Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжениюПравительства
Тюменской области
от 30 января 2013 г. N 81-рп
Положение
о центре телефонного обслуживания Тюменской области
22 июля 2013 г., 3 августа 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяются общие требования к организации функционирования центра телефонного обслуживания Тюменской области (далее - ЦТО), а также регламентируется его деятельность.
1.2. ЦТО оказывает информационно-консультационные услуги заявителям (гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, организациям - юридическим лицам), органам исполнительной власти Тюменской области и органам местного самоуправления Тюменской области, а также государственным и муниципальным учреждениям Тюменской области.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 3 августа 2015 г. N 1297-рп пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Информационно-консультационные услуги оказываются по заявкам (обращениям), поступившим посредством телефонного вызова или других каналов коммуникации, размещенных на сайте http://rio-centr.ru в разделе "Проекты".
1.4. Настоящее Положение не распространяется на отношения, регулируемые нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Цели, задачи и функции центра телефонного обслуживания
2.1. Основными целями ЦТО являются:
- повышение доступности информации о предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (контрольно-надзорных функций), в том числе в электронном виде;
- снижение временных затрат заявителей на получение информации о предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (контрольно-надзорных функций) в Тюменской области;
- повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области за счет создания единого центра обработки заявок (обращений) по работе в информационных системах.
Распоряжением Правительства Тюменской области от 22 июля 2013 г. N 1387-рп в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после утверждения Правительством Тюменской области Правил оценки заявителями качества предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг
2.2. Основными задачами ЦТО являются:
- консультирование заявителей о предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (контрольно-надзорных функций) в Тюменской области;
- консультирование заявителей о деятельности органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области;
- информирование заявителей о работе информационной системы "Официальный портал органов государственной власти Тюменской области", сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области";
- консультирование по вопросам выдачи и обслуживания универсальной электронной карты в Тюменской области;
- консультационно-техническое сопровождение органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области по работе в информационных системах;
- обеспечение обработки заявок (обращений), поступающих в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области;
- осуществление мониторинга качества предоставления государственных услуг в Тюменской области посредством направления (получения) с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых сообщений и проведения телефонных опросов заявителей;
- обеспечение деятельности единого центра записи граждан на прием к врачу в медицинские учреждения Тюменской области, осуществляющего запись на прием к врачу по телефонному номеру и предоставляющего информационно-консультационные услуги заявителям по вопросам порядка, условий и сроков предоставления медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования.
2.3. Основными функциями ЦТО являются:
- консультирование заявителей, органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области;
- перевод заявок (обращений) заявителей в органы исполнительной власти Тюменской области и органы местного самоуправления Тюменской области ответственным сотрудникам за взаимодействие с ЦТО по вопросам консультирования о предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (при необходимости);
- перевод заявок (обращений) органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области операторам информационных систем (при необходимости);
- осуществление сбора и обработки статистических данных о заявках (обращениях);
- анализ рассмотрения заявок (обращений) и выработка предложений по повышению качества работы ЦТО.
3. Правила работы центра телефонного обслуживания
3.1. Регистрация заявок (обращений) специалистом ЦТО осуществляется в день их поступления в ЦТО.
3.2. Специалист ЦТО осуществляет консультацию в ответ на заявку (обращение). При наличии необходимой информации специалист ЦТО осуществляет ответ в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявки (обращения).
3.3. Информация для консультирования заявителей по дефису первому и второму пункта 2.2 настоящего Положения предоставляется специалистом ЦТО в соответствии и в пределах информации, размещенной:
- в электронных региональных реестрах государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления Тюменской области, а также государственными и муниципальными учреждениями Тюменской области;
- в информационной системе "Официальный портал органов государственной власти Тюменской области";
- на официальных сайтах органов местного самоуправления Тюменской области.
3.4. В случае недостаточности информации, указанной в пункте 3.3 настоящего Положения, либо необходимости ее уточнения, а также для предоставления требуемой заявителем информации по конкретной жизненной ситуации специалист ЦТО в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявки (обращения) переводит заявку (обращение) в соответствующий орган исполнительной власти Тюменской области или в орган местного самоуправления Тюменской области ответственным сотрудникам за взаимодействие с ЦТО по вопросам консультирования о предоставлении государственных и муниципальных услуг в Тюменской области (далее - ответственный сотрудник).
В случае отсутствия информации для консультирования органов исполнительной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.