Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
Выплату премии разрешаю
в размере _______________
Руководитель (Учредитель)
__________________ Ф.И.О.
"____" __________ 20__ г.
ОТЧЕТ
на премирование руководителя муниципального учреждения
дополнительного образования детей
Руководитель ____________________________________________
муниципального учреждения (ФИО, должность)
Муниципальное учреждение ____________________________________________
(наименование, юридический адрес)
Срок действия трудового ____________________________________________
договора руководителя
Отчетный период, за который ____________________________________________
начисляется премия
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
За предыдущий период |
За отчетный период |
Основные показатели деятельности учреждения | ||||
1. |
Численность работников по штатному расписанию |
чел. |
|
|
2. |
Фактическая среднесписочная численность работников |
чел. |
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата по учреждению |
руб. |
|
|
4. |
Фонд заработной платы руководителя за отчетный период, в т.ч. сумма должностного оклада по трудовому договору |
тыс. руб. |
|
|
5. |
Кредиторская задолженность на конец отчетного периода, в т.ч. а) поставщикам и подрядчикам, в т.ч. срок оплаты, которой не наступил; б) задолженность по налогам и сборам, в т.ч. срок оплаты, которой не наступил; в) задолженность перед государственными внебюджетными фондами, в т.ч. срок оплаты, которой не наступил; г) задолженность по заработной плате перед персоналом учреждения, в т.ч. срок оплаты, которой не наступил |
тыс. руб. |
|
|
6. |
Дебиторская задолженность на конец отчетного периода, в т.ч. просроченная |
тыс. руб. |
|
|
7. |
Размер штрафных санкций, наложенных налоговыми органами по проверке финансового состояния учреждения за отчетный период |
тыс. руб. |
|
|
8. |
Привлечение денежных средств из внебюджетных источников: - от оказания платных услуг - от юридических (физических) лиц на развитие материально-технической базы |
тыс. руб. |
|
|
9. |
Соблюдение лимитов и нормативов |
|
норматив (лимит) |
факт |
|
Теплопотребление |
Гкал |
|
|
|
Электропотребление |
кВт/час |
|
|
|
Водопотребление |
м. куб. |
|
|
Объемные показатели
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
План (мес.) |
За отчетный период |
1. |
Мониторинг показателей за месяц: количество обучающихся по направлениям |
уч. |
|
|
2. |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации) |
|
качественно |
|
3. |
Среднемесячная заработная плата педагогического персонала |
тыс. руб. |
|
|
4. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности |
|
нет |
|
5. |
Проведение семинаров, открытых уроков, мастер-классов |
шт. |
|
|
6. |
Отсутствие обоснованных жалоб на предоставленные услуги и работу персонала, уровень их решения |
|
нет |
|
7. |
Мероприятия по поддержке талантливых и одаренных детей |
шт. |
|
|
Показатели по итогам работы за год* | ||||
8. |
Участие в экспериментальных и инновационных проектах |
единиц |
|
|
9. |
Успешное участие в областных и международных конкурсах |
единиц |
|
|
10. |
Доля специалистов профильных услуг прошедших курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет от общего числа |
% |
20 |
|
11. |
Мониторинг основных показателей: - уровень качественной успеваемости |
% |
75 |
|
12. |
Укрепление материально-технической базы за счет средств от приносящей доход деятельности, спонсоров, благотворителей и целевых средств |
% |
15 - 20 |
|
13. |
Средний показатель допустимой потери контингента обучающихся |
% |
10 |
|
N п/п |
Показатели депремирования |
Процент снижения |
Фактический процент снижения |
1. |
Наличие обоснованных предписаний со стороны контролирующих (надзорных) органов |
|
|
1 факт |
20 |
||
2 факта |
50 |
||
3 факта и более |
100 |
||
2. |
Несвоевременное и недостоверное предоставление информации |
5 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.