Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 30 апреля 2014 г. N 111 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
Администрации
Уватского муниципального района
от 23 июля 2012 г. N 64
Административный регламент
предоставления администрацией Уватского муниципального района муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда"
30 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления администрацией Уватского муниципального района муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Уватского муниципального района осуществляемых по запросу заявителя при осуществлении приватизации муниципального жилищного фонда Уватского муниципального района.
Регламентом также устанавливается порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Уватского муниципального района, их должностными лицами, взаимодействия администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, занимающим жилые помещения муниципального жилищного фонда Уватского муниципального района на условиях социального найма (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) законные представители несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста 14 лет (родители, усыновители или попечители);
б) органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в случае, установленном Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
в) опекуны граждан, признанных судами недееспособными;
г) помощники совершеннолетних дееспособных граждан, в отношении которых установлен патронаж;
д) представители граждан, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях;
е) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Уватского муниципального района Тюменской области, (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: Тюменская область, с. Уват, ул. Иртышская 19.
График работы Администрации: для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час, для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час. до 17.00 час, пятница с 8.33 час до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час
Справочные телефоны Администрации: 8(34561)2-80-01, 8(34561)2-80-00.
Официальный сайт Уватского муниципального района: www.uvatreqion.ru.
Электронный адрес Администрации: http://uvatreqion.ru/.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Уватского муниципального района;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: сектор имущественных отношений юридического отдела администрации Уватского муниципального района (далее также - Сектор имущественных отношений).
Сектор имущественных отношений располагается по адресу: Тюменская область Уватский район с. Уват ул. Иртышская д. 19 кабинет 331.
График работы Сектора имущественных отношений: для мужчин понедельник - пятница с 8.00 час до 17.00 час, для женщин: с понедельника по четверг с 8.33 час до 17.00 час, пятница с 8.33 час до 15.45 час. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14 час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час
График приема заявителей Сектором имущественных отношений: с понедельника по четверг с 9.00 час до 17.00 час, пятница не приемный день. Перерыв на обед и отдых с 13 до 14час.
Суббота и воскресенье - выходные дни. Накануне праздничных дней продолжительность приема заявителей сокращается на один час.
Прием заявителей с ограниченными возможностями осуществляется в специально отведенном для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания Администрации кабинет N 137.
Справочный телефон Сектора имущественных отношений: 8(34561)28118
Электронный адрес Сектора имущественных отношений: http://sio(a)uvatregion.ru/.
Информация о месте нахождения и графиках работы Сектора имущественных отношений и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Уватского муниципального района;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах (киосках), установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.admtyumen.ru);
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Администрация Уватского сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Место нахождения администрации Уватского сельского поселения: Тюменская область Уватский район с. Уват ул. Ленина д. 77.
График работы администрации Уватского сельского поселения:
понедельник - пятница с 09-00 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой администрацией Уватского сельского поселения предоставляется следующими способами:
а) по справочному телефону администрации Уватского сельского поселения
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Уватского сельского поселения, предназначенных для ожидания приема
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Уватского сельского поселения.
Справочный телефон администрации Уватского сельского поселения: 8(34561)2-20-21;
Электронный адрес администрации Уватского сельского поселения: uvatskaya_adm@mail.ru.
Администрация Ивановского сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Место нахождения администрации Ивановского сельского поселения: Тюменская область Уватский район с. Ивановка ул. Орджоникидзе д. 7а.
График работы администрации Ивановского сельского поселения:
понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой администрацией Ивановского сельского поселения предоставляется следующими способами:
а) по справочному телефону администрации Ивановского сельского поселения
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Ивановского сельского поселения, предназначенных для ожидания приема
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Ивановского сельского поселения.
Справочный телефон администрации Ивановского сельского поселения: 8(34561)2-34-78;
Электронный адрес администрации Ивановского сельского поселения: ivanovka_adm@mail.ru.
Администрация Туртасского сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Место нахождения администрации Туртасского сельского поселения: Тюменская область Уватский район п. Туртас ул. Ленина д. 37г.
График работы администрации Туртасского сельского поселения:
понедельник - пятница с 09-00 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой администрацией Туртасского сельского поселения предоставляется следующими способами:
а) по справочному телефону администрации Туртасского сельского поселения
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Туртасского сельского поселения, предназначенных для ожидания приема
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Туртасского сельского поселения.
Справочный телефон администрации Туртасского сельского поселения: 8(34561)2-58-68;
Электронный адрес администрации Туртасского сельского поселения: turtass_adm@mail.ru.
Администрация Демьянского сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Место нахождения администрации Демьянского сельского поселения: Тюменская область Уватский район с. Демьянское ул. НПС д. 24.
График работы администрации Демьянского сельского поселения:
понедельник - пятница с 09-00 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой администрацией Демьянского сельского поселения предоставляется следующими способами:
а) по справочному телефону администрации Демьянского сельского поселения
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Демьянского сельского поселения, предназначенных для ожидания приема
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Демьянского сельского поселения.
Справочный телефон администрации Демьянского сельского поселения: 8(34561)2-73-22;
Электронный адрес администрации Демьянского сельского поселения: demiaynsk_adm@mail.ru.
Администрация Сорового сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Место нахождения администрации Сорового сельского поселения: Тюменская область Уватский район п. Демьянка мкр. Железнодорожный д. 1.
График работы администрации Сорового сельского поселения:
понедельник - пятница с 09-00 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой администрацией Сорового сельского поселения предоставляется следующими способами:
а) по справочному телефону администрации Сорового сельского поселения
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Сорового сельского поселения, предназначенных для ожидания приема
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Сорового сельского поселения.
Справочный телефон администрации Сорового сельского поселения: 8(34561)2-61-05;
Электронный адрес администрации Сорового сельского поселения: sorovaya_adm@mail.ru.
Администрация Красноярского сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Место нахождения администрации Красноярского сельского поселения: Тюменская область Уватский район с. Красный Яр ул. Стива Дорониной д. 3.
График работы администрации Красноярского сельского поселения:
понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой администрацией Красноярского сельского поселения предоставляется следующими способами:
а) по справочному телефону администрации Красноярского сельского поселения
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Красноярского сельского поселения, предназначенных для ожидания приема
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Красноярского сельского поселения.
Справочный телефон администрации Красноярского сельского поселения: 8(34561)2-41-40;
Электронный адрес администрации Красноярского сельского поселения: krasnoiyar_adm@mail.ru.
Администрация Алымского сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Место нахождения администрации Алымского сельского поселения: Тюменская область Уватский район с. Алымка ул. Центральная д. 12а.
График работы администрации Алымского сельского поселения:
понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой администрацией Алымского сельского поселения предоставляется следующими способами:
а) по справочному телефону администрации Алымского сельского поселения
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Алымского сельского поселения, предназначенных для ожидания приема
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Алымского сельского поселения.
Справочный телефон администрации Алымского сельского поселения: 8(34561)2-31-31;
Электронный адрес администрации Алымского сельского поселения: alimca_adm@mail.ru.
Администрация Осинниковского сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Место нахождения администрации Осинниковского сельского поселения: Тюменская область Уватский район с. Осинник ул. Комсомольская д. 8а.
График работы администрации Осинниковского сельского поселения:
понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой администрацией Осинниковского сельского поселения предоставляется следующими способами:
а) по справочному телефону администрации Осинниковского сельского поселения
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Осинниковского сельского поселения, предназначенных для ожидания приема
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Осинниковского сельского поселения.
Справочный телефон администрации Осинниковского сельского поселения: 8(34561)2-44-28;
Электронный адрес администрации Осинниковского сельского поселения: osinnic_adm@mail.ru.
Администрация Горнослинкинского сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Место нахождения администрации Горнослинкинского сельского поселения: Тюменская область Уватский район с. Горнослинкино ул. Северная д. 1.
График работы администрации Горнослинкинского сельского поселения:
понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой администрацией Горнослинкинского сельского поселения предоставляется следующими способами:
а) по справочному телефону администрации Горнослинкинского сельского поселения
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Горнослинкинского сельского поселения, предназначенных для ожидания приема
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Горнослинкинского сельского поселения.
Справочный телефон администрации Горнослинкинского сельского поселения: 8(34561)2-35-10;
Электронный адрес администрации Горнослинкинского сельского поселения: gornaya_adm@mail.ru.
Администрация Тугаловского сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Место нахождения администрации Тугаловского сельского поселения: Тюменская область Уватский район с. Тугалово ул. Центральная д. 13.
График работы администрации Тугаловского сельского поселения:
понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой администрацией Тугаловского сельского поселения предоставляется следующими способами:
а) по справочному телефону администрации Тугаловского сельского поселения
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Тугаловского сельского поселения, предназначенных для ожидания приема
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Тугаловского сельского поселения.
Справочный телефон администрации Тугаловского сельского поселения: 8(34561)2-17-89;
Электронный адрес администрации Тугаловского сельского поселения: tugalovo_adm@mail.ru.
Администрация Укинского сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Место нахождения администрации Укинского сельского поселения: Тюменская область Уватский район с. Уки ул. Луговая д. 3.
График работы администрации Укинского сельского поселения:
понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой администрацией Укинского сельского поселения предоставляется следующими способами:
а) по справочному телефону администрации Укинского сельского поселения
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Укинского сельского поселения, предназначенных для ожидания приема
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Укинского сельского поселения.
Справочный телефон администрации Укинского сельского поселения: 8(34561)2-35-51;
Электронный адрес администрации Укинского сельского поселения:
uki_adm@mail.ru.
Администрация Юровского сельского поселения Уватского муниципального района Тюменской области
Место нахождения администрации Юровского сельского поселения: Тюменская область Уватский район с. Солянка ул. Центральная д. 11.
График работы администрации Юровского сельского поселения:
понедельник-пятница с 09-00 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Информация о месте нахождения и графике работы и о порядке предоставления услуги оказываемой администрацией Юровского сельского поселения предоставляется следующими способами:
а) по справочному телефону администрации Юровского сельского поселения
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях администрации Юровского сельского поселения, предназначенных для ожидания приема
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес администрации Юровского сельского поселения.
Справочный телефон администрации Юровского сельского поселения: 8(34561)2-02-34;
Электронный адрес администрации Юровского сельского поселения: yurovsk_adm@mail.ru.
Архивный отдел администрации Уватского муниципального района (далее - Архивный отдел)
Архивный отдел находится по адресу:
Тюменская область Уватский район с. Уват ул. Иртышская д. 19 кабинет N 129.
График работы Архивного отдела:
понедельник - пятница с 08-45 до 17-00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Архивного отдела:
8(34561)2-80-20.
Официальный сайт Администрации: http://uvatregion.ru/.
Электронный адрес Администрации: www.uvatregion.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы Архивного отдела и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: приватизация муниципального жилищного фонда.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация. Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Сектор имущественных отношений.
Сектор имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с:
а) Управлением Федеральной миграционной службы по Тюменской области;
б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области
в) Департаментом социального развития Тюменской области;
г) Управлением записи актов гражданского состояния;
д) Администрациями сельских поселений;
е) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Должностные лица Сектора имущественных отношений не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение договора о передаче (приватизации) жилого помещения в собственность;
б) отказ в приватизации жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 2 месяца со дня подачи документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. Ст. 3301;
б) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (Часть 1). Ст. 14;
в) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. N 1. Ст. 16;
г) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // Собрание законодательства РФ. 1997. N 30. Ст. 3594; Собрание законодательства РФ. 2011. N 1. Ст. 47;
д) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
е) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" // Российская газета. 1993. N 5;
ж) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
2.6.1. Для приватизации жилого помещения, в котором совместно проживают совершеннолетние члены семьи, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, необходимы следующие документы:
а) заявление, представляемое всеми лицами, занимающими жилое помещение на условиях социального найма о приватизации жилого помещения (далее заявление), в котором указывается согласие на приватизацию жилого помещения всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, по форме согласно приложению 2 к Регламенту. В случае временного отсутствия в приватизируемом жилом помещении лица, сохраняющего право пользования жилым помещением в соответствии с требованиями жилищного законодательства, - его письменное согласие на приватизацию жилого помещения;
б) документы, удостоверяющие личность лиц, указанных в заявлении;
в) документ о праве пользования приватизируемым жилым помещением на условиях социального найма;
г) поквартирная карточка (домовая книга) на приватизируемое жилое помещение;
д) документ, подтверждающий личность и полномочия представителя лиц, указанных в заявлении, в следующих случаях:
- подачи заявления лицом по доверенности;
- подачи заявления лицом, с которым заключен договор поручения (доверительного управления) либо иного договора, заключенного между дееспособным гражданином, в отношении которого установлен патронаж, и его помощником;
е) документы о наличии или отсутствии права собственности на жилые помещения, возникшего в порядке приватизации;
ж) документы (сведения) о регистрации по месту жительства лиц, указанных в заявлении, на момент подачи заявления, а также до момента подачи заявления в случае изменения места жительства лиц, указанных в заявлении после 04.07.1991 года;
з) в случае изменения места жительства лиц, указанных в заявлении после 04.07.1991 года до момента подачи заявления, представляются документы, подтверждающие неучастие в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания с 04.07.1991 года (для граждан, изменивших место жительства после 04.07.1991);
и) документы (сведения), подтверждающие изменение имен, отчеств, фамилий (в случае их изменения).
2.6.2. Для приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, помимо документов, указанных в разделе 2.6.1. (за исключением документов, определенных в п.п. "а", "б", "з"), необходимы также следующие документы:
а) заявление родителей (усыновителей) или опекунов о приватизации жилого помещения;
б) документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей) или опекунов, подавших заявление и несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
в) документы, подтверждающие статус родителя (усыновителя) или опекуна (свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении или акт об установлении опеки);
г) предварительное разрешение органов опеки и попечительства (за исключением случаев, когда заявление о приватизации подано по инициативе данных органов).
2.6.3. Для приватизации жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, помимо документов, указанных в разделе 2.6.1. (за исключением документов, определенных в п.п. "а", "б" и раздела 2.6.2.), необходимы также следующие документы:
а) заявление несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет о приватизации жилого помещения;
б) документы, удостоверяющие личность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, подавших заявление;
в) документы, подтверждающие статус родителя (усыновителя), попечителя (свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении или акт об установлении опеки);
г) согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить
2.7.1. Документы, предусмотренные:
подпунктами "а", "в" (в случае, если договор социального найма жилого помещения, заключен заявителем с органом оказывающим услугу), "д" (в части сведений из акта об установлении опеки (попечительства), "ж" (в части сведений (документов) о регистрации граждан по месту жительства на момент подачи заявления), "з", "е" (в случае если права на недвижимое имущество зарегистрированы) пункта 2.6.1.;
подпунктами "в" (в части внесенных сведений об отце в запись акта о рождении, сведений о рождении и сведений о браке, находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области и в части сведений об установлении над ребенком опеки (попечительства), находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области), "г" пункта 2.6.2.;
подпунктами "в" (в части внесенных сведений об отце в запись акта о рождении, сведений о рождении и сведений о браке, находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области и в части сведений об установлении над ребенком опеки (попечительства), находящихся в распоряжении органов государственной власти Тюменской области), "г" (в части согласия органов опеки и попечительства) пункта 2.6.3., Административного регламента, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них) либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
2.7.2. В случае если заявитель решит предоставить документы, предусмотренные пунктом 2.7.1. Регламента самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению
2.8. Указания на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Документы, предусмотренные:
подпунктами "а", "б", "в" (ордер на жилое помещение, договор социального найма жилого помещения, заключенный с иными организациями (за исключением местной администрации), решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма, документы о наследственном праве), "д" (в части сведений, которые не могут быть получены через СМЭВ), "ж" (в части сведений (документов) о регистрации по месту жительства лиц, указанных в заявлении в случае изменения места жительства после 04.07.1991 года до момента подачи заявления), "е" (в случае если права на недвижимое имущество не зарегистрированы), "и" (в части сведений, которые не могут быть получены через СМЭВ) пункта 2.6.1.;
подпунктами "а", "б", "в" (в части сведений, которые не могут быть получены через СМЭВ) пункта 2.6.2.;
подпунктами "а", "б", "в" (в части сведений, которые не могут быть получены через СМЭВ), "г" (в части согласия родителей (усыновителей, попечителей) пункта 2.6.3. Регламента, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
2.8.2. Документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктом 2.6. Регламента и не указанные в пункте 2.8.1., предоставляются заявителем по желанию. При их непредставлении заявителем, Сектор имущественных отношений запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.8.3. Должностные лица Сектора имущественных отношений не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6. Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о приватизации, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) непредставление документа, который в соответствии с пунктом 2.8.1. Регламента должен представляться в обязательном порядке;
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период исполнения запросов, предусмотренных пунктом 2.7.1. Регламента и направляемых в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся за пределами территории Уватского муниципального района. В этом случае приостановление производится на период со дня направления запроса до дня поступления ответа в Администрацию.
2.10.2. В приватизации жилого помещения отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) заявитель или представитель заявителя не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2. Регламента;
б) недостоверность сведений, указанных в заявлении о приватизации, в части: наличия полномочий у представителя заявителя; наличия разрешения органов опеки и попечительства; адреса места жительства с 04.07.1991;
в) документы, представленные для приватизации жилого помещения, по перечню, форме и содержанию не соответствуют требованиям нормативных правовых и правовых актов, настоящего Регламента;
г) приватизируемое жилое помещение не находится в муниципальной собственности Уватского муниципального района;
д) участие заявителя в приватизации другого жилого помещения за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) нарушение прав несовершеннолетних граждан и граждан, лишенных дееспособности;
ж) наличие сведений о вступившем в законную силу решении суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать приватизацию жилого помещения;
з) нахождение жилого помещения в аварийном состоянии;
и) приватизируемое жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду или жилищному фонду коммерческого использования;
к) обращение заявителя либо гражданина, не участвующего в приватизации, но имеющего право пользование приватизируемым жилым помещением на условиях социального найма, с заявлением о прекращении процедуры приватизации жилого помещения.
2.10.3. Отказ в приватизации жилого помещения по основанию, предусмотренному подпунктом "б" подпункта 2.10.2. Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного несоответствия (недостоверности сведений, указанных в заявлении на приватизации).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными не установлен.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приёме к должностному лицу для оформления заявления о приватизации и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приёме к должностному лицу для заключения договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявления о приватизации подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме. В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) В местах ожидание размещаются информационные стенды (киоски) на которых, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации, Структурного подразделения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу разрешение на строительство, реконструкцию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам (киоскам), на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
ж) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, с том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
До создания многофункционального центра оказания услуг на территории Уватского муниципального района, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом;
3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах, предусмотренных пунктом 1.3. Регламента.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Сектор имущественных отношений принимаются в соответствующие часы работы указанные в графике.
3.2.4. При личном приеме граждан в Сектор имущественных отношений в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный приём, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Устные обращения подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5. Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в срок не позднее следующего дня после их поступления и в случае необходимости письменного ответа на устное обращение оно должно быть рассмотрено в срок не позднее 30 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем либо заместителем руководителя, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Сектор имущественных отношений посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложении 2 Регламента.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Сектором имущественных отношений в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди. При личном приеме заявитель(ли) или его(их) представители предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление, предусмотренное подпунктом "а" пункта 2.6.1. или подпунктом "а" пункта 2.6.2 или "а" пункта 2.6.3 Регламента, подписываются гражданами в присутствии должностного лица, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения их подписей, либо их подписи должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Заявление в электронном виде подаётся посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются сканированные образы документов, предусмотренные пунктом 2.8.1. Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя(ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае, подписи на заявлении, верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке.
3.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуты на каждого гражданина;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги в связи с направлением запроса. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минуты;
в) распечатывает заявление на приватизацию и прикрепленные к нему сканированные образы документов, поступившие в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;
г) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов. Продолжительность данного действия не должна превышать 15 минут;
д) удостоверяет подпись граждан на заявлении, при личном приеме (в случае, если соответствующие подписи не засвидетельствованы в нотариальном порядке). Продолжительность данного действия не должна превышать 2 минуту на каждый документ;
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 3 минуты на каждый документ;
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приватизации жилого помещения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "з" настоящего пункта. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
з) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги, предупреждение о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 3 к Регламенту (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело).
В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 минут;
и) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента, отказывает в приеме документов. Сообщение об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением 4 к Регламенту (один направляется заявителю, второй подшивается в папку "Обращения граждан по вопросам приватизации жилищного фонда"), и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. При личном приёме заявителя отказ в приёме документов выдается гражданину под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направлении с указанием даты отправления. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
к) обеспечивает регистрацию заявления (прикрепление отсканированного заявления) в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минуты.
3.3.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного отказа в приеме документов.
Все поступившие документы комплектуются в приватизационное дело.
3.3.5. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 66 минут при приёме документов от 3-х и менее заявителей. При приёме документов от большего числа заявителей максимальный срок приёма документов увеличивается на 5 минут для каждого дополнительного заявителя.
3.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Сектор имущественных отношений в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Администрации, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема граждан.
3.4.2. С запросом о предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Сектора имущественных отношений в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.4.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных информационных систем.
3.4.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными подпунктами "г", "д" пункта 3.4.1. Регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4., 3.2.5. Регламента.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: подпункт "д" пункта 3.4.1 в настоящем Административном регламенте отсутствует
3.4.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.5. Взаимодействие органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственное взаимодействие), является прием заявления на приватизацию без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1. Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 7 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в администрации сельских поселений:
о предоставлении копий карточек регистрации по месту жительства (домовой книги) в части сведений о регистрации заявителя с 04.07.1991;
о предоставлении сведений о неучастии заявителя в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания за период с 01.07.1997 г. по 07.07.1999 г.
б) в орган записи актов гражданского состояния:
о предоставлении информации о законных представителях несовершеннолетнего;
о предоставлении сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния: изменение имени, отчества, фамилии гражданина, смерть гражданина;
в) в орган опеки и попечительства:
о подтверждении информации о наличии у представителя заявителя полномочий действовать от его имени либо давать согласие на действия несовершеннолетнего в возрасте 14 до 18 лет (опекун или попечитель несовершеннолетних граждан, опекун гражданина, признанного судом недееспособным, помощник совершеннолетнего дееспособного гражданина, в отношении которого установлен патронаж);
о представлении предварительного разрешения органа опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством (за исключением случаев, когда заявление о приватизации подано по инициативе данных органов);
г) в территориальный орган Федеральной миграционной службы о предоставлении сведений о регистрации заявителя по месту жительства с 04.07.1991;
д) в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений о неучастии заявителя в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания за период с 01.07.1999 г.
е) в ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о предоставлении сведений о неучастии заявителя в приватизации жилых помещений в населенных пунктах проживания за период до 01.07.1999 г.
3.5.2. В целях получения дополнительной информации должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами), в частности суды, органы местного самоуправления иных муниципальных образований (если на них возложена функция по регистрации граждан по месту жительства).
3.5.3. При приеме заявления на приватизацию с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.8.1. Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.
3.5.4. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.5.1. Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Администрации, и соответствующими соглашениями.
3.5.5. На период исполнения запросов, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 3.5.1. Регламента и направленных в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, находящиеся за пределами территории Уватского района, сроки предоставления муниципальной услуги приостанавливается до получения запрашиваемой информации (документов).
3.5.6. В течение 3 дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам приватизационного дела.
3.5.7. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является подготовка проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.
3.6.2. Подписанные главой администрации Уватского муниципального района уведомления о получении результата муниципальной услуги, сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Секторе имущественных отношений, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
Продолжительность действий не должна превышать 2 минуты.
3.6.3. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в приватизации жилого помещения, сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Секторе имущественных отношений, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу приватизируемого жилого помещения, или (и) вручаются заявителю при его личном обращении под роспись.
Уведомление о получении результата муниципальной услуги (сообщение об отказе в приватизации жилого помещения) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении).
Продолжительность действия не должна превышать 4 минуты.
3.6.4. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, проекты договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность либо второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги помещаются в приватизационное дело. На втором экземпляре должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю.
Продолжительность действия не должна превышать 2 минуты.
3.6.5. Для заключения договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность заявители обращаются в Сектор имущественных отношений в рабочее время согласно графику работы в порядке очереди. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в приватизационном деле, то копия документа подшивается в дело);
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
в) разъясняет условия договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность при возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает подписать договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
д) вносит рукописно в договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность запись о дате его заключения, порядковый номер договора;
е) вносит в Журнал регистрации договоров: дату заключения договора, порядковый номер договора, фамилии, имена, отчества, лиц, участвующих в приватизации, реквизиты документов, удостоверяющих личность граждан и представленных при заключении договора;
ж) готовит расписку о полученных гражданами после подписания договора документах (договоре передачи (приватизации) жилого помещения в собственность определенного количества экземпляров, копий документов, послуживших основанием для заключения данного договора), знакомит с ней, предлагает подписать;
з) выдает договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, сообщает о необходимости государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в том числе выдает информационный лист о режиме работы, месте нахождения регистрирующего органа и перечне необходимых документов.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
Приватизационные дела, в том числе, по которым отказано заявителю в предоставлении муниципальной услуги, сшиваются и хранятся в секторе имущественных отношений. Хранение приватизационных дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
3.6.7. Должностное лицо, осуществившее личный прием заявителя, вносит запись о заключении договора (передачи) приватизации жилых помещений в собственность в электронную базу данных "Реестр муниципальной собственности Уватского муниципального района".
Время выполнения действия не должно превышать 5 минут.
3.6.8. В случае представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления либо в электронном виде, договор передачи (приватизации) жилого помещения заключается после передачи заявителем должностному лицу, осуществляющему личный приём граждан, договора найма, договора социального найма.
3.6.9. При обращении граждан в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области по вопросу регистрации права собственности на приватизированное жилое помещение сотрудник, ответственный за государственную регистрацию прав на приватизируемые гражданами жилые помещения, подает в данный орган заявление о государственной регистрации перехода права собственности на жилые помещения от Уватского муниципального района к гражданам.
3.6.10. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность либо направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет заместитель главы, курирующий сектор имущественных отношений (в отношении сотрудников Сектор имущественных отношений), а также Глава администрации Уватского муниципального района, в непосредственном подчинении которого находится заместитель Главы администрации Уватского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется специально уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг структурным подразделением администрации Уватского муниципального района (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Сектора имущественных отношений и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Ответственность должностных лиц
Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Ведущий специалист Сектора имущественных отношений несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач, указанных в Регламенте.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Сектора имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Сектор имущественных отношений;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Сектора имущественных отношений и его должностных лиц в порядке, установленном Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги проводится в приложении 1 Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.