Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского городского округа
от 30 июня 2016 г. N 1012
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Рассмотрение заявлений и принятие решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка"
I Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по рассмотрению заявлений и принятию решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее также Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте (www.zavodoykovsk.admtyumen.ru)
Круг заявителей
1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане, юридические лица, а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
II Стандарт предоставление муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по рассмотрению заявлений и принятию решений о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Заводоуковского городского округа (далее - администрация).
Органом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является Комитет по архитектуре, строительству и земельной политике администрации Заводоуковского городского округа (далее - Комитет), который располагается по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, д. 27.
Справочный телефон Комитета: 8 (34542) 9-01-12, 9-01-13
Электронный адрес: architect_admzgo@mail.ru
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) по адресу: г. Заводоуковск, пер. Энергетиков, д. 6. Порядок взаимодействия Комитета и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1. Принятие и направление (выдача) Заявителю решения Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка. Решение о выдаче разрешения должно содержать:
- указание об обязанности лиц, получивших разрешение, выполнить предусмотренные статьёй 39.35 Земельного кодекса РФ требования в случае, если использование земель или земельных участков привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков;
- указание о предусмотренной статьей 39.34 Земельного кодекса РФ возможности досрочного прекращения действия разрешения со дня предоставления земельного участка физическому или юридическому лицу и сроки направления Администрацией заявителю уведомления о предоставлении земельного участка таким лицам.
2. Принятие и направление (выдача) Заявителю решения Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка. В решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано одно или несколько оснований отказа, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента. В случае если заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в части требований к оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, в решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок со дня поступления заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка с приложенными документами по день принятия Администрацией решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги) - 25 календарных дней
Срок со дня поступления заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка с приложенными документами по день принятия Администрацией решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги) - 25 календарных дней.
Срок со дня принятия Администрацией решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка либо о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка по день направления его Заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов - 3 рабочих дня.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.07.1997 N 30, ст. 3594);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 N 31, ст. 4017);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007 N 31, ст. 4017);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.12.2014 N 49, ст. 6951);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" ("Собрание законодательства Российской федерации" от 15.12.2014 N 50, ст. 7089);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 N 29, ст. 4479);
- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня" от 08.02.2012 N 21);
- Уставом Тюменской области от 30.06.1995 N 6 ("Тюменские известия" от 15.07.1995 N 133);
- Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области" ("Тюменская правда сегодня" от 24.10.2001 N 200);
- Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ, принятым решением Думы Заводоуковского района от 20 июня 2005 года N 236, текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести", N 53, 02.07.2005.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
1) заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 1 к Регламенту, в котором указывается:
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем Заявителя;
почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с Заявителем или представителем Заявителя;
предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии ст. 39.34 ЗК РФ;
кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
срок использования земель или земельного участка в предельные сроки ст. 39.34 ЗК РФ;
К заявлению прилагаются :
- копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и представителя Заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае, если заявление подается представителем Заявителя;
- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7. Заявитель вправе представить следующие документы:
кадастровую выписку о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
копию лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных п. 1 ст. 39.34 Земельным кодексом Российской Федерации.
2.8 Документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, Заявитель вправе направить в электронном виде посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
2.9 Способы получения Заявителями документов в иных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления документов соответствующими органами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основания для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в части требований к оформлению заявления и прилагаемых к нему документов;
б) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
в) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.14. Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Регистрация заявления осуществляется должностными лицами Администрации в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
Регистрация заявления, предоставленного Заявителем при личном обращении в Комитет, осуществляется в день его предоставления в Комитет.
Регистрация заявления, направленного Заявителем с использованием средств почтовой связи либо в форме электронного документа посредством использования системы "Личный кабинет" на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), осуществляется в день его поступления в Комитет.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здания (помещения) Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Администрации;
- место нахождения;
- режим работы;
- официальный сайт Администрации;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- указателями входа и выхода;
- табличкой с номерами и наименованиями помещений;
- пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняется требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться: информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей, на высоте не менее 1,2 метра от пола, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются);
ж) место приема заявителей должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и сотрудника;
- отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
з) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
- табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием, и (или) сотрудник должно иметь личную идентификационную карточку;
- местом для письма и раскладки документов, стулом;
и) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
к) на территории, прилегающей к зданию администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются следующие требования:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, вход и выход из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание и помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуг
2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение режима работы Комитета при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения Заявителем муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме.
2.18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;
при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", взаимодействие Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в электронном виде.
2.19. Оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Администрацией заявления и документов, необходимых для принятия решения;
формирование дела по заявлению;
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка либо о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" следующих административных процедур
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения информации о муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), на странице Заводоуковского городского округа (www.zavodoukovzk.admtyumen.ru) в подразделе "Государственные услуги и административные регламенты".
Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителям в рабочее время Администрации на основании их заявлений, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью Заявителя посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
Заявления Заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги (далее - Заявления), поступившие в форме электронного документа, подписанные электронной подписью Заявителя регистрируются должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания Заявления (в порядке, установленном подразделом 2.15 настоящего Административного регламента).
Срок регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
Уведомление о дате регистрации Заявления, поступившего в форме электронного документа, направляется на электронный адрес, указанный в Заявлении, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Заявления.
Заявления, поступившие в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами Администрации с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 2 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов.
Порядок подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приема таких заявлений и документов в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 и 2.15 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляются Заявителям в рабочее время Комитета на основании их заявлений, направленных в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
Заявления Заявителей о ходе выполнения заявления, о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подписанные электронной подписью Заявителя (далее - Заявления) регистрируются должностным лицом в электронной базе данных с указанием даты приема и содержания Заявления (в порядке, установленном подразделом 2.15 настоящего Административного регламента).
Срок регистрации Заявления не должен превышать 15 минут.
Уведомление о дате регистрации Заявления направляется на электронный адрес, указанный в Заявлении, в течение 1 календарного дня со дня регистрации Заявления.
Заявление, рассматривается должностными лицами Комитета с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 2 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.4. Взаимодействие Администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие осуществляется с Управлением Федеральной налоговой службы по Тюменской области, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.
3.2.5. Получение Заявителями результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявителям не предоставляется.
3.3. Прием и регистрация Администрацией заявления и документов, необходимых для принятия решения
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Комитет с заявлением и документами, согласно требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет регистрацию заявления в день его поступления в Комитет в журнале регистрации, который ведётся на бумажном носителе или в электронной форме с указанием даты приёма заявления и содержания заявления.
3.3.3. Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, не вправе требовать от Заявителя документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, в случае, если они не представлены Заявителем.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов от Заявителя.
3.3.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в электронную базу данных.
3.3.6. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов.
3.3.7. Максимальный срок приема заявления и документов составляет 15 минут.
3.4. Формирование дела по заявлению
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными документами.
3.4.2. Должностное лицо, к функциям которого относится формирование дела, осуществляет формирование дела.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.4.4. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения в электронную базу данных информации о сформированном деле.
3.4.5. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является сотрудник Комитета, к функциям которого относится формирование дела.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня регистрации заявления.
3.5. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента могут предоставляться Заявителем по желанию.
3.5.2. В соответствии с установленным распределением должностных обязанностей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- в течение 1 календарного дня со дня поступления дела в Комитет осуществляет подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Тюменской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении кадастровых планов территорий, сведений о земельных участках, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- в течение 1 календарного дня со дня получения запрашиваемых документов (сведений) в электронном виде приобщает полученную информацию к сформированному делу, а также заносит информацию в электронную базу данных.
3.5.3. При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, административная процедура по направлению межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги не проводится.
В случае если система межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области не работает в части или полностью, межведомственные запросы в органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящем разделом.
3.5.4. Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо Комитета в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.5.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры по подготовке и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и получению запрашиваемых документов (сведений) в электронном виде -3 календарных дня со дня поступления сформированного дела в Комитет.
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путём дополнения сформированного дела полученными в электронном виде документами (сведениями) и занесением информации в электронную базу данных.
3.6. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и принятие решения Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка либо о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело.
3.6.2. Специалист Комитета, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, в течение 2 календарных дней со дня поступления сформированного дела в Администрацию:
осуществляет направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в порядке, установленном подразделом 3.5 настоящего Административного регламента) и получает в электронном виде документы по направленным запросам;
при наличии оснований осуществляет подготовку и передачу сотруднику Комитета, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы проекта решения Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - Проект решения Администрации);
в ином случае осуществляет подготовку и передачу сотруднику Комитета, к функциям которого относится подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории задания на подготовку схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - задание).
3.6.3. Специалист Комитета, к функциям которого относится подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, осуществляет в течение 2 календарных дней со дня получения задания подготовку схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.6.4. Специалист Комитета, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, осуществляет в течение 2 календарных дней со дня поступления сформированного дела в Администрацию подготовку и передачу сотруднику Комитета, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, проекта решения Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - Проект решения Администрации).
3.6.5. Специалист Администрации, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, осуществляет в течение 2 календарных дней со дня поступления Проекта решения Администрации его согласование.
3.6.6. Специалист Администрации, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, осуществляет в течение 1 календарного дня со дня поступления Проекта решения Администрации его согласование.
3.6.7. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на подписание соответствующих решений Администрации, осуществляет подписание Проекта решения Администрации в течение 1 календарного дня со дня его поступления.
3.6.8. Специалист Администрации, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, в течение 2 календарных дней со дня поступления решения Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка либо о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее - решение Администрации) осуществляет регистрацию, а также, в зависимости от указанного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, выдачу Заявителю решения Администрации либо его направление заказным письмом с приложением представленных Заявителем документов.
Уведомление о необходимости получения решения Администрации дублируется по телефону Заявителя (способ уведомления о результате оказания муниципальной услуги Заявитель выбирает самостоятельно при подаче заявления).
В случае подачи заявления в виде электронного документа решение Администрации направляется Заявителю в виде электронного документа, а также выдается Заявителю на бумажном носителе.
В случае обращения Заявителя через МФЦ решение Администрации выдается через МФЦ.
3.6.9. Ответственными за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист Комитета, к функциям которого относится осуществление деятельности в области земельных, градостроительных отношений, специалист Администрации, к функциям которого относится проведение правовой экспертизы, специалист Администрации, к функциям которого относится контроль за осуществлением деятельности в сфере образования земельных участков, должностное лицо Администрации, к обязанностям которого относится обеспечение реализации полномочий Администрации по управлению и распоряжению земельными участками, должностное лицо Администрации, уполномоченное на подписание соответствующих решений Администрации, специалист Администрации, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, специалист Администрации, к функциям которого относится подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.6.10. Максимальный срок принятия и направления (выдачи) Заявителю решения Администрации о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка - 25 календарных дней со дня поступления заявления приложенными документами.
3.6.11. Результатом исполнения административной процедуры является принятие и направление (выдача) Заявителю решения Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка либо о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
3.6.12. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в электронную базу данных.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Регламенту.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных нормативно-правовых актов.
4.2. Текущий контроль, за предоставлением муниципальными служащими Администрации муниципальной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет Глава Заводоуковского городского округа либо по его поручению иными сотрудниками Комитета Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых и правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными нормативно-правовыми актами.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в полгода, год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.4. Муниципальные служащие Администрации, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностное лицо, к обязанностям которого относится обеспечение реализации полномочий Администрации по управлению и распоряжению земельными участками, в отношении муниципальных служащих Администрации, к полномочиям которых относится предоставление муниципальной услуги:
- организует и проводит учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
- при выявлении случаев ненадлежащего исполнения муниципальными служащими Администрации должностных обязанностей осуществляет подготовку и направление главе Заводоуковского городского округа служебной записки о необходимости проведения в отношении данного муниципального служащего Администрации служебной проверки.
4.6. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, сообщает в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
4.7 Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в форме письменных и устных обращений в Администрации, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая в Администрацию (Комитет) жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению Главой Заводоуковского городского округа либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 30 июня 2016 г. N 1012 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.