Постановлением Правительства Тюменской области от 21 ноября 2016 г. N 503-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 235-п
"О применении электронной цифровой подписи при предоставлении
или получении государственных и муниципальных услуг
в Тюменской области"
4 июля, 10 сентября 2012 г., 3 августа 2015 г., 21 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", в целях обеспечения деятельности заинтересованных лиц в Системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также в Системе электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Тюменской области, для повышения эффективности деятельности органов власти Тюменской области:
1. Установить, что при предоставлении в Тюменской области государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе при осуществлении взаимодействия органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, а также при использовании Системы электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Тюменской области, и при совершении в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме, допускается использование электронной цифровой подписи на документах, исполняемых в электронной форме.
2. Определить Департамент информатизации Тюменской области уполномоченным органом, ответственным за организацию в Тюменской области действий по созданию, выдаче пользователям и последующему использованию средств электронной цифровой подписи, а также за подготовку необходимых методических рекомендаций, обязательных к использованию всеми участниками межведомственного электронного взаимодействия и электронного документооборота и делопроизводства.
3. Определить Государственное казенное учреждение Тюменской области "Центр информационных технологий Тюменской области" уполномоченной организацией, ответственной за создание и выдачу сертификатов и ключей электронной цифровой подписи органам, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, организациям, участвующим в предоставлении государственных и муниципальных услуг или организующим предоставление государственных и муниципальных услуг, а также их уполномоченным лицам, физическим лицам (гражданам), проживающим в Тюменской области, а также за выполнение необходимых действий по организации выдачи и отзыва сертификатов и ключей электронной цифровой подписи.
4. Установить, если иное не предусмотрено Федеральным законом или постановлением Правительства Российской Федерации, Законом Тюменской области или постановлением Правительства Тюменской области, что создание и выдача сертификатов и ключей электронной цифровой подписи, используемых в соответствии с настоящим постановлением, в Тюменской области осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы "Основные направления развития информатизации (Электронная Тюменская область)".
5. Настоящее постановление после утраты силы Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" с 1 июля 2013 года применяется в части, не противоречащей нормам Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента информатизации Тюменской области.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 235-п "О применении электронной подписи при предоставлении или получении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 5 августа 2011 г., N 141(2976)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 4 марта 2022 г. N 96-п
Изменения вступают в силу с 10 марта 2022 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 10 декабря 2021 г. N 811-п
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 3 сентября 2021 г. N 528-п
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 17 мая 2019 г. N 139-п
Изменения вступают в силу с 21 мая 2019 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 9 июля 2018 г. N 261-п
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 21 февраля 2017 г. N 58-п
Постановление Правительства Тюменской области от 21 ноября 2016 г. N 503-п
Постановление Правительства Тюменской области от 3 августа 2015 г. N 364-п
Постановление Правительства Тюменской области от 10 сентября 2012 г. N 366-п
Постановление Правительства Тюменской области от 4 июля 2012 г. N 258-п