарном лечении в медицинской организации (в том числе осуществление бесед, подбадривания получателя социальных услуг), не более
2 раз в неделю, посещение длится
не более 30 минут
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить оказание моральной поддержки получателю социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется в случае, если медицинская организация находится на территории населенного пункта, где обслуживается получатель социальных услуг
|
3.6
|
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы
|
Услуга включает:
- организацию обследования получателя социальных услуг врачами-специалистами;
- сбор и представление документов, необходимых для оформления направления на медико-социальную экспертизу;
- сбор и представление в бюро медико-социальной экспертизы документов,
необходимых для признания получателя социальных услуг инвалидом либо для корректировки имеющейся индивидуальной программы реабилитации инвалида;
- сопровождение получателя социальных услуг (при необходимости).
Услуга предоставляется по медицинским показаниям
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить возможность прохождения медико-социальной экспертизы в целях установления либо подтверждения группы инвалидности.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг признаков ограничения жизнедеятельности, подтвержденных медицинскими документами о нарушениях функций организма вследствие заболеваний, травм или дефектов
|
3.7
|
Содействие в получении путевок на санаторно-курортное лечение (помощь в оформлении необходимых документов, получение путевок на санаторно-курортное лечение)
|
Услуга включает:
- помощь в оформлении необходимых документов для получения путевки на санаторно-курортное лечение;
- получение путевки на санаторно-курортное лечение и ее предоставление получателю социальных услуг.
Услуга предоставляется по медицинским показаниям
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально
в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить получателю социальных услуг возможность получения санаторно-курортного лечения.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется получателю социальных услуг, нуждающемуся в санаторно-курортном лечении, в соответствии с медицинским заключением либо индивидуальной программой реабилитации инвалида
|
3.8
|
Содействие в получении технических средств реабилитации, протезно-ортопедической помощи
|
Услуга включает:
- сбор и подачу в Управление документов, необходимых для постановки на учет нуждающихся в предоставлении технических средств реабилитации, протезно-ортопедической помощи;
- получение технических средств реабилитации, протезно-ортопедических изделий и передачу их получателю социальных услуг.
Услуга предоставляется при наличии у получателя социальных услуг соответствующей потребности
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально
в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно способствовать сохранению здоровья либо улучшению состояния здоровья получателя социальных услуг.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида или медицинским заключением
|
4. Социально-психологические услуги
|
4.1
|
Социально-психологическое консультирование
|
Оказание квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально-психологических проблем.
Услуга включает:
- выявление психологических проблем получателя социальных услуг путем проведения бесед;
- определение объема и видов предполагаемой помощи;
- разъяснение получателю социальных услуг сути проблем и определение возможных путей их решения;
- социально-психологическую помощь получателю социальных услуг в раскрытии и мобилизации его внутренних ресурсов, решении и профилактике социально-психологических проблем.
Услуга предоставляется
1 раз в месяц
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатели качества - предоставление услуги должно обеспечить субъективное облегчение эмоционального состояния получателя социальных услуг, оказание помощи получателю социальных услуг по налаживанию межличностных отношений, по предупреждению и преодолению конфликтных ситуаций. Должна быть разрешена или снижена актуальность психологической проблемы.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга оказывается специалистом поставщика социальных услуг, имеющим психологическое образование
|
5. Социально-правовые услуги
|
5.1
|
Содействие в получении установленных законодательством мер социальной поддержки
|
Услуга включает:
- консультирование получателя социальных услуг по вопросам получения мер социальной поддержки либо разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с действующим законодательством;
- содействие в подготовке и направлении в соответствующие органы, организации заявлений и документов (при необходимости);
- личное обращение сотрудника поставщика социальных услуг в интересах получателя социальных услуг в органы (в том числе судебные органы), организации с соответствующими заявлениями и документами (при необходимости);
- осуществление контроля за ходом и результатами рассмотрения документов, поданных в органы, организации (при необходимости).
Услуга предоставляется 1 раз в месяц
|
Срок предоставления услуги устанавливается индивидуально в период действия договора о предоставлении социальных услуг
|
Устанавливается уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации
|
Показатель качества - предоставление услуги должно обеспечить получение установленных законодательством мер социальной поддержки.
Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб
|
Услуга предоставляется сотрудником поставщика социальных услуг, владеющим соответствующими знаниями
|