Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 11 августа 2014 г. N 691 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к распоряжению
Администрации
г. Тюмени
от 3 февраля 2011 г. N 163
Инструкция
о порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов, иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, Председателя Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы
29 апреля, 23 сентября 2011 г., 1 июля 2013 г., 11 августа 2014 г., 31 июля, 9 ноября 2015 г., 11 мая, 9 сентября 2016 г.
1. Общие положения
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 сентября 2016 г. N 591 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тюмени и устанавливает основные правила организации деятельности Администрации города Тюмени (далее - Администрация города) по подготовке проектов муниципальных правовых актов, Тюменской городской Думы, Председателя Тюменской городской Думы (далее - муниципальные правовые акты) иных документов, вносимых на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы (далее - иные документы).
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 сентября 2016 г. N 591 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Подготовка проектов муниципальных правовых актов, иных документов осуществляется отраслевым (функциональным), территориальным органом Администрации города Тюмени (далее - орган Администрации города) в соответствии с планом нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы, планами работы постоянных комиссий Тюменской городской Думы на очередной год, поручением Главы Администрации города Тюмени.
Подготовка проектов муниципальных правовых актов может осуществляться вне плана нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы в следующих случаях:
по поручению Главы Администрации города Тюмени;
по инициативе заместителей Главы Администрации города Тюмени (далее - заместители Главы Администрации города), органов Администрации города, руководство деятельностью которых осуществляется непосредственно Главой Администрации города Тюмени, при условии предварительного согласования с правовым департаментом Администрации города Тюмени (далее - правовой департамент.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 31 июля 2015 г. N 630 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Проекты муниципальных правовых актов, иные документы, вносимые для рассмотрения на заседаниях Тюменской городской Думы, Председателю Тюменской городской Думы направляются в Тюменскую городскую Думу за подписью Главы Администрации города Тюмени. Докладчиками по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Тюменской городской Думы, как правило, являются заместители Главы Администрации города, курирующие соответствующую отрасль.
Информации, вносимые для рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий Тюменской городской Думы в соответствии с планами работы постоянных комиссий, отзывы на заключения, замечания и предложения к этим информациям, иные документы для постоянных комиссий направляются в постоянные комиссии за подписью заместителей Главы Администрации города, курирующих соответствующий вопрос. Докладчиками по вопросам, рассматриваемым на заседаниях постоянных комиссий Тюменской городской Думы, как правило, являются руководители органов Администрации города, подготовивших документы.
2. Подготовка предложений в план нормотворческой деятельности
Тюменской городской Думы, в планы работы постоянных
комиссий Тюменской городской Думы
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 сентября 2016 г. N 591 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Органы Администрации города направляют в правовой департамент предложения в план нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы в целях совершенствования правового регулирования общественных отношений, по результатам ревизии муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы на предмет их соответствия действующему законодательству с обоснованием необходимости принятия муниципального правового акта, а также предложения в планы работы постоянных комиссий Тюменской городской Думы.
Ревизия муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы осуществляется органами Администрации города посредством анализа вновь принятых нормативных правовых актов и действующих муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы на предмет соответствия изменениям в законодательстве, полноты правового регулирования в порядке, установленном пунктом 2.8 Инструкции по подготовке муниципальных правовых актов Администрации города Тюмени.
Правовой департамент анализирует предложения органов Администрации города на предмет соответствия действующему законодательству, муниципальным правовым актам города Тюмени, систематизирует их и представляет на рассмотрение Главе Администрации города Тюмени.
3. Подготовка проектов муниципальных правовых актов, иных документов для направления на рассмотрение Тюменской городской Думы, Председателя Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы
5. Подготовка вопросов на рассмотрение Тюменской городской Думы осуществляется органами Администрации города, ответственными за подготовку вопросов, в соответствии с планом нормотворческой деятельности Тюменской городской Думы, планами работы постоянных комиссий Тюменской городской Думы, поручениями Главы Администрации города Тюмени.
6. Подготовка документов для внесения в Тюменскую городскую Думу вне плана нормотворческой деятельности осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией в порядке, установленном Регламентом Тюменской городской Думы, иными муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 сентября 2016 г. N 591 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Ответственность за качество проектов муниципальных правовых актов, иных документов, содержание, достоверность, целесообразность, полноту правового регулирования и представляемых материалов, а также согласование с заинтересованными органами Администрации города (должностными лицами) возлагается на руководителей органов Администрации города, ответственных за их подготовку.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 сентября 2016 г. N 591 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Не позднее чем за 60 дней до рассмотрения вопроса в Тюменской городской Думе, постоянных комиссиях Тюменской городской Думы либо в срок, установленный поручением Главы Администрации города Тюмени, проекты муниципальных правовых актов, иные документы, за исключением годового отчета об исполнении бюджета города, информаций об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев, завизированные руководителем юридической службы (при отсутствии юридической службы - специалистом органа Администрации города, в компетенцию которого входят вопросы правового обеспечения) и руководителем органа Администрации города, подготовившего документ, согласованные с заместителем Главы Администрации города, курирующим соответствующую отрасль (за исключением документов, направляемых в постоянные комиссии), руководителями заинтересованных органов Администрации города и заинтересованными заместителями Главы Администрации города (за исключением документов по вопросам контрольной деятельности Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, при подготовке которых предоставленная ими для свода информация учтена ответственным за подготовку документа органом Администрации города в полном объеме), передаются для рассмотрения, проведения правовой экспертизы в правовой департамент. До представления в правовой департамент проекты муниципальных правовых актов и иные документы по вопросам бюджетной и налоговой политики, в том числе по вопросам формирования доходов и осуществления расходов бюджета города Тюмени, согласовываются с департаментом финансов и налоговой политики Администрации города (далее - департамент финансов и налоговой политики), в срок не более 5 дней.
Совместно с проектом муниципального правового акта Председателя Тюменской городской Думы о проведении публичных слушаний по проекту изменений в Правила землепользования и застройки города Тюмени в правовой департамент представляются следующие документы:
а) заключение Администрации города Тюмени о соблюдении требований Градостроительного кодекса Российской Федерации при изменении границ территориальных зон, в том числе требования принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, согласованное руководителями заинтересованных органов Администрации города и подписанное заместителем Главы Администрации города, курирующим соответствующую отрасль;
б) сравнительный картографический материал, отражающий границы и виды территориальных зон согласно действующей редакции Правил землепользования и застройки и после внесения предлагаемых изменений в Правила.
Проекты муниципальных правовых актов и материалы, вносимые одновременно с ними, иные документы представляются в правовой департамент на бумажном носителе и в электронном виде (соответствующий бумажному носителю текст) с приложением в установленных муниципальными правовыми актами города Тюмени случаях заключения Счетной палаты города Тюмени.
Проекты муниципальных правовых актов, подготовленные по результатам публичных слушаний, представляются в правовой департамент в течение четырнадцати дней после завершения публичных слушаний.
8.1. Проект решения Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете), проекты решений Тюменской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города (далее - проекты решений о внесении изменений) вносятся в правовой департамент не позднее, чем за 10 дней до даты их направления в Тюменскую городскую Думу без согласования с руководителями заинтересованных органов Администрации города.
При проведении правовой экспертизы предусмотренных настоящим пунктом проектов муниципальных правовых актов правовой департамент вправе потребовать у разработчика необходимые для их подготовки документы, поступившие от органов Администрации города.
8.2. Документы, вносимые на рассмотрение Тюменской городской Думы, постоянных комиссий Тюменской городской Думы, должны содержать информацию о достигнутом и (или) ожидаемом эффекте от реализации мероприятий, в том числе от принятых управленческих решений, количественные показатели, позволяющие оценить достижение эффекта. Указанная информация представляется по форме, согласно приложению к настоящей Инструкции.
В случае, если документы взаимосвязаны с мероприятиями соответствующих муниципальных программ, в информации, представляемой по форме, согласно приложению к настоящей Инструкции, в том числе, указываются наименование муниципальной программы, а также информация о достижении показателей результативности муниципальной программы в результате реализации мероприятий и принятых управленческих решений.
Информация о достигнутом и (или) ожидаемом эффекте от реализации мероприятий, в том числе от принятых управленческих решений, количественные показатели, позволяющие оценить достижение эффекта, не требуются в случаях подготовки:
проектов муниципальных правовых актов, годового отчета об исполнении бюджета города, информаций об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев;
отчетов о выполнении программы развития города Тюмени, информаций о ходе выполнения программы развития города Тюмени, муниципальных программ, согласованных в установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени порядке;
информаций о выполнении рекомендаций, внесенных Главе Администрации города Тюмени постоянными комиссиями Тюменской городской Думы;
информаций, подготовленных на основании протоколов заседаний постоянных комиссий Тюменской городской Думы;
информаций о выполнении рекомендаций, выработанных в ходе заседаний "круглых столов";
отзывов, таблиц поправок, подготовленных на основании заключений, замечаний и предложений, поступивших из Тюменской городской Думы.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 31 июля 2015 г. N 630 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Проекты муниципальных правовых актов, иные документы должны быть подготовлены органами Администрации города в соответствии с требованиями, предусмотренными Регламентом Тюменской городской Думы, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, а также Методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов от 18.11.2003 N вн2-18/490.
9.1. Проект решения о бюджете, проекты решений о внесении изменений, годовой отчет об исполнении бюджета должны быть подготовлены в соответствии с требованиями, установленными Положением о бюджетном процессе в городе Тюмени.
9.2. Информация о выполнении муниципальной программы за прошедший финансовый год направляется в Тюменскую городскую Думу после утверждения в установленном порядке отчета о выполнении муниципальной программы за прошедший финансовый год с учетом установленных сроков и порядка подготовки и представления информации в Тюменскую городскую Думу.
Распоряжением Администрации г. Тюмени от 9 сентября 2016 г. N 591 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Проекты муниципальных правовых актов и иные документы, представленные с нарушением установленных требований, возвращаются на доработку органу Администрации города, ответственному за их подгот
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.