Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 5 июня 2013 г. N 192-п
Положение
об установлении классности санаторно-курортных и оздоровительных организаций тюменской области, в которых организуется отдых детей и их оздоровление
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об установлении классности санаторно-курортных и оздоровительных организаций Тюменской области, в которых организуется отдых детей и их оздоровление (далее - Положение), разработано с целью классификации и систематизации действующей сети санаторно-курортных и оздоровительных организаций отдыха детей и их оздоровления, а также оптимального расходования бюджетных средств при проведении оздоровительной кампании детей в Тюменской области.
1.2. Под классностью санаторно-курортной и оздоровительной организации понимается соответствие санаторно-курортной и оздоровительной организации одному из определенных настоящим Положением классов в зависимости от уровня материально-технической базы, уровня комфортности созданных условий пребывания и перечня оказываемых услуг.
1.3. Решение о присвоении классности санаторно-курортной и оздоровительной организации принимается департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент) на основании заключения созданной при Департаменте комиссии по присвоению классности санаторно-курортным и оздоровительным организациям (далее - Комиссия).
1.4. Классность санаторно-курортной и оздоровительной организации присваивается не чаще 1 раза в год на добровольной основе в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Порядок подачи заявления о присвоении классности
2.1. Уполномоченное лицо санаторно-курортной и оздоровительной организации лично либо посредством почтовой связи подает в Департамент заявление о присвоении классности санаторно-курортной и оздоровительной организации (далее - заявление) с приложением следующих документов:
2.1.1. Копии учредительных документов.
2.1.2. Копия документа, подтверждающего назначение руководителя санаторно-курортной и оздоровительной организации на должность.
2.1.3. Копия свидетельства о внесении санаторно-курортной и оздоровительной организации в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.1.4. Копия балансового отчета с приложениями на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
2.1.5. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в том числе земельные участки.
2.1.6. Справка, содержащая информацию о санаторно-курортной и оздоровительной организации, включающая в себя:
а) информацию об общей площади территории;
б) информацию о количестве помещений (корпусов), находящихся на территории санаторно-курортной и оздоровительной организации, с указанием назначения каждого помещения, типа его постройки, даты ввода в эксплуатацию и даты последнего капитального ремонта;
в) информацию об условиях размещения детей (количество спальных корпусов, количество спальных комнат в корпусах, размер спальных комнат, количество мест в спальных комнатах);
г) дополнительную информацию о площадях (комнатах, холлах) для отдыха, игр и досуга в спальных корпусах;
д) сведения о наличии бытовых удобств, количество и расположение санузлов и душевых комнат (в номере, на этаже, на улице);
е) сведения об источниках водоснабжения (общая система горводоканала или скважина);
ж) сведения о подаче горячей и холодной воды (постоянно или по графику);
з) сведения о наличии помещений и сооружений для реализации культурно-досуговых и физкультурно-оздоровительных мероприятий (клубы, досуговые центры, спортивные залы, бассейны, спортивные сооружения на открытом воздухе, оборудованные пляжи и т. д.);
и) информацию об условиях организации питания (тип помещения столовой, наполняемость, обеспеченность технологическим оборудованием);
к) сведения о медицинском обслуживании и возможности профилактического лечения (профиль заболеваний, рекомендуемых для профилактического лечения, наличие специального медицинского оборудования для проведения медицинских процедур, наличие отдельного помещения (указать тип) или комнат (указать количество), наличие оборудования профилактического профиля);
л) копии лицензий на закрепленные в учредительных документах виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
м) справка о разработанных и реализуемых программах отдыха и оздоровления, а также об осуществляемой информационно-методической работе за текущий и предыдущий годы.
Документы, указанные в подпунктах 2.1.3 и 2.1.5 настоящего пункта, представляются санаторно-курортной и оздоровительной организацией по желанию.
2.2. Департамент:
2.2.1. В день приема заявления регистрирует его в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает заявителю расписку с указанием даты приема заявления и регистрационного номера.
2.2.2. При поступлении заявления, направленного по почте, регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
2.2.3. В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации данного заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.
2.2.4. В течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления организует заседание Комиссии.
2.3. Форма заявления, форма журнала регистрации заявлений о присвоении классности и порядок его ведения утверждаются Департаментом.
3. Порядок работы комиссии по присвоению классности санаторно-курортным и оздоровительным организациям
3.1. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента из числа работников Департамента, территориальных подразделений федеральных органов власти и общественных организаций. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек.
3.2. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
3.3. На основании представленных документов Комиссия устанавливает соответствие или несоответствие санаторно-курортной и оздоровительной организации классу, определенному приложением к настоящему Положению, и выносит заключение о возможности или невозможности присвоения классности.
3.4. Решение о выдаче заключения о возможности или невозможности присвоения классности принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, который подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании. Протокол передается Департаменту в день заседания Комиссии.
4. Порядок принятия решения о присвоении классности
4.1. Департамент:
4.1.1. В течение 10 календарных дней со дня получения протокола Комиссии принимает решение о присвоении классности и выдаче сертификата о присвоении классности санаторно-курортной и оздоровительной организации (далее - сертификат) либо об отказе в присвоении классности, принятое решение оформляет приказом.
4.1.2. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения информирует санаторно-курортную и оздоровительную организацию о принятом решении путем направления уведомления на адрес, указанный в заявлении.
4.1.3. В течение 10 календарных дней со дня принятия решения о присвоении классности санаторно-курортной и оздоровительной организации обеспечивает выдачу сертификата. Сертификат выдается бессрочно.
4.1.4. Ведет реестр выданных сертификатов, форма реестра выданных сертификатов и порядок его ведения утверждаются Департаментом.
4.1.5. Дает разъяснения по вопросам применения настоящего Положения.
4.2. Решение об отказе в присвоении классности санаторно-курортной и оздоровительной организации принимается в случаях:
а) непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения (за исключением документов, указанных в подпунктах 2.1.3 и 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Положения);
б) представления недостоверных сведений (наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов);
в) несоответствия санаторно-курортной и оздоровительной организации требованиям, установленным приложением к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.